Ситроен Джампер, 244 кузов (он же Фиат Дукато Соллерс) 2006 гв.
Проблема 1 — не греется мотор зимой. Решение разгазовать 5 мин на 2800 об мин. чтобы согреть печку и получается — печка жаркая при 2800 об/мин на месте. Но отпускаю газ и на горячем моторе через 1-2 мин печка остывает и дует холодный воздух. Снова разгазую — жара. Отпустил газ — холод.
Заменил термостат, радиатор печи, кран отопителя(и не надо было, все нормальные чистые). Установил прокачной насос бош в направлении вход на печку. ОЖ — уровень отличный. Через клапан воздух из системы стравил. Заслонки открываются удовлетворительно, печка дует, салонного фильтра нет, печь разбирали и собрали.
За основной печью стоит вторая салонная, соединены последовательно из основной перетекает во вторую. Вторая греет и при газе сильно, без газа слабо как и первая. Шланги на вход в первую печь горячие при малых оборотах и огненные при сильном газе. И на вторую тоже горячие и выход со второй и из кабины в мотор тоже шланги при газе горячие, при малых оборотах менее горячие. У второй печки есть разъем на шлангах (быстросъем), снимал на ходу, все ОЖ облил — ОЖ хлещет нормально на второй печке. На первой исходя что радиатор новый предполагаю, что тоже нормально.
Дополнительный насос Бош соединен с вентилятором печи и включается вместе с ней. Я его то включаю, то выключаю, наблюдаю как лучше. С ним температура двигла по указателю меняется как стрелка спидометра — быстро вверх(разгазуешь) и вниз(отпустишь), с ним двигатель совсем холодный если не дополнить его вебастой. Если включить и доп. насос и вебасту(у ней свой насос есть) и стоять на месте, может стать тепло даже слегка горячо.Но поехал и все остывает, хотя теплее чем без вебасты. А если на ходу вебасту выключить то вообще холодный воздух при средне горячем моторе.
Стоит Вебаста, точно срабатывает как догреватель при заведенном двигателе. С ней горячее, но… бывает что с ней лишь слегка теплее, на фоне чуть теплой печки при среднем нагреве двигателя (если его не разгазовывать, а пытаться просто погреть на холостом или на малых).
Заметил — без разгазовки, температура по указателю ниже четверти, но выше 0, стрелка примерно на полпути — печка теплая (горячее). Далее разогревается мотор выше четверти, но ниже половины — печка ощутимо остывает. И на горячем холодная. Я своим глазам, рукам не верю — но это правда. А 4 минуты разгазуешь огонь. Отпустишь-тут же стынет.
Не понятная ситуация хотя явно что что-то не так. Единственное что одинаково срабатывает, разгазуешь — печь огонь — отпустил — 2 минуты и холод.
Промежуточные варианты то лучше, то хуже, не одинаково. Больше всего не понимаю как на горячих входящих и выходящих шлангах дует холодный воздух. Потратил кучу времени и денег на замены но результата не достиг. Прошу помочь тех кто сможет.
Значит после оживления дракона устраняются мелкие недочеты и косяки бывшего владельца. Заметил что печка работает только на четвертой скорости. Переберав проводку и выкидывая всякий ненужный хлам из нее я и заоодно решил перебрать переключатель. Разобрал и почистил дорожки, но процедура не помогла. Полез к реостату… по научному он называется что-то типа реле регулировки скоростного режима вентилятора обдува)))…ну да пофиг…сути не меняет. Короче находится он на корпусе печки под бардачком. К нему подходит 4 проводка. Извлекаем. Стираем пылюгу и грязь. Выгорает там термопредохранитель (кажется так)… После того как пациент на столе, делаем ампутацию этого предохранителя и вместо него впаиваем обычный предохранитель. Собираем и пользуемся всем диапазоном рукоятки скорости. Ну и коль уже залез — достал сам вентилятор…продул, смазал и на место!
Да! Забыл сказать…такая схема применяется во многих старых авто где печка управляется не электронным блоком
Commentaires
Just do it жеж😃 Тестер на 10 А макс. Ненадолго все это.
Ваня, а с чего ты решил, что при замене фильтра (увеличении потока) должен уменьшиться ток, нагрузка возрастает и ток увеличится, кроме того ты коллектор почистил
Почему моторчик не заменил?
Первое правило,когда учился на электрика диагноста-Не жалей деньги клиента.Нахер нужно кулибничать,загорится машина,живьём блять похоронят.
У него там с проводкой атасс, даже ошибка по бортовой сети висит. Восклицательный знак в треугольнике на приборе ,у меня он загорался когда масса была плохая. Короче, работы не початый край
У меня стоит автомат квартирный,на 50А вместо переключателя. Тоже плавилось все, на новом моторе печки.
А где вы находитесь?
Мой мастер сказал бы мне : нужно покупать тумблер,реостат,вентилятор,блок климата и вообще, у меня очередь,приедь через 2 месяца.
Все конечно делаешь правильно но наверное не в курсе что “забитость” фильтра как раз уменьшает нагрузку на двигатель(это закон физики)а вот увеличился ток как раз по тому что ты нагрузил мотор убрав фильтр и тем самым получился свободный подвод воздуха -что больше тормозит крыльчатку ,вот и весь фокус.Кто ни что не делает тот и ни чему не учится -удачи в работе.👍
Понимаю что поздно пишу комментарий просто может кому понадобиться. Разъём добавочного сопротивления печки и само сопротивление токоеже как на вито 638 2.3 тди 1998года менял сам поэтому тоже буду знать что джампере такое же.
можно вместо терморезистора обычный предохранитель на 15А
Иван, красава. Делаешь чудеса! А хозяин француза – жлоб. Сам работаю на СТО, и не раз сталкивался с такими. Им не докажешь, что порой, лучше деталь заменить, чем "сделать все возможное", при этом убив массу времени.
Приятно смотреть! профессионально и ненавязчиво!
Жал что 2 лайк нельзя ставить.Класно..
Прямо-таки пособие по ремонту в одном видео. Супер просто! Автор в поряде! СпасиБо.
Доброї ночі як до вас можна попасти на ремонт, який ваш адрес СТО
ситрион джампер не работает печка
иван где можно скачать эту музику
Как Вы легко дефлекторы печки вынули)) Я их с таким трудом всегда вынимаю. Правда я на новых автомобилях. Когда кондиционер инсталлирую, всю торпедо разбираю.
Здравствуйте можете подсказать заранее спасибо умения киа рио 2014года обем 1,6 ошибка нет возбуждение генератора, не дает зарядку, генератор раднои на стенде дает заряд снимаешь шлейфа реле регулятора заряд дает постоянно отлично, дали генератор на ремонт генератор а он рабочий говорит причина не в нём, побывали разных автоэлектриках не нашли причину, посмотрели все кабеля все нормально негде нету оборванных протертых нет, заменили генератор на новый снова также нет зардтки ошибка также нет возбуждение снимаешь шлейфа реле регулятора зарядка ест но постоянный, не регулируется напряжение аккумулятор кипит поменяли аккумулятор опять тоже самое не нашли причину помогите
Попробуй от аккумулятора дополнительну массу кинуть на кузов автомобиля, должно помочь.
от девятки переключатель я устанавливал, правда скоростей меньше но работает !
Здравствуйте, Иван. Подскажите пожалуйста, что у Вас за блок питания? Есть ли видео с пояснениями? Спасибо! 🙂
Ford сейчас делает хорошие машины.
Можно было не вытаскивать блок климата,разобрать на месте,снять белую панель спереди и переставить перескачивший элемент.
Можете растолковать то, что вы рассказали? Я вообще пока не могу понять, как снимается лицевая панель блока управления печкой. Только переключатели скорости и рециркуляции вытянуть сумел. Большие крутилки минут 20 пытался снять с защёлок, но не получилось. Может, вообще не нужно их снимать? Сразу начинать снимать с защёлок саму переднюю панельку вместе с крутилками, так что ли?
Классно. Видео супер
Зачетно, давно наблюдаю, как виртуозно Ваня работаешь. Первый комент оставляю, почти все видео пересмотрел.
Очень годный видос, жаль , что поздно наткнулся на твой канал, респект!
Отличная работа. респект и уважуха! Хоть я и не поддерживаю "латание презерватива", особенно, в такой сильноточке есть несколько уточнений: 1. вентилятор, когда у него сопротивление возд. потоку, жрёт МЕНЬШЕ. Т.е. вытащив забитый возд. фильтр, сопротивление упало, и мотор начал жрать больше. 2. 16а для такого большого вентилятора – нормально 3. балластные резисторы обязательно должны обдуваться! Без обдува они могут раскалиться до ярко-жёлтого каления! От неизбежного возгорания защищает одноразовый термопредохранитель. Включать балласт "на улице" следует только кратковременно!
Красавчик побольше таких мастеров
ОТКУДА У ЛЮДЕЙ ТАКИЕ НЕРВЫ? я бы нафиг спалил авто после таких проделанных работ. Респект тебе.