No Image

Моторчик дворников нива шевроле

СОДЕРЖАНИЕ
1 266 просмотров
21 января 2020

И так, вот оно завершение мучений)

Промучавшись с "дворниками", не осилив починить штатный моторедуктор по причине отсутствия запасных деталей, приобрел новый двигатель. Пришлось заодно покупать новую трапецию, т.к. на старую уже не подходит.

Вот немножко фотоотчёта:

Установил на машину. Перед этим дополнительно промыл ВДешкой все подвижные узлы, а затем промазал солидолом их. В том числе все грязезащитные резинки(зная наше качество, без смазки высыхают и лопаются буквально через пару месяцев).
От старого двигателя осталась дермантиновая защита от влаги, её прицепил на новый движок.

Провод на всякий случай притянул стяжкой, чтоб не мешался и не попал в ходовую часть.

Под пластикую защиту шарниров поводков, бахнул тоже солидольчику. И пыль внуть не будет проходить, и вода тоже. Понимаю, что смазка дело временное, но на то и есть, автономное обслуживание, периодически надо подмазыватьпроверять))

Результат: Всё прекрасно работает! Я даже в восторге!
Щётки лупят только в путь, даже по сухому стеклу.

Артикул детали не помню, но по названию "Мотор стеклоочистителя ВАЗ 1118 Калина, 2170 Приора, 2123 Шеви-Нива — комплект с трапецией

1900руб.", При покупке, обратите внимание какой мотор у вас стоял и какой берёте. Возможножелательно придётся с трапецией брать — переплата рублей 300 всего, мелочь))

==========
Бонусом: снял задний поводок, "пропшикал ВДешкой", разработал. Так же смазал солидолом (пружинку, подвижную часть). Снова разработал. Лишнюю смазку удалил. И о чудо, снова появилась былая жесткость в поводке.))
Теперь он больше "не летает над окном", а плотно прижимается к стеклу. 🙂

Так же, поменял все форсунки стеклоомывателя, а то старые подзабились.

И снова приветствую читателей и гостей бортжурнала моей шнивы)
Давно уже ничего не ломалось более менее серьёзное, и машина решила, что так больше нельзя😁 Вчера вечером вез дочку из садика, понадобилось включить дворники, и вместо взмахов, они еле-еле лениво поползли вверх и застряли на середине стекла. Пришлось помогать им рукой, опустив водительское стекло. После этого они заработали, но с сильным хрустом. Вот только вчера вечером времени заниматься ремонтом не было. Когда утром повез дочку в садик, дворники снова еле ползали, пришлось на каждом светофоре помогать им убирать остатки льдышек со стекла. Часа через 3, освободился от рабочих дел и поехал к брату в гараж на разбор полётов☺ а то на улице -20 почти.

Читайте также:  17114 Ошибка фольксваген акпп

Для начала снимаем поводки дворников: подковыриваем пластмасски, под ними гайка под ключ на 13. Затем снимаем жабо, для чего необходимо открутить на нём 9 саморезов и 1 винт:

Торцевым ключом на 10 откручиваем 3 винта крепления трапеции дворников:

И вот настало оно! Свободное время 🙂

Решился я починить передние стеклоподъёмники.
Вкратце о проблеме: Слабая работа передних дворников.
Они работают, не зависают, но тянут еле-еле, будто через силу. По мокрому стеклу ещё нормально, но по сухому или грязному, со скоростью черепахи даже на максимальной скорости))
Подробности Ссылка на прошлую запись в БЖ

Промазывать трапецию я уже пробовал, реле вроде в порядке.

Решил не заморачиваться и снять моторчик.

Сделал не большой фотоотчёт по процессу:

А вот, судя по всему, виновник торжества! "Кончита" щёткам. Их стёрло до минимума. Они уже больше не надавливаются пружинкой на вал, т.к. медной проволокой упёрлись в держатель. Мне кажется ещё пару поездок в дождь и дворники ушли бы на покой.))

А теперь вопрос) А реально ли купить новые щётки или плату целиком? Перепаять там просто и думаю вполне реально. А покупать новый движок из-за этого, не вижу смысла.

Артикул моторедуктора: "Мотор дворников 1118, 2170, 2123 49.5205400-10"

p.s. Первая мысль пришла перепаять от старого регулятора гены, но там другого размера щётки((

=============================================================
День 2.
Обошёл огромную кучу магазинов, нигде нет запасных частей для моторедуктора стеклоочистителя) Отдельные щётки смог найти только в одном магазине, и то, от генератора волги))
Воодушевлённый предстоящей работой, начал переборку.
Перепаял щётки, стали значительно больше чем предыдущие.

Очистил якорь шкуркой "нулёвкой", чтоб без волн и зацепок было.

Шестерёнки не стал вытаскивать, а как оказалось позже -ЗРЯ)) Так чуть убрал старую смазку и мазнул свежей, вместе с ВДешкой.

Всё собрал. В момент сборки обратил внимание, что на якоре есть "разнонаправленная спираль" которая очень легко вошла в механический узел(с шестернями). Немного отвлёкся, не придал этому значение.

Поставил, подключил. И снова такая же шляпа 🙂
Слегка пальцем надавишь на дворник, всё резко замедляется.
Снова разобрал, вскрыл моторчик. И решил вынуть все шестерни.
И вот здесь я обнаружил то самое, из-за чего эта хрень происходит.

Нижняя часть маленьких шестерёнок, которые крутятся от якоря, а конкретно одна — была обмазана вся смазкой, а под ней вместо шлицов — лысая, как коленка ось 🙂

Читайте также:  Порядок переключения передач на газели

Итог: завтра доеду на КЗАЭ(завод где почти вся электроника ваза делается) попробую узнать о запчастях, а если нет, значит купить новый мотор) Вот собственно и всё)) Главное всегда внимательность. Доверяй, но проверяй)) Но это положительно для личного опыта 🙂

Chevrolet Niva 2009, двигатель бензиновый 1.7 л., 79 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2016

Chevrolet Niva, 2012

Chevrolet Niva, 2017

Chevrolet Niva, 2012

Смотрите также

Комментарии 28

Добавляю.Сегодня испытал на скорости. Погода у нас не айс — снег с дождём, за машинами стена водной пыли, поэтому 160 -170. Дворники машут замечательно! Никаких приостановок, всё чётко! Даже 2-ой скорости хватает. Но надо водительский подрегулировать. Он зараза на полной верхним концом по двери лупит или трапецию подрегулирую.В общем положительные впечатления. Насколько хватит самой трапеции от таких скоростей даже не знаю.

Ну на ниве 160-170, это перебор) да и то, я хз, такую скорость с горки если только. На 140 уже все гудит, да и как бы не комфортно ехать и расход моментально подлетает

И так фотографии. Всего будет 7 штук. Формат Драйва не разрешает выкладывать более 1 фотографии в комментарии будет 7. Если будут вопросы, отвечу.

В общем поискал в интернете и нашёл типа есть замена нашему чуду техники-мотор-редуктору. Febi 17092, Swag 30 91 7092, Meyle 100 955 0011, JP Group 119 820 0300 и т.д. Цены практически сродни китайскому ширпотребу и российскому . Там конечно проблема-разъём другой, но сделать если общаешься с паяльником возможно. Но обязательно надо обращать внимание на контактную площадку главной шестерни, у них и у нас всё на 180 градусов. Пересмотрев кучу моторчиков импортных заметил одно-ни у кого нет такой тупой конструкции как у наших производителей! У них-червяк (ротор) и главная шестерня, у нас червяк (ротор), 2 промежуточные шестерни и главная! У них-чистит даже по сухому стеклу, скорость больше, парковка стабильная, даже на Гольфе2 после ремонта, у нас…В общем решил заказать себе SWAG, припаять наш Евроразъём и опробовать. В интернете есть материал по замене ихним моторчиком нашего на 2110 и ещё на какой-то. Вот как-то так.

Хм, интересный вариант. Сделай плз запись в бж или прикрепи фотки, как все выглядит по факту.

Читайте также:  Езда на полном приводе зимой

Мотор-редуктор жду. Заказал в Юлсане. Если повезёт, то за 1500 привезут. Просто 3 раза по другому заказу шли отказы. Как получу, соберу, опробую, тогда напишу и выложу фотки. Провода сниму со старого моторчика, припаяю, а потом наверное цапонлаком закрашу, что бы сырость не попадала. Хотя можно попробовать клеевым пистолетом залить, но вроде как этот клей боится сырости и его тяжело потом убирать. На Алиэкспресс заказал Евроразъёмы для моторчика, потом поставлю обратно на старый, пусть лежит прозапас.

Не, клеевой пистолет это шняга, так, для поделок только. Отвалится он или летом на жаре весь стечет. Герметиком самое то.

Хм, интересный вариант. Сделай плз запись в бж или прикрепи фотки, как все выглядит по факту.

В общем сегодня ставил(фотки немного позже выложу). Не обошлось без притирки. На родные места не устанавливается, пришлось пересверливать отверстия. Пересверлил. Болты оставил те же (гровера не подкладывал), с маленькой головкой (но думаю возможно зенкером пройти и поставить потай под звёздочку, крест и т.д.). НЕ ЦЕПЛЯЮТ! Немного разогнул на пластине крепления отбортовку, а то моторчик наискосок ставился. Попался брак в моторчике. Видать на заводе при установке повредили магниты на статоре. В итоге ротор заклинило осколками и он не вращался. Разобрал, очистил, установил заработал. Вот вам и SWAG! Пока разбирался почему не работает моторчик, перепаял провода которые от него идут, думал может неправильно определил. Получился интересный эффект, при включении первого взмаха, моторчик крутится с максимальной (третьей) скоростью, а на 3-ей с первой! В общем перепаял и всё стало в норме. Крутит моторчик быстрее родного-это факт. Извиняюсь, но это всё касаемо трапеции для Лада Гранта. Но в любом случае, возможно поставить и на Шеви. Разъёмы у нас одинаковые. Разъём отпаял со старого моторчика (там промежуточная шестерня одна совсем сточилась) и припаял на разъём SWAGовского. Ничем не замазывал, просто залил цапонлаком, думаю ничего не будет, т.к. вода туда не попадает напрямую. Паркуются дворники +- 5 мм., в зависимости от скорости. В общем не зря потратил время и деньги. Теперь посмотрю сколько отходит, но в любом случае наше барахло ставить никогда больше не буду, да и цена нашего г.на такая же. Когда фотки выложу, там опишу распиновку, если надо.

Комментировать
1 266 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector