Впервые столь масштабно Мерседес С класса 2014 был представлен в Детройте. Официальный показ состоялся в январе этого года. До этого был еще один предсалонный показ в конце 2013 года. Но именно в Америке новинку смогли увидеть наибольшее количество потенциальных покупателей. Рьяные почитатели модели давно ожидали этой премьеры. Еще больше ажиотаж возле новой модели разгорелся благодаря интернету, который перед официальным показом был сполна насыщен пиратскими снимками Mercedes C class 2014. По мнению многих, такой ажиотаж намеренно спровоцировала сама компания, чтобы еще больше возбудить интерес публики к автомобилю. Но чем новая версия модели будет «пленить» сердца покупателей, если по прогнозам экономистов цена на новинку подскочит на целых 10 — 15%.
Внешний вид
Даже визуально новый седан по сравнению с предыдущей версией заметно вырос. Причем все эти приросты в размерах конструкторы брали не просто «с потолка». Например, при расчете длины базы колес нового Мерседес С класса 2014 брались во внимание статистические результаты глобальных мировых исследований. Исходя из которых, рост среднего человека за последние десятки лет увеличился на 8см. Поэтому и колесная база стала больше тоже на 80мм. Таким же образом рассчитывались приросты размеров в других параметрах автомобиля.
Благодаря новым габаритам модель воспринимается теперь не как дорогая игрушка для избалованной молодежи. Теперь Mercedes Benz C class 2014 больше подойдет «по духу» молодому человеку средних лет, который смог благодаря своей настойчивости добиться успеха в жизни. Потому что по своему дизайну и размерам автомобиль вплотную приближен к флагманскому для автоконцерна классу «S».
В новинке значительно расширена линейка внешних аксессуаров и цветов кузова, с помощью которых будущий владелец может «подогнать» экстерьер под себя. Также доступны уже и готовые решения внешнего дизайна Mercedes W205, тюнинг которых разрабатывался специалистами компании.
Кстати, новая версия модели пока представлена лишь с вариантом кузова «седан». Но в ближайшем будущем производитель обещает значительно расширить «кузовную» линейку. Ожидается выход C class 2014 в форме купе и даже кабриолета.
Передняя часть Мерседес Бенс заметно изменилась. Центром всего передка седана остается массивная хромированная решетка, форма которой больше похожа на вытянутый полуовал. Посредине нее проходят две значительно массивные планки, на которых гордо расположился в окружности треугольный знак автоконцерна.
Новая форма оптики получилось немного растянутой. Головные фары гармонично смазаны и стильно «растеклись» по бокам Мерседес С класса 2014 года. Их «галогеновая начинка» доступна уже в базовой комплектации. В качестве одной из опций начинки оптики выступают светодиодники.
Внизу по центру, прикрытый железной сеткой, расположился основной воздухозаборник. По бокам от него находятся еще два дополнительных воздухозаборных сопла.
Спереди такой детали, как бампер, в W205 просто нет. Он «растворился» в общей массе элементов всего передка. Единственная его выраженная грань, расположенная снизу, оканчивается хромированной стальной насадкой.
Боковая часть новой модели также претерпела значительных изменений в своем облике. Заметно возросла покатость и дугообразность контуров крыши. За счет увеличения размеров немного возросла площадь бокового остекления мерседес c класса 2014.
Основным элементом дизайна боковой части выступает сильно вмятая аэродинамическая штамповка на дверях. Зеркала по бокам своими очертаниями заметно копируют контуры покатой крыши. Арки колес визуально кажутся разными по величине. Задние немного меньше арок под передние колеса. Все это в совокупности делает очертания Mercedes C class 2014 узнаваемыми, придают ему спортивного и атлетического настроя.
Новый C class 2014 получил существенно переделанный дизайн задней части. В автомобиле с вариантом кузова «седан» зад стал более подтянутым и укороченным. Дизайнерам удалось достигнуть визуально эффекта «приподнятости» за счет резко скошенных вверх нижних границ бампера. Благодаря чему седан смотрится довольно живым и проворным.
Головная оптика сзади получила обновленные формы. Теперь она выполнена в виде значительно растянутых ромбов, стильно вживленных и размазанных по задним бокам.
Выхлопная система Мерседес W205 состоит из двух патрубков, горловины которых расположены внизу по бокам. Сопла горловин имеют вытянутую овальную форму. Края патрубков украшены стильной окантовкой под хром.
Интерьер
Дизайн салона в Мерседес Ц класс 2014 явно получился. Об этом свидетельствует ряд номинаций, на который был выдвинут этот автомобиль. И все благодаря своему новому стилю салона.
Приборная доска стала более классической. Состоит из двух полу колодцев датчиков оборотов и скорости. Отделка и качество материалов на высочайшем уровне. Дуновение нового дизайна чувствуется в изменениях не только основных частей, но и более мелких. Изменилась форма всех тумблеров, переключателей, дверных ручек и даже кнопок.
Значительно расширился список доступных материалов для отделки. Можно заказать отделку центральной панели и дверей натуральным деревом. Кожаную обтяжку всех сидений, панели по центру и потолка.
Новый Mercedes C class 2014 имеет по-настоящему просторный салон, в котором одинаково свободно как на передних сиденьях, так и сзади. И все это несмотря на то, что объем маленького на взгляд багажного отделения составляет целых 480 литров.
Технические характеристики
В основе Mercedes C class 2014 W205 лежит новая модульная платформа с приводом на заднюю ось MRA. Изменилась компоновка подвески спереди. Теперь вместо «McPherson» стоит новая независимая, состоящая из четырех алюминиевых рычагов. Подвеска сзади осталась прежней, но подверглась серьезной переработке. За счет такого решения удалось значительно снизить ее вибрационный и шумовой уровень.
Несмотря на то, что габариты существенно возросли, конструкторам все же удалось снизить общую массу C class W205 на целых 100кг. Добиться такого значительного «похудение» автомобиля удалось благодаря использованию большего количества новых композитных материалов, алюминиевому на 50% кузову, применению сверхпрочных стальных сплавов.
Теперь покупатель сможет на свой вкус выбирать не только вариант компоновки мотора и коробки, но и комплектацию подвески. На выбор предоставляются три ее модификации, среди которых спортивный вариант имеет на 15мм. меньший клиренс.
Остальные технические показатели нового седана:
- Масса – 1 300кг.
- Длина – 4 686мм.
- Шириной – 1 810мм.
- Высота – 1 442мм.
- База колес сзади – 1 570мм.
- Спереди – 1 588мм.
Варианты компоновки Мерседес Бенс С класса 2014 двигателями:
- Бензиновый 1.6л, выдает мощность в 156 лошадиных.
- Бензиновый 2.0л, выдает мощность в 184 лошадиных.
Автомобиль поставляется с интеллектуальным автоматом на 7 скоростей 7G-TRONIC PLUS.
Фото и видео
Мерседес С класса 2014 видео
Комплектации и цены
- C 180 «Особая серия» — стоимостью от 1 570 000руб.
- C 180 «Sport» — от 1695 000 руб.
- C 250 «Особая серия» — от 1725 000 руб.
C 250 «Sport» — за такой Мерседес С класса 2014 цена составит от 1 795 000руб.
Презентация обновленного Mercedes-Benz C-класса была проведена в Интернете в декабре 2013 г. Старт продаж новинки от немецкого концерна стоит ожидать уже весной 2014 г. Диапазон цен составит от 33500 до 38600 евро, она напрямую связана с типом выбранного двигателя и комплектации.
Фото Mercedes C-class 2014-2015
Фактически, новый Mercedes-Benz C-Class – это уже 4-ое по счету поколение популярной и самой продаваемой модели от Мерседес. Всего с 2007 года было куплено около двух миллионов экземпляров «С-шек». И на этот раз разработчики и дизайнеры постарались на славу, чтобы сохранить благоприятную тенденцию. Mercedes-Benz C-класса 2014-2015 годов выпуска — седан с изысканным экстерьером и шикарным салоном, а по своему оснащению прогрессивными «наворотами» не имеет равных среди моделей других авто-производителей. Более того, новинка не уступает по уровню насыщения электронными компонентами модели Mercedes S-class, а внешне на нее очень похожа.
Внешний вид
Что касается экстерьера, новый Mercedes C-Class доступен для потенциальных покупателей в двух вариантах исполнения передней части кузова. Первая – Avantgarde, располагает фальшрадиаторной решеткой с крупным логотипом, размещенным в ее центре, мощным бампером с тремя секциями воздухозаборников, аэродинамическим обвесом по периметру кузова и характеризуется больше спортивной направленностью. Аристократичный Exclusive – это утонченная и изящная решетка радиатора, размещение эмблемы Мерседес на капоте.
Фото нового Мерседес бенц Ц-класса 2014-2015
Обновленный Mercedes-benz C-class — Вид спереди
Габариты авто составляют: 4,685 метра в длину, 1,81 м в ширину, 1,442 м в высоту. Размер колесной базы — 2,8 метра, дорожный просвет – 14,4 см. Коэффициент лобового сопротивления – 0,27 Сх.
Интерьер авто
При оформлении салона, как всегда, использованы качественные и дорогие материалы отделки. В креслах водителя и переднего пассажира подголовники регулируются электроприводом. В распоряжении владельца масса приятных, полезных устройств и функций, среди которых:
- подогрев сидений
- цветной дисплей компьютера
- ароматизатор воздуха салона
- автопарковщик с камерой заднего вида
- контроль слепых зон и пересечения дорожной разметки
- проекционный экран на лобовое стекло
- мощная мультимедийная система
- функция Comand Online, управляемая специальным джойстиком с центрального тоннеля
- умная система торможения и анализа препятствий
- контроль самочувствия водителя
- двухзонный адаптивный климат-контроль
В салоне автомобиля уютно, комфортно, много свободного места и, главное, безопасно.
Фото салона Mercedes C-class — Передние сидения
Руль Mercedes-benz C-class — Фото
Мерседес бенц Ц-класса — Задние сидения
Технические характеристики
Параметры нового Mercedes-Benz C-Class 2014-2015 на высшем уровне и достаточно разнообразны.
Четырехцилиндровые турбированные бензиновые двигатели Blue Direct:
- 1,6-литровый в 156 л.с. с 6-ти ступенчатой МКПП (или 7 АКПП) обеспечит разгон до сотни за 8,2 сек и максимальную скорость в 225 км в час;
- 2-литровый мощностью в 184 л.с. гарантирует динамику разгона за 7,5 сек и максимальную скорость 237 км/ч. Средний расход топлива составит: 5,5-5,7 л.
- 2,1 литровый агрегат в 170 л.с. (400 Нм) разгонит авто от 0 до сотни км/ч за 8 сек. Расход дизтоплива: 4,1-4,5 л в комбинированном цикле.
Наибольший интерес представляет гибридная модель с дизель-электрической установкой, которая состоит из тандема 2,1-л дизельного движка в 204 л.с. и электромотора мощностью в 27 л.с. Такой экономически выгодный вариант израсходует не более 4 литров дизтоплива.
Заднеприводная новинка авто базируется на платформе MRA с независимой многорычажной подвеской, электронным управлением амортизаторами и электроусилителем руля, который способен адаптироваться к скорости движения и углам вхождения в поворот.
На 2015 год Мерседес запланировал выпуск полноприводной версии Mercedes-Benz C-класс 4Matic.
Это, несомненно, очередное творение от Мерседес – красивый, стильный седан, со спортивными элементами и динамичными показателями, умный и продуманный до мелочей, так похожий внешне на роскошный S-Class, но более доступный. Кстати, производитель обещает порадовать покупателей Mercedes-Benz C-сlass не только кузовной версией седан, но к середине 2014 года расширить линейку купе и универсалом.
Mercedes C-Class , 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Двигатель: 2.0 л, Бензин , АКПП , 211 л.с.
Приобретен: Февраль 2017 г.
Пробег: 65,000 км
Год отъездил – надоела ешка, а вышедший новый C-класс понравился визуально и снаружи и интерьером своим веселеньким. Черный цвет тоже надоел, почти все машины были у меня черными, решил серенький попробовать. Так же хотелось светлого салона и бороду из полированной березы. Одним словом, запал я на машину с рекламного буклета. Поехал на тест-драйв, хотел, и прокатиться и взять C250, но его на тесте не было. Прокатился на 1, 6. Ну, все терпимо, более-менее, в салоне не разбежишься – все только-только по размеру, мне нормально, но выше 175 однозначно будет где-то, что-то не то. 250 тых просто не было в тот момент в продаже у Панавты. Прикинул, что я ничего не добавляя, продав Е, могу купить новый С. Так и сделал. Отдал за 1, 55, взял за 1,55 с меньшим мотором, но новую машину.
Надо заметить высочайшую ликвидность мерседеса, ешка продалась довольно быстро, это очень приятно. Достаются же людям идеальные машины, я только рад. Ни одной крашеной детали, сколов почти не было, лак на мерседесе крепкий, 17 тыс. пробег, я только по каско лобовое поменял в Панавте, сделали, надо сказать, абсолютно идеально, на светлых стойках, потолке, ни намека на проведенные работы.
Первый экземпляр нужного цвета и интерьера мне попался в странной комплектации в ЛУКОЙЛе на новой риге. На сиденьях светлая ткань, единственное водительское кресло с электрорегулировками, пороги со светящейся надписью мерседес на страшнющих дисках. Светлый и на тряпке это перебор. В итоге взял все в том же Панавто, тоже на страшнющих дисках, как-то высоко стоящий, со светленькой псевдокожей, но я сжал волю в кулак и прошел мимо всех амг стайлофф низеньких с расширенными арками и красивыми дисками и в итоге не пожалел. Выбор был огромный, так как я приперся покупать ровно за день до покупательской истерики во время ралли доллара против рубля. Была везде поразительная тишина и я мог попарить менеджера, а может то, а может это, съездить на стоянку, походить, повыбирать. Заключил договор, внес аванс и после этого пару дней не мог дозвониться ни до кого кроме девочек на ресепшене. Как узнал позже, случилось нечто, к менеджерам по продажам стояла живая очередь из покупателей.
Вот, собственно, за это я и боролся при смене машины. Не надо мне боле этого псевдо АМГ. Да красиво, когда машина приземистая и на приличных дисках, но долбит она на резких провалах или швах так, что начинаешь задумываться, а вообще, я на чем еду? Такое чувство, что колеса напрямую прикручены к кузову. Это еще хорошо, что я поменял мерзкий бриджстоун на мягкую резину, только и успокаиваешь себя – подвеска новая, все хорошо, так и должно долбать. Одним словом я решил теперь взять обычную подвеску, и о, чудо, этот автомобиль стал действительно похож на мерседес. Правда, диски не к АМГ пакету дают такие, что становится печально и противно, да и с нуля страшненько высоковато стояла моя машинка на стоянке у дилера, я аж чуть не передумал. Но ничего, пообъездилась, присела чутка, диски купил симпатичные. Остался на 17 размере, ну, ничего, нормально смотрится. С дисками тоже смешно получилось, я попробовал их договориться сменить у дилера за доплату, пока машина была на предпродажной, но это оказалось невозможно. Купил реплику, такие оригинал стоят, толи 160, то ли 140 тысяч – лютая ересь.
Салон ешки, наверное, можно считать идеальным по размеру. Передние кресла, даже в простом исполнении очень удобные. В Питер приехал, вылез, сел на велосипед и вперед, кататься по паркам, ничего нигде не болит. Спинки задних сидений падают и от крышки багажника до торпедо доступно пространство в 2, 40, я шкафчик в упаковке из икеи так перевез, ничего не поцарапал, был доволен. Цешка меньше, соответственно пространства в салоне заметно меньше. С передними креслами, по моему, что-то не то в районе поясницы, у задних очень короткая сидушка. В остальном все нормально, везде, провели оптимизацию пространства, панели выгнуты наружу, спинки кресел утончили до предела. Но взрослому человеку ехать сзади на дальняк сложно.
