Технические характеристики Mitsubishi Galant / Мицубиси Галант. Узнайте габариты, расход топлива Mitsubishi Galant / Мицубиси Галант, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mitsubishi Galant.
Выберите модель Mitsubishi Galant:
Ответы
История Mitsubishi Galant / Мицубиси Галант
В истории компании Mitsubishi автомобиль с именем Galant впервые появился в 1969 году. Так была названа одна из модификаций тогдашней модели Colt. Это был небольшой автомобиль классической компоновки, с полуторалитровым двигателем и зависимой рессорной задней подвеской.
Чуть позже на базе этого автомобиля сделали динамичное купе Colt Galant GTO, весьма высокотехнологичное по тем временам, с двухвальным двигателем и самоблокирующимся дифференциалом.
Colt Galant стал родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые впоследствии одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы «Автомобиль года» за высокие потребительские качества.
Среди отличительных черт первого Galant были аэродинамичная «клинообразная» форма кузова, создававшая дополнительную прижимную силу, и двигатель серии Saturn c верхним распределительным валом и алюминиевой головкой цилиндров. Таким образом, Galant 1969 года, воплотивший самые лучшие современные разработки и технологии своего времени, стал родоначальником целого сегмента автомобильного рынка в Японии.
В 1973 году Galant дебютировал как самостоятельная модель. Автомобиль был представлен кузовами седан и купе. В некоторых странах продавался под именем Mitsubishi Sapporo.
В 1976 году рессорную заднюю подвеску заменили пружинной, а на двигателях впервые появились балансирные валы.
В 1980-м были обновлены кузова и линейка двигателей, задняя подвеска стала независимой.
В 1983 году в Японии представили совершенно новый Galant — переднеприводный седан среднего класса с двигателями, оснащенными электронным впрыском топлива. В Европе продавались автомобили с рядными «четверками» объемом 2,0 или 2,4 л, в Штатах — с V-образной трехлитровой «шестеркой».
В 1987 году компания представила четвёртое поколение Galant, более сложное и технически изощренное. Салон отличался необычным дизайном передней панели и большим внутренним пространством.
Двигатели меньшего объема были оснащены многоклапанными головками, в приводе тормозов стояла АБС. Кроме переднего привода, появился и полный, с межосевым самоблокирующимся дифференциалом. На заказ можно было установить блокировку заднего межколесного дифференциала. Плюс независимая подвеска с автоматической регулировкой демпфирования и поддержанием уровня кузова.
Правда, все эти технические изыски были доступны только на японском рынке, на экспорт поставлялись автомобили в более простом исполнении.
В 1992 году появляется Galant пятого поколения. Он был чуть крупнее и тяжелее предшественника, отличался более «округлым» дизайном и широкой гаммой двигателей. Конструкция шасси стала еще более изощренной: в подвесках прибавилось рычагов и шарниров, полный привод и рулевое управление на все четыре колеса тоже подверглись изменениям. Получив современную внешность и интерьер, автомобиль сохранил все лучшие качества предшественника: надежная управляемость, стабильное поведение на высоких скоростях. Это поколение продержалось всего четыре года.
В 1996 году миру представили Galant под номером шесть. Автомобиль немного подрос, получил модернизированные двигатели, богатое оснащение и броскую внешность. В Японии за первые девять месяцев с начала продаж было реализовано больше 80 тысяч автомобилей. Galant выиграл местный конкурс «Автомобиль 1997 года».
Внешность этого поколения радикально отличается от автомобилей предыдущего. Исчезли округлые «дутые» формы, характерные для автомобилей начала 90-х. Формообразующие поверхности кузова почти плоские, с отчетливыми гранями пересечения, и это подчеркивает динамичность силуэта. Быстрая смена поколений автомобилей позволила кристаллизовать собственный фирменный стиль Mitsubishi.
В отличие от предшественника, Galant этого поколения не имел кузова типа хэтчбек, зато вновь появился универсал (в Японии — под собственным названием Legnum). Гамма двигателей была скромнее, зато Galant одним из первых в мире начал оснащаться адаптивной автоматической коробкой передач (INVECS-II). А второе новшество было однозначно революционным — бензиновые двигатели с непосредственным впрыском бензина в цилиндры (GDI).
Вообще, двигателей для «шестого» Galant предлагалось около десятка, но самые распространенные — это рядные «четверки» объемом 1,8/140 л.с. или 2,0 л, а также V-образная «шестерка» объемом 2,5 л. Трансмиссия на выбор или механическая, или автоматическая.
В 2000 году в стандартное оснащение вошла система стабилизации курсовой устойчивости Mitsubishi Active Stability Control (MASC).
В 2001 году Mitsubishi Motors слегка обновила модельный ряд Galant. Все модификации этой модели получили в стандартном оснащении «спортивный» пакет VR4. Этот комплект включает в себя спортивный обвес кузова, 17-дюймовые колесные диски, антиблокировочную систему тормозов, систему распределения тормозного усилия, передние подушки безопасности, проигрыватель компакт-дисков и кожаное рулевое колесо Momo.
В версиях Equippe и Elegance автомобиль получил вставки «под титан» на передней панели, а модификация Elegance включает в себя еще и боковые подушки безопасности, кожаную обивку салона и климат-контроль.
Новый облик придал автомобилю очень динамичный вид, а также лучше стал отражать его имидж «автомобиля для водителя» — «driver car».
В базовой версии Galant оснащается 131-сильным двигателем. Предлагается также версия с 2,4-литрвоым дизельным двигателем мощностью 142 л.с.и топ-версия с 2,5-литровым V6. Galant 2001 модельного года выпускается только в кузовах седан и универсал, а хетчбэк канул в лету.
В апреле 2003 года на нью-йоркском автосалоне компания представила новое поколение Galant для рынка США. В основе его лежит переднеприводная платформа M1, созданная при участии Daimler Chrysler. Дизайн был разработан Пасадене (Калифорния), а конструкция – в североамериканском конструкторском центре DCX (Мичиган) и в исследовательском центре MMC в Окасаки (Япония). Габаритные размеры Galant 4835х1840х1470 мм, колёсная база 2750 мм. Передняя подвеска – усиленные стойки McPherson, сзади применена фирменная многорычажная конструкция с эффектом пассивного подруливания.
Гамма модификаций: DE, ES, LS и топ-версия GTS. На DE и ES устанавливают двигатель 2,4 л R4 16V MIVEC (160 л.с.), а на LS и GTS – 3,8 л V6 24V (230 л.с.). Для двигателя 2,4 л предусмотрена 4-ступенчатая адаптивная автоматическая КП INVECS-II, а для двигателя 3,8 л – 4-ступенчатая АКП Sportronic с возможностью ручного переключения передач. На все версии устанавливают дисковые тормоза колес, кондиционер, 140-ваттную аудиосистему, электроприводы стёкол и зеркал, центральный замок и иммобилайзер. Для LS и GTS дополнительно предусмотрены ABS, система контроля тяги, кожаный салон, электропривод сидений, 270-ваттная аудиосистема Infiniti, автоматический климат-контроль и многое другое, а за доплату – люк с электроприводом.
Седаны Galant последнего поколения с 2004 года продают только на внутреннем японском рынке и на Тайване. Производство ведётся на заводе MMC в Нагое, а универсалы Legnum сняты с производства осенью 2003 года.
Продажи Galant в Европе и на других мировых рынках прекращены. Японский Galant выпускают в версиях VE (базовая, только передний привод), VR-G и топ-версии Viento (передний или постоянный полный привод). Двигатель для всех версий предусмотрен только один – 4G94 (R4 16V) объемом 2 л с непосредственный впрыском GDI (145 л.с.), комплектуемой автоматической 4-ступенчатой КП INVECS-II. В комплектацию Viento 4 подушки безопасности, ABS, комбинированная отделка салона ткань/кожа, раздельный климат-контроль, аудиосистема с CD (за доплату – мультимедийная система с DVD и «навигацией»), 16-дюймовые колёсные диски.
Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Mitsubishi Galant. Габариты. Двигатели для автомобилей Мицубиси Галант. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Мицубиси Галант. Реальный расход топлива для всех моделей Mitsubishi Galant. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Мицубиси Галант.
Выберете ниже модель и модификацию:
Mitsubishi Galant ‘1996–2003 | Mitsubishi Galant VR-4 ‘08.1998–09.2002 | |
---|---|---|
1996–2003 | 1998–2002 | |
основные | ||
расположение руля | справа | |
количество дверей | 4 | |
количество мест | ||
всего | 5 | |
конструкция | несущий кузов | |
геометрия | ||
габариты | ||
длина | 4 630 мм | 4 680 мм |
ширина | 1 740 мм | 1 760 мм |
высота | 1 415 мм | 1 420 мм |
колёсная база | 2 635 мм | |
колея | ||
передняя | 1 510 мм | |
задняя | 1 505 мм | |
дорожный просвет | ||
стандарт | 150 мм | |
масса | ||
снаряженная | 1 290 кг | 1 480 кг |
полная | 1 700 кг | 1 755 кг |
двигатель | ||
расположение | спереди, поперечно | |
система питания | инжектор | |
материал блока | алюминиевый сплав | |
цилиндры/клапаны | l4/4 | V6/4 |
объем | 1 998 см³ | 2 498 см³ |
мощность | ||
мощность | 145 л.с. | 280 л.с. |
в диапазоне до | 5 700 об/мин | 5 500 об/мин |
крутящий момент | ||
крутящий момент | 191 Нм | 363 Нм |
в диапазоне до | 3 750 об/мин | 4 000 об/мин |
степень сжатия | 8,5 | |
топливо | АИ-95 | |
турбонаддув | нет | есть |
охлаждение | жидкостное | |
трансмиссия | ||
привод | передний | постоянный полный |
коробка передач | МКПП 5 | АКПП 5 |
подвеска и рулевое управление | ||
тип рулевого управления | Шестерня-рейка с гидроусилителем | шестерня-рейка с гидроусилителем |
тип передней подвески (уст.) | независимая, многорычажная | |
тип задней подвески (уст.) | независимая, многорычажная | |
динамические характеристики | ||
максимальная скорость | 215 км/ч | |
разгон до 100 км/ч | 9,7 сек | |
эксплуатационные характеристики | ||
объем топливного бака | 64 л | 60 л |
объём багажника | ||
расход топлива | ||
Неустановленный метод | ||
в городе | 12 л/100км | |
на трассе | 6,8 л/100км | |
смешанный режим | 8,5 л/100км | |
грузоподъемность | 410 кг | |
разворот | ||
диаметр | 9,9 м | |
тормозная система | ||
ABS | да | |
передние тормоза | ||
тип | дисковые | |
вентилируемые | да | |
перфорированные | да | |
задние тормоза | ||
тип | дисковые | |
вентилируемые | да | |
перфорированные | да | |
колёса и диски | ||
модель дисков | 205/50 R16 | 205/55 R16V |
место производства | Япония | |
Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.
AutoWP.ru ‘2005–н.в.
Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?