No Image

Mitsubishi l200 4 поколение

СОДЕРЖАНИЕ
426 просмотров
21 января 2020

Отзывы по поколениям

svsp — добавлено 29 июля 2013

Решил я написать несколько слов об Мицубиси L200. Возможно, кому-нибудь пригодится мое мнение. Итак. Мне нужна была небольшая рабочая лошадь. Цели-мусор вывезти, что-то из стройматериалов привезти, алабаев (их у меня два) чтоб можно было свозить к ветеринару, или. отзыв полностью →

goggerhotmailru — добавлено 30 июля 2012

Автомобилем владею 5 лет. Пробег почти 90 тыс. км. Кроме Л-200 были в эксплуатации Mazda-626, Nissan Maxima QX, BMW-320, Honda Accord, Nissan Teana II, Toyota LC120 Prado. Когда пять лет назад пришло время менять Nissan Maxima (весьма хороший авто, но время. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 24 января 2010

Я рыбак и охотник, на Mitsubishi L200 езжу с 1995 года, поменял японку на новую модель в 2004 году, а в 2008 со старой L200 пересел на новую и разочаровался. Печка плохая (машина греется минут 40), салон еще хуже (обивка протерлась через 2 месяца, сервис менял 2 раза. отзыв полностью →

Olдрикс — добавлено 14 июля 2011

Водительский стаж 16 лет, волга 2110, жигули 5-14-15, зил, газель, вольво 850, шкода октавия тур. На L200 наезжено 20 тыс., третьи руки, ушла в четвертые. Недаром пишут, что пикапы выпускают только для сервисных бригад удаленных вышек сотовой связи. Мы к этой сфере. отзыв полностью →

Игемон — добавлено 14 ноября 2010

Одно слово-Мицубиси! В принципе этим все сказано. Авто для экспедиционных целей, для перевозки мотиков, гидриков, яхт малого водоизмещения и т. д. и т. п., но ни в коем случае ни для quot;говн quot;.Сделан с умом, как все японцы. Все при нем. Всевозможные понижающие и. отзыв полностью →

ego — добавлено 8 октября 2008

Куплена в июне 2008 с пробегом 5800 км. Выставочный образец в полном quot;боевом quot; обвесе и на quot;злой quot; резине (Мики Томсон МТ). Комплектация вроде вторая, на quot;ручке quot;. За четыре месяца эксплуатации машина прошла 16000 км, т. е. суммарный пробег. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 8 февраля 2008

Новый L200 – отличная машина и для города, и для поездок на природу. Могу сравнить с предыдущим Л200, на котором, некоторое время поездил. Салон намного удобнее, в старом сзади было тесно, а в новом – вполне нормально. Двигатель, коробка-автомат – все как. отзыв полностью →

Мицубиси Л200 (2006-2015) цены и комплектация. Обзор «L200» 4-го поколения с техническими характеристиками и фото.

Mitsubishi L200 – четырехдверный пикап компактного сегмента, который сочетает в себе привлекательный дизайн, хорошие технико-эксплуатационные характеристики и отличный внедорожный потенциал… Его основная целевая аудитория – мужчины с хорошим уровнем дохода, которые предпочитают активный отдых на природе и вылазки на бездорожье…

Читайте также:  Заводы лада в россии

Четвертое поколение японского «грузовичка» дебютировало в декабре 2005 года на международном автосалоне в Болонье, а его продажи на ведущих мировых рынках стартовали в начале 2006-го.

В феврале 2014 года автомобиль предстал перед мировой общественностью в обновленном обличье – ему слегка «освежили» внешность, внесли небольшие правки в салон и добавили новый 178-сильный дизель.

На конвейере пикап продержался до 2015-го, когда и был заменен моделью очередной, пятой по счету, генерации.

Внешне «четвертый» Mitsubishi L200 производит исключительно положительное впечатление – смотрится он привлекательно, гармонично и достаточно солидно. Спереди автомобиль выставляет напоказ строгий взгляд светотехники, стильную решетку радиатора и массивный бампер, а в профиль может похвастать динамичными очертаниями и оригинальной формой пассажирской кабины, с которой состыкована бортовая платформа.

С кормы же «грузовичок» ничем особенным не выделяется – вертикально ориентированные фонари, характерный борт да компактный бампер.

Габаритная длина Мицубиси Л200 составляет 5260 мм, ширина укладывается в рамки 1750 мм для «младших» и 1800 мм для «старших» исполнений, а высота равна 1775 или 1780 мм в зависимости от типа комплектации.

Колесная база пикапа равна 3000 мм, а его дорожный просвет (клиренс) насчитывает 200 мм.

Снаряженная масса автомобиля варьируется в пределах от 1910 до 1960 кг.

Интерьер Mitsubishi L200 четвертого поколения выглядит утилитарно и не претендует на роскошь – трехспицевый мульти-руль, лаконичный «инструментарий» с серебристым обрамлением приборов, привлекательная центральная консоль с 7-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса, тремя шайбами «микроклимата» и магнитолой.

Вдобавок к этому, внутри машины преобладают недорогие материалы отделки (по большей части – жесткие пластики), хотя качество сборки находится на высоком уровне.

Салон компактного «грузовичка» рассчитан на размещение пяти человек. Спереди автомобиль оснащен вполне себе удобными креслами с хорошо развитым профилем, оптимальной плотностью набивки и широкими интервалами регулировок. На втором ряду сидений достаточно свободного пространства даже для рослых пассажиров, да и сам диван обладает продуманными формами.

Стандартно «четвертый» Mitsubishi L200 комплектуется грузовым отсеком, длина которого составляет 1505 мм, ширина – 1470 мм, высота бортов – 460 мм.

В кузове автомобиль способен перевозить до 915 кг поклажи, при этом буксируя за собой прицепы общим весом до 2700 кг.

Для Mitsubishi L200 предлагается два дизельных четырехцилиндровых мотора рабочим объемом 2.5 литра с рядной конфигурацией, турбонаддувом, системой аккумуляторного «питания» Common Rail, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха:

  • «младший» вариант генерирует 136 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 314 Н·м крутящего момента при 2000 об/минуту;
  • потенциал «старшего» достигает 178 л.с. при 4000 об/минуту и 350 Н·м доступной тяги при 1800-3500 об/минуту.
Читайте также:  Шанель эгоист платинум подделка

Базовый двигатель устанавливается вскладчину с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом», а его более производительный «собрат» – с 5-скоростной автоматической трансмиссией.

Пикап может похвастать системой полного привода Super Select 4WD с симметричным межосевым дифференциалом, которая способна работать в четырех режимах.

С «ездовыми» характеристиками дела у Mitsubishi L200 четвертой генерации обстоят неплохо: с места до 100 км/ч он ускоряется спустя 12.1-17.8 секунды, максимально разгоняется до 166-175 км/ч, а «переваривает» 7.9-8.9 литров горючего в комбинированных условиях на каждую «сотню».

Автомобиль умеет преодолевать броды глубиной до 500 мм, а углы въезда и съезда у него насчитывают 30 и 22 градуса соответственно.

Гордость «Л200» – это шасси пикапа, построенное на основе усиленной рамной конструкции с мощными поперечными балками, что добавляет необходимой прочности и жесткости для преодоления высоких нагрузок во время движения по бездорожью.

Передняя часть Mitsubishi L200 поддерживается независимой пружинной подвеской с двойными поперечными рычагами и стабилизатором. Сзади предпочтение разработчиков отдано надежной конструкции с неразрезной осью на листовых рессорах.

На колесах передней оси японцы устанавливают 16-дюймовые вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а на задних колесах используют 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления. Реечный рулевой механизм пикапа дополнен гидроусилителем.

На вторичном рынке России «четвертый» Mitsubishi L200 в 2017 году можно купить по цене от

400 тысяч рублей.

В самой простой комплектации пикап оснащается: двумя подушками безопасности, гидроусилителем руля, ABS, климатической установкой, бортовым компьютером, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних сидений, противотуманными фарами, зеркалами с обогревом и электрорегулировками, штатной аудиосистемой и другим современным оборудованием.

Комплектаций Mitsubishi L200, предлагавшихся российскому покупателю, было четыре, при этом основными считались три. Базовая Invite предлагает галогенные фары с корректором и задний противотуманный фонарь, руль с вертикальной регулировкой, сиденья с тканевой обивкой и разделительными подлокотниками, иммобилайзер, аудиоподготовку. Коробка передач только механическая, а за доплату (Invite+) были доступны электропакет и подогрев кресел, кондиционер, набор активных систем безопасности (ABS+EBD). Следующая версия Intense добавляет легкосплавные колесные диски, подножки, климат-контроль, аудиосистему с CD/MP3, центральный дисплей, радиоключ, улучшенную отделку и легкую тонировку стекол, а также более прогрессивную трансмиссию SuperSelect и возможность выбора механической или автоматической коробки передач. Топ-версия Instyle предложит только «автомат», 17-дюймовые диски, кожаные сиденья с электроприводом, дополнительные функции безопасности.

Российские покупатели Mitsubishi L200 начальной фазы выпуска могли получить машину с единственным турбодизелем объемом 2,5 литра, который скомплектован с механической 5-ступенчатой или автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. По сравнению с предшествующим мотором того же объема значительно возросла мощность — со 100 до 136 л.с. (при 3500 об/мин), а крутящий момент увеличен с 240 до 314 Нм (при 2000 об/мин). Теперь Mitsubishi L200 на «механике» развивает максимальную скорость 167 км/ч вместо прежних 145 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч займет 14,6 секунды, между тем как прежней модели на это же требовалось около 17 секунд. В сочетании с АКПП соответствующие показатели для нового L200 — 165 км/ч и 17,8 секунды. Расход топлива в городском цикле — 10,7 л/100 км, за городом пикап на «механике» расходует 7,4 л/100 км, а с автоматической коробкой передач — 7,5 л/100 км. В смешанном цикле расход топлива составляет 8,6 и 8,7 л соответственно. Объем топливного бака — 75 л.

Читайте также:  Знак с восклицательным знаком в треугольнике

Передняя подвеска Mitsubishi L200 — независимая, на двойных поперечных рычагах. Торсионы в передней подвеске сменились пружинами, это улучшило ходовые качества. Задняя подвеска — зависимая, рессорная. Автомобиль получил современное реечное рулевое управление, диаметр разворота уменьшился до 11,8 м. В начальной комплектации полноприводная трансмиссия предлагается в простом варианте EasySelect 4WD с жестким подключением переднего моста и понижающей передачей. Но в исполнении подороже — система SuperSelect 4WD с межосевым дифференциалом и перераспределяющей момент вискомуфтой, с возможностью использования жесткой блокировки и блокировки с понижающей передачей (всего четыре режима работы: 2Н, 4Н, 4HLc, 4LLc). Колесная база машины увеличилась на 40 мм — до 3 метров. При этом в длину автомобиль вырос с 4935 до 5040 мм. Не обошлось и без компромиссов — длина платформы двухкабинника всего 1,32 м, дорожный просвет уменьшился с 215 до 200 мм.

По сравнению с предыдущим поколением улучшилась безопасность автомобиля. Теперь в базе Mitsubishi L200 имеет две надувные подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира (последняя — с функцией деактивации). Кроме того, в состав штатного оборудования входят детские крепления, усилители жесткости в дверях, натяжители ремней безопасности, а начиная с версии «Invite+» — сочетание электронных систем ABS+EBD. Четвертое поколение L200 впервые получило комплекс систем активной безопасности MASTC (Mitsubishi Active Stability & Traction Control), включающий динамическую систему стабилизации курсовой устойчивости и противобуксовочную системы. Правда, это оборудование включено только в состав топовой комплектации Instyle.

Пикап L200 относится к числу бестселлеров в своем классе. Это бюджетная модель, которой простительны отдельные недостатки (недорогой пластик в салоне, слабое лакокрасочное покрытие, неудобное для дальних поездок заднее сиденье). Можно отметить неплохой мотор, который и в новом поколении может предложить достаточно высокий ресурс, разве что нужно учесть, что он стал еще более требовательным к качеству топлива и масла. Надежна и ходовая часть, но, как у любого внедорожника, она должна основательно проверяться перед покупкой, включая проверку работы всех режимов полноприводной трансмиссии.

Комментировать
426 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector