No Image

Mobil delvac xhp esp 10w 40

СОДЕРЖАНИЕ
597 просмотров
21 января 2020

Два уровня защиты для тяжеловесов

Грузовой и специализированный дизельный транспорт требует особого подхода. На него ложится повышенная нагрузка, а значит, двигатели таких автомобилей подвергаются суровым испытаниям. Им нужна качественная защита, которую способны обеспечить абсолютно синтетические смазочные материалы фирмы Мобил, предназначенные исключительно для дизельных моторов.

Описание масла

Mobil Delvac XHP – высококачественное и эффективное смазочное вещество для двигателей, работающих на дизеле. Оно синтетическое, сконструировано на качественной базе с уникальными присадками. Гарантирует максимальную защищенность мотора в самых невыносимых условиях езды. Расходуется экономно, слабо тратится на нагар, предохраняет мотор от изнашивания, экономит горючее.

У этого масла две разновидности:

  • Mobil Delvac XHP Extra 10W40;
  • Mobil Delvac XHP ESP 10W40.

Оба рассчитаны на тяжелую технику. У них есть ряд различий, но одинаковая вязкость. Маркировка 10w40 свидетельствует о его всесезонности. Буква w от английского слова Winter – зима, означает, что использовать его можно и зимой, и летом. Цифры означают индекс максимально низких и максимально высоких температур, при которых материал сохраняет оптимальные показатели вязкости. Цифра 10 говорит, что нижний предел масла находится на уровне минус 20-25 градусов Цельсия, а верхний (показатель 40) – на плюс 35-40.

Mobil Delvac XHP Extra 10W40

Вещество этой марки подходит для дизельных моторов любого года выпуска, производенных в Японии и Европе. Подходит для оборудования с безнаддувными и турбонаддувными дизелями. Область его использования – тяжелая спецтехника, задействованная в сфере пассажирских и грузоперевозок, строительства, горных разработок, сельского хозяйства.

Технические характеристики

Mobil Delvac XHP Extra 10W40 имеет следующие технические характеристики:

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 13.0 сСт
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 89 сСт
Индекс вязкости ASTM D 2270 151
Зольность сульфатная ASTM D874 1.9 % мас.
Общее щелочное число ASTM D 2896 15.9 мг KOH/г
Плотность при 15ºC ASTM D 4052 0.867 кг/л
2 Температурные характеристики
Температура вспышки (PMCC) ASTM D92 226 °C
Температура застывания ASTM D97 -42 °C

Одобрения, допуски и спецификации

Имеет такие спецификации:

Одобрения:

  • MAN M 3277;
  • MBApproval 228.5;
  • MBApproval 235.27;
  • Volvo VDS-3/VDS-2;
  • MTU Oil Category 3;
  • Scania LDF3;
  • ZF TE-ML 04C;
  • Voith Retarder Oil Class A.

Кроме того, рекомендуется применение этого смазочного материала там, где требуются:

Сохраняет хорошие показатели на протяжении всего периода использования, уменьшает расход на нагар.

Mobil Delvac XHP ESP 10W40

Этот материал рассчитан на высокотехнологичные моторы, функционирующие на малосернистом дизельном и биотопливе. Сфера его предназначения – шоссейные грузовики и рейсовые автобусы.

Технические характеристики

Mobil Delvac XHP ESP 10W40 имеет следующие технические характеристики:

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 13.6 сСт
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 90.6 сСт
Индекс вязкости ASTM D 2270 152
Зольность сульфатная ASTM D874 1.0 % мас.
Общее щелочное число ASTM D 2896 13 мг KOH/г
Плотность при 15ºC ASTM D 4052 0.866 кг/л
2 Температурные характеристики
Температура вспышки (PMCC) ASTM D92 226 °C
Температура застывания ASTM D97 -36 °C
Читайте также:  Renault pre code calculator

Одобрения, допуски и спецификации

Допуски и спецификации

превосходит следующие требования или соответствует им:

  • ACEA E9/E7/E6/E4;
  • API CJ-4/ CI-4 Плюс/ CI-4;
  • JASO DH-2;
  • DAF – увеличенный интервал замены;
  • Cummins CES 20081;
  • CAT ECF-3;
  • Isuzu DEO (w/DPD Equipped Vehicles).

Одобрения производителей:

  • Mack EO-O Premium Plus;
  • MAN M 3477/ M 3575/ M 3271-1;
  • категория масла MTU 3.1;
  • Volvo VDS-4/ VDS-3;
  • грузовые автомобили Renault RLD-3/ RLD-2;
  • Deutz DQC IV-10 LA;
  • Scania – малая зольность;
  • Voith Retarder Oil Class B;
  • КАМАЗ — двигатели уровня Евро-3, Евро-4, Евро-5 (Kamaz Euro-3,-4,-5 engines).

Также рекомендуется корпорацией ExxonMobil для применения, где требуются:

  • масла для грузовых автомобилей Renault RХD/ RGD.

Главное отличие масла с маркировкой ESP от его собрата Extra в том, что оно поддерживает системы очистки выхлопных газов: сажевые фильтры, катализаторы. Снижает вредность продуктов распада, тем самым заботясь об окружающей среде.

Форма выпуска и артикулы

  1. 152657 Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 4л
  2. 152712 Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 20л
  3. 121732 Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 208л
  1. 153121 Mobil Delvac XHP ESP 10W-40 20л
  2. 153120 Mobil Delvac XHP ESP 10W-40 208л

Преимущества и недостатки

Оба моторных масла обладают рядом преимуществ, если использовать их строго по назначению, не выходя за рамки рекомендованных областей применения. К таким достоинствам относятся:

  1. Низкая степень загустевания масла – оптимальные характеристики смазывания на протяжении всего срока работы.
  2. Защита мотора от износа, продление его срока жизни.
  3. Препятствие от образования вредных отложений, солей, продуктов окисления, коррозии.
  4. Защита от залегания колец и полирования цилиндров.
  5. Экономность, как самого масла, так и топлива.
  6. Экологичность, масла и продукты их распада при правильном использовании и утилизации безопасны для человека, животных и окружающей природы.
  7. Низкая испаряемость, что дает возможность практически не доливать масло в период между заменами.
  8. Защита выхлопных систем, гарантирующая максимальную чистоту отработанных газов.
  9. Продление резерва мотора, его частей и всей машины в целом.
  10. Улучшенная прокачиваемость.
  11. Высокая циркуляция.
  12. Обширный температурный диапазон, позволяющий использовать как в холода, так и летом.
  13. Снижение задиров двигателей.
  14. Защита от возникновения шлама, поскольку слабо тратится на нагар.

К недостаткам можно отнести трудности с запуском в сильные морозы, что приводит к увеличению расхода топлива. Кроме того, очень узкая специализация (у Мобил Делвак XHP Экстра несколько шире) делает возможности применения продукта ограниченными. Зато эти два масла способны дать все самое лучшее транспортным средствам, на которые они рассчитаны.

Как отличить подделку

Главное правило, как не напороться на подделку, это приобретать смазочные материалы только у проверенных продавцов в спецмагазинах. Кроме того, должна насторожить низкая цена, ведь качественное масло не может стоить слишком дешево. Упаковка должна быть целой, ровной, без дефектов, повреждений, следов вскрытия, плотно закрытой. Пластик – качественный, плотный, ровно окрашенный.

Обязательно наличие надписи на русском языке, указывающей категорию продукта и его особенности, перечисление спецификаций производителей. Место производства – Made in Europe (сделано в Европе). Основные заводы-изготовители расположены в Финляндии (г. Наантали), Франции (г. Гравеншон) и Швеции (г. Уддевалла). Именно оттуда они поставляются в Россию. В нашей же стране нет заводов, производящих масла под брендом Mobil. Поэтому важно обратить внимание на адрес производителя.

Читайте также:  Замена задних колодок поло

Качество упаковки должно быть на высоте. Этикетки пропечатаны и наклеены качественно, без складок, пузырей и следов клея. Отличительная черта канистр – особая конструкция горлышка, из которого при открытии выдвигается леечка для удобства наливания. У подделок она либо отсутствует, либо сделана грубо и некачественно, легко ломается.

Видео

Отзывы

Эдуард, 38 лет

Постоянно лью в движок Mobil Delvac, летом одно, зимой другое. Никаких нареканий нету, хоть и написано, что масла для навороченных моторов, а мой проще некуда, да еще и 95-го года выпуска.

Федор, 39 лет

У меня при использовании этого масла все всегда нормально, а вот брат один раз залил – и оно через две тысячи километров стало черным-пречерным. Думаю, напоролся на подделку. Слишком много их развелось в последнее время, увы.

Василий, 51 год

Раньше ездил на кастроле, теперь залил делвак. Ощущения прекрасные. Работает движок тихо, шумов нет, вибрации уменьшились, масло совсем не горит, почти не доливаю. Густое, хорошее, я прям приятно удивлен.

Андрей, 49 лет

Каждый раз, когда меняю масло, заливаю новое, которое понравилось по описанию. Экспериментирую. Сейчас залил делвак. Вроде, ничего. Работать мотор стал потише, в остальном тоже все нормально. Хотя у меня, если честно, бензиновый двигатель, а не дизельный. Так что я считаю, что все эти различия условны. Главное, чтобы вязкость подходила и производитель был хороший.

(замена для продукта Mobil Delvac XHP ESP 10W-40)

Масло Mobil Delvac XHP ESP M 10W-40 – это синтетическое моторное масло с очень высокими рабочими характеристиками, предназначенное для смазывания современных высокоэффективных дизельных двигателей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, которые эксплуатируются в жестких условиях. Данное моторное масло разработано с применением высокоэффективных базовых масел, обеспечивающих превосходную текучесть при низких температурах, сохранение вязкости при высоких температурах и снижение испаряемости. Специально разработанный новый усовершенствованный пакет присадок предназначен для увеличения срока службы масла и обеспечения эффективной работы систем снижения токсичности выхлопных газов, таких как дизельный сажевый фильтр (фильтр DPF). Благодаря соответствию современным спецификациям и требованиям ведущих производителей, а также полученным одобрениям, масло Mobil Delvac XHP ESP M 10W-40 может применяться в смешанных автопарках.

Особенности и преимущества

Высокомощные дизельные двигатели с низким уровнем токсичности выхлопа предъявляют повышенные требования к моторным маслам. Уменьшение рабочих зазоров двигателей, использование промежуточных охладителей и турбонаддува приводит к повышению термической нагрузки на масло. Технологии уменьшения уровня токсичности выхлопных газов двигателей, такие как повышенное давление впрыска топлива, задержка зажигания, применение устройств дополнительной очистки, требуют улучшения таких параметров масла, как окислительная стабильность, способность диспергировать дизельную сажу, испаряемость и совместимость с устройствами доочистки. Современная технология, примененная в масле Mobil Delvac XHP ESP M 10W-40, позволяет достигать исключительных рабочих характеристик и продолжительных интервалов замены масла, а также обеспечивает защиту выхлопных систем, в том числе оборудованных сажевыми фильтрами (DPF). Основные преимущества этого масла:

Читайте также:  Тойота королла 1984 года выпуска

Преимущества и потенциальные выгоды

Отличная защита от загустения, образования высокотемпературных отложений и шламов, а также деградации масла

Обеспечивает увеличение интервалов замены масла.Способствует защите от залипания колец.

Отличные противоизносные и противозадирные свойства, защита от коррозии, а также от эффекта полировки цилиндров

Способствует увеличению срока службы двигателя*

Устойчивость к сдвигу, способствующая сохранению класса вязкости Очень низкая испаряемость

Помогает уменьшить падение вязкости и сократить расход масла при интенсивной работе в условиях высокой температуры.

Низкий уровень зольности, низкое содержание серы и фосфора

Способствует защите выхлопных систем, в том числе оснащенных фильтром DPF.

Отличные характеристики при низких температурах

Способствует улучшению прокачиваемости и циркуляции масла

*Масла с правильно подобранным составом, такие как Mobil Delvac, которые соответствуют отраслевым стандартам и спецификациям производителей оборудования или превосходят их, могут способствовать защите двигателей. Для выбора оптимального масла следует консультироваться с производителями оборудования. Фактические результаты могут изменяться в зависимости от требований производителей оборудования, типа двигателя, его обслуживания, применения и условий работы, а также ранее использовавшегося масла.

Применение

Высокомощные дизельные двигатели, в том числе для современных автомобилей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, отвечающие стандартам Евро V/VI, в которых используются такие технологические решения, как дизельные сажевые фильтры (DPF), селективная каталитическая нейтрализация (SCR), сажеуловители с непрерывной регенерацией (CRT), дизельные катализаторы окисления (DOC) и рециркуляция отработавших газов (EGR).

Высокомощные дизельные двигатели, работающие на малосернистом топливе и биотопливе различного состава.

Дизельные двигатели без наддува и с турбонаддувом, эксплуатируемые в качестве приводов оборудования.

Шоссейные грузовые автомобили и автобусы для коротких и дальних рейсов.

Внедорожные машины и оборудование, включая горнодобывающую, строительную и сельскохозяйственную технику.



Спецификации и одобрения

Продукция имеет следующие одобрения производителей оборудования:

Категория масла MTU 3.1

Грузовые автомобили Renault RLD-3

Грузовые автомобили Renault RLD-2

DEUTZ DQC IV-10 LA

АВТОДИЗЕЛЬ (ЯМЗ) ЯМЗ-7-17

Mack EO-O Premium Plus

Данная продукция рекомендуется корпорацией ExxonMobil для применения там, где требуются:

SCANIA LOW ASH (масло с малой зольностью)

Продукция превосходит следующие требования или соответствует им:

Все виды доставки самовывоз,

доставка по всей России

Возможны все виды оплат при оплате через сайт

Гарантия оригинальности
подтверждается документами

  • Положительные качества: Обеспечивает увеличение интервалов замены масла.
    Способствует защите от залипания колец.
    Способствует увеличению срока службы двигателя.
    Низкий уровень зольности, низкое содержание серы и фосфора.
    Отличные характеристики при низких температурах.
    Очень низкая испаряемость.
  • Отрицательные качества: – нет
  • Нейтральные качества: – нет
  • Заключение: Отличная защита от загустения масла, образования высокотемпературных отложений и шламов, а также и деградации масла. Отличные противоизносные и противозадирные свойства, защита от коррозии, а также от эффекта полировки цилиндров. Стабильность к сдвигу, способствующая сохранению класса вязкости. Способствует предотвращению падения вязкости и расхода масла при интенсивной работе в условиях высокой температуры. Способствует защите выхлопных систем, в том числе оснащенных фильтром DPF.
Комментировать
597 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector