Господа, эта запись морально устарела. Наверняка Мобил уже ввёл идентификацию по кодам, но главное — с тех пор появились и получили широкое распространение масла Лукойл с допусками автопроизводителей и ясными спецификациями. Мне уже не нужно никакого "универсального" Мобила, когда я могу лить в БМВ масло с BMW LL-01 и в Вольво масло с допуском для Вольво, покупая их на заправке по два рубля и не парясь, что мне продадут контрафакт.
Но для желающих оставляю.
******
Перепощиваю, в первую очередь, для себя. Как-нибудь проверю канистры там, где я их покупаю (в основном, в гипермаркетах — плюс, говорят, недорогой Мобил на Окружной).
(с)тырено здесь: www.drive2.ru/l/8400940/
оригинал здесь: m.exist.ru/Document/Articles/3688
Бюллетень Mobil 1 для проверки подлинности канистр.
Признаки оригинала:
Первая буква обозначает месторасположение завода, на котором произведен продукт:
J — Port Jerom (Порт Джером, Франция)
P — Purfleet (Пурфлит, Великобритания)
H — Hamburg (Гамбург, Германия)
E — Pernis (Пернис, Голландия)
G — Gravenchon (Гравеншон, Франция)
N — Naantali (Наантали, Финляндия)
U — Uddevalla (Уддевала, Швеция)
Вторая цифра обозначает год производства :
2 — 2012, 3 — 2013, 4-2014 и т.д.
Третья цифра обозначает месяц производства:
1-9 — Январь — Сентябрь, А — Октябрь, В — Ноябрь, С — декабрь.
Последние четыре цифры — непосредственно номер залива данного продукта.
Канистры Mobil 1 (4 литра) — передняя сторона
Защитное кольцо и цвет крышки совпадают с цветом передней наклейки
Защитное кольцо на горлышке канистры у всех продуктов линейки Mobil 1 присутствует и не повреждено
Цвет канистры серебристый
Оригинальная форма ручки
Шов сбоку канистры ровный и аккуратный
Текст на лейблах четкий и легко виден
Изображение болида присутствует на новых этикеток всех продуктов Mobil 1. Все надписи на болиде четкие и легко видны, например, McLarenF1
В нижней части канистры присутствует batch код с указанием партии, начинающийся на N или G
Канистры Mobil 1 (4 литра) — задняя сторона
Наклейка должна быть двухсторонней и отклеивающейся
Логотип и значок вязкости должны быть четкие (размытость или высокая пикселизация – признак некачест-венной печати, следовательно, признак подозрительного происхож-дения)
Информационный текст на задней части канистры представлен на русском, украинском, казахском и английском языках, причем наружная сторона этикетки содержит информацию на русском и английском, а внутренняя – на украинском и казахском
Изображения на лейблах не должны быть отражены зеркально (стрелка в левом нижнем углу задней наклейки направлена вправо-вверх)
Канистры Mobil 1 (4 литра) — задняя сторона
Наклейка должна быть двухсторонней и отклеивающейся
Логотип и значок вязкости должны быть четкие (размытость или высокая пикселизация – признак некачественной печати, следовательно, признак подозрительного происхождения)
Информационный текст на задней части канистры представлен на русском, украинском, казахском и английском языках, причем наружная сторона этикетки содержит информацию на русском и английском, а внутренняя – на украинском и казахском
Полезные советы для автомобилистов
Полезные советы для автомобилистов
Как показала проверка, о том, что на полках магазина представлена подделка, а не настоящая продукция Mobil™️, зачастую не догадываются даже сами продавцы. Чаще всего контрафакт обнаруживался в магазинах, поставщики которых не имеют статуса официального дистрибьютора. Эти поставщики не несут ответственности за качество продукта и в погоне за прибылью сознательно отдают на реализацию розничным точкам поддельные масла под видом оригинала по цене чуть ниже . Незнание не освобождает от ответственности, и страдает, в конце концов, репутация розничной точки продаж и конечный потребитель.
Специалисты уверяют, что подделку можно распознать по внешнему виду канистры: по неровным швам, нечётким штампам на дне канистры, неправильным рёбрам на пробке и так далее. Однако это не всегда видно простому покупателю. Именно поэтому компания ExxonMobil тратит много времени и денег на одну из важнейших задач — внедрение новейших технологий и методов защиты своей продукции от подделок. В первую очередь для того, чтобы оградить водителей от некачественного продукта, который может нанести урон автомобилю.
Как же распознать оригинал?
В 2018 году компания ExxonMobil внедрила новые элементы защиты продукции: QR-код, уникальный 12-значный код и объемные графические элементы — выпуклые металлические точки с нанесенными на них штрихами. Эти элементы расположены на фронтальных этикетках канистр объемом 1 и 4 литра. Теперь подлинность продуктов Mobil 1™️, Mobil Super™️, Mobil Ultra™️ и Mobil Delvac™️ для легкого коммерческого транспорта можно проверить прямо в точке продаж, но прежде убедитесь, что данная точка продаж официальная. Проверьте, есть ли она на локаторе сайта компании «Сакура Ойл», а потом попросите у продавца сертификат:
Менял масло в выходные- мобил в новой канистре с супер защитой от подделки. Проверил уникальный код и рисунок по QR коду, продукт типа оригинал, но есть нюанс- при повторных проверках одного и того же кода продукции она остается оригинальной. Получается злоумышленник купив, например 1000 канистр и хорошо скопировав этикетки может сделать в каждый магазин не повторяющиеся коды и двигать левак, так как мало кто закупает сразу много канистр за раз. Смысл от защиты не показывающей уже активированный код? Тот же шелл при проверке пишет что код уже активированный.
Фото моей канистры для пруфа.
Дубликаты не найдены
Все эти проверки, по сути коробок, но не содержимого. Неужели нельзя внедрить и попутно навариться на элементарных электронных тестерах? Да даже не електронных, по типу лакмусовой бумажки, типа 2 полоски оригинал. Зато это проверка товара, а не долбаный канистры.
Как ты предлагаешь масло в запечатанной канистре проверять не нарушая целостность упаковки?
Разрушаемые при давлении на определенную область, капсулы. Сорвал одноразовую этикетку, надавил, ждешь реакцию.
Не, капсулы подделывать начнут тогда.
Ну и чем это отличается от голографических наклеек с кодом, кроме стоимости? Ты так же проверяешь упаковку, а не содержимое.
Разве? Я имел ввиду хорошо скрытые одноразовые химреагенты в разрушаемой капсуле, контактирующие с маслом. Как раз и упаковка проверяется и масло.
Смысл теряется. Тебе надо проверить масло до покупки не нарушая целостность упаковки.
А чем вы ее нарушите? Откроете пломбу? Раздавите капсулу? Капсула то в боковину канистры приварена. Это, эээ, как всякий химсвет: Раздавить, согнуть что бы активировать.
Вот именно, что канистра и капсула одно целое. Сломал капсулу -нарушил упаковку. Кому её потом продать?
А если выяснится, что она не поддельная? Придется покупать. И ладно, если ты пришел именно за этой маркой, а если ты выбираешь из нескольких вариантов?
Коды с активацией не такая же лажа? Считал код, система его запомнила и вычеркнyла. Комy потом канистрн продать? Это тоже постпродажный сервис – хочешь кyпить? Ломай.
Ну я и считаю, что это такая же лажа, как и коды, только дороже.
Есть конечно совсем верняк – покyпать масло и тащить его в лабораторию. И да, запросить сертификаты и паспорта. Что бы наверняка. Дрyгие варианты – та же бочка, только слева.
Ну по крайней мере знать что ты купил. И быть уверенным.
возможно предупреждение о количестве проверок кода появляется спустя несколько повторов. иначе смысла правда нету. либо должны писать, сколько раз код был проверен.
Имхо должна быть стираемая полоса типа как на моментальных лотерейках и под ней код. Стер – проверил. А то так любой на полке в магазе до тебя может проверить и трындец. Либо например два кода, один на канистре, другой под крышкой, сочетание двух – уникально для каждой канистры. Первый можно проверить в магазе, сочетание – как купишь.
А то так любой на полке в магазе до тебя может проверить и трындец
если будет писать количество проверок, то не трындец. ты увидишь там 1-2 проверки и все. а если раскопируют 1 код на все липовые канистры, то порядок чисел будет совсем другой.
хотя под крышку засунуть код действительно надежнее.
Ну имхо это бред, 1,2 проверки и шутник прямо в магазе может сделать. Или дебил кладовщик у оптовика например. Это очень странный способ проверки.
А кто то ленивый ещё не подделывает мобил, кастрюлю и мотюль?
Да заебали уже, 100500 видов масел, но блядь надо брать именно то, что подделывают. Ладно еще мобил, но сколько фанатов гавна от кастрюли, просто пиздец.
А кастрюля реально хумно. Но люди верят.
Что рекомендуете покупать?
Что не подделывают?
Из личного опыта:
Замена тад-17, на ликви моли – превратила гипойдный редуктор из расходника в "вечный".
Редуктор перестал умирать каждые полгода-год.
Так я пришёл к Лукойл Генезис. Лью 5в40, по ощущениям лучше чем Кастрол Эдж 5в-40.
Беру vatoil, представительство только в Тольятти правда. Голландское. Масло отличное, не подделывают.
где гаражи белый медведь. Если с юбилейной за марсом свернуть, поехать и после шиномонтажки+мойки дверка. Там и маслице. Хозяин с 90-х годов в бизнесе, знает свое дело. В коробас тоже у них брал для отца, тесть себе уже у них в свой старенький форд всегда масло берет. Отмыл идеально двигатель. Самое главное, что без подделок. Сам живу в москве, постоянно заказываю у них масло через родных.
Зависит от того какой у вас авто и двигатель, требования производителя. Почитайте ойл клаб, что для него рекомендуют и выбирайте из того что продается у вас поблизости. На край всегда есть емексы и экзисты всякие, можно заказать.
А что ойл клуб- истина в последней инстанции? Обычный коммерческий проект по моему. Потому и ойл клуб, как всякий коммерческий проект, связанный с автобизнесом, играет по тем же правилам: побудить приобрести товары или услуги. Как я понял, основной доход клуба поступает от их лаборатории, производителей и заказчиков рекламы. Что мешает любому производителю проплатить за хороший анализ для продвижения своего масла? В начале своего существования не спорю было что-то настоящее, а сейчас клуб представляет собой сообщество хорошо начитанных людей – собирателей литературы о маслах и смазках.
Сам наблюдал за действием лукойла на отечественном автопроме, причем честный пробег, смена раньше интервала- весь мотор как олифой изнутри выкрашен, а на ойл клубе- отличное масло написано.
А где почитать, что коммерческий? Или сам придумал?
Ну если никому не мешает заплатить, откуда берутся плохие анализы?
И так не понял, чем плохо сообщество начитанных о масле людей? И чем плохо посмотреть, что они рекомендуют? Сам себе противоречишь. Аналоги ресурсу есть какие-то?
Хз как на отечественном, на ффклубе очень много народа его хвалит и использует. Я в том числе. Олифой – это обычно ВР например, у себя такого не наблюдаю. ИМХО можно использовать любое масло, у которого есть допуски производителя на ваш мотор.
Вы не поверите- на сайте. Пруф:
"Размещать рекламу на нашем ресурсе это заявить о себе в интернете!
На нас ссылаются все автоклубы России и ближайшего зарубежья. Они ссылаются на oil-club.ru как на последнюю инстанцию в вопросе выбора масел — наше мнение авторитетно в рунете! Вы можете скачать список автоклубов которые ссылаются на oil-club.ru — это весь автомобильный интернет."
Эм, ну все сайты дают рекламу, не вижу где там написано, что из-за этого все отзывы и анализы на сайте проплачены.
"И так не понял, чем плохо сообщество начитанных о масле людей? И чем плохо посмотреть, что они рекомендуют? Сам себе противоречишь. Аналоги ресурсу есть какие-то?"
Я больше практик- вижу чистый изнутри мотор без сильного износа- масло хорошее.
И что вам даст эта информация? Практики-профи очень редко что-то пишут на форуме, тупо некогда- работают люди, а "диванные эксперты" как раз очень даже.Ну напишет незнакомый человек, что он залил, к какому выводу пришли после анализа в какой-то лаборатории и что?
Аналогов в наш коммерческий век к сожалению нет, только опыт.
"Хз как на отечественном, на ффклубе очень много народа его хвалит и использует. Я в том числе. Олифой – это обычно ВР например, у себя такого не наблюдаю. ИМХО можно использовать любое масло, у которого есть допуски производителя на ваш мотор."
Вы реально считаете, что если залить мобил 1, то машина взлетит, а если залить лукоил, то не поедет? Да вы просто не заметите разницы. ИМХО,разницу вы увидите, когда снимите клапанную крышку тысяч так через 50, минимум.
Ну я на своей уже 120 отъездил, из них половина точно на лукойле, под клапанной крышкой всё прекрасно как и было.
Х.з. я вообще одно время на розлив покупал из бочек масло Pennasol у проверенного продавца. Проблем движок не создавал. Потом переехал в другой регион и усё. щас пользую наше и похер, полет нормальный.
Как бы это не одно и то же.
на розлив везет первым нескольким покупателям-потом в бочку бодяжат минералочку типа нафтан и смешивают!все!профит
Плохие расходники это накопительные траты на амортизацию.
Наоборот хорошее. Я говорю что это выгодно, мотор дольше проработает.
На самом деле все проще – подлинный дистрибьютор корпорации может проверить на подлинность любую продукцию ExxonMobil с помощью специального сервиса, куда имеет доступ только дистрибьютор. Для этого дистрибьютору нужно лишь узнать специальный номер партии, который напечатан на канистре (на 1л и 4л – внизу, ниже этикетки, будет написано что-то вроде N830538). После этого можно банально позвонить любому дистрибьютору в стране и очень попросить проверить этот номер. Если на канистре ничего не написано или номер стерт или после проверки выяснилось, что на самом деле номер не бьется или бьется ДРУГОЕ масло – сразу швырните канистру в морду продавцу и как-нибудь сообщите дистрибьютору, если есть желание =)
На самом деле, все дистрибьюторы так и делают – при подозрении "левака" просто фоткают в магазине номера партий, проверяют и начинают писать заявы полицаям и в роспотребнадзор, чтобы начать проверку и всякие действия для ликвидации негодяя, если оный не идет на диалог.