Проходимость по внедорожью даже в базовой комплектации исключительна.
Динамика очень залихватская, в городе и на трассе это зажигалочка, вопреки внешней неуклюжести.
Комфорт в движении: всё как в кино, только по настоящему – по грунтовке как по шоссе: тихо, стремительно, чётко и очень быстро.
Ходовка – очень крепкая, все резинки-пружины-аммортизаторы и прочее ходит очень долго даже по лесным дорожкам.
Экстерьер – невероятно красивая машина, на дороге всегда привлекает внимание. Не поскупитесь на красивые диски и резину, пороги из нержавейки и новую оптику – и будет вам успех в любой компании.
Интерьер – дело вкуса, мне такие простые машины со всем необходимым и огромной вместимостью нравятся.
Машина дарит невероятные эмоции и комфорт! Этим она себя оправдывает на все 200%.
Mitsubishi Pajero , 1997 г.в.
Год выпуска: 1997
Что-то я не нашел ни одного толкового отзыва про одного из культовых автомобилей нашего времени – Mitsubishi Pajero. Вот и решил стать первопроходцем. Уже не помню, почему я купил именно его, зачем мне понадобился именно джип, ведь до него мы никогда никуда с асфальта не съезжали. Наверное отчасти захотелось понтов, в нашей стране такое явление – норма. Вот и купил.
Красавец "мущина"! Паджерик 97-го года, переходная модель с дизелем, автоматом и трансмиссией суперселект. Танк – он и в Африке танк. Из возрастных недостатков было: кузов – внутренняя сторона арок колес, пороги, рамка люка, водительский подоконник впучился. По ходовой проблем не наблюдалось, до меня ему буквально попу вылизывали, все спринцевали вовремя, лили хорошее масло. Электрика работала, основные системы были в норме, но круиз почему-то не работал, как я его не уговаривал. А еще кондей практически не охлаждал, только еле-еле дул прохладой. Решено было с него начать. Ограничиться заправкой не получилось. Пришлось сначала поменять датчик давления фриона, потом одну магистраль, а затем непосредственно насос. Могу сказать, что климат по-прежнему дует не сильно, но лучше, чем раньше. Забил на это дело, и так выложил приличную сумму.
Потом решено было привести салон в порядок. Предыдущий хозяин за ходовкой следил, но на остальное какал по чем зря! Весь салон оказался на просто загаженным, а просто вдрызг убитым. Купил на вторике первым делом кожаные сидения. Потом поменял передние дверные карты, переднюю панель не осилил, ибо во-первых, очень дорого, а во-вторых, геморрно.
По кузову сделал небольшой косметический ремонт, прогнившие места отремонтировал, но без фанатизма. К слову, спустя почти семь лет все держится. Завершающий аккорд – резина. Решил не скупиться и приобрел говнодавы от BFGoodrich. Так получилось, что через полгода после покупки моей жене в наследство достался небольшой дом в Подмосковье, так что мы переехали в него и Паджерик пришелся очень кстати.
Про его внедорожный потенциал можно слагать легенды, но надо хотя бы один раз попробовать. У меня вышла первая поездка вне дорог незапланировано. Возвращался домой, пошел снегопад, дорогу к дому не то, чтобы замело, – ее не стало. Стемнело как раз, когда я подобрался к тому месту где она когда-то была. Пыхтел, корячился, Паджерик старался как мог и в итоге мы приехали-таки домой без посторонней помощи. А поутру, когда рассвело, решили посмотреть, где мы вчера застряли. Меня чуть кондрашка не хватила! Это больше было похоже на битву под Сталинградом. Не знаю, как бы до меня добирался трактор в случае чего, я там такого намесил, ужас! Короче, проходимая машина, это факт. По шоссе на нем не особо погоняешь, 150 – разумный предел. Руль очень легкий, машину на скорости приходится подлавливать.
В городе на нем тесно, в потоке народ как-то не однозначно к нему относится, кто-то не замечает, а кто-то шарахается. Тем, кто собирается его покупать, скажу следующее. Ребята, не жалейте на него денег и тогда он будет служить еще хрен знает сколько лет. Главное – постоянно спринцевать мосты, менять вовремя колодки. Задние тормоза периодически требуют замены суппортов, но это говорят, что их фирменный косяк. Ржавеют и перегреваются. В остальном как у всех – масла, фильтра и будет вам счастье.
Mitsubishi Pajero 3.5 V6
Приобрел автоиобиль в 2005г с пробегом 140т.км.При покупке понимал что потребут вложений так как внедорожник на то время был не первый.Проехал на нем 100тыс и продал.Теперь решил написать отзыв.Считаю Паджерик очень универсальной машиной, как в городе так и за городом чувствуешь уверенность,проезжал везде.У меня был "араб" из недостатков подобных вариантов слабая печка,слабый стартер с генератором маленький акб.На счет печки я не знаю у меня все в порядке было.Стартер я поменял на б.у востановленный.АкБ поставил 90А.Ч,генератора хватало.Из достоинств арабского варианта хорошее состояние кузова и отсутствие катализаторов.
Комплектация самая полная, было все кроме подогревов естественно.По трассе разгонялся до 200 км.ч дорогу держит до 160 хорошо.Комфортная скорость 140-150.Расход по трассе при скорости 120-130 ,12л на сотню.В городе от 16-25.Отлично ведет себя на заснеженных дорогах, бывало судьба заносила в такие места где снег вообще не чистят.включал полный привод и все отлично.Супер селект это здорово!Но про резину тоже не стоит забывать.Проходимость на резине АТ оцениваю на 4.Приходилось ездить по сильно раскишей глине довольно часто.(Плохая дорога на дачу,охота).Проезжал везде где хватало дорожного просвета.Все таки машина не легкая по этому рекомендую к выбору резины подходить ответственно.
Была полная блокировка заднего диффа.,которая спасала не однократно.Но с ней надо осторожно т.к. можно повредить редуктор.Пользовался тока когда чувствовал что сажусь.Вообще приятно ездить на машине по такой дороге где трактора тока ходят.А потом на трассу и не чем не хуже легковушки а может и лучше.Двигателя хватало везде.3.5 неплохой вариант кого не пугает расход топлива.В принципе 3.0 понадежней будет как все говорят.Но я не знаю по расходу одинаково почти выходит.Коробка очень надежна.Убить ее можно перегревом или не своевременной заменой масла.При покупке сразу заменил гидрокомпенсаторы 24шт,свечи.рулевую трапецию,амортизаторы,петлю задней двери.Ну и все фильтра масла.Вообще подвеска достаточно крепкая,радует что все шприцевалось.Позже поменял шаровые,пружины задние(верхний виток лопнул),один торсион.Цены на запчасти кстати приличные.
Сервис не оправданно дорогой.Я почти все делал сам.Но ходит все достаточно долго.в подвеске по 100-150 тысяч при должном уходе.Двигатель сложноват в обслуживании,чего только стоит снятие впускного колектора для замены свечей(можно без снятия но не удобно) в первый раз 4часа менял свечи.Потом уже за 1.5.Свечи на этих движках вылетают за 5-12 тысячь как повезет.Симптомы это троение двигателя на холодную и бешеный расход.Вообще система зажигания очень мощная.Поэтому и катушки иногда пробивает.Менял ремень ГРМ и все ролики,сальники и помпу сразу что бы два раза не лазить.В общем машиной доволен.Альтернативы практически сейчас нет на рынке внедорожников.Тока для города не целесообразен.Таскать все время две тонны по пробкам. Но ели ВЫ охотник или часто за город мотаетесь в любую погоду то это вариант хороший.