Вчера столкнулся с подделкой, такое первый раз.
От оригинала не отличить. Покупалось в Exist, цена 2133.
Оф. Представительство Castrol подтвердило. Что данное масло фальсификат.
Будте осторожнее.
Как пробить подделка или нет.
1) Написать на сайте Oil-club.ru там есть специальная ветка.
Специалисты пробивают по партии на заводе.
Я поступил быстрее написал в представительство Castol где указал партию IT01 0000599903 26/09/17 001009
и приложил фото.
через час получил ответ что данное масло не производилось на заводе.
12.07.2018
Написана претензия в Exist на возмещение затрат на повторную замену и стоимости фальсификата.
В случае отсутствия ответа в течение 10 дней с сегодняшнего дня, спор будет передан в Суд, Роспотребназдор, Роскомнадзор.
Самый распространенный фольксвагеновский бензиновый допуск — 502.00 (бензин) 505.00 (дизель). Он есть практически у каждого синтетического и полусинтетического импортного и отечественного моторного масла разнообразной вязкости.
В изношенные и не самые современные двигатели можно лить 5W-40, в том числе и полусинтетику. Рекомендовано, например, для: VW Polo седан 612 1.6i CFNA,CFNB.
Для увеличенных интервалов замены и для современных двигателей TSi, FSi, TFSi потребуется самое современное масло с допусками Long Life 504.00 (бензин) 507.00 (дизель).
Пример использования: Tiguan 5N2 1.4TSi CAXA.
Точная применяемость есть оригинальном каталоге запчастей ETKA. В нем можно подобрать масло по VIN.
Оригинальное масло Фольксваген
В интернет-магазинах можно увидеть один и тот же артикул оригинала с почти двукратной разницей в цене. О чем это говорит? Дурят нашего брата. Или кто-то делает большую наценку,. или то, что продается по низкой цене является контрафактом и покупать его опасно.
Оригинальное фольксвагеновское масло делает Castrol. На канистре указаны реквизиты производителя — Сетра Лубрикантс. Значит, при покупке Кастрол мы приобретаем тот же самый оригинал или очень близкий к нему продукт. Канистра Castrol имеет ряд защит от подделки: надпись на крышке, фольгированный значок в виде замка на этикетке, выгравированный лазером код на нижней части канистры. Нанесенный краской код на канистре с оригинальным маслом — первый признак подделки.
Далее выложен список наименований моторного масла, которое рекомендовано для заливки в автомобили группы VAG, а также оригинал.
Обзор импортного и отечественного моторного масла с допусками и одобрениями VW
По ссылкам — описание, классификации, коды для заказа, физико–химические свойства и характеристики, цены различных производителей. Стоимость может колебаться как по времени, так и местоположению рынка автозапчастей, но провести сравнительный анализ стоимости у разных производителей позволяет.
Коды для заказа тоже могут меняться. У некоторых марок единых артикулов нет вовсе.
Масло Volkswagen с допуском 502.00 505.00
Самая распространенная синтетика со спецификацией ACEA A3/B4 подходит для большинства двигателей и для обычных интервалов замены. Иногда у отдельных производителей вместе с 505 00 проскакивает допуск 505 01 для турбодизелей с насос–форсунками Common Rail.
Для перехода к спискам подходящего масла разной вязкости перейдите по ссылкам.
SAE 0W-30 502.00 505.00
Оригинал Special C. Каталожные номера G 055 167 M2, G 055 167 M4, G 055 167 M6.
Castrol, Addinol, Champion, Elf, Fuchs, Total, Liqui Moly, Wolf, Ravenol.
SAE 5W-30 502.00 505.00
Shell Helix HX8, ZIC X7 и X7 LS
SAE 5W-40 502.00 505.00
Самая распространенная вязкость для допуска 502 00 и 505 00. Большой выбор как импортных, так и отечественных масел по оптимальной цене. Российское, такое как Sintec, может стоить дешевле 200 рублей за литр.
BP, Castrol, Champion, Comma, Elf, Shell, Total, Wolf, Газпромнефть, Роснефть, Синтек.
Масло VW TDI с допуском 505.01
Полностью синтетическое, среднезольное, с сульфатной зольностью до 0.8%. Соответствует спецификации ACEA C3.
Рекомендовано для дизельных двигателей с насос–форсунками и турбированных двигателей с системой Common Rail. Подходит для автомобилей с выхлопной системой Евро 4 и Евро 4. Далее описание и список рекомендаций разной вязкости.
SAE 5W-30 505.01
SAE 5W-40 505.01
Масло Фольксваген LongLife II с допуском 503.00 506.01
Оригинальные номера по каталогу G052183M2 G052183M4 G052183M6
Для увеличенных интервалов звамены. При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях рекомендуется менять каждые 30000 км.
Для турбодизельных двигателей R5 и V10 без сажевого фильтра автомобилей выпущенных до 2006 года.
Масло Фольксваген LongLife III с допуском 504.00 507.00
Для увеличенных интервалов замены (Long Life). При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях его допустимо менять каждые 30000 км. В реальности не получается менять так редко. При эксплуатация в городе, когда моточасы большие, а пробег маленький, старение наступает раньше. Думается, 15 тысяч километров — реальный срок замены третьего Лонглайфа.
Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.
Список синтетики SAE 5W-30 504.00 507.00
G 052 195 M2, G 052 195 M4, G 052 195 M9. Производится на заводах BP Castrol.
Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.
Оригинальное, Castrol, BP, Champion, Mobil, Wolf, Comma.
Масло VW с допуском 508.00 509.00
Полностью синтетическое, для самых новых двигателей VAG. Является обязательным для моторов 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт.
Синтетика SAE 0W-30 508.00 509.00
Производитель, наименование | Код (артикул) для заказа | |||||
1л | 4л | 5л | 20л | 60л | бочка | |
Wolf OfficialTech LL FE, Бельгия | 8331138 | нет | 8331336 | 8331732 | 8331831 | 8331930 205л |
Champion OEM Specific LL FE, Бельгия =Wolf | 8226397 | нет | 8226595 | 8226991 | 8227097 | 8227196 205л |
В прайсе нет оригинального масла VAG. Российский рынок завален подделками и трудно определить правильную цену на него. Пожалуй, правильная пятилитровая канистра G 052 195 M4 не может стоить дешевле 60 Евро.
Проверка штрих кода
ВНИМАНИЕ! Верный штрих-код еще не дает 100% гарантии оригинальности товара. Тем не менее некорректный штрих-код – это явный признак подделки.
Сегодня мы поговорим о масле G 052 167 M4 выпуска 2017-18 года. Это оригинальное немецкое масло, которое выпущено в Германии, для постсоветского пространства – о чём нам говорит этикетка. Почему важно, чтобы масло было именно немецкого производства? Есть вероятность, что масло другой страны производства не имеет нужных присадок, использующихся для стран с плохим топливом, которыми являются страны бывшего СССР. И даже если оно оригинальное, мы не рекомендуем его использовать в автомобилях на нашей территории.
Так как же отличить оригинал от подделки?
Вы можете задать вопрос о подлинности техническому специалисту Castrol с помощью электронной почты GMOSTechnicalsupport@bp.com
Канистра
- Маркировка внизу канистры высечена лазером.
Пластмасса по всей канистре должна быть ровная, не шершавая.
Этикетка
Этикетка 2017-2018 года отличается от старой. Дизайн передней этикетки изменился в 2017 году и сейчас он такой же, а вот на задней появился перевод текста на русский язык. Всё официально завезенное масло имеет перевод! Штрих-код также должен быть с кодом масла G 052 167 M4.
Это общие признаки, как должно выглядеть оригинальное немецкое масло, поставляемое на постсоветское пространство.
Другие способы проверки
Участились случаи подделки масла. Отличать их только по внешнему виду достаточно плохо – желательно при покупке такого масла попросить у продавца сертификат соответствия и проследить, действительно ли данный продавец берет его официально, через дистрибьюторов в вашей стране, или вывозит из-под полы, что увеличит вероятность проблемных ситуаций с маслом.
Официально концерном Volkswagen Audi Group на постсоветское пространство поставляется масло именно немецкого производства – код DE01, выгравированный в начале номера партии является показателем страны-производителя.
Если вы все же купили масло, то проверьте составляющее канистры на цвет и запах. Поддельное сырье зачастую бывает заметно светлее или темнее оригинального.
Следите за тем, что вам предлагают в магазине. Надежная работа вашего авто – в ваших руках!