Давно донимали сутки сзади при проезде по мелким неровностям, а так как дороги у нас только в Москве, то следовательно эти сутки преследовали постоянно! Стучки я бы сказал не сильно раздражающие, даже глуховаты, НО они есть и не всегда хочется слушать громко музыку 😀… Вообщем было принято решение всё таки прибить этот стук! Одноклубники подсказали куда можно заглянуть, кому-то помогло, кому-то нет, так вот мне помогло!
В задней стойке под стаканом находятся две резиновые втулки, называемые точками опоры, ниже артикульные номера приложу, так вот разобрав заднюю стойку, я обнаружил, что одна резинка с огромным износом и начала уже разваливаться, вторая лучше, но тоже уже порядком деформирована! Поменял я эти резинки, благо цена на них вполне адекватная, заодно поставил проставки +20 зад, +10 перед и сразу решил поставить лето!
Так вот итог: тишина полнейшая! Плюс задние проставки сработали в плюс, не задеваю головой теперь заднюю крышку багажника, когда она открыта, прям бесил этот недостаток данного авто!
Если у кого-то имеется глухой стук сзади больше с левой стороны, то это процентов на 80 именно резинки в стойках!
Обзор Мitsubishi Оutlander 2019: история модели, внешний вид, размеры, интерьер, технически характеристики, комплектации и цены
Сегодня компания Митсубиси переживает не лучшие времена. Количество моделей в её производственной линейке постоянно уменьшается. Исчезли такие легендарные модели как Lancer и Colt, возможно, в ближайшее время японцы прекратят выпуск Pajero. Сегодня самой продаваемой моделью в линейке Mitsubishi, её флагманом, является среднеразмерный кроссовер Оutlander. Далее рассмотрим Мitsubishi Оutlander 2019 модельного года, который пережил плановый рестайлинг.
История модели
В конце 20-го века компания Митсубиси была одним из мировых лидеров по производству внедорожников. Все хорошо помнят Mitsubishi Pajero, тысячи которых бороздили дороги России.
Однако, времена изменились, японская компания не удержала свои лидерские позиций, и во многом из-за того что вовремя не уловила тренд, когда полноценные внедорожники стали вытесняться более дешёвыми кроссоверами.
Первый кроссовер у Митсубиси, получивший название Аутлендер, появился на много позже чем у главных конкурентов из Тойоты и Ниссана. Возможно, это стало фатальным, не смотря на то, что Mitsubishi Outlander с первого дня выпуска до сегодняшнего, пользовался высоким и устойчивым спросом.
Первое поколение появилось 20 июня 2001 года. Модель была глобальной и продавалась по всему миру. Она имела, как переднеприводную, так и полноприводную трансмиссию. Машина обладала сравнительно невысокой ценой, что позволило сразу добиться высоких тиражей продаж по всему миру. При этом, например, в Америке, она имела несколько иной внешний вид.
Не смотря на сравнительно высокие тиражи продаж, в этом плане, автомобиль проигрывал своим конкурентам и во многом из-за невзрачного внешнего вида. Этот недостаток попытались устранить во втором поколении, которое увидело свет в 2007 году. Его дизайн был выдержан в тогдашнем корпоративном стиле японской компании, и надежды компании на резкое увеличение продаж не оправдал.
Второе поколение оказалось таким же невзрачным, как и первое. Поэтому уже 2008 году оно пережило радикальный рестайлинг. Кроссовер полностью поменял свою внешность и стал выглядеть в стиле, очень удачного, по внешности, Лансера.
Но и этот ход не достиг цели. Аутлендер с передком от Лансера не смотрелся цельно и проигрывал своим конкурентам. Правда, передовая техника и доступная цена по-прежнему поддерживали высокие тиражи продаж. Пусть и не такие, на которые рассчитывало руководство Митсубиси.
Вначале 2012 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение кроссовера. Оно, оказалось, по настоящему революционным по сравнению с предыдущими поколениями машины.
Автомобиль существенно подрос в размерах, но при этом из-за применения высокопрочных сталей у него удалось снизить массу на 90 кг.
Кроме этого новый кузов стал более обтекаемый, что позволило кроме массы, ещё и снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до Сд 0,33.
Что касается технической начинки, то она так же оказалась более чем продвинутой. Именно на Аутлендере 3, впервые появилась гибридная силовая установка, которая устанавливается на машины до сих пор.
В 2015 году машина пережила плановый рестайлинг. На этот раз удачный дизайн японцы решили кардинально не менять, а лишь незначительно его украсили. Данный вариант дизайна носил название Dynamic Shield.
Не смотря на отсутствие радикальных изменений, внешне машина стала на много интересней.
В 2018 году внешность Аутлендера ещё немного обновили. Кроме этого в него были внесены ещё некоторые изменения, которые мы подробно рассмотрим ниже.
Внешний вид Мицубиси Аутлендер
Обычно за время одной генерации мировые концерны проводят один её рестайлинг. Он проводится посредине существования поколения. Два и более рестайлингов проводится очень редко, в тех случаях, когда нет возможности вывести генерацию следующую.
Думается, где-то в таком положении находится и Митсубиси, поэтому вместо очередной четвёртой генерации, свет увидел второй рестайлинг модели. Второй рестайлинг проводился в рамках хорошо себя показавшего стиля Dynamic Shield, о котором писалось выше.
В передней части, не смотря на сохранение общего вида, поменялись, решётка радиатора, передний бампер, теперь в низу его появилась хромированная вставка. Фары головного света так же поменяли свою форму и техническое наполнение. Теперь у них появились светодиодные дневные ходовые огни, а на дорогих комплектация фары вообще целиком светодиодные.
В боковой части машины изменений особо нет. А вот в задней части поменялись бампер, теперь его оборудовали красивой декоративной накладкой. Спойлер в верхней части пятой двери стал значительно больше. Это добавило машине большую спортивность.
Размеры кузова
При первом рестайлинге кузов кроссовера подрос в размерах на 40 мм. При втором, размеры не изменились и составляют:
- Длина – 4695 мм;
- Ширина – 1810 мм;
- Высота – 1680 мм (с антенной 1710 мм);
- Клиренс – 215 мм;
- Колёсная база – 2670 мм.
Отдельно хочется обратить внимание на клиренс Мitsubishi Оutlander. Он у машины совсем не кроссоверный. Такой дорожный просвет присутствует не у каждого полноценного рамного внедорожника. Это подчёркивает то, что Аутлендер создан не только для асфальта и на бездорожье, будет себя чувствовать не менее уверенно.
Интерьер
В салоне Мицубиси Аутлендер изменений практически нет. В этой части японцы посчитали, что менять ни чего не нужно, единственное улучшение это шумоизоляция салона. Материалы панели приборов стали более качественные и радикально изменены передние сидения.
Теперь у сидений Аутлендера усилена боковая поддержка, что сделало посадку более удобной. Из других изменений, стоит отметить, что USB-разъёмы, расположенные на центральной консоли, перекочевали в её нижнюю часть.
Электронные опции и помощники
Что касается оснащения автомобиля то для него доступно большое количество разнообразных электронных систем и помощников, правда большинство из них за доплату. На новом Аутлендере можно встретить следующие электронные системы:
- Система предупреждения об опасности сзади (RCTA);
- Система мониторинга слепых зон (BSW);
- Камеры кругового обзора;
- Система помощи при движении на подъём Hill Start Assist (HSA);
- Антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости (ASTC);
- Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist);
- Обогрев руля;
- Обогрев ручки переключения КПП;
- Обогрев передних сидений;
- Интеллектуальный круиз-контроль;
- Однозонный и двухзонный климат-контроль в зависимости от комплектации;
- Мультимедийная система Mitsubishi Connect.
Технически характеристики
Всего для японского кроссовера предусмотрено два силовых агрегата. Оба бензиновых, объёмом 2 и 2,4 литра. Эти моторы имеют следующие технические характеристики:
- Бензиновый двигатель объёмом 2 литра (1998 м³), мощностью 146 л. с. и крутящим моментом 196 Н*м при 4200 об./мин. Данные силовые агрегаты имеют распределенный впрыск ECI-Multi и электронную систему управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC;
- Бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра (2359 м³), мощностью 167 л. с. и крутящим моментом 222 Н*м при 4100 об./мин. Система газораспределения у этих силовых агрегатах несколько иная чем у предыдущего мотора. В качестве привода используется цепь. В качестве системы питания используется распределенный впрыск ECI-Multi.
В качестве коробки передач на всех комплектациях Аутлендера используется вариатор. Что касается трансмиссии, то на кроссовере может стоять, как переднеприводная, так и полноприводная трансмиссии.
Подвеска колёс на автомобиле стандартная. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади многорычажная подвеска.
Тормоза на всех колёсах дисковые. Правда, спереди диски вентилируемые, а сзади нет. Усилитель руля на автомобиле электрический.
Гибридная версия Митсубиси Аутлендер
Кроме обычных бензиновых двигателей Мицубиси Аутлендер 2019 года имеет ещё и гибридную версию. Данная версия носит название PHEV. Она впервые появилась в 2012 году. Гибридные силовые установки устанавливались на кроссоверы третьего поколения, после его обновления эта версия так же сохранилась.
Гибридная силовая установка на Митсубиси достаточно уникальная. Она является параллельно-последовательной. Что же это значит?
При небольших нагрузках и при движении на небольших скоростях машина использует только электрическую тягу. Если же машина движется на скорости большей 65 км/час, то электромоторам начинает помогать ДВС. В качестве двигателя внутреннего сгорания на Аутлендере используется 2-х литровый бензиновый мотор дефорсированный до 121 л. с. Бензиновый двигатель работает совместно сразу с двумя электромоторами, мощностью по 82 л. с. Один из них установлен спереди, а один – сзади.
Под полом кабины расположены литий-ионные аккумуляторные батареи. Из-за этого клиренс у версии PHEV уменьшен до 190 мм. Что касается, собственно, батарей, то они имеют ёмкость 12 кВт*ч. Данные батареи нужно заряжать отдельно. При этом от бытовой сети они полностью заряжаются за 5 часов. При использовании специального оборудования для быстрой зарядки, машина заряжается на 80% всего за 30 минут.
Последнее что нужно отметить, все Аутлендеры PHEV являются полноприводными автомобилями, при этом задняя ось вращается исключительно электромотором.
Комплектации и цены на Мицубиси Аутлендер 2019 года
Всего для машины предусмотрено 8 комплектаций:
- 2.0 CVT 2WD Inform
- 2.0 CVT 2WD Invite
- 2.0 CVT 2WD Intense+
- 2.0 CVT 4WD Invite
- 2.0 CVT 4WD Intense+
- 2.0 CVT 4WD Instyle
- 2.4 CVT 4WD Instyle
- 2.4 CVT 4WD Ultimate
Рассмотрим их поподробней.
Комплектация 2.0 CVT 2WD Inform
Машины в этой комплектации переднеприводные и оснащаются 2-х литровым двигателем мощностью 146 л. с. Из электронных систем на автомобиле установлены:
- Электрообогрев лобового стекла;
- ABS;
- EBD;
- Климат-контроль;
- Система автоматического включения дворников с датчиками дождя.
Стоимость автомобилей в этой комплектации начинаются с 1 639 000 рублей, что соответствует 25 050 долларам.
Комплектация 2.0 CVT 2WD Invite
По части техники эти автомобили точно такие же, как и предыдущие. По электронике, кроме опций предыдущей комплектации тут ещё будет установлена:
- Задняя светодиодная оптика;
- Система автоматического переключения света с датчиком света;
- Кнопка запуска двигателя Старт/Стоп;
- Цветной дисплей мультимедийной системы;
- Обогрев передних сидений;
- Система бесключевого доступа в автомобиль;
- Подогрев руля;
- Круиз-контроль;
- Камера заднего вида.
В этой комплектации машины можно купить от 1 693 000 рублей (25 875 $).
Комплектация 2.0 CVT 2WD Intense+
Это топовая версия для переднеприводных машин, оснащённых двухлитровыми двигателями. Машины в этой комплектации будут иметь все системы двух предыдущих комплектаций и дополнительно:
- Светодиодные габаритные огни;
- Противотуманные фары;
- Мультимедийная система управляется без рук при помощи системы HandsFree Bluetooth;
- Мультимедийная система Mitsubishi Connect;
- Камера заднего вида;
- Двухзонный климат-контроль;
Комплектация 2.0 CVT 4WD Invite
Это самая бедная версия полноприводных Аутлендеров, оснащённых 2-х литровыми силовыми агрегатами. В этой комплектации на автомобиле можно найти:
- Система помощи при движении на подъем;
- Антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости ASTC;
- Система помощи при экстренном торможении Brake Assist;
В остальном комплектация Invite полностью идентична такой же комплектации на переднеприводных автомобилях. Эти машины сегодня продаются от 1 803 000 рублей (27 557 $), что, как можно увидеть даже немного дешевле, чем переднеприводные кроссоверы в предыдущей комплектации.
Комплектация 2.0 CVT 4WD Intense+
В данной комплектации машины имеют все системы предыдущей и дополнительно, сразу большое количество подушек безопасности и все системы этой же комплектации на переднеприводных автомобилях. Эти автомобили сегодня в России продаются по ценам от 1 929 000 рублей (29 483 $).
Комплектация 2.0 CVT 4WD Instyle
Это самая богатая комплектация для из всех автомобилей оснащённых двухлитровым силовым агрегатом. Она включает в себя все опции и электронные помощники предыдущих комплектаций и дополнительно:
- Кожаный салон;
- Передние сидения с электрорегулировкой.
Комплектация 2.4 CVT 4WD Instyle
Все машины с двигателями 2.4 литра, оснащены очень богато. Самая простенькая комплектация с этим двигателем оснащена как одна из самых богатых комплектаций версии двухлитровой. Что касается оснащения, то оно ни чем не отличается от таковой в комплектации 2.0 CVT 4WD Instyle.
А цена на самые доступные автомобили с двигателем 2,4 литра начинаются с 2 070 000 рублей (31 638$).
Комплектация 2.4 CVT 4WD Ultimate
Это топовая комплектация Mitsubishi Outlander здесь вы найдёте все, что может находиться на машине. Из эксклюзивного оснащения стоит отметить:
- Система предупреждения об опасности наезда сзади (RCTA);
- Индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах (BSW);
- Система предотвращения столкновений при парковке (UMS);
- Видеокамеры кругового обзора;
- Полностью светодиодные фары головного света.
Цены на самые дорогие Аутленедеры в России начинаются от 2 220 000 рублей, что по сегодняшнему курсу соответствует 33 930 долларов.
Резюме
Продажи этих автомобилей в России уже начались, и думается их ждут радужные перспективы, так как цена на машину конкурентная. Ну а техническая начинка ей соответствует. Этого удалось добиться благодаря сборке Аутлендеров в России, которая происходит в Калуге.
Видео обзор Mitsubishi Outlander 2019 года
Mitsubishi – японская торговая марка, чья история началась еще в 1870 году – во времена, когда еще не был изобретен бензиновый двигатель, а наиболее инновационными разработками считались испарительные карбюраторы.
Расцвет компании приходится на время Первой мировой войны, когда талантливейшие инженеры марки начинают производить двигатели внутреннего сгорания для авиации. К началу Второй мировой войны в компанию входит уже семнадцать двигателестроительных и самолетостроительных заводов, находящихся по всей Японии.
Рестайлинг Аутлендер 2015-2016 года, на показе в Нью-Йорке
По состоянию на сегодня Mitsubishi – одна из многомиллионных корпораций, на которую работают десятки тысяч людей по всему миру. А оборот продукции компании составляет 10% ВВП Японии.
Компания выпускает электронику, тяжелую сельскохозяйственную технику, бытовые приборы, спутниковые системы и, разумеется, автомобили. Пожалуй, именно благодаря производству последних, корпорация и известна во всем мире.
Действительно, автомобили Mitsubishi являются образчиками мощности, красоты и технологичности.
История Аутлендер
История этой модели начинается в 2001 году с представления на Североамериканском международном автосалоне. Тогда данная модель носила имя Mitsubishi Airtrek, что в вольной трактовке можно перевести, как «путь по воздуху». Производители таким образом хотели отменить высокое качество вождения, удобство, безопасность автомобиля и особенную легкость управления внедорожником.
обновленный Mitsubishi Outlander 2015-2016
Позже название изменилось, но суть осталась прежней – этот автомобиль является поистине авто для «путешествия в свое удовольствие».
Первое поколение Mitsubishi Outlander выпускалось с 2- и 2,4-литровыми двигателями, 4-ступенчатой коробкой передач и передним или полным приводом. Кузов по габаритам оценивался как среднеразмерный.
Второе поколение данной модели появилось в 2007 году, а третье – в 2011 на автомобильном салоне в Женеве. В 2014 был произведен рестайлинг автомобиля. По результатам многочисленных испытаний и исследований автомобиль признан одним из наиболее безопасных в мире.
Презентация Аутлендер 2016
В апреле текущего года на автосалоне в Нью-Йорке производители Mitsubishi представили обновленную версию внедорожника. Рестайлинг модели носит не косметический характер с парочкой незначительных изменений, это полноценное усовершенствование всех систем, начиная от внешнего вида автомобиля и заканчивая работой электроники и техническими новшествами.
новый Митсубиси Аутлендер 2015-2016, вид сбоку
Более 100 обновлений, которые сделали Outlander еще более функциональным, более привлекательным и более желанным.
Если говорить в целом, то кроссовер приобрел обновленный стильный дизайн, увеличилась его производительность и комфорт при вождении. Благодаря всегда высоким стандартам безопасности, технологичности, удобству и надежности, Mitsubishi Outlander можно смело назвать одним из лучших автомобилей в своем классе. Тем не менее конкуренты нового Аутлендера тоже обновились Honda CR-V , Mazda CX-5 , Nissan X-Trail .
Обновленный автомобиль движется и ощущается как совершенно другая модель Mitsubishi.
Аутлендер 2015-2016 новый кузов, изменения
Обновленный дизайн Mitsubishi Outlander входит в концепцию «динамический щит», обеспечивающий еще большую защиту, как для пассажиров и водителя, так и для самого автомобиля. Она была перенята у Mitsubishi Montero, так как оправдала себя с наилучшей стороны.
новый Мицубиси Аутлендер 2016, вид спереди
Рестайлинг включает в себя обновленный вид переднего бампера, который теперь представляет единое целое с габаритными огнями. Головная оптика и задние фары имеют светодиодные элементы, новые передние крылья и боковые элементы бампера, багажник на крыше, а дверные ручки покрашены в тон всему автомобилю. Также следует отметить обновленные легкосплавные 18-тидюймовые диски.
В топовой версии автомобиля модель имеет дополнительные зеркала заднего вида, и щетки дворников с антиобледенителем.
обновленный Аутлендер 2015-2016, вид сзади
Изменения салона Мицубиси Аутлендер 2016
Внутри Mitsubishi Outlander стал еще комфортнее благодаря мягкой ткани обивки, модернизованным креслам и заднему сиденью, качественной отделке дверей и совершенной мультимедийной системой головного устройства, в которую входит навигатор последнего поколения.
Панель приборов Митсубиси Аутлендер 2016
В топовой комплектации автомобиля есть автоматическое зеркало заднего вида с функцией затемнения. Все выше перечисленное повышает удобство вождения и делает даже длительную поездку комфортной и легкой.
Добавляет приятных ощущений и улучшенные системы звукоизоляции и снижения уровня вибрации при повышенной жесткости кузова.
Из прочих характеристик также нельзя не отметить электроусилитель рулевого управления, бесступенчатую коробку передач и пониженный расход топлива.
семиместный Мицубиси Аутлендер имеет сзади 2- дополнительных места
Габаритные размеры Мицубиси Аутлендер 2016
Размеры Mitsubishi Outlander практически не изменились, оставшись такими, как и были до рестайлинга:
- Длина авто составляет 4695 мм – и это единственный параметр, который претерпел изменений;
- Ширина, как и прежде, — 1800 мм;
- Высота – 1680 мм;
- Размер колесной базы – 2625 мм;
- Клиренс – 215 мм;
- Вес – 1985-2270 кг в зависимости от комплектации.
И еще немного цифр: - Размер передних дисковых тормозов – 294 мм;
- Размер задних дисковых тормозов – 302 мм;
- 215/70R16 и 225/55 R18 – размеры колес;
- Радиус разворота автомобиля – 5,3 метра.
Цветовая гамма:
Модель существует в шести цветах: черном, темно-сером, светло-сером, серебряном, белом и коричневом.
багажник нового Аутлендер 2016 года
Технические характеристики Мицубиси Аутлендер 2016
Mitsubishi Outlander существует в 8 комплектациях. 2-литровые версии (бензин):
- Inform 2WD S02;
- Invite 2WD CVT S04;
- Invite 4WD CVT S07;
- Intense 4WD CVT S82;
- и Instyle 4WD CVT S83.
- Instyle 4WD CVT S08;
- Ultimate 4WD CVT S09.
Все авто имеют экологический класс Евро-4, 4 цилиндра и расход от 6,1 литра на 100 км по трассе до 9,8 литров по городу.
Оставшаяся комплектация — Sport 6AT S62 – также ездит на бензине, но имеет 6 цилиндров, до 100 км/ч разгоняется за 8,7 секунд, может ехать на предельной скорости 205 км/ч, но и топлива потребляет больше – от 7 до 12,2 литров на сотню.
Цена Мицубиси Аутлендер 2016
Купить Mitsubishi Outlander можно за 1 290 000 рублей в самой простой комплектации. Спортивная версия автомобиля стоит на порядок дороже – 1 920 000 рублей. Остальные версии автомобиля помещаются где-то между.
Видео тест нового Мицубиси Аутлендер 2015-2016 года:
Фото нового Мицубиси Аутлендер 2015-2016 года: