Автобоксы на крышу
Автобокс Broomer Venture (L) 430л. АБС, текстурный пластик (Чёрный)
Автобокс Broomer Venture (L) 430л. АБС/ПММА (глянец)
Автобокс Broomer Venture (L) 430л. Покрашенный в индивидуальный цвет
Автобокс Broomer Venture (L) 430л. АБС, текстурный пластик (Серый)
Центральный металлический усилитель для автобокса Broomer Venture (L)
Упоры капота и растяжки
Упор капота Mitsubishi Lancer IX (2003-2008)
Растяжка передних стоек Mitsubishi Lancer IX (2003-2009)
Реснички для фар
Реснички на фары узкие var№1 Mitsubishi Lancer IX (2004-2007)
Реснички на фары широкие var№2 Mitsubishi Lancer IX (2004-2007)
Накладки на задние фонари Mitsubishi Lancer IX (2004-2007)
Бампера
Передний бампер Mitsubishi Lancer IX в стиль EVO (2003-2009)
Передний бампер Mitsubishi Lancer IX в стиле INGS Extreem (2003-2009)
Задний бампер Mitsubishi Lancer IX в стиле EVO (2003-2009)
Задний бампер Mitsubishi Lancer IX в стиле INGS Extreem под двойной выхлоп (2003-2009)
Декоративная защита бампера Mitsubishi Lancer IX в стиле EVO (2003-2009)
Сетка в бампер передний в стиле EVO для Mitsubishi Lancer IX
Сетка в бампер передний в стиле INGS Extreem для Mitsubishi Lancer IX
Спойлеры и козырьки
Спойлер Mitsubishi Lancer IX в стиле EVO var№1 (высокий) (2003-2009)
Спойлер Mitsubishi Lancer IX в стиле EVO var№2 (средний) (2003-2009)
Аэродинамический Рассекатель Lancer IX стиль EVO (2004-2007)
Спойлер Sport 2.0 Mitsubishi Lancer IX (2003-2009)
Козырёк на стекло Mitsubishi Lancer IX (2004-2007)
Лип спойлер Mitsubishi Lancer IX (2003-2009)
Капоты
Капот Mitsubishi Lancer IX в стиле EVO 2003-2009
Крышки багажника
Декоративная заглушка крышки багажника Mitsubishi Lancer IX в стиле EVO (2003-2009)
Крышка багажника в стиле EVO (2003-2007)
Пороги
Пороги Mitsubishi Lancer IX в стиле INGS Extreem (2003-2009)
Пороги "SPORT 2.0" Mitsubishi Lancer IX (2003-2009)
Пороги EGR Lancer IX (2003-2009)
Накладки на бампера
Юбка переднего бампера Mitsubishi Lancer IX в стиле EVO (2003-2009)
Крепление гос. номера Mitsubishi Lancer IX в стиле EVO (2003-2009)
Юбка переднего бампера Sport 2.0 Mitsubishi Lancer IX (2006-2009)
Юбка заднего бампера Sport 2.0 Mitsubishi Lancer IX (2003-2009)
Комплект обвеса Sport 2.0 Mitsubishi Lancer IX
Аксессуары
Задняя модульная оптика Lancer IX (корпуса) треб. комплектующие фирмы Hello (2004-2007)
Нижнее крепление заднего бампера Mitsubishi Lancer IX в стиле EVO
Накладки на педали Lancer IX AT (Автомат) (2003-2009)
Накладки на педали Lancer IX MT (Механика) (2003-2009)
Подножка водителя Mitsubishi Lancer IX (2003-2009)
Сетка Багажника Универсальная
-
MV-Tuning
МВ-Тюнинг Пн-Пт: 07:30-18:00 (GMT+3 МСК) Сб, Вс: Выходной Производство, Россия, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Революционная, д. 82, офис 3 Россия, Москва , Остаповский проезд, 9 , 109316 zakaz@mv-tuning.ru Многоканальный: 8 (800) 2000 384
Отдел продаж: +7 (8482) 555-676
Остались вопросы?
ООО МВ ТЮНИНГ
ИНН: 6321293455
КПП: 632101001
ОГРН: 1126320010739
Все товарные знаки являются исключительным правом соответствующих владельцев.
MV-TUNING не ведет деятельность, направленную на обман покупателей с использованием товарных знаков третьих сторон. Все логотипы всех торговых марок показаны исключительно с целью информирования посетителей о возможности применения деталей к автомобилям, производителями которых являются владельцы торговых марок.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТОВАРЫ
Г рафик работы в праздничные дни!
Сколько товаров в одном заказе – столько процентов скидка!*
Ребята хорошая работа отправка в Омск супер быстрая в этот же день деталь подошла без проблем много работы вашей компании и процветания. Особая благодарность менеджеру Дмитрию молодец. Консультация 5+, общение 5+, работу делает качественно. Успехов и благодарных покупателей. Буду и дальше заказывать только здесь.
Если Вы купили автомобиль, пусть даже в кредит, Вы сможете себе позволить немного его приукрасить и улучшить. Недорогой спойлер и пороги оригинального качества превратят Ваш автомобиль из копии тысячи клонов, в автомобиль, на который захочется оглядываться не один раз, когда вы отходите от него. И материал, – настоящий пластик абс. Наши спойлера и пороги приятно взять в руку. Все становится, как у официальных дилеров. Оптика и фары – после установки не создают щелей и зазоров между крыльями – это недопустимо для нормальной оптики. При покупке автомобиля в салоне Вам будут предлагать дорогие коврики в багажник и салонные ковры. У нас коврики по низким ценам и есть в наличии на разные популярные модели автомобилей. Тюнинг на Мицубиси , Хонду и Мазду- это не все, что можно купить в нашем магазине. У нас широчайший выбор оптики, фар и фонарей для Форд, Рено, Пежо, Мерседес , БМВ, Тойоту, Фольксваген и других марок.
Низкие цены на все товары, доставка транспортной компанией в любой город, поселок, село. Телефон +7(495)989-44-87
Москва, 50-й км МКАД внешняя сторона, Автомобильный комплекс "АНГАР АВТО", 2-й этаж
На автомобиле:
50-й км МКАД, внешняя сторона, съезд в Заречье (съезд №51)
На общественном транспорте:
от ст. м. «Киевская» , «Кутузовская», «Парк Победы»: Автобус №205 – остановка «Торговый Комплекс».
от ст. м. «Славянский бульвар» (выход к Кутузовскому проспекту): Автобус №205, №883 – остановка «Торговый Комплекс»
от ст. м. «Филёвский парк»: Автобус №883 – остановка «Торговый Комплекс»
© ООО “ТЮНИНГ-ПЛЮС” Copyright 2007 – 2020 г.
Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой. Подробнее
1. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
2. Нажатие на кнопки "Купить", "Разместить заказ", "Оформить заказ", а также последующее заполнение тех или иных форм, не накладывает на владельцев сайта никаких обязательств.
3. Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте, не является ответом на сообщение потребителя или подтверждением заказа со стороны владельцев сайта.
4. Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации может повлечь за собой уголовное преследование.
5. Регистрируясь на сайте или оставляя тем или иным способом свою персональную информацию, Вы делегируете право сотрудникам компании обрабатывать вашу персональную информацию.
6. Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и т.д. Сотрудники компании имеют доступ к этой информации.
7. Оформляя заказ на сайте или иным способом становясь клиентом нашей компании, вы принимаете условия оферты.
6 000 000 Мицубиси Лансер было выпущено с 1973 года. Пожалуй, это много. Сколько автомобиль взял призов по ралли, не считал никто, но тоже очень много. Но начинал Лансер скромно. Изначально это был простой седанчик, который был построен, чтобы прикрыть брешь в сегменте среднеразмерных автомобилей, которых у Мицубиси на начало 70-х годов практически не было. В 1973 году на база уже получившей известность малолитражки Кольт, построили четырехдверный седан средних размеров типичного для тех времен дизайна и явной утилитарной направленности. Кто мог подумать, что автомобиль ждет такая звездная карьера.
Содержание:
Как рождаются самураи
Так и выпускали Кольт Лансер до 1975, пока новая модель более-менее не стала на ноги и не получила известность. А строили машины в основном для экспорта. Именно эта версия 75 года очень активно продавалась в Штатах и в Австралии, правда под брендами Додж, Крайслер и Плимут. Машина получила массу кузовов и имела море модификаций с самыми разными двигателями. От бюджетного 1,2-литрового, до полуспортивной 1,6-литровой версии. Тогда и вышел Лансер на гоночную трассу впервые. Нашей публике больше знакомы Лансеры начала 80-х годов. Угловатые и практичные японцы, которые практически не ломались и втерлись в доверие к нашим автомобилистам.
Позже, когда начали открываться представительства, была возможность купить уже новый Ланцер седьмого поколения, на котором четыре раза подряд завоевывали золото в мировых чемпионатах по ралли. Правда, гражданская версия сильно отличалась от спортивной полноприводной Evolution, но и для продажи поступали автомобили с приводом на все колеса. Но только в кузове универсал. Во время сотрудничества с Дженерал Моторз, благодаря стараниям Оливье Булле, все Мицубиси получили своеобразные носы, но после прекращения работы с GM, автомобили опять вернулись к классическому дизайну японской школы. Что пошло им явно на пользу.
Тюнинг Лансер 10, внешний вид
Десятый Лансер стал грознее, мощнее, изящнее, но дороже. Это, впрочем, нисколько не помешало автомобилю продаваться еще более уверенно, чем прошлая носатая версия. В корне измененный дизайн и технические характеристики, а также спортивная слава, так и подстегивают владельцев подчеркнуть и без того спортивный характер автомобиля. Полным ходом продаются спойлера и обвесы турецкого и польского производства, которые по качеству пластика ничуть не хуже фирменных. Есть и откровенные подделки, но их видно невооруженным глазом. У Лансера есть особенная черта. Она присуща всем спортивным или тяготеющим к спорту автомобилям, но у него это выражается наиболее ярко.
Даже если не ставить никаких обвесов и дополнительных устрашающих аксессуаров, автомобиль и так выглядит довольно агрессивно. Поэтому и ошибок не прощает. Особенно в оформлении передней части кузова. Наиболее часто покупаемые тюнинг-комплекты включают в себя:
- передний и задний бамперы;
- интегрированную решетку радиатора;
- аэродинамическую юбку;
- ксеноновые фары;
- дополнительные противотуманки.
Тюнинг Мицубиси Лансер 10 фото которого мы представили в разделе, дает некоторое представление об ассортименте компаний, продающих пластик для обвесов.
Двигатель и ходовая Лансер
Прелесть десятого Лансера в том, что он сохранил простоту прошлой модели, как и соплатформенную с ней Додж Калибр, при этом появилась возможность делать тюнинг подвески вообще ничего не докупая. Практически ничего. Вся суть тюнинга подвески — настройки. Подвеска, в принципе, простая. Спереди Макферсон, сзади многорычажка, но все подстраивается под любые запросы. Конечно раллийный болид из стоковой подвески не получится, но половина желающих изменить характеристики по управляемости и жесткости останутся довольны. Настроек много и они довольно широки.
Автомобиль в комплектации Intense имеет двухлитровый мотор с мощностью 150 сил. Кому этого недостаточно, чип-тюнинг открыт с восьми утра. Но перед тем, как поднимать мощность, стоит обратить внимание на тормоза и распорку стабилизатора. Там-то все надежно, но если есть потребность в большей мощности, следовательно, и нагрузки на подвеску и на тормоза будут выше.
Интерьер и комплектации
Салон у десятого Лансера почти полностью повторяет интерьер Аутлендера, что отлично вписывается в общую стилистику автомобиля. Однако, есть комплекты по полной реконструкции салона, в которые входят:
- спортивный руль;
- панель приборов с дополнительными шкалами;
- спортивные анатомические сиденья;
- ручки и переключатели.
Дело вкуса, но Лансер выглядит очень самодостаточно, особенно в версии Эволюшн, которая, правда, дороже на 4 тысячи.
Хороший, плотно сбитый автомобиль для активных водителей, Лансер десятого поколения поддается тюнингу и легко преображается в спортивный, ну или полуспортивный автомобиль. Не царапайте бордюрами спойлеры, и удачных всем дорог!