Для идентификации автомобиля и достоверного подбора натяжитель ремня генератора Volkswagen Transporter T4 70XA Фургон, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска натяжитель ремня генератора
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 84 л.с., тип – бензиновый, модель – AAC. Привод: передний. Год выпуска: 1990-2003
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 108 л.с., тип – бензиновый, модель – AAF. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – AEU. Привод: передний. Год выпуска: 1990-2003
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – AEU. Привод: полный. Год выпуска: 1992-2003
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – APL. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2003
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – APL. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2003
Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – AES. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000
Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 204 л.с., тип – бензиновый, модель – AMV. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 60 л.с., тип – дизель, модель – 1X. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 61 л.с., тип – дизель, модель – 1X. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 68 л.с., тип – дизель, модель – ABL. Привод: передний. Год выпуска: 1992-2003
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 78 л.с., тип – дизель, модель – AAB. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – AJA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2003
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 78 л.с., тип – дизель, модель – AAB. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1998
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 78 л.с., тип – дизель, модель – AAB. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1998
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 88 л.с., тип – дизель, модель – AYY. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2003
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 102 л.с., тип – дизель, модель – AYC. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2003
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 102 л.с., тип – дизель, модель – AXL. Привод: полный. Год выпуска: 1995-2003
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 151 л.с., тип – дизель, модель – AXG. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Речь пойдёт о замене натяжителя без вывешивания двигателя и съёма кронштейна.
На самом деле там и кронштейн снять не сложно и не долго но уж очень не хотелось на земле лежать после дождя. Решил менять по старинке 🙂
Процедура проста до безобразия и занимает около 45 минут. Если торопиться то можно и в 30 мин. уложиться.
Ну как обычно из далека — по порядку .
Что то ремень посвистывает немного периодически. Хрень какая то .С чего бы ?
Ладно — как нибудь потом разберусь.
Как нибудь потом настало когда полез снимать компрессор рефа .Зимой он мне всё ровно не нужен. Думаю может это его подшипник подклинивает или ролик паразитный для компрессора который . А так можно будет один вариант исключить.
Ремень снял. Компрессор снял с роликами снял. Крутятся хорошо .
Кручу шкив гены и обана. Хрустит что то и крутится с небольшими но заеданиями.
Понятно — подшипники приказали долго жить. Собираю всё назад и как то уж прям совсем легко ремень оделся. Натяжитель прям чуть не рукой можно оттянуть . Ладно — хрен с ним с натяжителем. Главное причина посвистываний ясна. Поехал с мыслью, что при случае закажу в емекс или экзист или ещё где что нибудь хорошее . Ну как в прошлый раз FAG или что то похожее.
Но тут (как обычно это бывает ) при первом же выезде кажется "Бля, вот сейчас он и заклинит.Вот прямо сейчас" или "И как я раньше то с этим ездил, слышно же что всё ! Последние километры(а может уже и метры ) пошли".
Короче: Меньше знаешь крепче спишь Ведь ездил до этого — ну скрипит иногда и хер с ним :)))
В общем на всякий случай решил сразу купить подшипники(не дожидаясь пока закажу и заказ привезут) и пусть лежат.
Захожу в обычный магазин Ваз/Газ и покупаю ноу нэйм (маркировка гпз34). Передний 303— подшипник генератора Ваз и задний 203 подшипник коленвала Газ.
Заклинил механизм натяжителя. Перекосило ось
- Горит ремень генератора в Фольксваген Транспортер 4 – 1 ответ
- Как поставить ремень генератора на Фольксваген Транспортер Т4 – 2 ответа
- Ищу защиту ремня ТНВД или хотя бы номер детали по каталогу? – 2 ответа
- Как натянуть ремень генератора VW T4? – 2 ответа
- Как выставить ВМТ если порван ремень ТНВД? – 1 ответ
Вот если правильно нашёл рисунок из каталога по вашему двигателю, то натяжной ролик под №9, крепится болтом №22. Ну и выкручивайте его или №17. Желательно предварительно снять ремень. Или в чём-то ещё проблема?
Здравствуйте. Если речь идет про кронштейн натяжного ролика, то нужно открутить сам механизм натяжителя (точнее его средний болт), далее вытащить кронштейн.
Как заменить ось натяжителя приводного ремня генератора на Фольксваген Транспортер Т4 2.5tdi