No Image

Мотор печки ниссан тиида

СОДЕРЖАНИЕ
1 916 просмотров
21 января 2020

Ну в общем, так как сам долго искал инфу, по вопросу отопления в машине, решил упрастить жизнь людям, рассказать как менял, проверял.

Климат контроль, регуляторы все работают, переключают и температуру и скорости.
где то слышал, что на 4 скорости должно в любом случаи крутить, если мотор жив! — ЭТО БРЕД, наверное только для машин с кандиционером, без климата!

1. Нужно проверить предохранители, под рулем 2 штуки на 15а, самые левые внизу — увидите!
2. Подсказали, про подкапотные предохранители… но какой точно, я не понял, проверил все на 15а!
Если всё внорме, переходим к проверке непосредсттвенно мотора! Лучше сразу его снять и на прямую к аккумулятору, благо он снимается очень легко!

Отодвигаем кресло пассажира…

3.Откручиваем 8 болтов бордачка.

Все следующие действия делаются либо лежа на пороге авто, головой к торпеде и вверх, или как делал я, ноги на кресло голову под торпеду 🙂

4. Далее у меня в машине, на пути вентилятора стоял блок-коробка, с наклейкой АТ, она откручивалась головкой на 8 — всё доступ есть!
5. Видим фишку на моторе с желтым и красным проводом — снимаем!
6. На двух часах, защелка мотора, отгибаем и проворачиваем по часовой стрелке и тащим на себя!
Как подключить + и — думаю все знают, раз полезли сами ремонтировать авто 🙂
Если двигатель рабочий, продвигаемся дальше… от легкого к простому!
Эта работа делалась в 2 руки, заняло 20 минут на съем мотора + 10 минут подрубить к аккуму!

Резистор снять не так просто и без ключей которые я сейчас перечислю, лучше не трогать!
а) Отвертка плоская и крест, длинной см 5-7, отгибать фишкизащелки, крутить саморезы.
б) Ключ на 12 торцевой.
в) Головка на 12 и длинный удлинитель см 25+-5см еще тоже вариант + трещетка!
г) Фонарь — обязательно!

Снять минус с аккума!

Тут уже только ложимся на порог…
1. Снимаем пластик, который около педали газа, который держится на одной клипсе, что бы места было побольше!
2. Снимаем фишку с педали тормоза, снимается легко — фиксатор я прижимал отверткой — тугие. Фишка газа поддалась не с первого и не со второго раза, тяжело снималась, удалось снять только приняв положение лицом сверху педали и хорошим освещением куда нажимать(на фиксатор)! Там еще клипса держащая на хомуте провод — тоже снимаем, будет мешать!
3. Далее, 4 болта педального узла! Как же матерился, когда торцовым кое как удалось открутить 3 болта(Потратил полтора часа), а 4 не поддавался, вот тут то нам и понадобится головка на 12 с удлинителем и трещеткой, так как прям задумано, что именно такой способ съема, открутился он сразу на ура, забегу вперед, закрутить удалось все болты с помощью удлинителя за 5 минут, кроме верхнего левого! я не смог просто там расположить удлинитель, пробуйте!
4. Далее снимаем шплинт с педали тормоза, поддеваем легко и вытаскиваем, далее сам фиксатор педали вынимаем — педаль высвобождена!
5. Видим зеленые фишки реостата, резистора, регулятора печки и как он только не называется, в общем сняли фишки.
6. Выкручиваем 2 самореза с резистора, нижний легко, верхний тяжеловато + я его еще и потерял, так и не нашел куда он упал!
7. Вытаскиваем резистор — ура!

Читайте также:  Какую рыбу ловят в астрахани в сентябре

Данная работа проводилась в 4 руки, одному там будет уочень туго, т.к верх ногами лежать долго не получится + что-то не получается, а напарник сообразит лучше и сделает и наоборот! Без опыта и без нужных ключей с самого начала потратили 2 часа(повторюсь 1.5 торцевым ключем мастырили гайки)

И поняв что нам подсилу поменять самим этот резистор, поехали за ним! 🙂 Благо есть Кашкай! Это все ерунда, в наличии без предзаказа нашли только в одном месте — Демпинг авто!(1000р)
Предварительно обзвонив дилеров цена 6800 блок, 4200 установка
Горячо любимый Юнион моторс блок 900 рублей(в наличии не окозалось, ждать 4 дня), зато установка 2900 🙂
Экзист — предзаказ 2 дня 1200р.

В демпинг авто кстати, предложили поменять блок за 1400, но подаплека разговора, да и в процесе продажи была, что у вас и мотор точно сгорит, я на шару сказал, что он новый и рабочий, он сказал что меняют в комплексе (Пиз.ол) хотели срубить денег я думаю, разговорились, опять же начали про 4 скорость, в климате? Ну бред какой-то, и что зря мы всё там раскурочили! Дизреспект в общем! 🙁

Обернулись мы в субботнюю Москву за два часа, к закрытию магазина успели 17-00 :)) Заехали купили саморез, который потеряли(купите несколько, в процесе опять бесследно пропал еще один)

Каких то особенностей по сборке в обратном порядке не было, всё закрутили надели, заняло час, с матором отопителя, резистором и педалями!

Одел клемму аккума ииии, всё закрутилось! 🙂

Фоток работ нету — ну сами поймете, там поза такая, что побыстрее бы сделать+шёл дождь 🙁

Номер моторчика — 502725-3500
Номер резистора — 27150-ED70A (Для климата подходит, кандер не в курсе)

Читайте также:  Заднее стекло 2110 размер

Моторчик Валео мэйд мехико, а вот резистор, что был что куплен — мэйд ин чайна ))

Разрешил проблему с печкой.

Начал как обычно с мотора — на прямую работает, контакты смазал(окислились мало-ли) — не помогло
Купил новый резистор — подключил не снимая — не работает, начал шарудить проводку — стал иногда заводится.
В итоге нашел что в большой фишке плохой контакт с штырями на резисторе — надо разбирать фишку, и поджимать — буду делать завтра.

Подключился к старому резистору и о чудо — он тоже работает.

Так, что есть 2 рабочих блока резистора печки. Готов продать по ненадобности за одну деревянную тысячу каждый. Один даже в коробке с чеком и по-моему пакетом Nissan 🙂

Помогите, кто сталкивался.
Резистор печки у меня уже горел — менял, есть в БЖ, вчера заменил по той же схеме, поработал минуту и опять тишина — спустя ночь, завелся — заработал.
У кого есть фактические комментарии — может мотор умирает? А Может контакты где плохие? Может кто сталкивался. Помогайте Тиидоводы братья)

В первый раз все провода прозвонили, замерили напругу и всё такое — всё в норме.

Истинная проблема может крыться тупо в фишке резистора, подергайте, поотсоединяйте — мне помогло. Вот тут описано про фишку.

Запись от 2017 года: фишка полностью оплавилась и в последствии даже загорелась проводка. Было принято решение наростить провода, а вризистор припаять, соеденить через ваговские соединители.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Читайте также:  Замена масла на рено дастер 2017 года

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Если у вас внезапно отказал вентилятор отопителя на ниссан тиида/ноут, не спешите сразу снимать вентилятор, особенно на праворульном автомобиле это сделать очень проблематично. Для начала проверяем предохранители вентилятора, они находятся в салонном блоке предохранителей, традиционно для ниссана два параллельно включенных предохранителя на 15 ампер.

На фото это два синих предохранителя в левом нижнем углу.

Далее, если предохранители исправны нужно проверить регулятор оборотов вентилятора печки (транзистор, ёжик, резистор — это народные названия этого регулятора). Для этого на правом руле снимаем бардачок окрутив четыре самореза вверху и три внизу бардачка.

Перед проверкой регулятора сначала посмотрим схему управления мотором отопителя.

Как видим из схемы, напряжение подаётся при включении зажигания на клеммы 1 и 2 регулятора. На клемму 4 подаётся ШИМ сигнал управления от блока управления отопителем и с клеммы номер 6 снимается минусовое управление вентилятором отопителя. Проверяем контролькой напряжение на всех проводах регулятора (подробнее о этой контрольке здесь).

На втором пине разъёма есть 12 вольт при включенном зажигании (11,68 если быть точным, но это не важно сейчас).

На первом 0 вольт, это масса.

На проводе управления 1,2 вольта, там ШИМ сигнал, в зависимости от желаемой скорости вращения меняется ширина ( скважность) импульса. И последним проверяем силовой выход к мотору, на нём должно быть 0 вольт при максимальных оборотах мотора.

Но вместо нуля, видим те же 11,68 вольта, это значит что мотор отопителя исправен, неисправен регулятор. Снимаем разъём с регулятора и видим расплавленный пин в разъёме.

При таком состоянии пинов нет смысла заниматься ремонтом разъёма, нормального контакта в нём уже не будет, поэтому припаиваем провод к плате регулятора и выводим наружу. Всё работает.

Комментировать
1 916 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector