Всем привет, решил написать про масло из Ашана "каждый день". Ну что сказать, сомнения терзали до последнего: стоит или не стоит менять на своем поло на это масло. В интернете на самом деле информации очень мало. Кто-то положительно относится, кто-то с презрением и негативом. Ну да Бог с ним — поменял) Причина выбора этого масла была довольно проста — зачем переплачивать за бренд в лучшем случае, в худшем за подделку. Из плюсов на данный момент это цена и то, что это заводское масло — Обнинскоргсинтез. Из минусов: масло какое-то жидкое т.е. до этого лил масло Газпромнефть 5w40 так вот, там капля возвращается когда заливаешь, здесь нет, но это может и не минус, возможно особенность хз.)
На данный момент 11.02.2018 уже проехал 300км. На улице не сильный мороз -1-3’С заводится с утра так же без проблем, каких-либо отклонений в работе двигателя не заметил. Гидрики как стучали так и стучат с утра(особенность поло). Для меня не принципиально. Пока все ровно. Меняю масло через 7-8 тысяч км.
P.s. да, под капотом грязно, знаю.
Не мою я двигателя. Почему? Не спрашивайте.
Поменял масло на пробеге 85 000км
До этого лил Газпромнефть 5w40
Цена масла "каждый день" 5w40 синтетика 4 л — 600₽
Дополнение от 10.10.2019г. с уверенностью могу сказать, что данное масло не любит высоких оборотов
5000/6000 — откладывается явный шлак. Масло по своих характеристикам рассчитана на спокойную езду.
Характеристики
Сразу стоит отметить, что моторное масло «Каждый день» – это не новый самостоятельный бренд, который выпускается на отдельных производственных мощностях. Масло изготавливается известным российским производителем недорогих смазочных материалов, компанией SintOil и разливается по канистрам в городе Обнинск Калужской области. А заказчиком выступает торговая сеть «Ашан». Это масло, кстати, можно купить только в магазинах этой сети.
В интернете на достаточно авторитетном ресурсе выложены результаты лабораторных испытаний этого масла. Опираться при рассмотрении двух разновидностей масла «Каждый день» (5W40 и 10W40) будем на результаты именно этих исследований. Во-первых, производитель на канистре не указывает практически никакой информации о продукте, только общие сведения. Во-вторых, есть основания сомневаться в подлинности приведённых на таре значений.
Итак, основные характеристики моторного масла «Каждый день».
- База. В качестве базы у более дешёвого масла, 10W40, использована очищенная минеральная основа прямой перегонки. Для продукта 5W40 взята гидрокрекинговая база.
- Пакет присадок. Судя по спектральному анализу, проведённому в независимой лаборатории, в обоих случаях использованы обеднённые цинко-фосфорные присадки ZDDP, а также кальций в качестве диспергента и небольшое количество других стандартных компонентов. Вероятнее всего, пакет присадок – это стандартный Oronite от Chevron. У более дорого масла 5W40 обнаружено небольшое содержание молибдена, что в теории благоприятно скажется на защитных свойствах смазки.
- Вязкость по SAE. В случае с более дорогим маслом, вязкость вписывается в стандарт и действительно соответствует классу 5W40, даже с хорошим запасом по зимней части индекса. А вот у масла 10W40 зимняя вязкость завышена. По результатам испытаний, этот продукт больше подходит под требования стандарта 15W40. То есть зимняя эксплуатация может быть небезопасной в регионах, где температура опускается ниже –20 °C.
- Допуск по API. Оба рассматриваемых продукта соответствуют стандарту API SG/CD. Довольно низкий стандарт, накладывающий определённые ограничения, о которых будет сказано ниже.
- Температура застывания. Масло 10W40 теряет текучесть уже при –25 °C, а 5W40 успешно держится при охлаждении до отметки –45 °C.
- Температура вспышки. Эта величина экспериментально установлена для масла 5W40 и составляет +228 °C. Это неплохой показатель, средний для смазочных материалов, созданных на основе продуктов гидрокрекинга.
Отдельно стоит отметить сульфатную зольность и количество серы. В двух маслах «Каждый день» эти показатели при исследовании оказались ниже ожидаемых. То есть можно сказать, что масла довольно чистые и вряд ли будут формировать шламовые отложения с характерной для смазок такого уровня скоростью.
Область применения
Минеральное моторное масло «Каждый день» 10W40, судя по характеристикам, может быть успешно применено только в устаревших моторах с простыми системами питания (ТНВД с механическими форсунками или карбюратор). Несмотря на малое содержание серы и невысокую сульфатную зольность, масло несовместимо с каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами. Наличие турбины на дизельном моторе не запрещает использование этого масла, однако говорить о её надёжной защите не приходится.
В вышеописанную область эксплуатации попадает ВАЗовская классика и поколение «Самары». Начиная от модели «Калина» использование этого масла не рекомендуется. Также «Каждый день» с вязкостью 10W40 можно заливать в иномарки из среднего и бюджетного ценового сегмента с датой производства до 1993 года.
Более технологичное, полусинтетическое масло «Каждый день» 5W40 официально допущено до работы в примерно таких же условиях. Однако лабораторные испытания говорят о весьма неплохом составе, что означает и более высокие эксплуатационные характеристики. Энтузиасты используют его в автомобилях от 2000 года выпуска (и даже выше) и уверяют, что никаких проблем с мотором не возникает, нужно только чаще производить замену. Однако в этой ситуации заливка настолько бюджетного масла – дело весьма рискованное.
Отзывы
Отзывы о моторном масле «Каждый день», несмотря на изначально скептическое отношение к смазочным материалам отечественного производителя, в целом имеют положительную тенденцию.
Автомобилистов в первую очередь привлекает цена. Средняя стоимость за 4 л колеблется в районе 500-600 рублей, в зависимости от текущей партии. То есть это масло – одно из самых бюджетных на рынке вообще.
Поначалу многие водители посмеивались, думая, что за такие маленькие деньги в канистре не может находиться ничего более-менее пригодного для эксплуатации. Однако опыт использования смельчаков-первопроходцев и лабораторные анализы показали: за свою цену это масло не просто пригодное, а даже составляет конкуренцию проверенным брендам из бюджетного сегмента.
Масло при умеренной эксплуатации авто не сильно расходуется на угар. При учащённой замене (каждые 5-7 тысяч км пробега) не загрязняет мотор.
Есть у этого масла и один неподтверждённый официально, но часто упоминаемый в сети недостаток: от партии к партии качество этого продукта может довольно сильно меняться. Поэтому без боязни использовать его можно только в простых моторах.
Из будущего что ли?
Найдены дубликаты
ОПЕЧАТКА, надо срочно на пикабу!
ПС: Зачем тебе промывочное масло?
нет ну просто если они за этим не следят то можно предположить что контроль там вообще слабенький.
Маркер дал сбой вот и всё ))) сам работаю на производстве где маркераторы работают на износ , так что ничего страшного , контроль не может уследить за всей партией, главное чтобы Хим состав был нормальным )))
Двигатель при замене масла им промываю
Ты меняешь марку масла? Даже в этом случае промывочное не очень нужно.
Представь. Залил ты хорошее масло, проездил на нем 10 тыс. км, слил и залил свежее, точно такое же.
Ну в двигателе остались остатки той отработки. (хотя отработкой назвать сложно, маслу и за 15 тыс. ничего не будет). Оно смешалось с новым и все.
Или же, ты заливаешь откровенное дерьмо в двигатель, оно вымывает твое более ли менее хорошее масло и в двигателе остается вот эта дешевая хрень. Куда ты потом и заливаешь свежее.
>