No Image

Не срабатывает антирадар на камеры

СОДЕРЖАНИЕ
685 просмотров
21 января 2020

В настоящее время такие устройства, как радар-детекторы, набирают все большую популярность среди наших соотечественников. Такие девайсы предназначаются для фиксации камер, а также полицейских радаров, использующихся для определения скорости движения авто и предупреждения об их наличии водителя. Как и любой другой гаджет, со временем детектор может выйти из строя. В каких случаях необходим ремонт радар-детекторов и какие неисправности характерны для таких девайсов — об этом мы расскажем ниже.

Диагностика девайсов своими руками

Как проверить такое устройство дома?

Если речь идет о диагностике функциональности, то гаджет проверяется в автомобиле, процедура диагностики выглядит следующим образом:

  1. Для начала устройство следует подключить к бортовой сети, для этого установите девайс на центральную консоль и подключите к нему шнур питания. При подключении шнура должен раздаться либо характерный звуковой сигнал, либо на экране изделия появится индикатор подключения к цепи питания. Если это произошло, то значит, с питанием все в порядке.
  2. Затем вам нужно будет проехаться по городу — следует выбрать такие дороги, где вы точно знаете, что там установлены камеры либо радары. Необходимо проехать через камеры и радары несколько раз и посмотреть за тем, как на них будет реагировать детектор. Устройство должно заранее предупредить водителя о приближении к полицейскому оборудованию, после чего сообщить об этом еще несколько раз, в зависимости от настройки девайса. Если это так и гаджет предупреждает автомобилиста, то это значит, что со звуком у него все в порядке. Также желательно убедиться в том, что антирадар предупреждает водителя точно, на определенном отрезке дороги.
  3. Если вы используете гибридный девайс, 2 в 1 или 3 в 1, с видеорегистратором и навигатором, то нужно проверить и вспомогательные функции. Запишите видео, но перед этим выставьте циклическую запись, чтобы удостовериться в том, что все файлы гаджет записывает правильно.
  4. Также проверьте скорость движения авто, сравнивая ее с показаниями спидометра и данными, предоставляемыми навигатором. На многих современных антирадарах навигаторы позволяют точно фиксировать скорость передвижения. Также нужно добавить в память навигатора одну или несколько точек координат с расположением полицейского оборудования. Будет ли по факту располагаться оборудование в этих точках — не важно, вас интересует то, будет ли предупреждать вас об этом навигатор или нет. Затем вам надо будет проехать через эти точки и убедиться в том, предупредит ли вас девайс об их наличии на дороге или нет.
  5. Попробуйте изменить яркость меню, громкость оповещения, проверьте другие параметры. На данном этапе вам нужно убедиться в том, что антирадар успешно изменяет конфигурацию в меню.
  6. Теперь устройство следует отключить от бортовой сети авто и демонтировать из посадочного места. Принесите его домой и подключите к компьютеру. Вам необходимо удостовериться в том, что девайс нормально подключается к компьютеру или ноутбуку. На данном этапе вы можете продиагностировать работоспособность разъема, а также кабеля для подключения девайса к ПК. Если устройство оснащено регистратором, то проверьте, воспроизводится ли видео, а также попробуйте сбросить его на другой носитель.

Типичные неисправности, характерные для авторегистраторов

Какие неисправности чаще всего проявляются в работе детекторов:

  1. На гаджете пропал звук. Такая проблема чаще всего случается в работе устройств. Если пропадает звук, водитель не сможет быть предупрежден о наличии камер и радаров на пути, соответственно, целесообразность использования такого гаджета сводится к минимуму. Проблема отсутствия звука может быть связана как с программной, так и с аппаратной неисправностью.
  2. Девайс не включается или не отключается. Возможно, причина кроется в программном обеспечении либо неработоспособности кнопки принудительного отключения.
  3. Устройство срабатывает без причины. Для детекторов, в принципе, считается нормальным, когда происходит ложное срабатывание. Это связан ос тем, что гаджет реагирует на импульсы от различного оборудования, к примеру, автоматически открывающихся дверей в супермаркетах. Так что небольшой процент ложных срабатываний все же допускается.
    Другое дело, если вы едите по дороге, где вокруг и близко нет ни магазинов, ни домов, ни промышленных объектов и предприятий. В данном случае ложное срабатывание говорит о программной либо аппаратной неисправности.
  4. Не работает экран. Такая проблема обычно связана с неисправностями платы, которая расположена внутри гаджета. При этом само изделие функционирует в штатном режиме, все радары и камеры фиксируются, водитель предупреждается голосом.
  5. Неисправности механического характера в коннекторах, разъемах, штекерах либо контактов. Как правило, такие типы неполадок обусловлены ошибками, допущенными при эксплуатации, либо же заводским браком. Если вы попытаетесь подключить гаджет к проводу питания, то он продолжит сигнализировать о том, что провод не подсоединен, в результате чего изделие не заряжается.
  6. Компьютер не видит детектор. Причина аналогична вышеописанной неисправности. Вероятнее всего, проблема кроется в повреждении разъема либо контактах. Также часто бывает такое, что автовладелец использует не тот шнур, который шел в комплекте, а от другого устройства, к примеру, смартфона либо планшета. Провода от смартфонов и планшетов чаще всего не подходят, поскольку в них обычно разная распиновка разъема, из-за чего детектор просто не «видит» такой кабель.
  7. Еще одна распространенная причина — это поломка электронных элементов, чаще всего это происходит в жаркое время года. Это может быть связан ос длительным воздействием солнечных лучей на корпус гаджета, что приводит к его нагреву и, соответственно, поломке. При выходе из строя тех или иных электронных компонентов некоторые функции детектора могут не работать.
  8. Устройство перегревается, но не на солнце, а в принципе. Такая проблема может быть обусловлена выходом из строя аккумуляторной батареи и, соответственно, снижением ее емкости. Сопровождающим признаком будет быстрый разряд девайса, а также его неработоспособность при отключении от электросети.
  9. Различные неполадки в работе программного обеспечения. Если ПО настроено некорректно, то время от времени детектор будет сообщать о различных ошибках, в целом он будет функционировать медленно, а некоторые функции работать не смогут (автор видео — канал CompsMaster).

Способы устранения поломок

Что касается ремонта, то далеко не всегда его удается осуществить своими руками. Если у вас есть соответствующие знания и навыки, то можно попытаться отремонтировать детектор своими силами.

Как можно восстановить работоспособность устройства:

  1. Для начала нужно точно разобраться в схеме платы. Каждое устройство оснащается собственной платой, включающей в себя множество элементов, отвечающих за работу тех или иных функций. После разборки гаджета очистите плату от пыли и грязи, если нужно.
    Если девайс плохо принимает сигналы или срабатывает без причины, то нужно разобрать корпус тонкой отверткой и проверить целостность линзы приема сигналов. Возможно, она повреждена, если это так, то линзу придется отпаивать и менять. Также причина плохого сигнала может заключаться и в антенном адаптере, если есть возможность, то его также нужно заменить.
  2. Если устройство не реагирует на подключение к сети, то нужно проверить разъем питания. Попробуйте отпаять его, аккуратно зачистить контакты и припаять заново. Если проблема осталась, то скорей всего, причина кроется в кабеле подключения.
  3. Если вы не можете отрегулировать громкость оповещения сигнала, то опять же, вам потребуется разобрать девайс. При наличии регулирующего колесика нужно будет проверить его целостность, попробуйте заново отсоединить его и подключить.
  4. При отсутствии звуковых оповещений следует уделить внимание и встроенному динамику. Возможно, этот элемент вышел из строя и его также надо перепаять либо заменить на новый. То же самое касается и дисплея.
  5. Бывает такое, что вышел из строя блок обработки сигнала или управления гаджетом, установленный внутр. Проблемы такого рода могут решить только квалифицированные специалисты с соответствующим оборудованием. Поэтому решить такие неисправности желательно в сервисных центрах.
  6. Если в работе девайса происходят сбои, то можно попытаться его перепрошить или обновить программное обеспечение. В некоторых случаях проблемы связаны с устаревшей версией ПО.
  7. Если устройство не может работать в автономном режиме, то в детекторах со съемными АКБ можно поменять батарею своими руками. Если же аккумулятор встроенный, то вам нужно будет выпаять его и запаять новый, заведомо рабочий.
Читайте также:  Зачем две свечи на цилиндр

Довольно часто на форумах, отзывах о радар-детекторах приходится читать жалобы на то, что «мой антирадар поздно сработал на триногу», «проехал 3 камеры, на одну сработал метров за 300, а на 2 вообще не откликнулся» и т.п. Естественно люди ссылаются на плохую работу купленного товара. Я, конечно, не отрицаю то, что радар-детектор мог попасться бракованным или куплена неудачная модель антирадара, но, иногда читая отзыв, создаётся впечатление, что человек совершенно не понимает, по какому принципу работают радары ГИБДД, радар-детектор, не знают, по какому принципу распространяются радиоволны и тд. Все беды списывают только на антирадар. Давайте разберём случаи, когда ваш радар-детектор может сработать поздно, или вообще не подать сигнал.
Для начала кратко разберёмся, по какому принципу работают камеры ГИБДД. Существуют три типа камер: радарные, лазерные и безрадарные. Первый тип измеряет скорость при помощи радиоволн допплеровским методом, т.е скорость определяется по разности исходящего и входящего сигнала. Второй тип работает тем же методом, что и первые, но используют лазер. Третьи более интересны – они контролируют факт проезда авто через конкретную точку. Данные камеры стоят над полосами для общественного транспорта, контролируют встречку, а также замеряют среднюю скорость на некотором участке дороги (гуглите «система Автодория»). Чуть ниже мы ещё раз остановимся на этом.
Радар-детектор представляет себе устройство, включающее рупорную антенну для улавливания радиосигнала в определённом диапазоне, микросхемы с микропроцессором для обработки сигнала по особому алгоритму и отсеиванию ложных, линзы для улавливания лазерного излучения, дисплея с индикацией типа сигнала и динамика для звукового предупреждения. Некоторые модели оснащены GPS модулем, в котором заранее заложены координаты камер, а также некоторыми другими примочками.

Теперь посмотрим, как работает ваш радар-детектор (см. рисунок 1).

Возьмём идеальный случай: вы движетесь по горизонтальному прямому участку, впереди стоит обычная стационарная допплеровская камера, замеряющая скорость радиоволнами, при этом она постоянно включена. На рисунке 1 показаны местоположения камеры, вашего автомобиля в разных позициях, жирной зелёной линией порог срабатывания антирадара, штрихпунктирной осевой линией место замера скорости. В дальнейшем обозначения не изменяются.
В положении 1 вы движетесь по дороге, ваш радар-детектор «молчит» (ведь сигнала нет).
Поз. 2: вы въезжаете в зону облучения, ваш радар-детектор обработал сигнал и выдал вам предупреждение об опасности. Я условно обозначил зелёной линией порог срабатывания. Он зависит от интенсивности радиосигнала. Радар ГИБДД, как и любой источник радиоизлучения, имеет своё поле рассеивания радиоволн, с расстоянием волны рассеиваются, и антенне уловить сложнее (для этого нужна более мощная и большая по размеру антенна). Обозначим Dср – дальность срабатывания.
Поз 3: именно в этой точке классическая камера замеряет скорость. Здесь интенсивность сигнала наибольшая. В случае дальнейшего движения сигнал будет ослабевать. Обозначим Dзам – дальность замера.
Поз. 4: вы проехали камеру, сигнал становится настолько слабым, что ваш антирадар «замолкает».
Прошу обратить внимание, что скорость замеряется ТОЛЬКО в поз.3, всё остальное – это рассеивание радиоволн!
Теперь перейдём собственно к теме вопроса. Всё таки «почему мой антирадар поздно меня оповестил?». От чего это зависит:
1. Тип и модель камеры ГИБДД. Тактика ГИБДД.
Как я выше сказал, существуют несколько типов камер. Теперь об этом поподробнее, плюс немного расскажу о моделях камер.
Есть т.н «шумные» камеры, например КРИС или АРЕНА. Обычно их ставят на горизонтальных балках, пролётах мостов или любой конструкции, висящей над дорогой над каждой полосой (рисунок 2).

Минусы использования антирадара.

Интересно было бы узнать, а есть ли среди наших читателей такие водители, которые не получали за последние несколько лет с камер фото и видео фиксации ни одного штрафа? При каждодневном использовании автомобиля это маловероятно, а если такие и есть, то их должно быть очень мало. Особенно в наше время, когда автомобилисты всей страны давно знают и лично убедились на себе, что количество камер, установленных ГИБДД на дорогах России за последние несколько лет, увеличивается в геометрической прогрессии.

К большому нашему сожалению, но увы, складывается такое ощущение, что этот рост числа камер в первую очередь и напрямую связан с возможностью увеличения поступления денежных средств в бюджет. Ведь всем нам ясно, чем больше будет этих камер, тем больше будет выписано штрафов. Кто же откажется от соблазна повысить поступления денег от штрафов?

Но давайте мы с вами оставим все это на совести тех, кто отвечает за развитие в России комплексов фото и видео-фиксации по совершонным водителями правонарушениям в области дорожного движения.

Все-таки друзья надо признать, что эффект от этих камер есть. У нас в России водители меньше стали нарушать ПДД хотя эта тенденция пока слабая. Мы надеемся, что пройдет время и этот тренд станет более устойчивым. Но сегодня речь пойдет не об этом. В настоящий момент в сети появилось множество тестов-устройств, которые умеют предупреждать водителя об установленных на дороге камерах фото и видео-фиксации.

Это связано прежде всего с тем, что водители ищут способы обезопасить себя от штрафов ГИБДД и начинают пользоваться различными приложениями, которые предупреждают их о месте расположения камер ГИБДД. Но надо знать друзья, что подобные приложения не в полной мере совершенны и не очень-то надежны.

По этой самой причине автомобилисты начали обращать свое внимание на радар-детекторы (антирадары) с помощью которых можно не только определять на дороге установленные комплексы камер фото и видео-фиксации за нарушения ПДД, но и вычислять еще и выставленные посты ДПС, которые лично спми устанавливают на дорогах передвижные камеры фиксации нарушений ПДД. Друзья, а как вы лично относитесь к этим антирадарам? Мы со своей стороны в отношении этих устройств ничего естественно не имеем против, но с другой стороны подхода к этому вопросу все-же считаем, что нет ни какого смысла приобретать радар-детектор против камер ГИБДД и вот почему.

Действующим законодательством установлено следующее:- использование радар-детектора, сканирующего частоты камер фото и видео- фиксации, который предупреждает водителя о контроле скорости органами ГИБДД, не запрещено (официально). А раз не запрещено, то каждый водитель вправе приобретать и использовать подобные технические средства на своем автомобиле не боясь быть привлеченным к ответственности.

Правда стоит здесь сразу отметить, что все зависит естественно от типа и вида используемого радар-детектора.

Дело в следующем. На рынке существует несколько видов антирадаров у которых кардинально отличается друг от друга сам принцип работы. Вот например, есть антирадары способные излучать высокочастотные волны на той же частоте, на которой работают как-раз сами радары камер ГИБДД. Эти волны, в конечном своем итоге создают помехи оборудованию Госавтоинспекции и тогда замер скорости автомобиля может быть неправильным.

Читайте также:  Заглушка электромагнитного клапана ваз 2107

Подобные высокочастотные антирадары использовать в нашей стране запрещено.

Статья 13.3 КоАП РФ "Самовольные проектирования, строительство, изготовление, приобретение, установка или эксплуатация радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств".

Проектирование, строительство, изготовление , приобретение, установка или эксплуатация радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 500 до 1000 рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой; на должностных лиц – от 1000 до 2000 рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой; на юридических лиц – от 10.000 до 20.000 рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой.

  1. Под радиоэлектронными средствами в настоящей статье и статье 13.4 настоящего Кодекса понимаются технические средства, состоящие из одного или нескольких радиопередающих или радиоприемных устройств либо из их комбинации и вспомогательного оборудования и предназначенные для передачи или приема радиоволн.
  1. Под высокочастотными устройствами понимаются оборудование или приборы, предназначенные для генерирования и местного использования радиочастотной энергии для промышленных, научных, медицинских, бытовых и других целей, за исключением применения в области электрической связи.
  1. Не влечет административной ответственности использование радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств, предназначенных для индивидуального приема программ телевизионного вещания и радиовещания, а также для использования изделий бытовой электроники, не содержащих радиоизлучающих устройств.

Что касаемо радар-детекторов (которые в нашей стране также привыкли называть антирадарами), то их приобретение и использование на автотранспорте не попадает под действие статьи 13.3 КоАП РФ .

Дело тут вот в чем, эти устройства, как мы уже выше сказали, не излучают высокочастотные сигналы и не влияют на работу камер фото и видео-фиксации и на радары ГИБДД.

Но не смотря на то, что представленные на рынке радар-детекторы может купить любой водитель мы со своей стороны советуем вам все-же не тратить деньги, поскольку из-за особенностей современных комплексов фото и видео-фиксации и тактики замера скорости сотрудниками ГИБДД, такие антирадары вряд ли защитят вас на 100% от штрафа за нарушение ПДД. И вот почему.

Точность

Радар-детекторы (антирадары), которые можно приобрести в России не отличаются своей особой точностью и часто могут срабатывать ложно. Особенно это касается того момента, когда вы настроили радар на поиск ручных радаров ДПС или на передвижные комплексы фото и видео-фиксации.

К нашему сожалению эти радар-детекторы часто реагируют на различное радиоволновое излучение, которое может поступать от линий электропередач, от сотовых вышек, от трамваев, троллейбусов и т.п. злектротехники. Часто такие волны сбивают с толку саму электронику антирадара, который ошибочно принимает такое излучение за волны от полицейских радаров.

В зависимости от используемой модели антирадара при наличии тонких настроек вы конечно сможете выставить необходимую низкую чувствительность сканирования радиоволн, но с другой стороны это может привести к позднему обнаружению поста ДПС, который ведет контроль скорости с помощью радара или передвижного комплекса фото фиксации.

То есть, в случае высокой чувствительности радар-детектор легко сможет предупреждать вас заранее о фиксации нарушений ПДД камерой, которая может быть установлена на большом удалении от вас. Но если вы снизите чувствительность, то антирадар будет очень поздно обнаруживать камеру ГИБДД, что не позволит вам вовремя снизить скорость чтобы не нарушить правила дорожного движения.

Так что надо иметь ввиду, купив себе даже не самый дешевый антирадар вы не сможете защитить себя от ложных срабатываний на все 100%. И если вы достаточно много ездите на автомобиле, то после покупки такого радар-детектора совсем скоро вы почувствуете, как он начнет вас раздражать своими неуместными и частыми предупреждениями.

Да, это понятно, что со временем можно привыкнуть к ложным срабатываниям радар-детектора и каким-то невероятным образом (возможно) можно его настроить на необходимую оптимальную работу но, на все 100% вы никогда не сможете защитить себя от таких ложных срабатываний. Правда есть альтернатива, если каждый день вы ездиете по одному и тому же маршруту, то уже скоро вы сможете просто выучить все те места, где происходят ложные срабатывания, и перестанете обращать на них свое внимание.

Но постойте друзья.. Не проще ли будет в таком случае выучить месторасположение камер фото и видео-фиксации? Или к примеру, выучить те места, где чаще всего сотрудники ДПС устраивают свои "засады" по контролю скорости? Подумайте над этим. Если вы это сделаете, то в этом случае как вы видите, теряется просто весь смысл в покупке такого антирадара.

Тактика сотрудников ГИБДД при контроле скорости

Вы уважаемые автомобилисты считаете, что купив себе антирадар вы сможете легко уйти от штрафа за превышение скорости? А зря. Не все так просто. Сотрудники полиции прекрасно осведомлены о том, что многие водители используют на дорогах радар-детекторы. В конечном итоге многие экипажи ДПС стали применять особую тактику против конкретных водителей, а именно, у которых в машине установлен антирадар.

Для того, чтобы такой антирадар не определил контроль скорости сотрудники ДПС просто выключают передвижные комплексы фото и видео-фиксации или теже обычные радары, оставляя их на время в режиме ожидания. Далее происходит следующее, подпуская автомобили ближе к фиксирующему оборудованию сотрудники Госавтоинспекции тут-же включают свои радары и как-раз в тот момент, когда водители уже просто не успевают снизить скорость движения до необходимо установленной, и все это происходит после того, как антирадары начнут предупреждать вас о контроле скорости.

Помните уважаемые автомобилисты, что антирадар не может обнаружить излучение камер фото и видео-фиксации в случае их работы "в режиме ожидания", так как оборудование ГИБДД в данном режиме не излучает в эфир ни каких волн. Соответственно, антирадар не сможет уловить сигнала камер фото-фиксации или радара.

Также, пока не поподтверждённым данным, многие автоматические комплексы фото и видео-фиксации правонарушений ПДД, что установлены по всей стране, в последний год тоже стали перенастраиваться, и сделано это именно для того чтобы помешать водителям использовать и применять антирадары. Принцип действия такой настройки тот же самый, что используют сегодня некоторые выездные экипажи ДПС на дороге при контроле скорости.

То есть, некоторые комплексы фото и видео-фиксации время от времени автоматически уходят в режим ожидания и при приближении на достаточное близкое расстояние нескольких автомобилей они автоматически включаются и действуют на замер скорости. В итоге многие водители использующие антирадары не могут вовремя снизить скорость, так как находящиеся камеры замера скорости в этот момент не излучают в режиме ожидания никаких волн, которые мог бы обнаружить антирадар.

Камера Стрелка

Многие из автомобилистов считают, что продающиеся в России антирадары могут легко определять все комплексы фото видео-фиксации, которые применяются органами Госавтоинспекции и другими органами контролирующими дорожное движение.

К сожалению друзья, это не так. Большинство антирадаров умеют определять камеры и радары ГИБДД, что излучают радиоволны. Но в России в последние годы получили распространение также и камеры комплексов "Стрелка", которые не излучают в эфир никаких волн, так как их технология определения скорости основана на инфракрасном малом излучении. И как вам?

К нашему счастью и к счастью автомобилистов в России уже появились новые модели таких антирадаров, которые умеют определять ИК-излучение исходящее от комплексов "Стрелка". Но, как правило этот вид радар-детекторов на сегодняшнее время очень дорогой и все-равно он не на 100% эффективный. Почему? Отвечаем. Дело в том, что комплекс фото и видео-фиксации "Стрелка" был разработан по военным технологиям. Например, этот вид оборудования выдает в эфир малошумные и маломощные сигналы, которые трудно уловить на большом расстоянии. Теоретически уловить такой сигнал комплекса "Стрелки" на большом расстоянии возможно, но, для этого практически понадобиться очень дорогостоящее и громоздкое оборудование которое невозможно установить в обычный легковой автомобиль.

Читайте также:  Можно ли залить 95 вместо 92

Да, это так, эти новые и доступные сегодня в продаже антирадары научились определять идущий маломощный сигнал, который исходит от комплексов "Стрелка", но есть одна особенность, зачастую это определение комплекса фото и видео-фиксации происходит слишком поздно и водитель просто не успевает снизить скорость до необходимой. Тогда появляется логичный вопрос: "Зачем тогда тратить большие деньги приобретая новомодные и широко разрекламированные антирадары, которые (если верить рекламе самих производителей) легко справляются с большинством комплексов фото и видео- фиксации, что используются органами ГИБДД на дорогах страны?"

Не проще ли будет скачать специальное приложение для смартфона, в котором имеются все точные координаты местонахождений камер фото и видео-фиксации на дорогах всей нашей России и даже по странам СНГ?

Ведь подобное приложение заранее предупредит нас (вас автомобилистов) о камере и можно будет успеть снизить скорость. Даже и в том случае, когда вы едете на машине по незнакомой местности. Тем-более что такие и многие подобные приложения доступны для скачивания в сети совершенно бесплатно. Согласитесь с нами друзья, что в этом случае покупка антирадара просто теряет свой смысл.

Зачем преднамеренно нарушать ПДД?

А вообще, зачем автомобилисты приобретают антирадары? Конечно же в первую очередь они рассчитывают, при нарушении ПДД не получать в свой адрес штрафы с автоматических комплексов фото и видео-фиксации, а также чтоб не попадать на "засады" сотрудников ДПС, которые частенько ведут контроль скорости на дорогах.

Согласитесь, что это звучит как-то странно, не так ли? Может проще было бы просто не превышать установленную скорость движения?

Да, мы уже знаем и чувствуем заранее, сейчас многие из наших читателей начнут поливать нас грязью, ругать нехорошими словами, будут заявлять, что на многих наших Российских дорогах установлены знаки ограничение скорости в 40 км/ч, где фактически движение может быть совсем безопасным даже на скорости и в 60 км/ч., а внекоторых местах даже и в 80 км/ч.

Мы не будем ни с кем из вас спорить. Действительно, в России немало таких мест где действуют неоправданно-жесткие ограничения по скорости. Но поверьте нам, эта тенденция в масштабах страны совсем не массовая, в большинстве случаев на дорогах нашей страны действует действительно справедливое ограничение скорости. А раз так, то какой тогда смысл превышать скорость? Зачем нарушать ПДД и пренебрегать своей безопасностью и безопасностью других участников дорожного движения? Подумайте друзья над этим.

К нашему счастью в последние годы наше общество наконец-то начало меняться в лучшую сторону. Сегодня многие автомобилисты строго соблюдают ПДД понимая, что изменить ситуацию в стране в области дорожного движения можно только начав с себя.

Поэтому друзья мы хотим сказать, если вы относите себя к добросовестным водителям и стараетесь всегда соблюдать правила дорожного движения, то какой вам тогда смысл приобретать антирадар? Наверно никакого.(?)

Но Вы опасаетесь, что когда-нибудь все-же не заметите предупреждающих дорожных знаков (с кем не бывает) и нарушите ПДД, а за это вам пришлют штраф с фото- фиксирующей камеры? Да, безусловно, мы не отрицаем, такое может случиться абсолютно с любым водителем (даже самым законопослушным, внимательным и аккуратным). Но шансов, что вы не заметите предупреждающего знака на дороге совсем мало.

Даже в том случае, если вы очень редко и нарушите ПДД, штраф скорее всего за данное нарушение не будет превышать сумму в 1000 рублей, а если оплатить штраф в первые 20 дней, то он составит всего 50% от первоначально выставленного штрафа. С учетом того, что некоторые широкодиапазонные антирадары стоят сегодня более 10 тысяч рублей, а срок их надежный работы совсем небольшой и все по причине того же низкокачественного производства (на территории Китая), то вы вряд ли сможете окупить покупку этого радар-детектора. Подумайте еще раз друзья.(?)

Лучшие решения, чтобы избежать штрафа с камер видео-фиксации ГИБДД

Конечно же мы не против использования водителями этих антирадаров. Тем-более, что таковые не запрещены законодательством РФ. Каждый водитель сам определяет для себя, нужно ли ему приобретать радар-детектор или нет.

Речь естественно идет об электронных приложениях для ваших смартфонов и планшетов, которые, применяя встроенную в них GPS/Глонасс навигацию определяют ваше местоположение на местности и вашу скорость движения, используя при этом встроенную базу данных стационарных камер фото и видео-фиксации, которая и предупреждает водителя автомобиля об установленных камерах.

Стоит сразу отметить, что многие приложения доступны для установки на гаджет совершенно бесплатно, для любых типов смартфонов.

Кроме всего этого, существуют такие приложения, которые основаны на социальном обмене информации между участниками дорожного движения. Подобные приложения помогают водителям предупреждать друг-друга о дорожных происшествиях, о дорожном трафике, о стационарных камерах фото и видео-фиксации. Но самое ценное в таких приложениях это их возможность, постоянно обмениваться информацией о постах ДПС, о "засадах" сотрудников ГИБДД и о передвижных комплексах фото и видео-фиксации.

Безусловно, в таких приложениях могут встречаться и ложные предупреждения. Например, когда экипаж ДПС покинул свое месторасположение, но метка об этом на карте еще будет висеть некоторое время, пока какой-нибудь водитель не предупредит других водителей, что экипаж ГИБДД в той или иной точке уже не контролирует скорость. Но по сравнению с теми же антирадарами такие приложения для смартфонов дают меньше ложной информации водителям. Поэтому преимуществ у антирадаров перед приложениями для смартфонов фактически нет.

И на последок. Мы не призываем водителей, что уже приобрели и купили антирадары, выкинуть их совсем. Мы не говорим им, что радар-детекторы являются плохими устройствами и они по-просту не нужны. Если вы хотите и у вас имеется сильное желание приобрести антирадар, то никто не вправе навязывать вам что-то иное или заставить вас изменить это решение. Мы говорим вам лишь о том, в наши дни существует масса и множество других более эффективных способов, чтобы определять контроль скорости на дороге.

Решать, покупать антирадар или нет, конечно же в первую очередь вам и только вам.

Делайте друзья то, что желаете, и поступайте себе все то, что считаете нужным. Но если вы все-таки прислушаетесь хотя-бы немножечко к нашим словам, то возможно в последующем вы обезопасите себя от камер на дорогах нашей страны не тратя на штрафы больших денег.

И еще, вполне возможно, что наша сегодняшняя статья повлияет на многих водителей, которые возможно поймут для себя, что не нарушать ПДД сегодня намного выгоднее, чем тратить деньги на покупку дорогого антирадара, который никогда на 100% не защитит вас от штрафа полученного с камеры ГИБДД. Удачи Вам уважаемые автомобилисты!

Комментировать
685 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector