Данный насос зарекомендовал себя как простой и безотказный. Как мне казалось, сломать его практически нереально, но… вобщем одолжил я его как то поднакачать колеса на Классике. Как оказалось в дальнейшем — не подкачать, а накачать с нуля пару 13х колес. Владелец Жигулей справился с задачей очень быстро. Торопился… Как-то через пару недель мне захотелось подкачать колеса на своем седане. И тут конфуз — насос работает, а давление падает и шипение какое-то подозрительное. Вскрытие показало, что клапан из-за нагрева попросту деформировался и перестал функционировать. Поиски в магазинах ни к чему не привели. З/ч на данный насос попросту нет. Грустно как то стало… Насос жалко: отработал то почти год и всё. Уже было подумывать стал о покупке нового, как вдруг мне подкинули идею — написать изготовителю. Написал… И о чудо! Заместитель генерального директора по маркетингу и сбыту — Завражных Виктор Анатольевич ответил мне! Пообещал выслать ремкомплект бесплатно! Через несколько дней посылочка из Ульяновка была в Нижнем Новгороде. Как оказалось, ульяновцы отправили мне сразу 2 ремкомплекта! Приятно, когда производитель заботится о своих клиентах. Спасибо большое ООО Фирма "СЭД-ВАД" и лично Виктору Анатольевичу! Побольше бы таких отзывчивых людей, как Вы! После сборки насос работает так, как и прежде. Я рад 🙂
П.С. Что компрессор, что насос не стоит насиловать и заставлять перетруждаться. Давайте им передышку и они будут верой и правдой служить Вам долгие долгие годы.
ООО Фирма "СЭД-ВАД"
ПРОИЗВОДСТВО И ОПТОВАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ДОМКРАТОВ
И КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ УАЗ ГАЗЕЛЬ
Уважаемые Дамы и Господа!
История ООО Фирма "СЭД-ВАД" ведет отсчет с 8 августа 1994г. Первоначальное производство было ориентировано на серийную поставку винтовых домкратов на Волжский автомобильный завод г. Тольятти для комплектации автомобилей ВАЗ 2101-2107.
За 21 год пройден путь от изготовления одного вида домкратов до:
– изготовления ромбических домкратов более 10 видов грузоподъемностью от 700 до 1300кг;
– изготовления 2-х видов винтовых домкратов для автомобилей УАЗ, ГАЗель грузоподъемностью 2 и 3т;
– насосов ножных воздушных для накачки колес легковых автомобилей;
– комплектующих изделий на автомобили ВАЗ и УАЗ;
– металлоконструкций для производителей мебели.
Конструкторско-технологическая подготовка и оснащение производства изготовления новых изделий проводится инженерно – техническим персоналом предприятия за счет собственных средств.
В 2005году система менеджмента качества сертифицирована на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 2001-2008.
Основной целью предприятия в области качества является выпуск конкурентоспособных изделий за счет осуществления контроля качества продукции на всех стадиях производства.
Мы руководствуемся в своей работе следующими принципами:
– высокий профессионализм работников;
– оперативное реагирование на запросы потребителей;
– оптимальное соотношение цены и качества;
– минимальные сроки поставок;
– полностью укомплектованный склад всей номенклатурой товаров;
– гарантийное обслуживание.
Главная задача ООО фирма "СЭД-ВАД" – максимальное удовлетворение требований потребителя. Мы готовы подобрать оптимальное решение, которое будет максимально эффективным для каждого конкретного клиента.
Вы можете ознакомиться у нас с работающими образцами предлагаемых нами изделий.
Приезжайте к нам, приглашайте к себе на предприятие. Наши технические специалисты помогут решить вопросы по усовершенствованию изделий для решения именно Ваших задач.
Личная встреча говорит о серьезных намерениях с взаимной ответственностью.
Мы всегда открыты для переговоров и готовы к взаимовыгодному сотрудничеству.
Здравствуйте, товарищи.
Я любитель ножных насосов, приобретал агрегаты двух моделей: один от компании Airline из Поднебесной, другой — ульяновской конторы СЭД-ВАД. Первый со временем стал пропускать воздух через манометр, потом через корпус. Я от него избавился, лень было возиться. Купил ему на смену ульяновца. Тот работал отлично до весны 2017 года.
После прокола колеса во время поездки в Рождественский карьер, где мой насос сработал как-то странно, не позволив мне накачать шину до давления более одной атмосферы, я перестал доверять этому агрегату. Времени его ремонтировать не было, желания тоже. Забрал ему в поддержку классический ручной насос производства СССР. Конечно, автомобильные колёса накачивать этим устройством удовольствие среднее, так что волей-неволей пришлось заняться ремонтом ножного насоса.
Суть проблемы: после повышения давления в шине примерно до одной атмосферы резко возрастает сопротивление накачиванию, и слышно, как из шины обратно в цилиндр насоса идёт воздух. Получается, воздух гуляет туда-сюда. Почитал про эту проблему, стало ясно, что вышел из строя обратный клапан с шариком.