Отзывы специалистов
Отзыв от Выставленная оценка: 6.6
Средний ценовой диапазон, среднее качество. Неплохо себя зарекомендовали амортизаторы – установка беспроблемная, довольно мягкие, не текут, морозоустойчивы. Качество сварки и покраски хуже, чем у более именитых брендов, но значительно лучше откровенно китайских.
Отзывы автолюбителей
Отзыв о KAMOKA от
Взял их, потому что нужных мне не было. А у этих цена низкая, решил взять на первое время побегать. Через пять тысяч начались какие-то скрипы, по бездорожью тяжеловато. По итогу заменил.
Отзыв о KAMOKA от
Заказал амортизаторы Камока 20344840 для jep liberty 2004 года. Везде позиционируются как аналог как именно для JEEP. Первое что удивило: гораздо тоньше родных установленных на заводе (родные Бразильские).Второе:на заводских сайлентблоки (крепления амортизатора) широкие 38мм резина и внутренняя втулка 46мм. У камока 28мм резина и втулка 46мм. То есть думаю гораздо слабее будут. При прокачке руками родные с большим трудом идут вниз, обеими руками, вверх медленно ползет (около минуты). Камока вниз опускается одной рукой без особого напряжения и за 7-10 сек поднимается вверх (оба одинаково). Однако у одного весь ход плавный без посторонних звуков и рывков, подтормаживаний. То у второго в верхней части хода (последние 2-4 см) какие то пшики, бульканья и болтание (свободный ход). Будто там пустота без газа и жидкости. Теперь о его типе. Везде его рекламируют как Двухтрубный и на некоторых сайтах газовый. Не знаю четкого описания я не нашел. На упаковке информации не кроме слов амортизатор на рус/англ/польск. Производитель- Польша Импортер -ООО "Л-авто" Минск,РБ (это на наклейке). Изготовление внешне очень качественно. Придраться невозможно. Но внимательно провертев туда сюда – смотрю появились дорожка из капелек. Вроде похоже на масло. Или подтекает или. не знаю что думать. Это тот что пшикает и булькает. Похоже один из двух скорее мертв чем жив. Попробую поменять. Да цена 1950 р/шт.
Отзыв о KAMOKA от
Продавец уверял, что у Камоки хорошие амортизаторы, но довольно низкая цена меня настораживала. Так что я был приятно удивлен, когда их распаковал. Визуально – качество отличное, не придерешься. После установки автомобиль идет плавно, без посторонних стуков и шумов. Через год задние начали немного постукивать, передние – хоть бы что, ездят до сих пор. Так что – рекомендую.
Отзыв о KAMOKA от
Воздушный фильтр и тысячи км не отходил – по бокам вся бумага расклеилась. Скупой платит дважды. Придется опять брать, но уже проверенного производителя.
Отзыв о KAMOKA от
Внешне сделаны достойно. При установке никаких нюансов не возникло. Если сравнивать с Kayaba, то последние, конечно, лучше и качеством сварки, и гравировкой на металле, и покраской. До этого у меня стояли Monroe, так вот Kamoka мне показались гораздо мягче. Езжу на них три месяца, прошел около 12 тысяч. У нас морозы до – 35, но амортизаторы не сдаются. В принципе, я доволен.
Отзыв о KAMOKA от
Нужно было вписаться в весьма скромный бюджет при выборе амортизаторов. Взял масляные Kamoka. Причем они были в разных упаковках и по разным ценам. Преполагал, что пройдут тысяч 10-20, но очень ошибся. Два с половиной года уже трудятся. Пробег в районе 140 000. Не шумят, едут плавно. Я очень доволен.
Отзыв о KAMOKA от
Сразу после установки не понравились их амортизаторы. Автомобиль стал заваливаться при поворотах. Через 8000 пробега один застучал. Снял для проверки. Оказалось, после сжатия он сам уже не разжимается. Плюс, в начале хода около пяти мм наблюдается свободный ход.
Отзыв о KAMOKA от
ШРУС наружный ставил Камока. Тысячи три прошел и затрещал. Я разочарован.
Читал отзывы и наткнулся на это, решил поместить в БЖ, чтоб всегда под рукой было:
Выделенным текстом добавлены отзывы тех людей, которые пользовали те или иные запчасти!
TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.
TRW- колодки пылят, звиздец… Просто известный бренд, куча заводов в Китае.
TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки "жёсткие" не всем нравятся.
TEXTAR — премиум класс колодок, сотрутся быстрее чем другие и мягкие. если не так — то подделка, не хватает денег на текстар берите Минтекс.
MINTEX — тормозные системы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале,
всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
Ferodo — все две линейки норм что Fsl что обычные. как орига идет. и тем более основатель составка дисков сцепы, колодок и т.д, Федерал Могуль как никак.
BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
REMSA — средние показатели без провалов.
JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL — Брать не стоит ничего, качества нет.
Optimal — нормальное качество, редко Китай, те же шаровые и подшипники второй год катаются, маде ин Germany везде.
Optimal — делает все, качество/цена … брать стоит. особенно подшипники и ролики. Ни одного плохого отзыва о оптимале не было по ступицам и т.д, только говорят что накат збс!
LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего.
LPR- когда это они китайские были? Только тормозные системы, завод в Италии. Как бренд менеджер по LPR говорю, правда бывший. Сейчас лежат в магазине у нас, весте маде ин Италии.
LPR ( он же уже AP(LPR) ) Италия, и никак не китай. колодки и диски 100%… по поводу гидравлики не скажу. колодки как и от фирмы Remsa скрипят и пердят только когда их реально перегреете, а так цена/качество.
ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.
ABS — тормозные колодки очень мягкие, многим это не нравится, зато тормозные барабаны и диски не стачивают в ноль за пару замен. колодки менять дешевле! тормозные диски и барабаны средние, но! изнашиваются равномерно, то есть метал одинаково отлитый, закаленный. это не китай, когда у тебя с одной стороны 2мм сняло, а с другой 4! барабаны в яйцо не превращаются при активном торможении.
NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали, где есть резинки, рычаги сайлент-блоки …
Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (независимо от страны производителя), пружины среднего качества.
KYB — в статье видимо устарелая информация, сейчас очень много подделывают, со слов продавца запчастей на ино. Он же мне посоветовал Tokico, да и я сам за Tokico плохого не слышал, а за кайябу не раз уже.
BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жесткие и убивают диски.
MEYLE — среднее качество всей номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN — фильтры отличного качества, часто в оригингале.
FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
Filtron- никак не ваговский поставщик, этим занимаются Knecht и Mann, хотя много товара в оригинале попадается маде ин Тайвань и там х.з что…
HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале
KNECHT он же MAHLE — фильтра отличного качества,
VIC (EIKEN Industries Co., LTD) — Япония, фильтры с хорошим качеством. Встречаются подделки из Кореи и Китая
MAHLE — поршневые кольца, поршни, отличное качество.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
Nipparts- красно-чёрные коробки хорошее качество, рыжие хе. В красно-чёрных почти все маде ин джапан. Никто пока не жалуется…
MAPCO — ниже среднего, не советую. Силиконовый пыльник рулевого наконечника нашу зиму не выдержал. Кароч, шляпа полная!
SIDEM — качество среднее и выше среднего
LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок
Lemforder — раньше хорош был, сейчас так себе…
MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP — ниже среднего.
CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.
CTR реально радует, несмотря на то, что корейцы, стойки стабилизатора отходили уже 27 тысяч и ни намёка на скорую кончину.
RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего
FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
Febi давно стали упаковщиками… Swag в их коробках только для европейцев и то не всегда
CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
AE — среднее качество.
SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)
SNR — хорошее качество
FAG — хорошее качество
INA — хорошее качество
SASIC — хорошее качество (оригинал для французов).
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
GLO — среднее качество
GSP — среднее качество
GENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
ELRING — сальники прокладки, отличное качество
VICTOR REINZ — хорошее качество
PAYEN — хорошее качество
AJUSA — среднее качество
HEPU — помпы, качество оригинала
DOLZ — среднее качество
NISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качество
HELLA — отличное качество
DENSO — отличное качество но много подделок
AVA — качество ниже среднего.
SAKURA — качество ниже среднего.
Sаkura — фильтра можно брать, радиаторы не очень
Sakura качество просто ужасное. Хотя и пишут сделано в Японии. Почти все Китай. Masuma тоже самое, брать можно только изделия из пластмассы(Качество ниже среднего но всё же), все Китай.
MASUMA — да это Китай, но хорошего качества пользуемся им 3 года постоянно
STELLOX — китайский бренд дистрибьютера запасных частей ARMTEK/AVIA НН — качество ниже среднего
PATRON -китайский бренд дистрибьютера запасных частей ШАТЕ-М — качество ниже среднего
BLUE PRINT — английский перепаковщик — качество среднее.
BlUE PRINT — норм фирма, внутри более менее за свои деньги качество. и бывает делает тож не плохие
KAP — корейская фирма перепаковщик, качество выше среднего, прокладки обычно те же фирмы что и в оригинале (для корейцев)
NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное
BERU — качество отличное.
LUK — сцепления отличное качество
VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.
BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.
Компания NAKAMOTO основана в 1980 году. На сегодняшний день, является крупнейшим производителем автозапчастей в своем регионе. Деятельность NAKAMOTO начиналась с производства прокладок и ремкомплектов для двигателей, в то время, как на сегодняшний день в линейку входят многие детали подвески, двигателя и других систем.
Продукция NAKAMOTO сертифицирована по ISO 9001. Фактически, запчасти под этим брендом являются хорошим сочетанием цены и качества, подходящим для ремонта автомобиля различной степени. Стоит отметить, что производственные линии компании имеют высокую степень автоматизации – на них минимизирован ручной труд, что обеспечивает зависимости качества конечной продукции только от исходных материалов изготовления, а не от человеческого фактора.
По заявлению представителей компании, из каждой партии обязательную проверку проходит 2-3 изделия по соответствию технических и других параметров.