No Image

Натяжитель ремня мазда 6

892 просмотров
21 января 2020

Дублирую тему с Mazda клуба (все артикулы относятся к GH но по теории могут подходить и на другие поколения.

Суть темы такова. Оригинальные ролики, которые меняются вместе с ремнём стоят невероятных денег, поэтому проведя очередную ночь в интернете и проштрудировав Mazda club нашел заменители. С целью простоты поиска информации в краце напишу что заказывать и какие проблемы.

Комплект замены для двигателя 2.0
1. Gates T38204 Ролик натяжителя ремня приводного 1 375,93р.
2. Dayco APV2675 Ролик обводной ремня приводного 859,07р.
3. Gates 6PK2270 Ремень поликлиновый 905,86р.
4. Koyo 63032RSCM Подшипник качения 2шт. 445,78р.

Для мотора 2.5 выглядит этот комплект так:
1. Dayco 6PK2310 Поликлиновый ремень.
2. Febest D588-M623 Ролик обводной приводного ремня
3. Gates T38204 Ролик натяжителя приводного ремня
4. Nsk 6303-DDUCM Подшипник качения 2шт.

По вопросам замены для двигателя 2.5 можно обратится к Tema-57

Не стоит полностью ссылаться на эту страницу, и заказывать все как по шаблону. Сперва нужно разобратся что к чему, и только потом заказывать.

Комментарии:
1. При замене ролика натяжителя на неоригинальный, поликлиновый ремень следует покупать длинною 2270. Если ролик натяжителя остается оригинальным, то ремень устанавливается 2240. (Для моторов 1.8, 2.0)
2. Ролик №3 достаточно надежный и в нем можно просто заменить 2 подшипника.
3. В остальных роликах также можно поменять только подшипники, но гарантий на долговечность не будет в отличии от ролика №3

Порядок выполнения работ.
Снять переднее правое колесо.
Снять пластиковый. пыльник.
Снять ремень путем оттягивания автоматического натяжителя ремня.
Открутить ролики головками.
Сменить ролики или подшипники в них.
Надеть ремень путем оттягивания автоматического натяжителя ремня.
Поставить пластиковый пыльник.
Поставить колесо.

ЖДУ КОММЕНТАРИИ ОТ ЛЮДЕЙ С ОПЫТОМ ЗАМЕНЫ

Аналоги одноклубников:
Nsk 6303DDUCM Подшипник качения

Ниже приведены отчеты о замене с того же мазда клуба. В нижепредставленных отсчетах артикулы деталей бьются с экзистом не все.

1.
Всем доброго времени суток!
Отчитаюсь по замене ремня и роликов на М6 2,5 GH
Отогнал машину людям которые занимаются ремонтом генераторов и кондиционеров…договорились что поменяют ролики и подшипники сами перепресуют!
Запчасти:
Ремень поликлиновый Dayco 6PK2290 (на 2,5 не встанет 2285!) 490р.
Ролик обводной Febest 0588-M623 (можно не покупать, он стальной и в него легко запрессовывается подшипник) 780р (зря купил…)
Ролик ремня приводного Optimal 0-N1497S (пластиковый, лучше не перепрессовывать ) 500р
Итог работы этих золотых людей!
Заменили подшипники, переставили ролик и ремень. Всё работает как часы. За работу попросили 500р! и 300р подшипники! (подшипники сами подбирали поэтому по размеру сказать не могу) отдал 1000.
В общей сложности всё обошлось в 2770 и руки остались чистыми!
(послушали остальные подшипники, сказали больше ничего не шумит)

2.
1) На место ролика Mazda LFG1-15-980 ставим ролик Gates T38204
2) На место ролика Mazda LFH1-15-940 ставим ролик Febest 0588-M623 или Gates T36263 или Tjb JBI-3479+1 или Dayco 89144
3) В ролик Mazda L510-15-930A прессуем два подшибника Nsk 6303DDUCM или NSK 6303DU или аналог (17х47х14)
4) Ремень берём на 25 мм больше стандартного (на 2,5L 2285 ставим Dayco 6PK2310)

Читайте также:  Замена жидкости сцепления лачетти

3.
Добрый день!
Вот мои замены на мою 2-литровую девочку:
1. DAYCO 89144 Ролик обводной (заменитель для LFH1-15-940)

1000р;
2. FEBEST 0587LW23 Натяжитель (заменитель для LFG1-15-980B)

1500р;
3. DAYCO 6PK2240 Ремень

400р;
4. В передний ролик запрессовали 2 подшипника FBJ 6303 ZZ

130р.
+ замена 1000р.

4
Еще вроде такой Koyo, 62032RSCMFG
Для себя буду заказывать
KOYO 62032RSCM -2 шт. (По рисунку для роликов 1 и 2)
KOYO 63032RSCM -2 шт. (По рисунку для ролика 3)

5 На 2.0 литра ремень в оригинале 2240. Поскольку 2 из 3-х роликов меняются на неоригинал, ремень надо брать длиннее. И вот здесь самое главное! Ремень ТОЛЬКО 2270! 2285 как выбрал себе автор, и соответственно я (к сожалению) слишком длинный. Через пол года он у меня чуть подрастянулся и в итоге хода натяжителя перестало хватать. Появился стук(сильный, особенно на холодную когда заводишь) в натяжителе, так как он упирался в стопор. Приехал на диагностику, говорят шумит натяжитель — менять…Купил новый, поменяли, все равно стучит!(3000р просрано)… Мастера понять не могут, так как с тонкостями замены на неоригинал и другой размерности ремней и роликов не в курсе…В итоге повезло, нашел в интернете такую же проблему на другой машине. Купил ремень 2270, поменяли, стук пропал.

Добрый день! После недавнего визита на сервис, к возможной, скорой кончине был приговорен натяжитель ремня генератора. На нем видно заметное запотевание. Надо потихонечку задумываться о замене. Отправил запрос в autodoc. Код на мою mazdу подобрали следующий:
PE0315980A MAZDA — Натяжитель приводного ремня
Пробил цену…и немного приуныл: 11621р. За эти деньги можно ракету в космос запустить… а тут ролик… пусть он будет даже трижды японский.

Как не странно — производитель супер-пупер маздовского натяжителя, никто иной, как INA.
Небольшая вырезка из истории:
Компания INA (INA-Schaeffler KG, Herzogenaurach, Germany) была основана в 1946 году в небольшом немецком городке Херцогенаурах двумя братьями, докторами наук Вильгельмом и Георгом Шеффлерами. На сегодняшний день INA обладает компанией FAG (фирма-производитель антифрикционных подшипников), с помощью которой вышла на 2-ое место в мире по производству подшипников. Компания INA один из ведущих поставщиков на конвейеры европейских автомобильных производителей.
И тут, я наткнулся на следующий текст. Забиваем код от производителя INA, и видим: цена 2441р — в наличии есть, срок 2-3 дня. Адекватнее, чем 11621р…но вопрос: такой же натяжитель? или есть различия?
Порылся в интернете… нашел следующее:

Читайте также:  Carfax бесплатно на русском

Порылся еще… и, заметил следующее, что у той же самой INA с кодом 533000310 есть заменитель SKF VKM 38007 — цена на него дороже, чем на вышеуказанную INA. Но, что то меня дернуло забить этот код в поисковик. и, среди аналогов, он выдает мне: INA/LUK 533 0007 10. Далее ищем в интернете:

Полез я дальше в теоретическое изучение проблемы .геморроя, который сам себе и создал.
Судя по всему, натяжители этой самой знаменитой фирмы INA ставятся не только на наши несравненные не с чем и не с кем автомобили Mazda 6 третьего поколения… Оказывается, те же самые натяжители стоят и на SsangYong-ах, и на более бюджетных машинах, таких, как Geely. Так вот, разговор, скорее не о натяжителе в целом, а именно о том самом амортизаторе, который прикручен к болванке на которой установлен ролик. Аморт один и тот же, не думаю, что там есть великие различия в силе той самой натягивающей пружины, а в нем именно галимая пружина и масло… собственно запотевание его связано с тем, что масло давануло из под сальника… а в моем случае, при предыдущем ремонте, я поленился идти в магазин за какой нибудь густой субстанцией, и в качестве доливки в этот самый аморт использовал синтетику, которую лью в двигло…само собой она жиже и вытекла оттуда. Ну так я отвлекся… нашел я код от подобной запчасти автомобиля Geely…сейчас все маздаводы скажут. (дальше цитата из одного известного фильма): стыдно, говно. запчасти от таких машин ставить…но вот код GEELY 1136000149. По факту тебе приходит вот что:

ничем наш не напоминает?
а ценник на него в сборе 1267р… тот же INA с той же пружиной и типаразмером… болванка почти как наша, ролик скорее всего вообще подойдет… этот момент надо еще изучить… ну и спрашивается: какого х.я тот, что к Mazda — 11000р, а тот, что к Geely — 1500р? Разница в 7 раз… я сомневаюсь, что для производства, как Вы, многие скажите, недостойной запчасти от Geely, уходит меньше металла, происходит меньше операций по сборке, установке, более простые формы для литья и т.д… да не фига не так…все дело в том, что Mazda — охренеть какой супер-бренд, а бренд Geely или условный SsangYong — туфта и недостойно нас, лучших людей страны — водителей Mazda 6… где истина то? есть какие то мысли? меня реально взорвала эта тема…

Вот, что еще нарыл на просторах drive2.ru : замена натяжителя

Добрый день, делюсь:
снять колесо, снять пластиковый пыльник все могут, ключи надеюсь у всех есть.
Схема:

1)Снимаем приводной ремень, т.е оттягиваем натяжной ролик в сторону салона, снимаем ремень.
Ремень в тотал 150.000 км:

2)Снимаем натяжной ролик вместе с натяжителем (2 болта), сразу чистим корпус, смазываем вдшкой внутрь, что бы откисло внутри, через некоторое время, разрабатываем "механизм" зажав в тиски.
3)Снимаем верхний натяжной ролик.
С этим проблем нет всё без проблем.
Далее начинается экшн с обводным роликом=)

Читайте также:  Перелили масло в акпп последствия

Проблема в следующем — не удобно подлезть, головки с трещётками, удлинитель на головку и т.д не подлезают.
И!ВНИМАНИЕ!=)НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КРУТИТЬ КЛЮЧАМИ ОБЫЧНЫМИ РОЖКОВЫМИ И НАКИДНЫМИ!Срывает грани сразу, прикручено хорошо.Сразу откручивайте по феншую, что бы потом не думать а как его открутить.
Кто-то покупал при замене вот такой ключ:

Мне он не помог, ключ мягкий оказался, не тратьте 120 рублей.

Используем головку на "10", два варианта:
1)спилить половина головки, что бы она залезка с ключом на болт
2)или же мой вариант, (т.к головка хорошая жалко было пилить), просверлить в головке отверстие под "рычаг"

При таком варианте всё сразу открутилось.
Итак далее чистим ролики, запрессовываем новые подшипники.
Номера:
1)Натяжной 1 шт.-6203 2RSH, обводной 1 шт.-6203 2RSH
2)Верхний натяжной 2 шт.-6303 2RSH (в один ролик 2 подшипника 😉
Т.к есть пресс, запрессовывал на нём + купил приблуду:

Подшипники сажаем предварительно всё почистив и смазав посадочные места маслом, вдшкой что у кого под рукой.
В дополнительной смазке новые подшипники не нуждаются.
Далее ставим всё обратно и приступаем к натяжке ремня.
Ремень DAYCO 6PK2240, последние цифры это размер.
Что бы было легко надеть-разработал такую конструкцию:
1)Накидываем ремень на все ролики кроме помпы, как бы оставляя петлю(на фото уже надет):

2)Накидываем головку с удлинителем:

И теперь встаём с "колен", и сверху моторного отсека, лёгкий движением руки, накидываем ту оставленную петлю ремня на помпу.
Смотрим что бы ремень сел на свои места на все ролики, разбираем нашу конструкцию "рычага", смотрим на натяжитель:

запускаем мотор, убеждаемся что всё тихо ровно исправно работает, ставим пластиковый пыльник и колесо.
Всё, готово!

По ценам, подшипники 1400 руб я брал с запасом 6 штук,
ремень 600 рублей.

P.S: Далее по плану переборка генератора, т.к там подшипники тоже пришли к этому пробегу, в принципе можно сразу и там поменять с этими работами.
Об этом расскажу позже, как доберусь.

Ещё поставлю "+" тормозным передним дискам ATE служат 3 года, не плывут ровные, сделал только профилактику, сточил кромку, сбил окалину, прочистил вентиляцию, почистил суппорта, смазал "пальцы", поставил новые колодки NiBK, которые тоже себя показывают с хорошей стороны как ценой так и качеством.

Кто хочет что либо запрессовать или выпрессовать и живёт в районе речного вокзала, обращайтесь, будем рады помочь за "небольшую" благодарность=)

Спасибо за внимание, надеюсь эта информация поможет людям, ведь мы делимся опытом не для самоуспокоения и показать какой кто молодец, верно?)

Комментировать
892 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector