No Image

Mercedes benz sprinter 312d

СОДЕРЖАНИЕ
532 просмотров
21 января 2020
23.08.2005

Десять лет назад, в 1995 году концерн Daimler-Benz в сотрудничестве с Volkswagen выпустил новое семейство легких грузовиков – Sprinter. Эти машины пришли на смену семейству T1, дебютировавшему еще в 1977 году. В1999-м Sprinter подвергся модернизации. Машины второго поколения получили новые моторы CDI, а их внешность была немного изменена: традиционная трехлучевая звезда слегка вылезла на капот, появились более скругленные фары, а на правом крыле добавилась характерная решетка воздухозаборника дизеля.

Экстерьер и интерьер

В Беларуси Sprinter представлен в основном тремя модификациями: фургоном (полезный объем 7 – 14 м куб.), микроавтобусом на 8 – 19 мест и комби. Впрочем, фургоны очень часто переделывают в автобусы уже у нас.

На выбор предлагаются пять вариантов колесных баз: от 3000 до 4025 мм. У более легких моделей 208D – 308D грузоподъемность составляет от 800 до 1700 кг, а модели 312D – 414 могут перевозить уже от 1415 до 2700 кг груза.

Внутри автомобили Sprinter, выпущенные в 1995 –1999 годах, практически ничем не отличаются от собратьев-конкурентов фирмы VW. Некоторые перевозчики отмечают выдающиеся качества «мерсовской» печки. И лишь с появлением «второго издания» Sprinter угловатая ранее передняя панель приборов приобрела плавные очертания, а место неуклюжей «кочерги» – рычага переключения КПП, занял аккуратный джойстик. Кроме того, в машине появилась вторая подушка безопасности – для передних пассажиров.

Щиток приборов и рычаг КПП автомобилей, выпущенных до 1999 года

Наличие рамы шасси положительно сказывается на прочности. Жаль только, что защита кузова от коррозии на моделях первого поколения оставляет желать лучшего. Как правило, ржавчина начинает проявляться в традиционных местах: на кромках дверей и капота, колесных арках, петлях и уплотнителях окон задних дверей. Однако до сквозных дыр дело не доходит. На некоторых экземплярах после пробега более 300 тыс. км сгнивают провода, ведущие к задним фонарям.

Автомобили первой серии комплектовались 4-цилиндровым предкамерным дизелем OM601 (2,3 л 79 л.с.), позаимствованным у семейства T1, а также 5-цилиндровым турбодизелем OM602LA (2,9 л 112 л. с.) с непосредственным впрыском. Кроме того, в гамме были бензиновая модель с 2,3-литровым мотором мощностью 143 л.с. и газобаллонная NGT (2,3 л 125 л.с.).

С 1999 года на Sprinter устанавливали новые дизельные моторы OM611DELA (4 цилиндра, 2,2 л) и OM612DELA (5 цилиндров, 2,7 л) с системой впрыска Common Rail. Первый выпускается в двух вариантах: атмосферном (82 л.с.) и с турбонаддувом (109 – 129 л.с.). Второй же – только с турбокомпрессором (156 л.с.). При этом турбина Garret VTG, которой комплектуются все новые турбодизели, оснащена изменяемой геометрией, что практически решает проблему пресловутой турбоямы.

Читайте также:  Десульфатация аккумулятора дистиллированной водой

К положительным особенностям «мерсовских» моторов стоит отнести привод верхних распредвалов цепью, которая, в отличие от зубчатого ремня, не требует частой и, что немаловажно, недешевой замены. Весьма долговечны и прокладки головки блока цилиндров дизелей. Обычно их заменяют после 300 тыс. км пробега.

Одноплунжерный ТНВД с электронным управлением мотора OM602LA работает без проблем, не говоря уж о рядном на OM 601. А вот модификации с системой Common Rail с нашей соляркой не дружат. Чтобы избежать ремонта, стоит установить дополнительные фильтры.

Что же касается турбонаддува, то новые турбины Garret VTG, к сожалению, несколько уступают по надежности старым, выпущенным до 1999 года. Так, они весьма чувствительны к качеству и подаче масла, а кроме того, требуют тщательной регулировки топливной аппаратуры. В противном случае направляющий аппарат с лопатками и рейкой управления закоксовывается. При этом лопатки застревают. В результате турбокомпрессор либо вообще не работает, либо подает слишком много воздуха в цилиндры.

Трансмиссия и шасси

Задний мост Sprinter часто оснащен блокировкой дифференциала. Коробок передач две: 5-ступенчатая «механика» и 4-скоростной «автомат».

Подвеска машины довольно оригинальная. Если задний мост традиционно работает вместе с продольными рессорами, то впереди установлен, если можно так выразиться, «лжеМакФерсон». Амортизационные стойки, как обычно, упираются в верхнюю часть колесных арок, шаровая только одна – нижняя. А в качестве упругого элемента используется поперечная рессора (для тяжелых версий она сдвоенная). По единодушному мнению водителей, это самый слабый элемент конструкции. В среднем передняя рессора ломается каждые 100 – 150 тыс. км пробега. Сдвоенные рессоры «живут» дольше, но не намного. Виной тому, возможно, некачественные псевдооригинальные запчасти турецкого или польского производства. Впрочем, проблему можно решить, установив фирменную пластиковую рессору для машин последних лет выпуска.

Задняя подвеска тоже не отличается особой прочностью. Поэтому здесь просто ставят дешевые рессоры от «Газели» или ГАЗ-53 с соответствующей подгонкой. Шаровые опоры и амортизаторы – удачные. Они обычно пробегают более 100 тыс. Втулки же стабилизаторов часто требуют замены уже после 50 тыс. км пробега.

Дисковые тормоза (спереди вентилируемые) с ABS и вакуумным усилителем, реечное рулевое с гидроусилителем хлопот не доставляют.

Читайте также:  Антифриз g12 и g11 отличия

В целом Sprinter достаточно надежная и на редкость долговечная машина. На рынке Mercedes-Benz Sprinter, выпущенные до 1999 года, предлагаются за $ 10,500 – 18,5 тыс. – в зависимости от мощности двигателя, типа кузова, состояния и пробега. Автомобиль же второго поколения (до 2002 г. в.), естественно, обойдется дороже – от $ 17 до 26 тыс.

У моделей с АКПП датчик под педалью газа при резком нажатии дает команду на впрыск дополнительной дозы солярки

Полезный объем грузового отсека может достигать 14 м куб. Двери открываются на угол 270 градусов

Sprinter второго поколения отличается высоко расположенной эмблемой, скругленными «чистыми» фарами и воздухозаборником на правом крыле

Частный предприниматель. Водительский стаж – 27 лет.

Купил по случаю Sprinter 308D 1996 года выпуска с пробегом 250 тыс. км. За семь месяцев наездил на нем еще 50 тыс. км. Автомобилем доволен. За все время эксплуатации пришлось ремонтировать только сгнившую проводку к задним фонарям, да еще поменял ступицу на правом переднем колесе и подвесной подшипник карданного вала. За все заплатил где-то 0. На ходу автомобиль, как для грузовика, довольно мягкий. Подвеска не вызывает нареканий. Возможно, потому что сразу же после покупки на задний мост поставил рессоры от «газона» с подгонкой, а на передний – сдвоенные рессоры от более тяжелой модификации. Вот только слегка беспокоит появление ржавчины. Рыжие пятна возникли на капоте, колесных арках, передних дверях.

Водительский стаж – 33 года.

Моей первой машиной был ГАЗ-51. По сравнению с ней Mercedes-Benz Sprinter 312D, да еще с «автоматом», – просто самолет. Когда я брал его два года назад, пробег составлял 122 тыс. км. А сейчас уже 488.027 км. За все время эксплуатации пришлось поменять прокладку блока цилиндров и отремонтировать турбину – протачивал вал. Все остальное – без проблем. Подвеска, правда, не очень прочная. Передняя рессора ломалась уже дважды. Поставил пластиковую – пока держится. Сзади уже давно стоят листы от «Газели». Шаровые опоры и передние стойки в наших условиях «живут» около 100 тыс. км. Правда, не уверен, что эти запчасти оригинальные.

Лента новостей | Все новости
Ford Ащсгы 2002 г.в.
1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Читайте также:  Машина за 250 300 тысяч рублей
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.
2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.
1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.
2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>
1USD=2,0373 руб. 1EUR=2,2702 руб.

АИ 95 -1,68 руб. АИ 92 -1,58 руб. ДТ Евро-1,68 руб.

  • File upload
  • Remote URL upload

Please upload mods for games only.

What is Mods?
A mods (short for "modifications") is an alteration where someone, usually a player, changes some aspect of a video game.
Online communities are changing video games to make them better, weirder, and much more wonderful.
For example: Farming Simulator players like old tractions, but basic game do not have it, so they create it.
Or maybe you want new Euro Truck Simulator trailer skin, just download mod and you can change skin.
There is only few examples why mods is amazing and make games much better.

About

Sharemods.com – Share games mods, earn cash and games! Download speed is not limited. Sharemods is perfect place to store and share your own mods files. All registered users will get unlimited disk space for mods.

You can upload and download mods for games like Farming Simulator 19, Farming Simulator 17, Euro Truck Simulator 2, Grand Theft Auto V, Cattle And Crops, Spintires, Fallout, DOTA2, American Truck Simulator and other!
Time to share!

–>

–> –> –> –>

–>. –>
–> –>

–> –> –> –> –> –> –> –> –> –>

–>Группа ВКонтакте –>
–>
–>

–> –> –> –> –>

–>

05.01.2017, 11:20

Mercedes Benz Sprinter (312D-412D) для OMSI 2

Автор: MaxZhdan, Vitaly L, DarkWolf

Раздел моды для OMSI 2 пополнился очередной отличной работой. Отличный микроавтобус Мерседес Спринтер. Качество мода и физики на высоте.
Как установить автобус в omsi: для установки автобуса необходимо папку с модом скопировать в папку Vehicles.
Как установить карты на omsi: чтобы установить карту, скопируйте все папки в корневую папку с игрой и если понадобится подтвердите замену.

Скачать бесплатно можно по ссылке

“>

Комментировать
532 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector