Год выпуска: | 2013 |
Тип кузова: | SUV |
Трансмиссия: | автоматическая |
Привод: | 4WD |
Двигатель: | бензин, 3500 куб.см, 249 л.с. |
Расход топлива по трассе: | от 9 л/100км |
Руль: | Левый |
Внешний вид: | 7 |
Салон: | 8 |
Двигатель: | 9 |
Цвет кузова: | Белый |
Цвет салона: | Черный |
Доброго времени суток, Уважаемые форумчане! Отзыв мой будет, как уже стало понятно, об автомобиле Mercedes-Benz GLK300 4M ’13 модельного года. Автомобиль приобретался для супруги. До этого момента в общем владении в разное время были: Colt ’06, CRV ’98, Inspire ’00, Daihatsu Pyzar, Impreza 1,5 2WD AT ’02, Civic 4D ’09, Lancer X ’09, Hyundai IX35 ’12. Наконец-то решились на покупку премиальной марки.
Коротко о муках выбора. Выбор был из следующих вариантов: LR Evoque, Audi Q5, BMW X3 и собственно GLK300.
X3 был отвергнут сразу, не могу объяснить почему, не понравился и все тут.
Q5 — не плох по комплектации, но показался скучен как внутри, так и снаружи.
Evoque – очень понравился по всем параметрам. На тесте был турбодизель 180л.с., ничуть не уступающий по динамике бензину. Но так как ждать авто в собранной нами комплектации необходимо было ждать более трех месяцев, а также ценник в 2,3млн. перевесил чашу весов в сторону GLK.
При покупке на тестдрайв брали 2,2л турбо-дизель. Понравился по динамике, по документам проигрывает всего 0,1 сек. в разгоне до 100 3,5л бензину. Дизель начинает ехать сразу, практически не задумываясь, а вот бензин «благодаря» комфортным для пассажиров настройкам коробки со старта резину не рвет. Если честно, то ожидал более дерзкого ускорения со старта.
Размышляя над тем, какой же двигатель выбрать, остановились на бензине, так как катаемся достаточно много.
ТО на дизеле каждые 10тыс., ценник
25тыс.
ТО на бензин каждые 15тыс., ценник
Забрали авто на кануне 8 марта, так сказать подарок жене на все последующие праздники. Фанфары, торжественная музыка, корзина фруктов, бутылочка вина и букет цветов, плюс пара бутылок Перье в подстаканниках. Добрые напутствия менеджера Марии и мы владельцы новенького авто.
На момент написания отзыва пробег приближается к 16тыс.км., пройдено ТО 15. Более или менее объективную картину постараюсь представить. По оснащению от стандартной для России Особой серии, авто отличается наличием AMG пакета (колесные диски на 19, отличные от штатных бампера, а также измененные настройки подвески), большой экран мультимедиа. в общем то и все. Обошлась данная покупка в 1,9млн., с учетом щедрой скидки от диллера чуть более чем в 300тыс.
3,5 литровый атмосферный V6, задушенный до 249л.с. До рестайла данный двигатель обозначался индексом GLK350 и выдавал 306л.с. В перспективе чипануть машину и вернуть ей былую мощь. Цена вопроса по предварительным данным порядка 25тыс. Надо заняться.
По городу двигатель не прожорлив, порядка 13л/100км. Выручает старт-стоп. Хотя в вялотекущих пробках выключаю, начинает напрягать каждые пять секунд глохнущий двигатель. На трассе рекордов по экономии никогда не ставил, 450км — 55 литров при езде 120 — 160 км/ч. Часто катаемся в Хакасию к родне. Раз пробовал на крузие идти 110км/ч, комп показывал расход 8 литров.
Удивило как долго этот двигатель остывает. Сейчас на улице днем не более +10, за 4 часа простоя остывает всего до 70 градусов, основываясь на показаниях приборов.
Очень нравится как двигатель рокочет при разгоне.
Тупая на разгоне в режиме Комфорт, трогается со 2ой передачи. Существенно более отзывчивая в спорт-режиме, за городом езжу только на нем, т.к. пауза в переключении на нижнюю передачу может преподнести неприятный сюрприз при обгоне. В ручном режиме лепестками ни разу не пользовался. Катается на машине в основном супруга, стиль вождения у нас разный. И как только за руль сажусь я, на протяжении примерно 100км коробка начинает перестраивать свои алгоритмы работы. Ощутимые пинки при переключении передач доставляют сильный дискомфорт. Ездил к дилеру по этому вопросу. Успокоили, разъяснили. Предложили пореже меняться машинами =))
Как уже писал выше, на авто установлен AMG пакет. Более жесткие настройки подвески в купе с 19” дисками. многим она покажется очень жесткой, на мой вкус — оптимально. Иногда приходится съезжать с асфальта, ухабы нужно проезжать медленно, иначе в салоне подкидывает до потолка. Несколько раз месил грязь на полях, понравилась работа полного привода и электронной блокировки колес. Без особых проблем выходит из ситуаций с диагональным вывешиванием колес. Но 99% времени это машина для асфальта и её внедорожные возможности ограничены вылазками на шашлыки, куда можно проползти и на Девятке.
За рулем чувствуешь себя очень уверенно, система курсовой устойчивости практически не заметно вмешивается в процесс управления, не давая сделать ошибку. Жаль что полностью отключить её нельзя, для забавы.
Аскетично, скромно, без изысков. Даже экран мультимедиа без тачскрина. Хотя это компенсируется очень удобным управлением шайбой. Вставки из черного дерева покрытые лаком смотрятся очень здорово. Посадка удобная, высокая. Хороший обзор. Обруганное многими решение конструкторов о совмещении управления поворотниками и дворниками в один рычажок (на левую сторону руля), первые 10 минут казалось не привычным, потом — как-будто так и должно быть. Рычаг переключения КПП сделали в виде маленькой кочерги, тем самым освободив место на центральном туннеле. Дело привычки опять же. Места в салоне достаточно, дышится легко. Рослым пассажирам сзади удобно вдвоем, не более. Места для ног хватает. А вот ребятишки, сидя в детском кресле, с легкостью достают ногами до спинки передних сидений. Благо они сзади закрыты пластиком, постоянно все в следах детской обуви. Чистятся легко. Сиденья обшиты так называемой экокожей. Посмотрим в будущем что от неё останется. Пока никаких нареканий нет. Багажник вместительный, детская коляска, несколько больших сумок входят без проблем. Интересное решение — складная запаска в целях экономии места, ранее не встречал.
Дополнительно оклеили стекла прозрачной пленкой с металлическим напылением по кругу. Удовольствие обошлось в 15тыс. у диллера. Эффект очень ощутимый, салон практически не нагревается от солнца летом.
Свет — после этого света считаю, что все мои предыдущие автомобили были слепыми котятами. Подсветка поворотов, автоматическое переключение ближнего/дальнего. Больше не приходится задумываться о том, слепишь ты встречку или нет. Авто все вовремя сделает сам. Луч света не слепит через заднее стекло водителя впереди идущего авто, подстраивается сам по линии багажника. Не знаю как, видимо ориентируется по габаритным огням.
Музыка достойная, играет добротно на мой взгляд, хоть и штатная, не Harman Kardon. Слушаю через блютуз с телефона. Цепляется легко, управление с шайбы, сам включает плеер. Доставать трубку из кармана нет необходимости.
Шумка по сравнению со всеми моими предыдущими авто существенно лучше, больше сравнивать не с чем.
Дальние поездки переносятся легко, нонстоп Красноярск – Абакан – Красноярск, практически не устал, был готов проехать еще пару сотен верст.
Огорчила поломка центральных шторок обдува. Заводской брак. Замена по гарантии.
Наловил сколов. Либо из-за очень крутого наклона лобового стекла, либо из-за скорости движения, либо все сразу.
Из затрат – Комплект зимних колес. Hakka 8, 62тыс. Не разношироких, дилер разрешил, так как даже сам не смог найти комплект такой резины. На этом пока все
Постараюсь подытожить.
Езда на этом авто доставляет удовольствие. Комфортный городской кроссовер с некоторыми возможностями для езды по бездорожью. Буду дополнять отзыв по мере новых ощущений от владения как информацией, так и фотографиями. Но сейчас уже могу сказать точно, что этот друг поселился в нашей семье на долго! Чему мы собственно и рады =)
25 Марта 2015 , просмотров: 5983
- Год выпуска: 2013
- Двигатель: Бензиновый 3.5 л
- Мощность: 249 л.c.
- КПП: Автоматическая
- Привод: Полный
- Во владении: от 1 до 2 лет
- Обзор: Mercedes GLK
История покупки
Доброго времени суток! Отзыв мой будет, как уже стало понятно, об автомобиле Мерседес ГЛК 300 2013 модельного года. Автомобиль приобретался для супруги. До этого момента в общем владении в разное время были: Colt 2006, CR-V 1998, Inspire 2000, Daihatsu Pyzar, Impreza 1.5 2WD AT 2002, Civic 4D 2009, Lancer X 2009, Hyundai ix35 2012. Наконец-то решились на покупку премиальной марки.
Коротко о муках выбора. Выбор был из следующих вариантов: Range Rover Evoque, Audi Q5, BMW X3 и GLK 300. Икс три был отвергнут сразу. Не могу объяснить почему – не понравился и все тут. Q5 оказался неплох по комплектации, но показался скучен как внутри, так и снаружи.
Evoque очень понравился по всем параметрам. На тесте был турбодизель 180 л.с., ничуть не уступающий по динамике бензину. Но так как ждать авто в собранной нами комплектации необходимо было ждать более трех месяцев, то выбор пал именно на Мерседес ГЛК.
При покупке на тест-драйв брали 2,2-литровый турбодизель. Понравился по динамике, по документам проигрывает всего 0,1 секунды при разгоне с места до 100 км/ч версии с 3,5-литровым бензином. Дизель начинает ехать сразу, практически не задумываясь, а вот бензин, благодаря комфортным для пассажиров настройкам коробки, со старта резину не рвет.
Если честно, то ожидал более дерзкого ускорения со старта. Размышляя над тем, какой же двигатель выбрать, остановились на бензине, так как катаемся достаточно много.
Забрали авто накануне 8 марта, так сказать, подарок жене на все последующие праздники. Фанфары, торжественная музыка, корзина фруктов, бутылочка вина и букет цветов, плюс пара бутылок Перье в подстаканниках. Добрые напутствия менеджера Марии, и мы стали владельцами новенького авто.
Впечатления
На момент написания отзыва пробег нашего Мерседес ГЛК приближается к 16 000 км. Более или менее объективную картину постараюсь представить. По оснащению от стандартной серии наш авто отличается наличием AMG-пакета (19-дюймовые колесные диски, отличные от штатных бампера, измененные настройки подвески, большой экран мультимедиа). Обошлась данная покупка в 1,9 млн рублей с учетом щедрой скидки от дилера чуть более чем в 300 000 руб.
3,5-литровый атмосферный двигатель V6, задушенный до 249 л.с. До рестайла данный двигатель обозначался индексом GLK 350 и выдавал 306 л.с. В перспективе чипануть машину и вернуть ей былую мощь. Цена вопроса, по предварительным данным, порядка 25 000 р.
По городу двигатель не прожорлив. Потребляет порядка 13 литров на 100 км. Выручает старт-стоп. Хотя в вялотекущих пробках выключаю, начинает напрягать каждые пять секунд глохнущий двигатель. На трассе рекордов по экономии никогда не ставил. За 450 км потратил около 55 литров при езде на скорости 120—160 км/ч. Часто катаемся в Хакасию к родне. Раз пробовал на круизе идти на 110 км/ч, комп показывал расход 8 литров.
Удивило, как долго этот двигатель остывает. Сейчас на улице днем не более +10 градусов по Цельсию, и за 4 часа простоя он остывает всего до 70 градусов, основываясь на показаниях приборов. Очень нравится как двигатель рокочет при разгоне.
Трансмиссия. Тупая при разгоне в режиме Комфорт, трогается со второй передачи. Становится более отзывчивой в спорт-режиме, поэтому за городом езжу только на нем, так как пауза в переключении на нижнюю передачу может преподнести неприятный сюрприз при обгоне.
В ручном режиме лепестками ни разу не пользовался. Катается на машине в основном супруга, и стиль вождения у нас разный. Как только за руль сажусь я, то на протяжении примерно 100 км коробка начинает перестраивать свои алгоритмы работы. Ощутимые пинки при переключении передач доставляют сильный дискомфорт. Ездил к дилеру по этому вопросу. Успокоили, разъяснили. Предложили пореже меняться машинами.
Как уже писал выше, на нашем ГЛК установлен AMG-пакет. Более жесткие настройки подвески вкупе с 19-дюймовыми дисками, поэтому многим она покажется очень жесткой. На мой вкус – оптимально.
Иногда приходиться съезжать с асфальта. Ухабы нужно проезжать медленно, иначе в салоне подкидывает до потолка. Несколько раз месил грязь на полях. Очень понравилась работа полного привода и электронной блокировки колес. Без особых проблем выходит из ситуаций с диагональным вывешиванием колес. Но 99% времени – это машина для асфальта и ее внедорожные возможности ограничены вылазками на шашлыки, куда можно проползти и на "девятке".
За рулем чувствуешь себя очень уверенно, система курсовой устойчивости практически незаметно вмешивается в процесс управления, не давая сделать ошибку. Жаль, что полностью отключить ее нельзя.
Интерьер Мерседес ГЛК достаточно аскетичен. Все скромно, без изысков. Даже экран мультимедиа без тачскрина, хотя это компенсируется очень удобным управлением шайбой. Покрытые лаком ставки из черного дерева смотрятся очень здорово.
Посадка удобная, высокая. Хороший обзор. Обруганное многими решение конструкторов о совмещении управления поворотниками и дворниками в один рычажок (на левую сторону руля), первые минуты казалось мне непривычным, однако теперь как-будто так и должно быть.
Рычаг переключения КПП сделали в виде маленькой кочерги, тем самым освободив место на центральном туннеле. Дело привычки опять же. Места в салоне достаточно, дышится легко. Рослым пассажирам сзади удобно вдвоем, не более. Места для ног хватает. А вот ребятишки, сидя в детском кресле, с легкостью достают ногами до спинки передних сидений. Благо они сзади закрыты пластиком. Постоянно все в следах детской обуви, но чистятся легко.
Сиденья обшиты так называемой экокожей. Посмотрим в будущем, что от нее останется. Пока никаких нареканий нет. Багажник вместительный: детская коляска и несколько больших сумок входят без проблем. Интересное решение – складная запаска в целях экономии места, ранее не встречал.
Дополнительно оклеили стекла прозрачной пленкой с металлическим напылением по кругу. Удовольствие обошлось в 15 000 рублей (у дилера). Эффект очень ощутимый, салон практически не нагревается от солнца летом.
Свет. После этого света считаю, что все мои предыдущие автомобили были слепыми котятами. Подсветка поворотов, автоматическое переключение ближнего / дальнего. Больше не приходится задумываться о том, слепишь ты встречку или нет. Авто все вовремя сделает сам. Луч света не слепит через заднее стекло водителя впереди идущего авто, подстраивается сам по линии багажника. Не знаю как, видимо ориентируется по габаритным огням.
Музыка в ГЛК достойная, играет добротно, хоть и штатная. Слушаю через блютус с телефона. Цепляется легко, управление с шайбы, сам включает плеер. Доставать трубку из кармана нет необходимости. Шумка, по сравнению со всеми моими предыдущими авто, существенно лучше.
Дальние поездки переносятся легко. Был марш-бросок по маршруту Красноярск – Абакан – Красноярск, так я практически не устал и был готов проехать еще пару сотен верст.
Огорчила поломка центральных шторок обдува. Заводской брак. Замена по гарантии. Наловил сколов. Либо из-за очень крутого наклона лобового стекла, либо из-за скорости движения, а возможно и всего по чуть-чуть.
Из затрат – комплект зимних колес Hakka 8. Обошлись в 62 000 рублей. Не разношироких – дилер не разрешил. Впрочем, я даже сам не смог найти комплект такой резины.
Наличие проблем
Небольшое дополнение. По истечению года пришлось столкнуться со следующей проблемой. При трогании с места начал наблюдаться гул со стороны передних колес на скорости от 5 до 15 км/ч. Чтобы он прошел необходимо либо принажать педаль тормоза, либо ускориться. При осмотре меня очень смутил большой износ тормозного диска – примерно полтора-два миллиметра. Ступенька внушительная для 20 000 км пробега. Первый приезд к дилеру ничего не дал. Сказали что все в порядке: разобрали, собрали, почистили. Должно исчезнуть. Направляющая суппорта забилась продуктами износа, поэтому колодки до конца не разжимаются. Хватило на пол дня. Приехал вновь. Они оставили автомобиль у себя. Через пару часов звонят с вердиктом – вы перегрели тормоза. Металл тормозного диска потерял свою прочность, колодки тоже перегрелись и поэтому сильно пылят. Толщина диска уже за пределами допуска, надо срочно менять. Случай не гарантийный, вы сами виноваты. Запчасти + работа – 28 000 руб. На вопрос, а как же тогда надо ездить, разводят руками. Сколько было машин и как бы я на них не ездил, диски никогда не изнашивались. Пока денег отдавать не хочу, попытаюсь доказать, что их диски изначально плохие.
Постараюсь подытожить. Езда на Мерседес ГЛК 300 доставляет удовольствие. Комфортный городской кроссовер с некоторыми возможностями для езды по бездорожью. Сейчас уже могу сказать точно, что этот друг поселился в нашей семье надолго! Чему мы собственно и рады!
GLK 300
Всем доброго времени суток.
Как-то недавно довелось поуправлять в течение 12 дней автомобилем GLK 300 – обновлённый, 2012 года выпуска, двигатель бензиновый, мощность 249 л.с. «Офф-роуд» пакет.
Сравнивать, волей-неволей, буду со своим GLK 220 cdi.Сразу, хочу сказать, что в плане управляемости – совершенно разные автомобили.
Начну с внешнего вида.
Лично мне внешний вид обновлённого GLK не нравится. Зализанные линии украли некую фундаментальность предыдущей версии. Хотя, не буду категоричен — возможно, кому-то больше нравится именно такой дизайн.
Не понравились пластмассовые вставки под дерево. Машина недешёвая, и, по-моему, пластиком отделывать салон такого автомобиля — кощунство. Лучше бы вместо «офф-роуд» пакета, оставили «спорт» пакет (как у меня на GLK 220 cdi) — в нём алюминиевые вставки выглядят более уместно. (Но, опять же, кому что.)
Не понравились круглые дефлекторы на приборной панели. Боковые обдувают окна хуже. Остался (по сравнению с предыдущей версией) плохой обдув левого края лобового стекла — он обмерзает, а щётка дворника, собрав к нему грязь, при возврате в исходное положение размазывает её по лобовому стеклу. Приходится, как и раньше, включать омыватель лобового стекла. После нескольких раз подряд включения омывателя, срабатывает омыватель фар, что приводит к повышенному расходу жидкости омывателя.
Понравились выпуклые кнопки на панели приборов.
Селектор режимов коробки передач.
Вполне удобно. Поначалу, конечно, пришлось привыкать.
Коробка передач (вернее, её режимы Е-S).
На GLK 220 cdi разницы при движении в режиме Econom или Sport нет вообще никакой, ни в плане динамики движения, ни в плане расхода топлива. У этой же модели включение режима Sport существенно меняет управляемость автомобиля — разгон более динамичный, автомобиль быстрее отключается на педаль акселератора. Причём, в режиме Sport расход бензина если и не снижается, то, по крайней мере, не увеличивается.
За 12 дней пользования автомобилем пройдено 3329 км. В автомобиле был полностью под крышу загружен багажник продуктами на семью из 4-х человек на 12 дней и вещами. Кроме этого, на крыше был установлен автобокс объёмом 780 литров тоже загруженный по максимуму (не более допустимых 70 кг). Общий расход составил 10,6 л на 100 км. Минимальный расход по трассе при движении со скоростью до 120 км/ч составлял 8,5 л.