Специалисты исследовательского центра НИИАЭИ испытали 20 ламп типа H7.
Свет автомобильных ламп
В программе — определение освещенности в контрольных точках измерительного экрана. По Правилам ЕЭК ООН № 112 измерять надо на расстоянии 25 м до экрана. Для исследования взяли эталонную фару ближнего света при напряжении источника питания 12 В. Число контрольных точек замера пять: 50L, 75L, 50R, 75R, 0.
Итоги разочаровали. Китайские изделия не стали лучше, да и «европейцы» подкачали. Конечно, речь идет о выборочной проверке ламп, лежащих на прилавках мегаполиса. Но за что ругать Китай, если, к примеру, на упаковке ламп Philips одновременно указаны два производителя: сбоку — Германия, а на донышке — Франция! А кто поставляет нам набор ламп OSRAM с пометкой на упаковке на английском: «Не применять в Европе и США»? Мы, конечно, не США, но, похоже, для многих и не Европа. То же на упаковке ламп NARVA: «Не использовать в Европе».
При всей похожести однонитевые лампы Н7 различаются не только цветом, но и светом!
С электрикой дела не лучше. Лампы MegaPower с криво заклеенным словом «Германия» на упаковке едва не спалили уважаемый НИИ автоэлектрики: от запредельного выделения тепла в эталонной фаре начал плавиться отражатель!
Также не удалось оценить параметры лампочек BlueVision DLAA: понятия «светотеневая граница» для них не существует. Где их изготовили? А кто ж знает — очередная надпись латиницей извещает: «Сделано как в Японии».
Лампы, не рекомендуемые для Европы
Вне зачета — H.I.D. class Excellent blue white bulb
Заявленный производитель — упомянута Япония
Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 400 руб.
Особые отметки производителя в переводе: «Только вне дорог общего пользования»
Заявленная мощность — 55 Вт
Измеренная мощность — 49,2 Вт
Нормы провалены в точках 50R и 75R, так что на дорогах общего пользования пользоваться этими лампами действительно нельзя. Хорошо, что производитель об этом предупредил, хотя и по-английски.
Вне зачета — NARVA Range Power White
NARVA Range Power White
Заявленный производитель — Германия
Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 685 руб.
Особые отметки производителя в переводе: «Не для Европы»
Заявленная мощность — 85 Вт
Измеренная мощность — 62,4 Вт
Зачем у нас продают изделия «не для Европы»? Большой потребляемый ток, перебор освещенности в точке 0, недобор в точке 75R…
Вне зачета — OSRAM Hyper White 62210CBH
OSRAM Hyper White 62210CBH
Заявленный производитель — Германия
Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 1250 руб.
Особые отметки производителя в переводе: «Только вне дорог общего пользования»
Заявленная мощность — 55 Вт
Измеренная мощность — 61,2 Вт
«Сверхбелые» лампочки на дорогах общего пользования использовать нельзя, и производитель об этом предупредил. Недобор освещенности в точках 75R и 50R, перебор в точке 0.
Лампы, рекомендуемые производителем без ограничений
Место 16 — MegaPower Rallyblue
MegaPower Rallyblue
Заявленный производитель — Корея
Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 220 руб.
Заявленная мощность — 100 Вт
Измеренная мощность — измерить не успели
С такой лампочкой недолго и сгореть. У эталонной фары начал плавиться отражатель, из-за этого проверку немедленно прекратили. На то, что она не для дорог, намекает лишь слово Rally.
Место 15 — SHO-ME Super Bright Halogen
SHO-ME Super Bright Halogen
Заявленный производитель — Китай
Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 320 руб.
Заявленная мощность — 55 Вт
Измеренная мощность — 49,2 Вт
«Супер-яркие» лампочки использовать нельзя: в точках 50L и 0 значительный перебор освещенности
Место 14 — BlueVision DLAA
BlueVision DLAA
Заявленный производитель — «как Япония»
Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 350 руб.
Заявленная мощность — 100 Вт
Измеренная мощность — 94,8 Вт
Светотеневая граница отсутствует вообще, а потому провести замеры согласно требованиям Правил ЕЭК ООН с такой лампой невозможно. Приговор понятный: на дорогах общего пользования применять нельзя.
Место 13 — «Маяк Ultra Super White»
«Маяк Ultra Super White»
Заявленный производитель — не указан
Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 215 руб.
Заявленная мощность — 55 Вт
Измеренная мощность — 49,2 Вт
Страна-производитель не указана. Лампочки не дотянули по освещенности в точке 75R.
Место 12 — «Маяк Ultra»
«Маяк Ultra»
Заявленный производитель — Китай
Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 155 руб.
Заявленная мощность — 100 Вт
Измеренная мощность— 62,4 Вт
Китайские лампочки, несмотря на заявленную избыточную мощность, не дотянули по освещенности в точке 75R.
Место 11 — Philips BlueVision Ultra
Philips BlueVision Ultra
Заявленный производитель — Германия
Ориентировочная цена (за 2 лампы + 2 пятиваттные лампочки) — 1450 руб.
Заявленная мощность — 55 Вт
Измеренная мощность — 49,2 Вт
В точке 50L освещенность превышает допустимую.
Место 10 — Philips X-tremeVision
Philips X-tremeVision
Заявленный производитель — Германия
Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 1600 руб.
Заявленная мощность — 55 Вт
Измеренная мощность — 49,2 Вт
В точке 0 именитая лампочка неожиданно превысила требования стандарта.
место 9 — OSRAM Cool Blue
OSRAM Cool Blue
Заявленный производитель — Германия
Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 510 руб.
Заявленная мощность — 55 Вт
Измеренная мощность — 49,2 Вт
Лампочку подвел замер в точке 0: превышена допустимая граница освещенности.
Место 8 — OSRAM Allseason
OSRAM Allseason
Заявленный производитель — Германия
Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 330 руб.
Заявленная мощность — 55 Вт
Измеренная мощность — 50,4 Вт
Лампы выдержали испытания, однако эксперты отметили, что цвет явно завален в сторону желтого — для ближнего света это недопустимо. Для противотуманных фар — нормально.
Место 7 — IPF
Заявленный производитель — Япония
Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 3400 руб.
Заявленная мощность — то ли 55, то ли 65 Вт
Измеренная мощность — 46,8 Вт
Лампочки уложились в стандартные требования, но откуда такая оглушительная цена?
Место 6 — NARVA
NARVA
Заявленный производитель — Германия
Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 200 руб.
Заявленная мощность — 55 Вт
Измеренная мощность — 48 Вт
Правая обочина освещена с запасом, а в точке 0 — впритык по стандарту.
Место 5 — NARVA Long Life
NARVA Long Life
Заявленный производитель — Германия
Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 250 руб.
Заявленная мощность — 55 Вт
Измеренная мощность — 49,2 Вт
Лампа с запасом освещает правую обочину — это хорошо. Но в точке 0 запаса нет совсем.
Место 4 — OSRAM Original
OSRAM Original
Заявленный производитель — Германия
Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 230 руб.
Заявленная мощность — 55 Вт
Измеренная мощность — 49,2 Вт
Лампа выдержала испытания, хотя в точке 75R освещенности едва хватило. Зато в точке 50R — огромный запас!
Место 3 — OSRAM Silverstar
OSRAM Silverstar
Заявленный производитель — Германия
Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 410 руб.
Заявленная мощность — 55 Вт
Измеренная мощность — 48 Вт
Упаковка обещала «+ 50%» и «+ 20 м», но ничего такого протоколы не зафиксировали.
Место 2 — Bosch Pure Light
Bosch Pure Light
Заявленный производитель — Венгрия
Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 170 руб.
Заявленная мощность — 55 Вт
Измеренная мощность — 49,2 Вт
Предъявляемым требованиям соответствует, при этом никаких особенностей не декларирует.
Место 1 — OSRAM Night Breaker
OSRAM Night Breaker
Заявленный производитель — Германия
Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 1100 руб.
Заявленная мощность — 55 Вт
Измеренная мощность — 50,4 Вт
Лампа соответствует стандарту. Обещанные 90% прироста освещенности мы обнаружили только в точке 50R.
Имея в запасе все галогеновые лампы производства MTF Light, решил сделать некое фото пособие по цвету свечения в "синтетике" и на местности. Будет много фото, поэтому сворачиваю их в два отдельных раздела.
Теперь к делу.
Фото формата 16:9. Нелинзованая оптика Hella. До стены 5м.
Фото формата 16:9. Нелинзованая оптика Bosch. Настроена по инструкции. Вид с места водителя. Температура за бортом -3С. Без осадков
Небольшое, но очень важное дополнение
Надеюсь информация станет для кого-нибудь полезной. Позднее будет дополнена свечением в различных погодных условиях. Дождь. Снег.
______________________________________
Больше информации ВКонтакте. Присоединяйтесь.
Смотрите также
Метки: галоген, mtf light, галогеновые лампы mtf, галогеновые лампы
Комментарии 66
В дождь лучше аргентум или аурум? Просто сам год на аурум откатал, все нравится, но аргентум подкупает своим +80%, вот щас и думаю что лучше взять
А не подскажешь, MTF H1-12-55 +80% 4000K .От них есть какая нибуть нагрузка на проводку?Или может от быстрее выгорает отражатель?Или как обычные 55w?
как обычно, но с меньшим сроком работы, приблизительно на 20%
Дай Бог тебе здоровья! Спасибо большое! Лучшее описание и фото!
Вообще замечательное сравнение. Правда, 5000К и 5500К "в поле" немного кривовато получилось, или зад нагружен или ещё что, но на фотке 5000К свет идёт гораздо выше и из-за этого кажется, что лампа мощнее. Это так и есть или просто положение фар изменилось?
Снимал со штатива с места водителя в один вечер. Использовал таймер и не садился в машину чтобы свести к минимуму погрешности. Но они все же закрались каким то образом))
Возьму на заметку
Отличный тест! Купил себе аргентум + 80… вроде не плохо. но чего то не хватает как будто! На твой взгляд что оптимально для комфортного вождения?
Aurum, Aurum 100Вт, ксенон 3000К в линзах)
Спасибо) инфа очень полезная, сам то на каких остановился?
ездил на аргентум и аурум, сейчас на линзах моримото + 3000К ксенон
а какая страна-производитель у этих ламп?
P.S.ксенон фигня, мой осрам наравне с дешевым ксеноном 4300К только ходят дольше…
Народ, я не очень разбираюсь.для галлогенок ведь не нужны блоки розжига? Разрешено ли их использовать(как ближний) по закону? И можно ли поставить на ваз 2106? Не возникнет проблем?
можно ставить, переходники под лампы продаются в магазинах
какие переходники? в шахе Н4 и Н1, или я ошибаюсь?)
если оптика под простые лампа круглые, то под галогенки переходник нужен
Народ, я не очень разбираюсь.для галлогенок ведь не нужны блоки розжига? Разрешено ли их использовать(как ближний) по закону? И можно ли поставить на ваз 2106? Не возникнет проблем?
Блоки не нужны, можешь ставить, васе по закону.
Очень хороший и полезный пост ))) спасибо)) от куда такой богатый запас ламп?)
Все просто, я их продаю)
огромное спасибо за обзор!
Не, фконтакт не люблю…
Лучше тогда по городу по ценам гляну. У нас просто к примеру найты +90% осрамовские по 800 руб в среднем. Светят достойно, уже знакомые лампы. Всегда охота чего то лучше, но чаще все новое хорошее — забытое старое.
тогда можешь просто скачать прайс)
Мтф хорошие лампы, есть ещё лучше KOITO правда они подороже.
Но лучше ксенона ещё нет ни одного галогена.
И это аксиома, + ксенон дольше живёт и лучше переносит экстремальные условия.
За проделанную работу 5+
Очень полезно для тех кто не хочет или очкует ставить ксенон(естественно если ставить, только правильно и БИ ксенон)
Вот если бы еще народ не колхозил ксенон, а ставил как положено, никому не мешал бы слепящим светом…
Согласен. Порядочный человек не станет колхозить, колхозят те кому на всех пох. для таких приобрёл фото диод, в задний бампер скоро установлю, для непонятливых встречных пока дальнего ксенона хватало, если в друг перестанет хватать и в передний бампер поставлю пару. Лупит так, что глаза через нос будет вытекать.
Спасибо за информацию.
Пусть я и катаюсь на осрамах найтах, пусть уже пятый год. Пока доволен.
Попробую отцу в ниву что то из данной серии воткнуть.
Цену не подскажешь ориентировочную?
если вы не гоняете как психическинеуровновешанные, то все что светит более менее, видно в дождь, должно подойти!а в общем, xenon
Ксенон без линзы отвратительно светит.
нормально он светит! эт смотря какой еще ксен стоит…я не жалуюсь, даже с грязными фарами
тебе он может и нормально светит, а остальной народ слепнет от твоего ксенона
а его не надо задирать чтоб он макушки деревьев освещал, нормальная регулировка и все!
ксенон нормально не регулируется в галогеновых фарах
регулируеться, но долго!ты на стенде пробовал его регулировать?
на нелинзованной галогеновой оптике не отрегулируется нормально никогда, четкой границы светового потока не будет, получится вот такая картина xenon-store.ru/upload-files/color_table.png, а должно быть вот так autograde.ru/uploads/post…512_xenon-and-galogen.jpg, а если получится — пример в студию
регулируеться, но долго!ты на стенде пробовал его регулировать?
ты понимаешь о чем говоришь? Че значит "долго"? ахахахахах))) Регулировочные винты от ксенона становятся тяжелыми? Ты их воротком крутишь?
Специально для умственно отсталых www.autoreview.ru/_archiv…_ >
вот как раз для тебя умственно отсталого, и начитавшегося в инете статей!сходи купи ксен, поставь его, отрегулируй, потом возникай на счет воротков! на будущее тебе, если ты на стенде ни разу не регулировал, то не надо говорить! да самое главное, забыл, ксенон дешевле 5000р не бери.
Видимо ты не осилил таки статью. Там все измерено на специальном оборудовании, посчитано умными дядями. И, знаешь, ксеноновые лампы IPF за 20000 р слепят сильнее всех. Цена не отменяет законов оптики и физики.
вот цитата
"Испытываем другие фары и ксеноновые лампы, но картина на экране принципиально не меняется — те же пятна без четких границ и сумасшедшая засветка «встречных» зон. Может быть, причина всех бед — китайско-корейское происхождение ламп? В качестве альтернативы дешевому «ксенону» мы приобрели за 20 тысяч рублей комплект фирмы IPF — одного из ведущих японских производителей светотехники. Но в фарах Приоры японские лампы установили антирекорд нашего теста — в точке B50L, соответствующей на дороге глазам встречных водителей, освещенность экрана оказалась в 18 раз выше допустимой!"
осилил…а ты осилил?или ты цитаты ток читать можешь? возьми пару комплектов оптики, пару комплектов ксена, поставь опыт, как что лучше светит, брата попроси чтоб помог, ты меня че тут лечить собрался, на доктора учишься? или как? вычитал умную статью, решил гением показаться?ты если не знаешь чего то не надо лезть! все эти статьи я не раз перечитывал!и на будущее, фары не задирай до небес, для этого дальний существует!
то есть ты хочешь сказать что в рефлекторных киржачах твоей пятнашки колхозные ксеноновые лампы абсолютно не слепят, рисуют идеальную СТГ без засветок? Дак че ты сидишь в своем саратове? Езжай в Голландию в филипс и скажи им "Вы че тут деньги тратите на разработку и производство дорогущих ламп, линз, фар, блоков розжига? Вот у меня охрененые киржачевские фары фром россия, светят лучше всех, никого не слепят! Да и стоят копейки!"
Дальше с тобой бесполезно разговаривать, все равно ничего не смогу тебе доказать
мне и не надо доказывать! я вроде не говорил что линзы это гамно!засветки есть сравнительно не большие! это раз! на счет ксена, так только он установлен в штатную оптику, да без линзы, она в принципе не нужна, в этой оптике.зачем мне тратить 9500к для комплекта линз? объясни!на счет города, я даже не знаю где твой находиться, да и знать в принципе не хочу!Голландия, эт конечно хорошо, но только для других интересов, например для отдыха;если ты ездишь туда на пресконференции на тему головного освещения, да медаль те дать за это!и на будущее, пиши в личку!
ты понимаешь о чем говоришь? Че значит "долго"? ахахахахах))) Регулировочные винты от ксенона становятся тяжелыми? Ты их воротком крутишь?
Специально для умственно отсталых www.autoreview.ru/_archiv…_ >
Врятли "умственно отсталые" осилят эту статью))) Не вижу смысла спорить… им не понять)))
спасибо за предоставленную тему. мои догадки подтвердились. оптимальный вариант 3500к — 3800к
MTF Light серия PLATINUM 3800К. нормально будет мокрую дорогу освещать? или всё таки ниже надо температуру?