Музыка очень странная, напоминает радио с кухни, которое в розетку специальную включалось, хотя молодежь и не слышала о таком. Звук точно такой же, вроде все слышно до мелочей, но слушать противно. Хорошо, когда болтают – музыку слушать почти невозможно. Настройки не помогают, в итоге приходится слушать в фоновом режиме. По простому ситуацию не поправить, ибо стоят мелкие колонки и где-то что-то типа сабвуфера – и вся эта конфигурация очень неудачная. В ешке музыка на много приличнее, так же передача по синему зубу сильно качественнее. В цешке перестал слушать музыку с телефона, качество передачи ужасное, слушаю с флешек качаю с usictocar. Кстати, в АМГ версии нет дупла под CD, просто пустая борода, это как-то странно и не красиво.
На ешке у меня первый раз был свет, тот самый свет, который светит и освещает, а не тот, который просто остальным подтверждает твое присутствие на дороге. Волшебство достигалось двумя управляемыми линзами с LEDами в виде источника. На цешке снова света нет, как и на 99% автомобилей, линза одна, тоже с LEDами, плюс отражатель, но толку ноль. Вроде есть комплектации с двумя линзами в фаре, но не у меня.
На ешке расход по городскому тырканью от 11 до 13, толком не понял, на трассе минимум 7 с копейками. У цешки в городе 10-11, на трассе минимум, который удалось достичь 6, 3. Если ехать 110-160 будет 7, 1.
Я не могу сказать, что у Мерседесов, которые использовал какая-то выдающаяся шумоизоляция. Что там, что там примерно одно и то же. Сейчас у меня Континенталь Ранфлэт, а на ешке были обычные шины с запаской в багажнике. Может, кажется, но чуть ли не слегка получше шумка в цешке или точно такая же. На зиму купил какой-то гуд иера ранфлэт, ну, шумноваты, собаки, но рисковать стоять, как дондел без запаски считаю фатальным раздолбайством.
Итог и мелкие замечания.
Машиной доволен. О смене не жалею, правда жена говорит, что Е была лучше. Езжу в основном один, мне прекрасно. Едет она прилично, разгонял до 215 – никакого дискомфорта. После веселенького салончика, черные удручают. Пачкается, это, да, просто жуть как. Купил баллончик очиститель кожи, просто замечательное средство, протираю иногда свое сидение и подлокотники – пять минут и все удалено, не ожидал, что это так просто. Багажник приличный, но не Е, конечно, туда слона можно засунуть. Сейчас пробег 8 тыс. с прошлого октября, масло только что заменил, как обычно посередине дилерского периода, на 15 поеду к дилеру за официозом, к стати при продаже дали третий год гарантии, подписывали допсоглашение. В этом моторе есть масляный щуп, что, конечно, очень удобно, не надо морочиться с определением уровня. Вот загадка, куда в 1,6 столько масла влезает, почти 7 литров, я поминаю 4,4N62 бэховский у меня был, что б он был здоров, если память не изменяет, там 8 литров было. Совсем забыл упомянуть довольно безалаберную сборку, заглядываю в ПТС, оказывается сборка Даймлер южная африка, я аж присел. Ну, не стараются парни. Внутри все идеально, по брусчатке в районе красной пресни едешь – тишина, а вот снаружи есть пара косяков, стыки в двух местах не особо, крыла и бампера спереди и крыла и бампера в районе фонаря сзади. Указал на это при покупке, исправляли-исправляли, на 3 часа или больше выдачу проваландали, но так и не поправили особо. Во как. Я так понимаю эти дешевые спецсерии делают на отвали мягко говоря, ибо все, что с камерами, все электро и так далее немцы производят у себя, ну как говорятся, я и на этот вариянт не жалуюсь, а доволен, как слон. Да, вот еще кое-что, чую шумновато стало, оказывается на обоих задних дверях понизу стал отклеиваться резиновый уплотнитель двери. Посмотрел – смешно, он на двустороннем скотче там приклеен по всему периметру, ни пистончиков, ни рамки никакой, так тюфу – шлеп на двусторонний. Ну, я возбычил в легкую, я же весь такой на гарантии, думаю, поеду, пусть переклеивают. А потом сдулся, прикинул, а что если у наших приклейщиков руки из еще большей жопы растут, да ну их нафиг, взял 3 М скотч, 20 минут и снял проблему.
Если где в написании накосячил, прошу прощенья, очень лень перечитывать, и так писать упрел. Засим кончаю, всем пока.