Mercedes benz w204
Если душа требует купить автомобиль из премиум сегмента, но с покупкой подержанного Cayenne можно приобрести лишь *пылесос для денег*. Cтоит всерьез рассмотреть mercedes benz w204. С class в мерседесе, создан как уменьшенная копия S класса, маленький резвый автомобиль способный дарить драйв и комфорт.
История модели
Mb c180 w204 — это третье поколение в с-klasse после кузова W202 и W190(w201). Производится с 2007 г, в кузове седан и универсал. Через 4 года после рестайлинга к продаже стали доступны mercedes benz w204 с более мощными двигателями новыми фарами и дополнительными опциями для комфорта пассажиров в салоне автомобиля. Зимой этого же года mercedes w204 в новом кузове купе был представлен на Женевском автосалоне.
Производился кузов w204 до 2014 г, ему на смену пришел W205. За 7 лет с конвейера сошло почти два с половиной миллиона экземпляров машин.
Экстерьер
Внешний вид 204 кузова и мелких деталей мерседес зависит от комплектации (Классик, Элеганс, Авангард), а также спорт пакет и тюнинг mercedes c63 amg w204.
В спорт пакете присутствуют обвесы кузова мерседес и пороги. В комплектации Авангард нет значака мерседес на капоте. Он находится на фальш-решетке радиатора и вся *юбка* покрыта хромом. Фары мерседес — поворачивают за рулем, опускаются и поднимаются при виде впереди идущих автомобилей. Фары б ксеноновые, противотуманки светодиодные (днем они светят ярче, а ночью работают как ходовые огни).
После рестайлинга mercedes w204 сам включает на трассе дальний свет, и вырезает пучок лучей по форме впереди идущего автомобиля. Багажник объёмом 475 л и широким проемом. Колеса Р17 с фирменными дисками от мерседес бенц.
Интерьер
В мерседес 204 места для задних пассажиров мало, крыша низкая. Посадка в mercedes benz c204 неудобная из-за высокого порога. Наклон спинки мерс удобен для дальних поездок. Диван разделяет подлокотник. Посредине центрального тоннеля в салоне есть пепельница, розетка и обогрев для ног. В подлокотнике расположены подстаканники и отсек для телефона. Потолок обшит черной тканью.
На переднем сиденье mercedes benz в c klasse кузов w204 как всегда все дорого и практично. Отсутствует под рулевой рычаг управления передачами, переключение коробки осуществляется с селектора. Над двух зонным климат контролем расположено множество кнопок управления электроникой в салоне. Экран на центральной консоли не сенсорный. Система команд осуществляет доступ в интернет, и обладает функцией экстренного вызова.
Колодцы панели приборов mercedes benz c класс 2008, подсвечиваются белыми светодиодами. Кресла удобные, агрессивная плотная боковая поддержка. Удобный спортивный, кожаный мульти руль. Посадка в автомобиль низкая, удобной она покажется не для всех. Кресла регулируются по высоте и наклону спинки, подогрев и вентиляция доступны как опция.
Двигатели
Самый ходовой мотор mercedes c250 w204 объёмом 1.8 л, надежный хороший силовой агрегат. Дорестайл w204, эти моторы комплектовали механическими нагнетателями (значок на багажнике Kompressor). Мощность такого мотора 156 и 200 лошадиных сил, причем форсирование достигается путем перенастройки электронных систем управления агрегатами. Мощность силовой установки мерседес с180 на надежность и ресурс двигателя никак не влияет. Компрессорный двигатель мощностью 184 лошадиные силы. По надежности все моторы у w204 купе одинаковые, и знать о них нужно только одно, они предпочитает дорогое качественное топливо и масло нужно заливать каждые 10 тыс. пробега, чтобы избежать закоксовывания маслопроводов. Ресурс без ремонта 200 тыс. км пробега.
Основная проблема двигателя w204 мерседес — это цепь привода ГРМ. В районе 100 тыс. пробега она начинает потихоньку растягиваться, потом греметь, но не приводит впоследствии к заклиниванию двигателя. Цепь начинает поедать звезды их 2 шт. стоимость каждой 500 долл. Проверить данную неисправность у w204 можно при обзоре автомобиля на холодном двигателе. При покупке автомобиля с пробегом более 100 тыс. км цепь лучше сразу поменять. Муфты фазовращателей на распредвалах, разбивает к 120 тыс. пробега. В идеале их заменить вместе с цепью, чтоб в дальнейшем не иметь проблем с эксплуатацией двигателя.
Проблемы и неисправности
Проблема мерседес бенц c класс 204 после рестайлинга — это бензин в масле. Обнаружить это возможно, когда резко повысится уровень масла, если достать щуп от него резко пахнет топливом. Исправить поломку возможно заменой системы вентиляции картерных газов (100 долл.). Замена форсунки (если она течет и бензин попадает в цилиндр) цена 230 долл. Если этого не сделать двигатель сильно троит при разгоне, и в дальнейшем может повлечь за собой капитальный ремонт.
7 ступенчатый гидромеханический автомат (это та же 5-ти ступенчатая коробка автомат что и раньше, но устанавливаться на w204 c300 4matic после рестайлинга в 2011 г, к нему добавили дополнительный планетарный ряд и пакет фрикционов). Коробка очень чувствительна к перегреву масла. Модуль управления трансмиссией устанавливается прямо в ее корпус, соответственно омывается маслом. От перегрева масла он очень часто оплавляется и осыпается и коробка перестает работать должным образом.
В редких случаях w204 в коробку может попасть антифриз, через основной радиатор. Он разъедает бумажный слой на фрикционе. Коробка начинает пинаться и буксовать, бумажной грязью забиваются каналы, и она полностью перестает работать. Ремонт обойдется от 2200 тыс. долл.
Передние амортизаторы мерседес w204 если они начинают стучать и нуждаются в замене, оригинальные стоят по 200 долларов за штуку, неоригинальные 150-170 долларов за 1 шт.
Технические характеристики
В стоке w204 mercedes поставлялся с задним приводом, полный привод можно было докупить как опцию. Многорычажная подвеска в базовой комплектации и пневмоподвеска опционально. Коробка передач — 5-ти ступенчатая механика или АКП на 5 и 7 передач. С 2010 с-шка с коробкой 7-G Tronic оборудована системой старт-стоп. Двигатель с180 w204 заводится тихо и стартует плавно. Система BlueEFFICIENCY обеспечивает экономию топлива, и повышает экологичность выбросов в атмосферу. Очень удобный руль, легкий в управлении. Переключаются передачи плавно без толчков.
Комфорт мерседес w204 не настраивает на агрессивное вождение, шумоизоляция полностью избавляет от посторонних звуков в салоне. Расход топлива до 12 л по городу 8 л по трассе. Чем выше скорость, тем лучше мерседес бенц 204 в кузове держит дорогу, а руль наливается тяжестью. Разгон до сотни с задним приводом за 8,5 с., с полным 7,5 с., спорт пакет за 6 с, w204 тюнинг от 3,9 до 4,7 с. Автозапуск мерседес можно установить самостоятельно на сервисе, это облегчит жизнь обитателям холодным регионов страны.
Отзывы владельцев(I)
Владислав, Саранск. Владею w204 уже 4 года. Болячки появляются постоянно, несмотря на это автомобиль я люблю. При запуске двигателя, если стоять на улице, иногда слышен скрежет в переднем колесе мерседес w204, это трещат суппорта. В прошлом году поменял в мерседес w204 топливный насос, позже узнал, что его желательно менять каждые 100-120 тыс. пробега (топливный фильтр поменял вместе с ним). Хорошо, что, когда он слетел я отъехал от дома всего 2 км, если бы он слетел на трассе ситуация была бы плачевная. На моем мерине уже пробег свыше 200 тыс., последнее время стали часто гореть предохранители w204, и светится ошибка, нужно ехать на СТО менять.
Регулярный ремонт блок предохранителей мерседес влетает в копеечку, на прошлой неделе еще компрессор кондиционера мерседес w204 потек, за устранение неполадок еще 150 долл. выложил. В целом машина едет хорошо, если регулярно заливать хорошее масло. После того как начал заливать вместо 95- го, 98 бензин поездки на СТО стали в 2 раза реже. Отечественный некачественный бензин быстро убивает машину. Я на ней в основном езжу по межгороду, по трассе ехать одно удовольствие, дорогу держит. Из стороны в сторону не швыряет.
Отзывы владельцев(II)
Михаил, Москва. Купил новый мерседес w204 в 2012 г. Первые лет 5 отъездил без проблем. Неисправности начали появляться после 140 тыс. Пробега. Резко летом в жару перестал работать кондиционер, пришлось менять осушитель кондиционера, самому не получились, где он находится так и не нашел. Один раз даже самостоятельно сбросил то в мерседес 204, чтоб ни мигал сигнал, но лучше этого не делать, а посетить специалиста. Конкретно мой С180 после чип тюнинга, за который я отдал 400 долл., стал ехать значительно бодрее. Разгон до 100 км в час уменьшился с 8 с до 6,5 с. При этом расход топлива увеличился почти на литр, но это не критично, все равно я не пожалел, что сделал чип тюнинг мерседес w204. Сейчас гремит рулевая рейка на лежачих полицейских, но пока ее ремонтировать не собираюсь.
Тюнинг w204
В 2010 тюнингом w204 занялись американцы и представили миру модель RENNtech C74. C двигателем V8 объёмом 6,2 л. Колёсная база стала шире, легко сплавные диски получили три спицы, а ширина покрышек составила более 30 см. Разгон до 200 км в час у w204 рестайлинг 11 с. Спортивная подвеска, карбоновые обвесы, спойлер и усиленные тормоза делают из w204 мощный трассовый болид.
Mercedes c63 amg w204 оснащен двигателем мощностью 601 лошадиная сила, и максимальной скоростью 329 км в час. Стоимость двигателя у с63 амг w204 20 тыс. у.е. А спортивная подвеска 4 тыс. у.е.
Модель W204 stance отличается колесами, глубоко сидящими в кузове, арки нависают над ними. Клиренс автомобиля минимален, предусматривает эксплуатацию только на идеально ровных дорогах.
На сегодняшний день mercedes benz c класс, можно купить от 15 до 30 тыс. долларов в зависимости от года выпуска и комплектации. Тюнингованные версии можно приобрести по стоимости от 40 тыс. долларов.
Mercedes c250 в кузове w204 остаётся до сих пор актуальным, даже сейчас, он ни капли, ни устарел морально, хотя ему на смену пришли новые модели. Этот автомобиль прекрасно подойдет для тех, кто рассматривает недорогой премиум сегмент. Приобретенное авто в хорошем состоянии будет радовать поездками еще не один год.
Обзор на YouTube:
Mercedes-Benz W204 | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Mercedes-Benz |
Годы производства | 2007—2014 |
Сборка | Зиндельфинген |
Класс | средний |
Дизайн | |
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) 2‑дв. купе (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 |
Двигатель | |
Трансмиссия | |
механическая 6-ступ. | |
---|---|
Производитель | Mercedes-Benz |
Тип | механическая |
Число ступеней | 6 |
Переключение | ручное |
автоматическая 5-ступ. | |
---|---|
Производитель | Mercedes-Benz |
Модель | 5G-Tronic |
Тип | автоматическая |
Число ступеней | 5 |
Переключение | автоматическое |
автоматическая 7-ступ. | |
---|---|
Производитель | Mercedes-Benz |
Модель | 7G-Tronic / 7G-Tronic PLUS |
Тип | автоматическая |
Число ступеней | 7 |
Переключение | автоматическое + ручной режим |
Mercedes-Benz W204 — 3-е поколение среднеразмерных престижных автомобилей С-класса немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz. Пришло на смену модели Mercedes-Benz W203. Впервые автомобиль был представлен СМИ в январе 2007 года в музее Mercedes-Benz в Штутгарте. В марте того же года он дебютировал на Женевском автосалоне и официально поступил в продажу. Изначально модель была доступна только в кузове седан, но уже в сентябре 2007 года к ней добавился универсал.
В 2011 году Mercedes-Benz W204 претерпел рестайлинг, в ходе которого он получил обновление передней оптики, бамперов, интерьера и модельного ряда двигателей. Кроме того, в середине февраля 2011 года компания официально анонсировала версию С-класса в кузове купе.
В 2014 году на смену W204 пришёл автомобиль Mercedes-Benz W205. Тем не менее, вариант в кузове купе производился вплоть до 2016 года. Всего компания Mercedes-Benz продала более 2,4 млн автомобилей Mercedes-Benz W204 по всему миру [1] [2] .
Mercedes-Benz W204 получил колоссальный успех на рынке. Он стал вторым самым продаваемым престижным автомобилем начального уровня в Канаде и США после BMW E90 (3-й серии) [3] , а также наиболее популярным седаном в средней ценовой категории в Мексике [4] . В 2011 году на Токийском автосалоне C-класс получил звание «импортного автомобиля года» в Японии (второй раз подряд) [5] . В том же году модель C250 CDI заслужила звание лучшего премиального среднеразмерного автомобиля в Австралии [5] . В 2012 году 3-е поколение С-класса вошло в топ-10 самых продаваемых автомобилей в Англии с общим числом продаж в 37 261 , уступив BMW 3 серии ( 44 521 ) [6] [7] [8] .
Содержание
История [ править | править код ]
2007—2011 [ править | править код ]
Концерн DaimlerChrysler впервые представил новое поколение С-класса 18 января 2007 года. В марте того же года автомобиль дебютировал на Женевском автосалоне. Продажи начались в конце марта 2007 года почти во всех европейских странах.
В середине 2007 года на заказ стала доступна модель с системой постоянного полного привода 4MATIC [9] с распределением крутящего момента как 45:55, раздаточной коробкой с многодисковой муфтой центрального дифференциала, контролем тяги 4ETS и электронной системой стабилизации ESP. Модели C320 CDI 4MATIC и C350 4MATIC также были доступны в линиях исполнения ELEGANCE и AVANTGARDE, включающих 17-дюймовые легкосплавные диски, мультифункциональный руль и отделку из кожи, дерева и алюминия [10] . Стоимость полноприводного варианта C-класса на начало продаж лежала в диапазон от € 40 281,50 до € 46 707,50 [10] .
На Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года был представлен вариант в кузове универсал (внутренний код S204) [11] . Позже он дебютировал на 40-м Токийском автосалоне 2007 года [12] и международной выставке в Пекине. В продажу универсал поступил в конце 2007 года. Первоначальный модельный ряд состоял из C200 CDI, C220 CDI, C320 CDI, C320 CDI 4MATIC, C180 Kompressor, C200 Kompressor, C230, C280 и C350 [13] [14] .
Помимо универсала на Токийском автосалоне 2007 года также была представлена гибридная модель C-класса — C300 BlueTEC Hybr >[12] . На автомобиль установили 4-цилиндровый двигатель и гибридный модуль, выдающие в сумме мощность в 224 л.с. (165 кВт) и 560 Н·м крутящего момента. Расход топлива при таком силовом агрегате составлял 4.6 литра на 100 км.
Весной 2008 года были представлены модели BlueEFFICIENCY [15] , включающие комплекс мер на повышение эффективности и уменьшение расхода топлива. Этого удалось достичь за счёт применения недавно разработанного ветрового стекла, сделанного из ламинированного стекла, оптимизации шумоизолирующего материала, установки лёгких кованых колёс и шин Michelin с низким сопротивлением качению, модификации кузова, уплотнению швов между капотом/крыльями и фарами, применения обтекаемого корпуса для боковых зеркал и иных технологических особенностей [15] . коэффициент аэродинамического сопротивления нового C-класса составил 0,25. В результате расход топлива сократился на 12 % [15] .
Силовые агрегаты эффективных автомобилей с уменьшенным рабочим объёмом оснастили новой 6-ступенчатой механической коробкой передач и ECO режимом. Двигатели получили оптимизации камеры сгорания, смесеобразования и трения [15] . Самыми первыми моделями стали C180 KOMPRESSOR BlueEFFICIENCY, C200 CDI BlueEFFICIENCY и C350 CGI BlueEFFICIENCY. На Женевском автосалоне 2008 года дебютировала модель C350 CGI BlueEFFICIENCY [16] . Стартовая цена с учётом НДС в Европе составляла € 46 796,75 [17] .
В 2009 году к уже имеющемуся модельному ряду W204 примкнули автомобили C220 CDI BlueEFFICIENCY и C250 CDI BlueEFFICIENCY, C250 CGI BlueEFFICIENCY, доступные как в варианте кузова седан, так и универсал [18] . В 2010 году были выпущены модели C180 CGI BlueEFFICIENCY, C200 CGI BlueEFFICIENCY, C220 CDI BlueEFFICIENCY, C250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY [19] . Стартовая цена на момент дебюта (осень 2010 года) в Германии составляла € 32 219,25 за C180 CGI BlueEFFICIENCY и € 43 524,25 за C250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY.
В 2010 году Страховой институт дорожной безопасности, одна из крупнейших автомобильных страховых компаний на североамериканском рынке, опубликовала топ-19 самых безопасных легковых автомобилей «Top Safety Pick 2010», в который вошла модель Mercedes-Benz W204.
Существенные изменения произошли в салоне C-Class W204 2011 года. Прежде всего, нужно отметить новую комбинацию приборов, отличающуюся длинным козырьком, который прикрывает еще и центральный дисплей мультимедийной системы (она теперь с экраном большего размера). Значительно улучшилась отделка салона, повысилось качество материалов и фактура, полностью изменилась форма дефлекторов, обновились декоративные украшения салона. Комплектация «Особая серия» включает набор самых необходимых опций: биксеноновые фары, литые диски, кожаный мультируль, электропривод и подогрев передних сидений, климат-контроль, противоугонная система и парктроник с парковочным ассистентом. За доплату предлагалась фирменная мультимедийная система COMAND с поддержкой DVD и навигацией, сиденья спортивного типа, кнопка запуска, электролюк, камера заднего обзора и прочее. Все это является стандартным оборудованием седана C63 AMG, который отличается более эффектной спортивной внешностью, интерьером в динамичном стиле и целой россыпью эксклюзивных опций.
Обновленный седан C-Class W204 (2011-2014) для российского рынка в модели начального уровня C 180 CGI оснащался новым полностью алюминиевым 1,6-литровым мотором M 274. У двигателя отличные показатели — благодаря турбокомпрессору, новой фирменной системе изменения фаз газораспределения Camtronic и непосредственному впрыску мощность составляет 156 л.с. при среднем расходе 6,3 л/100 км. Продолжали устанавливаться «четверки» M271, которые при объеме 1,8 литра выдают 156-204 л.с. Одним из недостатков этих моторов является слабый механизм ГРМ (цепь и натяжитель). Модель C 300 оснащена 3,5-литровым V6 серии M272 мощностью 250 «сил». Дизельные седаны C220 CDI и C 250 CDI получили новые 2,1-литровые моторы OM 651 с отдачей в 170 и 204 л.с. Самая мощная модель оснащена бензиновым V8 M156 объемом 6,2 л (457 л.с.), разработанным подразделением Mercedes-AMG. Двигатели работают с 7-ступенчатым «автоматом» 7 G-TRONIC, модель С 220 СDI комплектовалась 5-ступенчатой АКПП. Привод задний, для некоторых моделей предлагалась полноприводная трансмиссия 4Matic.
Подвески полностью независимые — McPherson спереди и многорычажная сзади. В данном поколении больше внимания уделено снижению уровня вибраций, передающихся на кузов, хотя ходовая отличается повышенной жесткостью. Система Agility Control включает амортизаторы с переменными характеристиками. В более продвинутом варианте Advanced Agility (со спорт-пакетом или AMG-пакетом) электроникой управляется каждый амортизатор, передаточное отношение рулевого механизма короче, есть режим «спорт». Спортивный вариант подвески отличается заниженным просветом (135 мм), более короткими пружинами и более толстыми стабилизаторами. Размеры рестайлинговой версии седана составляют: 4591 х 1770 x 1447 мм (Д x Ш x В), колесная база 2760 мм, радиус разворота 5,4 м. Объем багажника — 475 литров.
В стандартную комплектацию C-Class третьего поколения W204 (2011-2014) включены: антиблокировочная система (ABS), электронный контроль устойчивости (ESP), сигнализаторы непристегнутых ремней на передних и задних сиденьях, семь подушек безопасности (боковые, передние, шторки и коленная подушка водителя). Автомобиль оснащен системой круиз-контроля, датчиком дождя, системой адаптивного освещения дороги. Новые функции помощи водителю включают систему контроля усталости, адаптивный круиз-контроль, ассистент сохранения полосы движения.
После обновления C-Class W204 характеризует отличное оснащение и улучшенная безопасность. По внутреннему убранству автомобиль приблизился к моделям более высокого класса. Вместе с тем еще более строгими стали требования к обслуживанию двигателей. У подержанных машин обилие электроники на борту может досаждать мелкими неисправностями, поэтому перед покупкой необходимо удостовериться в работоспособности всех систем. Подвеска вполне надежная, очень жесткая.