Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz, находящийся в составе концерна Daimler AG, выпускает легковые машины премиум-класса, коммерческие автомобили и автобусы. Главный офис организации расположен в Штутгарте. История старейшей автомобильной марки Мерседес слагается из историй двух известных компаний («Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц»), которые развивались самостоятельно до 1926 года, пока не слились в единый концерн.
Малый средний класс
1 790 000 . 3 510 000 Р уб.
1 850 000 . 2 380 000 Р уб.
2 500 000 . 3 600 000 Р уб.
Средний класс
2 380 000 . 4 090 000 Р уб.
Бизнес класс
3 180 000 . 5 810 000 Р уб.
4 400 000 . 5 420 000 Р уб.
4 630 000 . 6 310 000 Р уб.
Представительский класс
6 550 000 . 10 990 000 Р уб.
7 720 000 . 13 030 000 Р уб.
10 670 000 Р уб.
9 560 000 . 15 010 000 Р уб.
Внедорожники
2 210 000 . 2 730 000 Р уб.
3 650 000 . 5 200 000 Р уб.
3 980 000 . 5 550 000 Р уб.
4 730 000 . 6 850 000 Р уб.
5 600 000 . 6 740 000 Р уб.
9 080 000 . 9 790 000 Р уб.
6 900 000 . 8 800 000 Р уб.
13 300 000 Р уб.
7 570 000 . 12 000 000 Р уб.
13 170 000 Р уб.
2 810 000 . 4 370 000 Р уб.
3 490 000 . 5 880 000 Р уб.
8 030 000 . 9 870 000 Р уб.
12 680 000 Р уб.
10 730 000 . 13 020 000 Р уб.
Кабриолеты и родстеры
4 740 000 . 6 280 000 Р уб.
10 920 000 Р уб.
13 650 000 Р уб.
11 800 000 Р уб.
Минивэны
2 070 000 . 2 280 000 Р уб.
Коммерческие автомобили Mercedes-Benz
Модели, выпускавшиеся ранее
Где купить Mercedes-Benz в
▼
- Москва
- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Архангельская область
- Башкортостан (Республика Башкортостан)
- Брянская область
- Белгородская область
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Воронежская область
- Ивановcкая область
- Иркутская область
- Калининградская область
- Калужская область
- Кемеровская область
- Кировская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Липецкая область
- Нижегородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Пермский край
- Приморский край
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Свердловская область
- Ставропольский край
- Татарстан (Республика Татарстан)
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Удмуртия (Удмуртская Республика)
- Ульяновская область
- Ханты-Мансийский АО
- Челябинская область
- Чувашия (Республика Чувашия)
- Ярославская область
Узнайте, где приобрести Mercedes-Benz (Мерседес Бенц):
История Mercedes-Benz
Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.
В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.
После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».
Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.
В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.
Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.
Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.
В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.
Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.
Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.
На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.
Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.
Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.
В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.
В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.
В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.
Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» – настоящая легенда 90-х – был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».
К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.
Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.
В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).
В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).
Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.
Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.
Модельный ряд Мерседес
Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.
Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса ценой от 900 тысяч рублей. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от полутора миллиона до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до восьми. Одна из самых дорогих моделей – родстер Mercedes-Benz SLS AMG за 10 миллионов.
Какой автомобиль «Мерседес-Бенц» подходит Вам?
Откройте для себя электрифицированные автомобили «Мерседес-Бенц»
Сегодня в продаже
Приобрести на лучших условиях
Специальные предложения и акции на сервис и продажу автомобилей Mercedes-Benz
Официальный дилер Mercedes-Benz «Автоцентр на Кольцевой»
Тест-драйв автомобилей Mercedes-Benz
Кредитование, лизинг и страхование
Только лучшее для Вашего Mercedes-Benz
Ремонт, диагностика и обслуживание автомобилей
Ваш Mercedes-Benz — на 100% настоящий Mercedes-Benz
Используйте оригинальные аксессуары Mercedes-Benz и создавайте свою собственную идентичность
Шины, диски и колеса
Соответствие самым высоким стандартам качества и безопасности
Запись на сервис
Выберите удобное время и своего сервисного консультанта
Актуальные новости и мероприятия
Обзор главных новостей «Мерседес-Бенц»
Для безаварийного движения без выбросов
Мы создаем новый язык дизайна для автомобилей будущего
Неукротимое стремление к совершенству
Испытайте радость побед вместе с Mercedes-Benz
Превосходные автомобили, качественный сервис, авторизованное обслуживание.
Воплотите ваши мечты в реальность! Постройте карьеру в компании «Мерседес-Бенц»
Каталог
Галереи
Статистика
On-line калькуляторы
продано автомобилей Mercedes-Benz
произведено автомобилей Mercedes-Benz
История марки Mercedes-Benz:
Немецкий автомобильный концерн «Daimler» в современном виде был образован в далеком 1926 году в результате слияния двух крупнейших автомобильных компаний Германии – «Даймлер Моторен» и «Бенц», первоначально получив название.
Готлиб Даймлер совместно с Вильгельмом Майбахом основали "Daimler-Motoren-Gesellschaft"
Карл Бенц основал компанию "Benz & Co"
Mercedes стало торговой маркой автомобилей компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft
Путём слияния двух успешных компании образован концерн "Daimler-Benz"
Разработанная Ф. Порше модель серии "К", в последсвии станет базовой для серии "S".
Mercedes-Benz G3a – первый шестиколесный представитель G-класса, с 6-цилиндровым двигателем в 68 л.с.
Дебют фирмы в малолитражном секторе моделью "Mercedes 170" с 6-цилиндровым мотором 1692 см3.
Создана недорогой "Mercedes 170V" – первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем.
Запуск автомобильного производства после восстановления разрушенных заводов в послевоенное время.
Разработанный в 1930-х, малолитражный седан "W136" – "V170" мощностью 38 л.с., стал первым послевоенником.
Модернизация модели "V170", появились варианты в кузовах кабриолет и универсал и дизель "170D"
"Daimler-Benz AG" начинает принимать участие в гонках "Формула 1"
Появился легендарный спорт-купе 300SL, с не имевшими аналогов дверьми типа "крыло чайки"
Впервые количество работников "Daimler-Benz AG" достигает 50000 человек.
Впервые показана флагманская модель представительского класса S600.
С росширением модельного ряда для среднего класса появляются модели с индексом "Е"
Дебют революционного S-класс "W126" с аэродинамическим дизайном работы итальянца Брунно Сакко.
Первый гражданский внедорожник (W460) "Gel?ndewagen" был создан по заказу Иранского Шаха.
"Daimler-Benz" первым в мире представил воздушную подушку и натяжное устройство для ремня безопасности
Запуск моделей компактного "С"-класса "Daimler-Benz 190D" и "190E" стал ответом "BMW" 3-series.
"Mercedes-Benz AG" становится независемым отделением концерна "Daimler-Benz AG"
Дебют флагманского S-класса в кузове "W140" или знаменитого "шестисотого".
Mercedes демонстрирует новый E-класс W210 с новым стандартом стайлинига в форме четырех фар.
Премьера двухдверного (R170) "Mercedes SLK" (Sport-Leicht-Kurz – спортивный-легкий-короткий).
На Токийском автовыставке представлен концепт-кар "Maybach" от "Mercedes-Benz"
Дебют компактного "Mercedes" A-класса (W168), быстро завоевавшего сердца Европейцев.
Mercedes представил новый комфортабельный полноприводник "ML-класса" с бензиновыми двигателями в 270 л.с.
S-класс W220 заменивший флагманский W140, воплотил новый идиом компактности и экономии.
Тюнинг ателье "AMG" полностью переходит в собственность "Mercedes", и становится "Mercedes-AMG"
Концерн "Daimler" покупает 40% акций Английской автомобильной компании "McLaren"
Вышел новый Е-класс W211, полностью вписавшийся в определение "бизнес-класс".
Представив лимузин "Maybach" компания "Daimler" входит в самую престижную нишу люксовых авто.
Дебют четырёхдверного купе С219 CLS-класса (Comfort Leicht Sonder – особый легкий комфорт) на базе W211 Е-класса.
Первый суперкар компании – "Mercedes-Benz SLR McLaren" имел V8 с нагнетателем мощностью 617 л.с.
Mercedes представил второе поколение вседорожника М-класс – модель "ML" (W164).
Mercedes пополнился двумя новыми – компактный минивэн B-класс T245, и круный кроссовер R-класс W251.
Запуск новой модели S-класса (W221), демонстрирует новый идиом ретро-стайлинга марки.
Рождение внедорожника GLK-класса (Gel?ndewagen-Leicht-Kurz – укороченный легкий внедорожник).
Выпуск с июня по август ограниченной серия модели "G 500 Edition 30" в честь 30-летия автомобиля.
Модельный ряд Mercedes-Benz
Последние новости Mercedes-Benz
Популярные галереи
Марки авто
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.