Вместе защитим двигатель и планету
Парниковый газ – одна из проблем современности. Вырабатываемый машинами и промышленным оборудованием в больших количествах, он накапливается в атмосфере, вызывая изменения климата на планете. Поэтому задача всех производителей промышленных веществ, в том числе и моторных масел, снизить уровень выработки этого газа. Беспокоится об этом и компания Мотюль. Так, ее масло Motul 8100 X-max 0W40 отличается этим свойством.
Описание продукта
Мотюль 8100 X-max 0W40 – чисто синтетическое моторное масло, созданное по классической формуле содержания серы, фосфора и сульфатной золы. Соответствует строгим требованиям, предъявляемым к прочности масляной пленки. Она обладает повышенной стабильностью и устойчивостью к механическим, температурным и другим воздействиям.
Обеспечивая существенную экономию топлива, это масло как раз снижает поступление парникового газа в атмосферу. Кроме того, и само оно расходуется экономно, практически не тратясь на нагар. Препятствие образованию нагара и бережное удаление уже имеющегося – еще одно положительное свойство этого продукта.
Также можно отметить его стабильную вязкость, не зависящую от количества диспергированной сажи и срока использования. Текучесть, даже в сильные морозы. И вообще широкий температурный диапазон использования.
Масло подходит для длительных интервалов замены, обеспечивая защиту двигателя от износа на всем его протяжении. Отличное, равномерное смазывание препятствует трению движущихся деталей, а значит, продляет срок их службы.
Область применения
Мотюль 8100 Икс макс 0W40 создано для мощных бензиновых, дизельных, а также работающих на газу двигателей. Совместимо с современными системами, оснащенными каталитическими конверторами, непосредственным впрыском, турбонаддувом. Подходит для повышенных нагрузок и длительных интервалов замены.
Это масло имеет рекомендации и одобрено к применению следующими крупными производителями транспортных средств. Среди них БМВ, Мерседес-Бенц, Порше и группа автомобилей Фольксваген.
Это моторное масло обладает уникальной вязкостью, которая позволяет использовать его круглый год, начиная с лютых морозов и заканчивая испепеляющей жарой.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
– | Класс вязкости | SAE J300 | 0W-40 | |
– | Плотность при 20°C (68°F) | ASTM D1298 | 0.841 | г/см³ |
– | Вязкость при 40°C (104°F) | ASTM D445 | 76.2 | мм²/с |
– | Вязкость при 100°C (212°F) | ASTM D445 | 13.5 | мм²/с |
– | Вязкость HTHS при 150°C (302°F) | ASTM D4741 | 3.6 | мПа.с |
– | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 184 | |
– | Сульфатная зольность | ASTM D874 | 1.1 | % массы |
– | Щелочное число | ASTM D2896 | 10.1 | мг KOH/г |
2 | Температурные характеристики | |||
– | Температура вспышки | ASTM D92 | 228°C / 442°F | |
– | Температура застывания | ASTM D97 | -45°C / -49°F |
Стандарты, одобрения и рекомендации
- ACEA A3/B4;
- API SN (для бензиновых двигателей).
- BMW LL-01;
- MB-Approval 229.5;
- Porsche A40;
- VW 502 00 – 505 00.
Форма выпуска и артикулы
- 104531 Motul 8100 X-max 0W-40 1л
- 104532 Motul 8100 X-max 0W-40 4л
- 104533 Motul 8100 X-max 0W-40 5л
- 104535 Motul 8100 X-max 0W-40 60л
- 105769 Motul 8100 X-max 0W-40 208л
Как расшифровывается 0W40
Вот как расшифровывается маркировка 0w40. Буква w происходит от английского слова winter, что переводится как «зима». Этой буквой обозначаются смазки, предназначенные для всесезонного применения. Цифры, идущие перед и после нее, соответственно, означают показатели максимально низких и высоких температур окружающей среды, которые способен выдержать этот продукт. В нашем случае масло годится от минус до плюс 40 градусов Цельсия.
Преимущества и недостатки
Вот какими преимуществами обладает это моторное масло:
- снижение уровня вредных выбросов в атмосферу;
- высокие смазывающие свойства;
- отличное очищение двигателя от вредных веществ;
- препятствие образованию нагара;
- стабильность вязкости и давления;
- устойчивость к окислению и сдвигу;
- длительный интервал замены;
- совместимость с современными системами двигателей.
Если использовать эту смазку строго в соответствии со спецификациями, его недостатки стремятся к нулю. Вот только многих автомобилистов не устраивает высокая цена продукта и то, что его часто подделывают.
Отзывы
Вот что говорят отзывы о Motul 8100 X-max 0W40:
Захар, 30 лет
По-моему, классическое синтетическое масло. Чистит, сберегает, экономит – все, как положено.
Павел, 37 лет
Ставлю это масло на порядок выше, нежели другие. Особенно не нравится так называемая НС-синтетика. Это же представляет собой идеальный образец. Никаких недостатков за два года использования я не выявил.
Максим, 26 лет
Моя машина говорит, что оно очень вкусное. А мне что надо? Чтобы ей было хорошо!
Иван, 45 лет
Хочу рассказать о своем опыте использования этого масла. До него у меня были небольшие проблемки с движком. Теперь не нарадуюсь. Никаких шумов, расходуется мало, топлива тоже меньше идет. А самое главное, во время обслуживания на СТО обнаружилось, что внутри все чисто-чисто.
Василий, 49 лет
Рекомендую это масло к применению. Обеспечивает хорошее смазывание, экономию и легкий запуск в мороз. Попробуйте – не пожалеете.
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ МОЩНЫХ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.
Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло. Специально разработано для последнего поколения мощных бензиновых и дизельных двигателей в т.ч.с непосредственным впрыском. Рекомендовано для мощных двигателей, требующих смазки с высокой высокотемпературной вязкостью (HTHS более 3,5 мПа.с) и сниженным содержанием сульфатной золы (≤0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (≤0.3%) – «Mid SAPS». Совместимо с каталитическими конвертерами и сажевыми фильтрами (DPF) системы очистки выхлопных газов. Предназначено для двигателей, работающих на любом типе топлива: бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ.
С момента покупки автомобиля стал использовать Motul.Почитав многочисленные отзывы, облазив просторы интернета о его характеристиках и испытаниях, а самое главное личное наблюдение и опыт, понял что не ошибся. В интернете можно найти огромное кол-во советов, рекомендаций и сроках замене и выборе моторного масла и его вязкости.Но многие все равно делают выбор в неправильную сторону, отсюда и появляются совсем разносторонние отзывы о каком-либо производителе масла.
Почему я выбрал именно этот тип вязкости и это масло : В зависимости от своих климатических условий, которые колебаются в широком диапазоне температур ( сильная жара, до +55 и порою сырость и холод до -25), состояния мотора и режимах его работы, самого качества и дороговизны масла я выбрал его.И самое главное оно отвечает моим требованиям и условиям. Лично я считаю, что экономить на стоимости, качестве масла и сроках его замене неправильным. Ведь от этого напрямую зависит ресурс самого мотора. Замену произвожу каждые 5-6 тысяч.
Немного о характеристиках, что пишет производитель:
Motul 8100 X-max 100% Synthetic, Франция SAE 0W-40, API SM/CF, ILSAC GF-4
Подходит как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Масло соответствует требованиям высокой термической стабильности с сохранением вязкостых свойств. Состав содержит минимальное количество сульфатированной золы, серы и фосфора (Mid SAPS). Поэтому оно совместимо с новейшими решениями по комплексной очистке выхлопных газов (DPF). Оно не засоряет сажевые фильтры, которые устанавливаются на большинство современных дизельных двигателей в целях снижения вредных выхлопов от продуктов горения. Применение MOTUL 8100 X-max 0W-40 дает возможность не только сократить негативное воздействие на окружающую среду, но и надежно защитить мотор автомобиля от износа.
Обладает высокими эксплуатационными характеристиками. MOTUL 8100 X-max 0W-40 рекомендовано и одобрено мировыми автомобильными производителями. Моюще-дисперсионные характеристики масла позволяют содержать двигатель в чистоте на протяжении долгого времени. Мотор работает более продуктивно, при этом расход топлива снижается. Вязкостные свойства остаются стабильными даже в условиях значительного повышения температур. Расход масла на угар сокращается. Холодный старт двигателя происходит быстрее. Это достигается за счет более стремительного движения масляного потока при запуске мотора и ускорению набора давления, необходимого для прогрева до рабочих температур.
Идеально для двигателей последнего поколения, в том числе с прямым впрыском. Масло универсально: оно может использоваться с любыми топливными системами: бензиновыми, дизельными, газовыми. Применимо для спортивных моторов, где требуется высокая вязкостная стабильность при предельных режимах эксплуатации.
Класс вязкости, SAE J 300: 0W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,842 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 74,9 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,3 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,58 мПа
Индекс вязкости, ASTM D2270: 182
Температура застывания, ASTM D97: -45°C / -49°F
Температура вспышки, ASTM D92: 222°C / 432°F Сульфатная зольность, ASTM D874 0,80% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,0 мг KOH/г