В теории ДА. На практике надо посмотреть. Osram тоже не сильно белые, а в дождь как без света ездил)
Думаю все-таки Argentum более универсальное решение.
хорошо тогда пока не буду менять стандарт, подожду результата в дождь) спасибо за информацию, очень полезная
Отказ от совмещения ближнего и дальнего света в одной лампе для автомобилестроения уже стал нормой – соответственно, и лампы с цоколем H7 (ближний свет) стали одними из самых востребованных, особенно после введения в ПДД пункта об обязательной езде с включенными фарами и днем. При этом, покупая новый комплект ламп, можно задуматься – «А не купить ли что-то поярче? Или, может быть, вот эти светодиодные лампы?»
Но тут есть одно «но». Позволить себе рекомендовать лампы, неспособные обеспечить нормальное светораспределение согласно нормам, мы не можем – «недосвечивающая» обочину или бьющая в лицо встречному потоку лампа просто опасна. Поэтому даже не любая «галогенка» заслуживает покупки, хотя автомобильная оптика рассчитывается именно под их конструкцию. Светодиодные же и ксеноновые лампы заслуживают «права на жизнь» только в оптике, изначально рассчитанной на них – а таких фар с цоколевкой лампы H7 физически не существует (кроме китайских авторынков, хе-хе). И стоит с понятным скепсисом отнестись к любителям утверждать «мол, у меня в линзовых фарах ксенон светит как надо!»: на стенде от таких утверждений не остается ни следа. А на дороге с качественными «галогенками», как ни странно, освещенность дороги запросто оказывается лучшей, чем с «колхозным» ксеноном – жаль, что не все это до сих пор понимают.
И, наконец, не забудем о существовании в КоАП статьи 12.5, которая в своей третьей части прямо обещает лишение прав на срок до одного года за использование, в том числе, и ламп, не соответствующих типу оптики – а под это ограничение попадают и ксенон, и светодиодные лампы с цоколем H7.
Рейтинг лучших ламп H7 — Топ 10
Категория | Место | Наименование | Рейтинг | Цена |
---|---|---|---|---|
Лучшие стандартные галогеновые лампы H7 | 1 | Osram Original 64210 | 9.8 / 10 | 190 |
2 | BOSCH H7 Pure Light | 9.6 / 10 | 180 | |
3 | Narva Standard H7 | 9.5 / 10 | 200 | |
Лучшие лампы H7 с увеличенным световым потоком | 1 | Bosch H7 Plus 90 | 9.9 / 10 | 480 |
2 | Osram H7 Night Breaker Unlimited | 9.8 / 10 | 760 | |
3 | PHILIPS H7 Vision Plus +60% | 9.6 / 10 | 400 | |
4 | Narva H7 Range Power White | 9.5 / 10 | 860 | |
Лучшие лампы H7 с увеличенным сроком службы | 1 | Bosch H7 Longlife Daytime | 9.8 / 10 | 300 |
2 | Osram Ultra Life | 9.7 / 10 | 360 | |
3 | Philips H7 LongLife EcoVision | 9.0 / 10 | 360 |
Лучшие стандартные галогеновые лампы H7
Купив новую машину и впервые поменяв на ней штатные лампы ближнего света, Вы с немалой вероятностью обнаружите на них именно надпись Osram. А любой «сторонне-оригинальный» расходник автопроизводители обычно стремятся подобрать по принципу «крепкого середнячка» – то есть берут умеренно дорогой, зато надежный и работающий как надо. Так что лампы Osram Original Line мы, пожалуй, поставим на первое место в рейтинге лучших ламп в цоколе h7: они и при повышенных напряжениях себя чувствуют хорошо, и тряску на разбитых дорогах переживают как надо.
Конечно, световой поток у них не поражает воображение, но мы ведь не зря говорили о том, что это «крепкий середнячок». Зато светораспределение у этих лампочек полностью вписывается в нормы, причем особенно хорошо они освещают обочину впереди автомобиля в ближней зоне. Разве что в точке 75R (дальняя часть обочины) свет у них не так хорош, как можно было бы желать, но это станет реально критично разве что для любителей нарушать скоростной режим: во всех остальных случаях освещения хватает, требования стандарта перекрыты.