No Image

Моторное масло лукойл генезис синтетика 5w40 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
464 просмотров
21 января 2020

Ввиду финансового кризиса решил прикупить на ближайшую замену масла ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40 вместо Liqui Moly Synthoil Hi tech 5W-40, притензий к LM нет, масло хорошее, но вот цена со скидкой 2600р. против 1742 р. у Лукойла, не радует. Да и ситуация с подделкой у лукойла думаю получше, врятли можно нарваться на подделку Генезиса на заправке Лукойла. Мониторил интернет о Генезисе, плохих отзывов толком нет, большинство довольны, надеюсь это не масштабная скрытая реклама отечественного масла!
Кстати лично мне 4л Генезиса обошлись в 1.742р. — 290 р. Бонусы с топливной карты — 200 р. акция лука возврат на счет телефона = 1.252 р.
А что вы можете сказать о масла ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40 ?

Отрицательный отзыв: Отъездив на масле две замены ( первая заливка 3 тыс., вторая 9 тыс.) пришел к выводу, что оно мне не нравится. Такое ощущениее, что масло бысто стареет. На свежем все как у всех, мотор при запуске шепчет, перекладка поршнее слышна первые пару сикунд, примерно после 5 тыс. пробега мотор шумит сильнее, при запуске отчетливо слышны перекладки поршней даже при движении на 1 передаче.Масло всегда стараюсь держать на верхней риске риске.

Меняю масло раз в 200 моточасов или 5000км (что наступит раньше). Сейчас на Ликви Моли молиген 5-40. Оно стоит уже почти 3000руб за 4 литра. А тк надо брать 2 канистры, это 6000 руб. Лукойл 1600 за 4 литра. То есть разница почти в 2 раза!
Всегда считал, что все товары российского производства (кроме военной техники) мягко говоря не очень.
Но в последнее время все больше встречаю записей о переходе на лукойл. Потратил вечер для сбора информации и действительно, данная модель масла не хуже по показателям мобил 1 0-40, а в чем то даже лучше. Сертификация последнему стандарту Api sn, куча допусков мерседес, порше и тд.
Вот анализ с ойл клаб:Масло заявлено как ACEA A3/B4; MB229.5; API SN/CF
1) Стандарт SAE это масло отлично проходит и может называться 5W-40.
2) Кинематическая вязкость при 100С = 13.93 — нормально для 5W-40.
3) Индекс вязкости = 176 — очень высокий для масла 5W-40 — говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур.
4) Щелочное число = 10.24 — высокое и говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла. Современные допуски и заявленные стандарты проходит по этому параметру.
5) Зольность сульфатная = 1.16 — не высокая зольность тоже очень похвальна — говорит о современном пакете присадок в этом масле.
6) Температура застывания -44С — для 5W-40 это выше всяких похвал, можно не боятся замерзнуть в морозы.
7) Температура вспышки масла 236С — очень высокая, говорит о хорошей термостабильности масла (интересно нет ли там ПАО синтетики? Уж больно хорошо для гидрокрекинга.)
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5310 — стандартный результат, что называется "с запасом" — масло подходит для наших зим отлично.
9) NOACK испаряемость масс (угар) = 9.1 — хороший результат для 5W-40, масло должно быть "малоугараемым".
10) Содержание серы = 0.230 — косвенно говорит о современности пакета присадок и чистоте используемого базового масла (это для любителей говорить что лукойл использует какие то грязные базовые масла и какую то высокосернистую нефть — полный бред — если посмотреть на этот параметр в маслах Лукойл
11) Пакет присадок от Infineum — противоизносные функции выполняет ZDDP традиционно на паре фосфор-цинк, а моющая/нейтрализующая присадка на основе кальция. Бор скорее всего выступает как беззольный дисперсант.
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло в большинстве своем сделано на гидрокрекинге.
Вывод: Отличное, современное масло 5W-40 не уступающее импортным, а где то даже превосходящее. Из плюсов масла — хорошие низкотемпературные свойства, хорошие моющие свойства, масло должно быть "мало на угар". Что касается минусов — их просто нет.

Читайте также:  Настройка двухканального усилителя под сабвуфер

Как думаете, стоит ли заливать в наши движки? А может кто нибудь уже заливает? )

Мощная защита по всем фронтам

Современное, высококачественное моторное масло от известной не только в России, но и во всем мире компании Лукойл – LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40. Продукт производится из современной основы с современными уникальными присадками. Благодаря этому он соответствует всем мировым требованиям и стандартам и имеет многочисленные рекомендации автопроизводителей.

Описание продукта

Смазочное вещество Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W40 – чистая синтетика всесезонного применения. Относится к смазочным материалам последнего поколения. К качественной синтетической основе добавлен пакет сбалансированных уникальных присадок DuraMax. Эти присадки разработаны специально для компании Лукойл.

Масло имеет отличные технические характеристики. Обеспечивает равномерное смазывание, существенное уменьшение трения, гарантируя надежную защиту деталей двигателя от износа. Прочность масляной пленки подтверждают многочисленные испытания и тест продукта. Она устойчива к любым внешним воздействиям – механическим, климатическим, плохим дорожным условиям, перепадам температур и так далее, гарантируя защиту мотора даже в самых экстремальных условиях. Именно поэтому продукт подходит для применения не только в легковых, но и грузовых, спортивных автомобилях и микроавтобусах.

Масло устойчиво к термоокислению, эффективно оберегает металлические поверхности от возникновения коррозии, от образования нагара. Высокие моюще-диспергирующие характеристики позволяют двигателю оставаться чистым на протяжении всего интервала использования. А это также не дает ему быстро изнашиваться и приходить в негодность.

Помимо вышесказанного, этот продукт сохраняет превосходную текучесть даже в морозы, обеспечивая легкий запуск холодного двигателя. Благодаря особой формуле мало расходуется на угар, обеспечивая экономию средств. Также способно нейтрализовать избыток серы в топливе и свести к минимуму риск использования такого горючего.

Масло идеально подходит для условий вождения в городе – в режиме старт-стоп, наносящем серьезный урон автомобильному мотору. Дело в том, что постоянные остановки с последующим движением (такое происходит на бесчисленных светофорах и перекрестках) причиняет двигателю две трети всего возможного износа. Моторное масло от Лукойл способно защитить мотор во время таких испытаний. Его стабильные вязкость и давление, быстрая прокачка и особо прочная масляная пленка гарантируют, что двигатель останется защищенным даже во время частых остановок и бесчисленных пусков.

Читайте также:  Диагностический разъем киа спортейдж 1

Область применения

Моторное масло Лукойл Генезис Арматек 5W40 разработано с учетом требований, предъявляемых современными автомобилями. Его область применения – любые легковые машины, небольшие грузовики, микроавтобусы, спорткары, работающие как на бензине, так и на дизеле. Подходит для высокофорсированных моторов, оснащенных турбонаддувом и без него. Не подходит для дизельных двигателей с фильтрами сажевых частиц.

Рекомендовано к применению в транспортных средствах производства Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген, Шкода, Ауди, Порше, БМВ, Киа, Хендай, Тойота, Ниссан, Хонда, Митсубиси. Подходит для замены в гарантийный и постгарантийный срок.

Ориентировано в первую очередь на вождение в городских условиях – в режиме старт-стоп и в суровых современных реалиях. Эффективно защищает двигатель от износа в условиях города. Однако вполне может применяться и для поездок за город, по трассе, в том числе при максимальных оборотах и высоких скоростях.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Плотность при 15 °С ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298 847.9 кг/м³
Вязкость кинематическая при 100 °С ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708 13.4 мм²/с
Индекс вязкости ГОСТ 25371 / ASTM D2270 172
Динамическая вязкость (CCS) при -30 °С ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 5940 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35 °С ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 29 278 мПа*с
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896 10 мг KOH/г
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 11362 8.6 мг KOH/г
Сульфатная зольность ГОСТ 12417 / ASTM D874 1.2 %
Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-1 10.0 %
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле ГОСТ 4333 / ASTM D92 237°C
Температура застывания ГОСТ 20287 (метод Б) -41°C

Одобрения, допуски и соответствия

  • API SN — лицензировано
  • MB-Approval 226.5, 229.5
  • VW 502.00/505.00
  • Renault RN 0700/0710
  • Porsche A40
  • BMW LL-01
  • API CF
  • ACEA A3/B4, A3/B3
  • FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2
  • OPEL GM-LL-B-025
  • PSA B71 2296

Форма выпуска и артикулы

  1. 1539414 ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 1л
  2. 1539424 ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 4л
  3. 1607013 ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 5л
  4. 1642534 ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 60л
  5. 1539431 ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 216,5л

Как расшифровывается 5W40

Это масло по классу относится к всесезонным и может работать в широких температурных диапазонах. Вот как расшифровывается маркировка вязкости 5W40. Буква W в середине происходит от английского слова winter, что переводится на русский как «зима». Так отмечаются смазки, которыми можно пользоваться и зимой, и летом. Цифры, стоящие перед ней, представляют собой индекс минусовых температур, до которых масло сохраняет свою вязкость. В нашем случае 5 равняется минус 35 градусам Цельсия. Ну а число 40 гарантирует сохранность всех свойств смазки до плюс 40 градусов Цельсия.

Читайте также:  Pontiac vibe 2004 технические характеристики

Преимущества и недостатки

Моторное масло Лукойл Армортек 5W40 – чистая синтетика. А хорошая синтетика, как известно, превосходит по своим защитным, смазывающим и чистящим свойствам полусинтетических и минеральных собратьев. Результаты тестов и отзывы мотористов подтверждают высокие характеристики этого моторного масла. Вот какие преимущества у него есть:

  • устойчивость к окислению и образованию коррозии;
  • высокие моющие и диспергирующие способности;
  • защита двигателя от износа в режиме старт-стоп;
  • минимальный расход на угар;
  • обеспечение легкого пуска холодного двигателя;
  • эффективная защита мотора от изнашивания в суровых условиях города и при повышенных нагрузках;
  • предотвращений образования отложений внутри двигателя;
  • нейтрализация вредного влияния топлива с высоким содержанием серы.

О недостатках позволяют судить отзывы автовладельцев, среди которых встречаются и негативные. В частности, о том, что масло угорает сильнее, чем было обещано производителем, и оставляет отложения.

Как отличить подделку

Часто негативные отзывы о масле бывают связаны с тем, что попалась подделка. Чтобы обезопасить двигатель своего автомобиля, нужно знать, как отличить подделку, еще до того, как смазка была залита в систему. У Лукойл Дженезис Армотек 5W-40 для этого существуют специально разработанные признаки оригинальности:

  1. Трехслойный пластик канистр, слои заметны при вскрытии. Такой пластик нельзя изготовить кустарным способом.
  2. Оригинальная крышка, в которой пластик стального цвета сочетается с красными резиновыми элементами.
  3. Вплавляемые этикетки. Произведенные по особой технологии, они вплавляются в бока канистры и становятся с ней единым целым. Такие этикетки нельзя переклеить.

Кроме того, стоит обратить внимание на информацию на канистре. Обязателен уникальный артикул; а также дата и время изготовления, розлива, сведения о бригаде, нанесенные путем лазерной печати.

Видео

Отзывы

Роман, 29 лет

Наш Лукойл Генезис Армотекс 5W40 еще даст фору заграничным маслам! К тому же, эти раскрученные иностранные бренды очень часто подделывают. После нескольких неудачных опытов перешел на Лукойл, и теперь все просто отлично.

Игорь, 35 лет

Пользовался этим маслом, в результате внутри движка появились какие-то желтые отложения. Обидно, хотел поддержать отечественного производителя.

Сергей, 40 лет

У меня мощный мотор, выжимаю из него все. Маслу приходится несладко, однако никаких отложений внутри.

Иван, 37 лет

Неплохое масло, меняю каждые 8-10 тысяч пробега. Когда меняю – вижу, что все чистенько. Жор масла наблюдается, но не критичный.

Антон, 46 лет

Беспроблемный запуск в морозы, даже ниже заявленной температуры. Хорошие характеристики в целом. Но цена явно несколько завышена.

Илья, 48 лет

Масло как масло, самое обыкновенное. Ничего особенного. В принципе, особых минусов нет, но за такие деньги и с такими свойствами вполне.

Валерий, 27 лет

Тихая работа двигателя, в моторе все чисто, при использовании не чернеет. Подъедается умеренно. В общем и целом – вполне устраивает.

Комментировать
464 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector