No Image

Motul x max 0w40

СОДЕРЖАНИЕ
310 просмотров
21 января 2020

Вместе защитим двигатель и планету

Парниковый газ – одна из проблем современности. Вырабатываемый машинами и промышленным оборудованием в больших количествах, он накапливается в атмосфере, вызывая изменения климата на планете. Поэтому задача всех производителей промышленных веществ, в том числе и моторных масел, снизить уровень выработки этого газа. Беспокоится об этом и компания Мотюль. Так, ее масло Motul 8100 X-max 0W40 отличается этим свойством.

Описание продукта

Мотюль 8100 X-max 0W40 – чисто синтетическое моторное масло, созданное по классической формуле содержания серы, фосфора и сульфатной золы. Соответствует строгим требованиям, предъявляемым к прочности масляной пленки. Она обладает повышенной стабильностью и устойчивостью к механическим, температурным и другим воздействиям.

Обеспечивая существенную экономию топлива, это масло как раз снижает поступление парникового газа в атмосферу. Кроме того, и само оно расходуется экономно, практически не тратясь на нагар. Препятствие образованию нагара и бережное удаление уже имеющегося – еще одно положительное свойство этого продукта.

Также можно отметить его стабильную вязкость, не зависящую от количества диспергированной сажи и срока использования. Текучесть, даже в сильные морозы. И вообще широкий температурный диапазон использования.

Масло подходит для длительных интервалов замены, обеспечивая защиту двигателя от износа на всем его протяжении. Отличное, равномерное смазывание препятствует трению движущихся деталей, а значит, продляет срок их службы.

Область применения

Мотюль 8100 Икс макс 0W40 создано для мощных бензиновых, дизельных, а также работающих на газу двигателей. Совместимо с современными системами, оснащенными каталитическими конверторами, непосредственным впрыском, турбонаддувом. Подходит для повышенных нагрузок и длительных интервалов замены.

Это масло имеет рекомендации и одобрено к применению следующими крупными производителями транспортных средств. Среди них БМВ, Мерседес-Бенц, Порше и группа автомобилей Фольксваген.

Это моторное масло обладает уникальной вязкостью, которая позволяет использовать его круглый год, начиная с лютых морозов и заканчивая испепеляющей жарой.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 0W-40
Плотность при 20°C (68°F) ASTM D1298 0.841 г/см³
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 76.2 мм²/с
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 13.5 мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F) ASTM D4741 3.6 мПа.с
Индекс вязкости ASTM D2270 184
Сульфатная зольность ASTM D874 1.1 % массы
Щелочное число ASTM D2896 10.1 мг KOH/г
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 228°C / 442°F
Температура застывания ASTM D97 -45°C / -49°F
Читайте также:  Жидкий цинк для авто в баллончиках

Стандарты, одобрения и рекомендации

  • ACEA A3/B4;
  • API SN (для бензиновых двигателей).
  • BMW LL-01;
  • MB-Approval 229.5;
  • Porsche A40;
  • VW 502 00 – 505 00.

Форма выпуска и артикулы

  • 104531 Motul 8100 X-max 0W-40 1л
  • 104532 Motul 8100 X-max 0W-40 4л
  • 104533 Motul 8100 X-max 0W-40 5л
  • 104535 Motul 8100 X-max 0W-40 60л
  • 105769 Motul 8100 X-max 0W-40 208л

Как расшифровывается 0W40

Вот как расшифровывается маркировка 0w40. Буква w происходит от английского слова winter, что переводится как «зима». Этой буквой обозначаются смазки, предназначенные для всесезонного применения. Цифры, идущие перед и после нее, соответственно, означают показатели максимально низких и высоких температур окружающей среды, которые способен выдержать этот продукт. В нашем случае масло годится от минус до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает это моторное масло:

  • снижение уровня вредных выбросов в атмосферу;
  • высокие смазывающие свойства;
  • отличное очищение двигателя от вредных веществ;
  • препятствие образованию нагара;
  • стабильность вязкости и давления;
  • устойчивость к окислению и сдвигу;
  • длительный интервал замены;
  • совместимость с современными системами двигателей.

Если использовать эту смазку строго в соответствии со спецификациями, его недостатки стремятся к нулю. Вот только многих автомобилистов не устраивает высокая цена продукта и то, что его часто подделывают.

Отзывы

Вот что говорят отзывы о Motul 8100 X-max 0W40:

Захар, 30 лет

По-моему, классическое синтетическое масло. Чистит, сберегает, экономит – все, как положено.

Павел, 37 лет

Ставлю это масло на порядок выше, нежели другие. Особенно не нравится так называемая НС-синтетика. Это же представляет собой идеальный образец. Никаких недостатков за два года использования я не выявил.

Максим, 26 лет

Моя машина говорит, что оно очень вкусное. А мне что надо? Чтобы ей было хорошо!

Иван, 45 лет

Хочу рассказать о своем опыте использования этого масла. До него у меня были небольшие проблемки с движком. Теперь не нарадуюсь. Никаких шумов, расходуется мало, топлива тоже меньше идет. А самое главное, во время обслуживания на СТО обнаружилось, что внутри все чисто-чисто.

Василий, 49 лет

Рекомендую это масло к применению. Обеспечивает хорошее смазывание, экономию и легкий запуск в мороз. Попробуйте – не пожалеете.

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ МОЩНЫХ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.
Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло. Специально разработано для последнего поколения мощных бензиновых и дизельных двигателей в т.ч.с непосредственным впрыском. Рекомендовано для мощных двигателей, требующих смазки с высокой высокотемпературной вязкостью (HTHS более 3,5 мПа.с) и сниженным содержанием сульфатной золы (≤0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (≤0.3%) – «Mid SAPS». Совместимо с каталитическими конвертерами и сажевыми фильтрами (DPF) системы очистки выхлопных газов. Предназначено для двигателей, работающих на любом типе топлива: бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ.

Читайте также:  Езда по пешеходной зоне штраф 2018

С момента покупки автомобиля стал использовать Motul.Почитав многочисленные отзывы, облазив просторы интернета о его характеристиках и испытаниях, а самое главное личное наблюдение и опыт, понял что не ошибся. В интернете можно найти огромное кол-во советов, рекомендаций и сроках замене и выборе моторного масла и его вязкости.Но многие все равно делают выбор в неправильную сторону, отсюда и появляются совсем разносторонние отзывы о каком-либо производителе масла.

Почему я выбрал именно этот тип вязкости и это масло : В зависимости от своих климатических условий, которые колебаются в широком диапазоне температур ( сильная жара, до +55 и порою сырость и холод до -25), состояния мотора и режимах его работы, самого качества и дороговизны масла я выбрал его.И самое главное оно отвечает моим требованиям и условиям. Лично я считаю, что экономить на стоимости, качестве масла и сроках его замене неправильным. Ведь от этого напрямую зависит ресурс самого мотора. Замену произвожу каждые 5-6 тысяч.

Немного о характеристиках, что пишет производитель:
Motul 8100 X-max 100% Synthetic, Франция SAE 0W-40, API SM/CF, ILSAC GF-4

Подходит как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Масло соответствует требованиям высокой термической стабильности с сохранением вязкостых свойств. Состав содержит минимальное количество сульфатированной золы, серы и фосфора (Mid SAPS). Поэтому оно совместимо с новейшими решениями по комплексной очистке выхлопных газов (DPF). Оно не засоряет сажевые фильтры, которые устанавливаются на большинство современных дизельных двигателей в целях снижения вредных выхлопов от продуктов горения. Применение MOTUL 8100 X-max 0W-40 дает возможность не только сократить негативное воздействие на окружающую среду, но и надежно защитить мотор автомобиля от износа.

Обладает высокими эксплуатационными характеристиками. MOTUL 8100 X-max 0W-40 рекомендовано и одобрено мировыми автомобильными производителями. Моюще-дисперсионные характеристики масла позволяют содержать двигатель в чистоте на протяжении долгого времени. Мотор работает более продуктивно, при этом расход топлива снижается. Вязкостные свойства остаются стабильными даже в условиях значительного повышения температур. Расход масла на угар сокращается. Холодный старт двигателя происходит быстрее. Это достигается за счет более стремительного движения масляного потока при запуске мотора и ускорению набора давления, необходимого для прогрева до рабочих температур.

Читайте также:  Магнитола сони xplod 45wx4 инструкция

Идеально для двигателей последнего поколения, в том числе с прямым впрыском. Масло универсально: оно может использоваться с любыми топливными системами: бензиновыми, дизельными, газовыми. Применимо для спортивных моторов, где требуется высокая вязкостная стабильность при предельных режимах эксплуатации.
Класс вязкости, SAE J 300: 0W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,842 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 74,9 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,3 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,58 мПа
Индекс вязкости, ASTM D2270: 182
Температура застывания, ASTM D97: -45°C / -49°F
Температура вспышки, ASTM D92: 222°C / 432°F Сульфатная зольность, ASTM D874 0,80% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,0 мг KOH/г

Комментировать
310 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector