No Image

Митсубиси паджеро спорт 3 инструкция по эксплуатации

СОДЕРЖАНИЕ
477 просмотров
21 января 2020

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie – необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie – упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie – собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie – устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Дорогие друзья! Часто сталкиваюсь на просторах драйва с разной степени безграмотности автовладельцев и чаще всего их причиной является незнание самих азов обслуживания применительно к конкретной модели автомобиля. Например в профилях МПС3 часто аргументы начинаются, -Вот на МПС2 было вот так, поэтому тут наверное так же… Я не являюсь специалистом в вопросах ремонта автомобиля и предпочитаю возникающие трудности в этом вопросе делегировать профессионалам, но моё гуманитарное образование научило в определенной степени работать с литературными источниками. По части с МПС3 есть ряд руководств и каталогов, которые должен знать и уметь к ним обращаться каждый владелец. Не буду распыляться по поводу руководства по эксплуатации, заглянув в которое перед созданием темы, бортжурналы МПС3 бы опустели наполовину. Натолкнуло меня на создание этой записи очередное дискутирование на тему как правильно проверять уровни технических жидкостей. Итак, начнём.

Читайте также:  Замена масла в акпп цивик 4д

Для того, чтобы найти правильное руководство надо знать свою комплектацию. Её можно идентифицировать по ВИН коду либо же по коду комплектации, который указан в договоре-куплю продажи с автосалоном, либо по талону автомобиля, который у некоторых лежал в машине при покупке. К примеру, у меня комплектация KS5WGUPYL6Z, первые 4 символа — это и есть номер модели. Модель двигателя 6B31. Теперь по этим номерам можно зайти в список руководств или каталогов запчастей и выбрать свою машину или понять какие инструкции можно отнести к вашей модели, например — дизеля, а какие нет.

— Каталог запчастей для зарубежных рынков: partsouq.com/en/catalog/g…FKS0%5D&ssd=%24WiVLAAM%24 — интересно тем, кто интересуется определенными запчастями, которые устанавливаются например для Тайцев, но их нет на машинах предназначенных для продажи на территории РФ.

— Руководство по эксплуатации: в ваших бардачках))

Для многих английский язык может стать препятствием, но если вам нужно что-то конкретное, то вы можете просто перевести русский термин и найти совпадение в выпадающем списке руководства по обслуживанию, а дальше просто нажимать пока не найдете интересующие вас иллюстрации.

Например, вас интересует как проверить уровень масла в заднем мосту:
1. Заходите на сайт www.multitran.ru;
2. Вводите в строку поиска "задний мост" и получаете перевод "rear axle" или "back axle";
3. Открываете руководство по обслуживанию: mmc-manuals.ru/manuals/pa…_Manual/2017/index_M1.htm и под пунктом 27 видите надпись "rear axle"
4. Можете поочередно нажимать на все подпункты меню 27 и изучать картинки пока не найдете нужную, но в нашем случае есть ключевое слово "service" то есть сервис, поэтому нажимаем сразу туда и видим пункт "oil level check" что значит проверка уровня масла.

Читайте также:  Доступные внедорожники в россии

Теперь вы знаете что масло в заднем мосту должно быть не под заливное отверстие, а на 30-38мм ниже отверстия и даже знаете как проверять на стоячей машине и поддомкраченой.

Эти знания вам пригодятся не только для себя, но благодаря ним вы можете выяснить уровень подготовки другого человека. Например вы приезжаете на СТО к дилеру и спрашиваете и сервисника, -расскажите пожалуйста как проверяется уровень масла в заднем мосту. И если он вам говорит там под заливную горловину должно быть, то соответственно становится понятно, что вопросом он не владеет. Конечно это вопрос риторический, ну зальет больше и ладно, может вы никогда этого и не заметите, а если что-то произойдёт, то всё сделают по гарантии. На зачем задаваться вопросами, когда можно сделать всё правильно? Конечно каждый живёт как ему хочется: кто-то может сказать, что они специально так в инструкции написали, чтобы машина быстрее сломалась. Как бы смешно не было это читать, но это очень популярное мнение! Комментировать его не буду…

В дополнение размещу тут каталог оригинальных аксессуаров на МПС3: www.mitsubishi-motors.ru/…essories/pajero-sport.pdf

В заключение хочется сказать, что всё равно почти никто не будет читать эти руководства. Может быть через пару дней снова будет тема "недолили масла в редуктор моста — сволочи". Но надо уходить от амплуа глупого пользователя, кузов относительно новый и опыта ремонта на который многие любят ссылаться еще не много. Давайте выйдем на качественно другой уровень дискуссии, где будем аппелировать к реальным источникам, тогда ряд вопросов сами собой разрешатся, а по остальным более сложным будем получать мнения которым можно доверять!

Я не претендую на истину в последней инстанции, поэтому если я допустил где-то ошибки по пожалуйста поправьте в комментариях, если вам есть что дополнить — тоже пишите, добавлю в текст. Пусть всё будет в одном месте!

Читайте также:  Выпрямление вмятин без покраски своими руками

Руководство по эксплуатации на Митсубиси Паджеро Спорт с 2016 года третье поколение с дизельным двигателем 2.4 литра 4N15, бензиновым 6B31

Паджеро Спорт 3 характеристики

Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии МКПП 6 – Акпп 8
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.4
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 218
Максимальная скорость, км/ч 180
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4785 x 1815 x 1805
Колесная база, мм 2800
Минимальный радиус разворота, м 5.6
Ширина передней колеи, мм 1520
Ширина задней колеи, мм 1515
Масса, кг 2095
Максимальная грузоподъёмность 615
Допустимая полная масса, кг 2710
Объем багажника, л 715 (1815)
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 8.7
Расход топлива за городом, л/100 км 6.7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,4
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Зависимая, на продольных рычагах
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Стояночный тормоз Ручной

Лампы Паджеро Спорт 3

Фары дальнего и ближнего света HIR2
Передние указатели поворота PY21W
Габаритные огни W5W
Противотуманные фары H8
Дневные ходовые огни P13W

Фары дальнего и ближнего света Led
Противотуманные фары H16
Передние указатели поворота PY21W
Передние габаритные огни /дневные ходовые огни Led

Задние габаритные огни и стоп-сигналы (тип лампы) W21/5W
Задние указатели поворота WY21W
Фонари заднего хода W16W
Фонарь освещения регистрационного знака W5W

Заправочные объемы Паджеро Спорт

в расширительном бачке 0.65л

Жидкость омывателя 3,5 л

Жидкость АКПП ATF-MA1

Жидкость МКПП 2,2л SAE 75W-80

Масло в раздаточной коробке 1,34 л API GL-4, SAE 75W-80

Масло для дифференциала

Передний 1,2л API GL-5, SAE 80
Задний 2,1л API GL-5, SAE 80

Без кондиционера для задних пассажиров 530г
С кондиционером для задних пассажиров 770г

Комментировать
477 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector