No Image

Mitsubishi galant viii рестайлинг

СОДЕРЖАНИЕ
569 просмотров
21 января 2020

Mitsubishi Galant никогда не принадлежал к автомобилям, за которым выстраивались очереди. Двадцати лет назад, когда модель восьмого поколения появилась в европейских салонах (к сожалению, не предлагалась в России) многие сторонились ее из-за высокой цены. Сегодня ситуация в корне изменилась – цена уже не является препятствием. Однако потенциальные покупатели боятся высоких эксплуатационных расходов. Обоснованны ли опасения?

И да, и нет. Многое зависит от критериев, по которым мы будем оценивать автомобиль. Если мы посмотрим на Митсубиси Галант 8 сквозь призму долговечности и общей надежности механики, то быстро придем к выводу, что в этом возрасте мало автомобилей, которые выглядят так хорошо. Проблемы с электроникой и двигателями встречаются редко. Конечно же, это касается хорошо сохранившихся и вовремя обслуживаемых экземпляров, пробег которых не превышает разумные пределы. Заезженные машины из-под беспечных владельцев вскоре потребуют больших расходов.

Очень дорогие запчасти

Насколько дороги? Все зависит от владельца. Если он захочет воспользоваться услугами официального сервиса хотя бы один раз, то запомнит это надолго. Цены на оригинальные запчасти, предлагаемые Mitsubishi, вызывают головокружение! Например, воздушный фильтр стоит почти 3 000 рублей, а передние тормозные диски вместе с колодками – 15 000 рублей. Если добавить сюда комплект амортизаторов (24 000 рублей) и сцепление (18 000 рублей), т.е. элементы, которые могут потребовать замены в многолетней машине с пробегом 200-300 тыс. км, то счет составит 42 000 рублей!

Вместо визита в официальный сервис мы рекомендуем вам тщательно прозондировать рынок заменителей, и поискать неавторизованные сервисы, специализирующиеся на ремонте автомобилей Митсубиши. Кроме того, следует пробежаться по интернет-форуму владельцев Galant. Там вы сможете найти много полезной информации по ремонту и обслуживанию Мицубиси Галант 8. Повседневный уход не представляет никаких сложностей.

Хотя восьмой Галант и дебютировал более 20 лет назад, он по-прежнему соблазняет своими привлекательными формами, которые сочетают в себе элегантность и спортивность. Особого внимания заслуживает Galant с пакетом «Sport Edition», который добавляет внешности еще больше задора за счет накладок на порогах и других бамперов. Качество сборки отличное, а комплектация многих экземпляров вполне удовлетворительная.

Ежедневное использование

Эксплуатационные качества немного хуже. Да, спереди просторно, но сзади может не хватать пространства ногам. Багажник? Не слишком большой, но и не слишком маленький – 470 литров удовлетворят потребности семьи из 4-х человек.

В моторной гамме европейского Галанта присутствуют три бензиновых двигателя: 2.0/133-136 л.с., 2.4 GDI/144-150 л.с. и 2.5/160-163 л.с., а так же один дизельный – 2.0/90 л.с.

Рекомендаций заслуживают бензиновые 2.0 (R4) и 2.5 (V6). Оба обладают высокой прочностью, а выбор диктуют текущее состояние и потребности. Если хочется приличной динамики при разумном расходе топлива (9-10 л/100 км), то следует делать выбор в пользу 2-литрового двигателя. Любителям производительности придется полагаться на V6.

В трансмиссии рекомендуется проверить работу механической коробки передач (бывают проблемы с синхронизаторами). Автомат считается довольно удачным, хотя и бывают неприятности с гидротрансформатором – это в основном касается автомобилей, выпущенных до апреля 2000 года. Перед покупкой так же следует провести ревизию подвески и обследовать кузов и днище на предмет коррозии.

Заключение

Хорошая работа японцев? Без сомнения! Mitsubishi Galant 8 – выносливый автомобиль. Его эксплуатация обычно беззаботна, но до первой серьезной неисправности. Цены на оригинальные запасные части высокие, а на рынок заменителей не всегда можно рассчитывать.

Восьмое поколение "Mitsubishi Galant" появилось в августе 1996 года. В 1996-1997 году Galant вновь завоевал автотитул "Автомобиль года" в Японии. VR-4 версия оснащена двигателем с объемом 2,5 л V6 с двумя турбокомпрессорами, развивающим мощность в 280 л.с. С 1998 года "Галанты" оснащались двигателями с новой системой непосредственного впрыска бензина GDI. В США продажи стартовали с 7 июля 1998 года. Для их рынка была представлена версия GTZ с 3,0 л двигателем V6 6G72 мощностью 195 л.с. В 2003 году была остановлена реализация восьмого поколения "Галанта" везде, кроме Японии. Там для внутреннего рынка до 2006 года производился седан с 2,0 л GDI двигателем мощностью 145 л.с.

«Акулообразный» агрессивный дизайн, позитивные ходовые характеристики, комфорт, японское качество и приемлемые цены — все эти отличительные плюсы позволяют «Галанту» восьмого поколения, образца 1996 года пользоваться великолепным спросом на нашем вторичном авторынке… За свой характерный "Акулообразный" дизайн этот Galant получил прозвище «японский BMW». В отличие от своего предшественника, «восьмой» Galant не имел в своей версии кузова типа хетчбэк, зато в модельной линейке появился универсал (на Японском рынке — под собственным названием Legnum). Гамма разнообразия двигателей стала скромнее, но зато Galant одним из первых в мире автомобилей начал оснащаться адаптивной автоматической КПП (INVECS-II). Но самым отличительным и значительным новшеством стали бензиновые двигатели с системой непосредственого впрыска серии GDI — поклонники данной марки прозвали их «Джедаями». Но правда, на наш рынок высокотехнологичные и очень требовательные к качеству топлива моторы конфигурации GDI официально поставлять тогда не решались. Но тем не менее, такие «Mitsubishi Galant» сегодня встречаются на российском рынке подержанных автомобилей.

Читайте также:  Антикоррозийное покрытие для авто

В начале 1999 года Mitsubishi Galant подвергли модернизации. В частности, несколько изменились акульи фары, задние фонари, передний бампер, да и «противотуманки» стали эллиптическими. В 2003 году Galant восьмого поколения был снят с производства. Но надо отметить, что «Галанты», предназначенные для американского авторынка, значительно отличались от своих братьев европейских модификаций. В частности, «галанты американцы» оснащались 3-литровыми «шестерками» мощностью 195 л.с. и только с автоматическими КПП. Между тем, исключительно для внутреннего рынка Японии выпускалась полноприводная и полностью заряженная модификация Galant VR4. На ней устанавливалась V-образная «шестёрка», к тому же оснащенная двумя турбокомпрессорами. К эргономике «Mitsubishi Galant» практически нет претензий, а дизайн салона и по сегодняшним меркам неплох. Иное достоинство престижных Галантных версий — удобный блок управления микроклиматом салона с жидкокристаллическим экраном. А вот «теленавигационный» экран можно встретить только исключительно на праворульных «японцах». На передних сиденьях подушки подгоняются по высоте, но наклон спинки регулируется только ступенчато. Сзади тесновато втроем, что вобщем досадно для автомобиля такого класса.

Двигатели, самые распространенные для «восьмого» поколения «Галанта» — это рядные «четверки» объемом 1.8 и 2.0 л, и также V-образная 2.5-литровая «шестерка». Для комфортной и неторопливой езды хватает даже 140-сильного 1.8-литрового мотора. Но оптимальным у этой модели Mitsubishi Galant является двигатель V6: он позволит как неспешную езду так и динамичный спринт. К тому же «шестерки» более надежны чем 4-цилиндровые моторы. Например, у 2-литрового ветерана 4G63, разработка которого приходит от начала 1980-х, есть два балансирных вала, служащиет для снижения вибраций. Но с течением времени эти валы начинают доставлять неприятную головную боль. Первое, приводом валов служит зубчатый ремень с натяжным роликом, который расположен под одной крышкой с ремнем механизма газораспределения . При замене приводного ременя ГРМ на галанте, про «балансирный» ремень просто напросто забывают. И зря: если второй ремешок начнет расслаиваться или порвется, то его куски неприменно попадают в привод ГРМ. Второе, это сами балансирные валы которые вращаются в блоке на подшипниках скольжения. Смазывание этих пар трения организовывается по остаточному принципу и при малейших нарушениях подачи смазки валы клинит — и опять-таки с последующим за этим обрывом ремня… Но избежать всех этих бед очень просто: для смазки нужно применять только качественные масла и главное своевременно менять все ремни и ролики. Есть еще один метод — просто разобрать привод «балансиров». Еще одна причина для того, чтобы пользоваться качественным маслом и вовремя его менять это гидрокомпенсаторы. Они не сильно отличаются длинной живучестью и менять их лучше все вместе. Да кстати, к масляному голоданию двигателя 4G63 может привести даже не очень сильный удар поддоном. А все дело в том, что между поддоном и маслоприемником насоса у этого мотора расстояние всего 5 мм, и небольшая деформация приводит к «запиранию» на входе маслонасоса. Особо подлое коварство заключается в том, что лампа давления масла на передней панели при этом может и не загореться в то время как водитель будет полагать, что с его мотором все в порядке. Поэтому для галантных двигателей 4G63 особенно важна действително надежная защита поддона картера. А вот у популярной V-образной «шестерки» объема 2.5л. врожденных проблем практически нет. Но зато есть неудобства в техническом обслуживании. К примеру, из-за того, что большого размера мотор стоящий очень близко к лонжерону, затрудняет доступ к крышке и ремню ГРМ для его замены. Довольно таки нелегко менять и свечи задней части V-образного мотора — необходимо снимать впускной коллектор чтобы добраться к ним. А менять свечи придется чаще, чем предписано. Из-за отложений на электродах, как правило, уже через 5000-7000 км пробега появляются пропуски зажигания, и бдительная бортовая электроника включает лампу Check engine. Причем перед присадками к нашему бензину пасуют даже дорогие свечи с платиновым покрытием электродов. Поэтому есть смысл менять свечи в предупредительном порядке — при плановом ТО каждые 15 000 км. Кстати, некачественный бензин может привести и к прогару клапанов, и к «кончине» форсунок системы впрыска. Например, запорная игла форсунки может просто зависнуть, и бензин будет литься бесконтрольно. А заливать вместо АИ-95, в котором больше вредных присадок, менее опасный АИ-92 нельзя — степень сжатия не позволяет.

Читайте также:  Шток главного цилиндра сцепления газель

А как себя ведут «продвинутые» моторы GDI? На «Галантах» было три таких двигателя — рабочим объемом 1.8, 2.0 и 2.4 л. Своевременная и регулярная замена ремня ГРМ для этих моторов жизненно необходима. Иначе, при обрыве, поршни с днищем хитрой формы гнут клапана при «встрече». Прецизионная топливная аппаратура очень не любит грязного бензина, причем попытки промывать ее особых успехов не дают. Но главная проблема в другом. Работа двигателя на переходных режимах, то есть при переходе от сверхбедных смесей (до 40:1) к нормальным (14.7:1), сопровождается выбросом сажи (примерно как у дизельных моторов). Частички сажи попадают в моторное масло и загрязняют его. И если моющие свойства масла невысоки, то нагар закупоривает каналы в системе смазки, включая подпитку компенсаторов клапанных зазоров. Вездесущая сажа оседает в системах вентиляции картера и рециркуляции отработавших газов (EGR), через них попадает во впускной коллектор, а оттуда на клапаны и свечи, зачастую приводя их в полную негодность. Чтобы мотор мог работать более-менее нормально, владельцы глушат EGR, а опытные мастера рекомендуют каждые 30 000-40 000 км пробега снимать и чистить впускной коллектор от нагара. Если этого не делать, мотор GDI со временем превращается в своего антипода — расходует больше топлива, дымит, хуже тянет.

КПП, подвеска. И «механика», и «автомат» на «Галантах» работают очень неплохо и в целом довольно надёжны. Для двигателей 1.8 и 2.0 л «механика» представляется более предпочтительной: «автомату разумному» в паре с меньшими моторами явно не хватает расторопности, чтобы переключаться вовремя и быстро. При изрядных пробегах в механических КПП наблюдается повышенный износ шарикового подшипника первичного вала, который дает характерный шум на первой передаче. Замена подшипника весьма хлопотна, поскольку для этого коробку надо снимать и разбирать. Многорычажные подвески Mitsubishi Galant конструктивно схожи и спереди, и сзади. Наиболее подвержен износу один из нижних рычагов передней подвески, а точнее, его шаровая опора. Но поскольку корпус опоры и рычаг — одно целое, то приходится менять весь рычаг в сборе. Со временем сдают внутренние шарниры рулевых тяг — их лучше менять, не дожидаясь явных стуков, и после замены обязательно восстанавливать схождение передних колес. Но в целом передняя подвеска и рулевой привод весьма надежны. Что же до задней «многорычажки», то ее шарниры даже более живучи. Но и небольшой их износ, не говоря уже об изменении жесткости сайлентблоков и амортизаторов, сильно влияет на управляемость — изменяются характеристики «подруливания». Поэтому надо периодически устраивать ревизию шасси и менять изношенные элементы. Кстати, на ходовые качества могут влиять и изношенные подшипники ступиц. Поскольку ступица с подшипником представляют собой единый узел, то замена недешева.

Рулевое управление. На «Галантах» с пробегом наблюдается некоторое запаздывание в реакциях на повороты руля: сказывается износ сайлентблоков и шарниров задней подвески. В большей мере это проявляется у универсалов. Вообще, седаны точнее реагируют на команды водителя. А вот с плавностью хода все обстоит с точностью до наоборот — универсалы куда меньше замечают и мелкую рябь, и крупные волны на дороге. Рулевой механизм с усилителем хлопот не доставляет — за исключением коррозии радиатора для охлаждения масла. Он представляет собой изогнутую алюминиевую трубку, которая находится внизу перед основным радиатором. После 5-7 лет круглогодичной «соленой» эксплуатации алюминий корродирует до дыр, и масло начинает вытекать наружу. «Вылечить» недуг можно самым примитивным образом, установив на трубку бандаж из хомутика и куска маслобензостойкой резины. Ведь большого давления в маслорадиаторе усилителя нет — это «обратка», слив масла.

Читайте также:  Договор дарения автомобиля заполненный образец

Тормоза у «Галантов» мощные и информативные. Но у подержанных машин педаль при торможении сильно вибрирует — диски коробит из-за недостаточной вентиляции. Способы борьбы с вибрацией — или проточка дисков, если толщина еще позволяет, или их замена. Кроме того, надо следить за состоянием направляющих пальцев передних суппортов. Если их не смазывать при каждой смене колодок, суппорты будут подклинивать, вызывая неравномерный износ колодок. Что в итоге? Несмотря на наличие некоторых неприятных эксплуатационных и ремонтных особенностей, подержанный Mitsubishi Galant восьмого поколения в целом является довольно неплохим вариантом для покупки. Что касается того, на какой модификации лучше остановить свой выбор, то специалисты советуют седан с 2.5-литровм мотором V6 (с любой КПП). А если не пугает «правый руль», то имеет смысл присмотреться к полноприводной версии. Но только с обычным двигателем.

Внешний тюнинг

  • Аэродинамические Обвесы 3
  • Передние бампера 7
  • Задние бампера 4
  • Накладки на пороги 9
  • Юбки на передний бампер 1
  • Юбки на задний бампер 4
  • Арки, расширители, крылья, капоты 12
  • Спойлеры, элероны 3
  • Диффузоры заднего бампера 1
  • Решетки, реснички, воздухозаборники 8
  • Сетка, решетка в бампер, радиатор 21
  • Шильдики, эмблемы 28
  • Накладки, молдинги 3
  • Наклейки на авто 34
  • Наборы для ремонта и установки 15
  • Накладка на задний бампер G-Square на Mitsubishi Galant 8

    Юбка G-Square – самый редкий экземпляр среди тюнинга для Mitsubishi Galant 8.

    Передние крылья штатные на Mitsubishi Galant 8

    Детали изготовлены из качественного стеклопластика. Монтаж взамен штатных.

    Передние крылья MASA на Mitsubishi Galant 8

    Спортивный крылья MASA имеют ярко выраженные закрытые жабры. При необходимости вы.

    Задний бампер Viento на Mitsubishi Galant 8

    Деталь выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Потребуется.

    Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 2
  • Текстильный кофр AutoBox в багажник

    Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

    Складной органайзер для покупок RG CRAFT

    Легкий и очень компактный бокс для безопасной перевозки покупок или.

    Ручка КПП Карбон 3D Balls

    ДИАМЕТР ОТВЕРСТИЯ ДО 16 мм. В комплекте – ключ, стопор, вкладки из твердого.

    Дополнительные крепления в багажник Camily

    Уникальные дополнительные крепления в багажник как для зонтов, любых длинных и.

    Дооснащение

  • Насадки на глушитель 51
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли – Lambo Doors 1
  • Двойные насадки прямоугольные Verge

    Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

    Универсальная электронная выхлопная система THOR

    С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

    Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

    Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

    Насадка на глушитель PERFORMANCE Deluxe 140 x 80 мм

    Овальные насадки Performance имеют наполнение из перфорированной нержавеющей стали.

    Оптика и освещение

  • Передние фары 1
  • Ходовые огни 36
  • Противотуманные фары 14
  • Стоп сигналы и габаритные огни 5
  • Ангельские глазки 2
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 1
  • Бленды, маски 38
  • Лампы в оптику 57
  • Инструменты и герметики 6
  • Подсветка 10
  • Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-198 – 90мм

    Комплект из двух противотуманных фонарей с сверхмощными светодиодами для.

    Вставки для установки ПТФ Vestatech на Mitsubishi Galant 8

    Вставки из стеклопластика для установки линзованных противотуманных фар для.

    Вставки для установки ПТФ D-Technik на Mitsubishi Galant 8

    Вставки из стеклопластика для установки линзованных противотуманных фар для.

    Маски фар Cibie на Mitsubishi Galant 8

    (8 ПОКОЛЕНИЕ, СЕДАН / УНИВЕРСАЛ) Детали выполнены из стеклопластика, не окрашены.

    Аксессуары

  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 13
  • Замки капота 4
  • Подарки 25
  • Ароматизаторы 3
  • Гаджеты 4
  • Обманки ремней 4
  • Термокружка Mitsubishi MME50417

    Оригинальная термокружка-термос MME50417 из нержавеющей стали от.

    Подвеска в салон Varis JDM Evo на Mitsubishi

    Стильный аксессуар дополнит яркими красками интерьер вашего автомобиля. На.

    Матовые обманки ремней RALLIART на Mitsubishi

    Обманки выполнены из прочного металла. Подходят к любому.

    Комплект обманок RALLIART на Mitsubishi

    Обманки Ralliart предназначена для снятия защиты звукового предупреждения при.

    Электроника

    Парктроники CRS 5200 – Пирамидка

    В наше время парктроники стали обязательной частью любого автомобиля.

    Парктроники CRS 7500С с монитором на торпеду

    Иногда припарковаться в условиях большого города очень трудно, но есть помощник.

    Парктроники CRS 5300 с потолочным креплением

    Недорогая и простая система, помогающая уменьшить риск поцарапать свою машину в.

    Парктроники CRS 5100L – Bluetooth Пирамидка

    Даже опытным водителям могут пригодиться парктроники. Иногда из поля.

Комментировать
569 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector