Привет всем, не могу завести мотор . На волге стоит
406 –инжектор, прогорела прокладка блока, решил поменять сам, все аккуратно разобрал, поменял прокладку, поставил валы по меткам собрал .
Не заводится искра есть топливо поступает, заливает свечи . подскажите в чем может быть причина? вот фото метки все выставил, не заводится
Смотрите также
Комментарии 37
потдерживаю выпускной вал на зуб перекинуть надо и проверить не провернуло ли дэмфер и не ушла ли метка что на нем, там 15 зубов до метки от "выбитого зуба" тогда верно.
спасибо за совет, попробую
потдерживаю выпускной вал на зуб перекинуть надо и проверить не провернуло ли дэмфер и не ушла ли метка что на нем, там 15 зубов до метки от "выбитого зуба" тогда верно.
20-21 вроде до метки сколько я помню
Наверно с какой стороны посчитать…
привет. если клапона притирал, то вполне может быть. тогда гонять надо, не зависимо от того идеально они притерты или не очень. им на место надо встать+ гидрики, уже писали. я после капиталки 2 часа крутило на двух АКБ, потом еще 2 на холостых гонял, троила. после и рвет из под себя и компресия 12 очков все 4 целиндра . еще без дачика корленвала не заведется, проверь его. с остальными не исправными датчиками должна завестись.а со сбитыми метками на оди два зуба завестись должна или хотяб подхватывать, но это слышно сразу. будект стрелять в глушитель или во впускной колектор, как и при сбитом зажегании.
В один прекрасный день "Газель" перестала заводиться? Причина кроется в неисправностях двигателя. Проблема может быть связана как с механической частью, так и с электрикой. Чтобы устранить неисправность, придется провести диагностику ряда деталей.
Причины
Не заводится "Газель" по разным причинам. Некоторые из них связаны со временем года, а другие – с износом и поломками. Данная проблема может быть вызвана и халатностью водителей, которые небрежно относятся к техническому обслуживанию силового агрегата.
Итак, если не заводится "Газель", причин может быть несколько:
- неисправность узлов топливной системы;
- проблема в клапанах и цилиндрах;
- сбои в системе зажигания;
- поломки в стартере и АКБ;
- подаче воздуха;
- датчиках и блоке управления.
Методы диагностики и ремонта
Когда будут определены основные причины того, почему не заводится "Газель", можно перейти к рассмотрению вопроса точной диагностики и исправления неисправностей. Для каждого из узлов потребуется свой инструментарий, но лучше всего иметь под рукой набор ключей и отверток, тестер, ВД-40 и изоленту. Начнем пошаговый разбор проблемы.
Топливные элементы
Стоит понимать, что практически все элементы влияют на пуск мотора. Например, поскольку "Газель" выпускалась как карбюраторная, так и инжекторная, то элементы впрыска будут разные. А значит, здесь и причины возможных поломок будут не одинаковые.
Двигатель "Газель-406" – инжекторная версия транспортного средства. На нем установлены форсунки, которые и могут послужить источником проблемы. Если не проводилась чистка, то, скорее всего, форсунки загрязнились. Чтобы исправить это, необходимо снять детали с машины и отправить их на чистку. Если в процессе восстановления работоспособности форсунок оказалось, что изделие не подлежит ремонту, то его необходимо заменить.
Неисправность бензонасоса может быть связана с поломкой внутри модуля. Чтобы проверить, качает ли насос, необходимо сесть за руль машины, повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом сзади должен начаться характерный шум, который будет означать, что насос находится в рабочем состоянии.
Особое внимание стоит уделить состоянию топливного фильтра. Согласно сервисных манулов и рекомендаций завода-изготовителя, фильтрующий элемент топлива необходимо менять каждые 40 000 км пробега. Если этого не делать, то фильтр забивается и плохо пропускает горючее, из-за чего появляется обедненная смесь в цилиндрах, или бензин и вовсе не попадает для воспламенения.
Клапаны и цилиндры
Довольно мало автомобилистов следит за состоянием силового агрегата. Как известно, износ не щадит никого и ничто, а соответственно, прогорание клапанов и поршней может привести к тому, что сначала мотор начинает плохо заводиться, а потом и вовсе перестает.
Второй нюанс – это сильная степень износа клапанов, из-за чего они неплотно прилегают к седлам. Бензин через щели капает в цилиндры. Получается, что происходит перелив топлива, а поскольку залиты свечи, силовая установка не запускается из-за отсутствия искры.
Система зажигания
Свечи и высоковольтные провода напрямую влияют на пуск мотора. Соответственно, пробои в элементах вызовут сбой всей системы. Для проверки свечей используется специальный стенд, хотя можно проверить и по старинке:
- Выкручиваем свечу с колодца.
- Подсоединяем бронепровод.
- Подключаем корпус свечи к массе.
- Пробуем завести мотор.
Если со свечей все в порядке, то между контактами будет искра. Если деталь неисправна, то искры не будет, а соответственно, элемент подлежит замене. Проверка бронепроводов делается довольно просто. Все элементы демонтируются с автомобиля и промеряются тестером. Сопротивление на каждом высоковольтном проводе должно составлять 5 Ом.
Стартер и АКБ
Отсутствие питания – еще одна причина, из-за которой не заводится "Газель". Как показывает практика, во многих случаях всему виной аккумулятор. Это довольно распространенное явление в зимний период, когда автомобиль долго стоит на морозе. Зарядка элемента поможет решить проблему.
Неисправность стартера диагностировать без снятия узла достаточно сложно. Поэтому, если появилось подозрение, что подводит именно этот элемент, снимаем его и везем к электрикам.
Подача воздуха
Неоднократной причиной того, что двигатель "Газели-406" не заводится, является засоренный воздушный фильтр. Этот элемент рекомендуется менять каждые 20 000 км пробега. Демонтаж детали с автомобиля занимает 5 минут. Также стоит уделить время диагностики дроссельной заслонки, которая может быть забита. Чистка должна помочь решить проблему.
Электроника
Неоднократно накопившиеся ошибки в «мозгах» машины могут блокировать пуск двигателя. Чтобы устранить проблему, необходимо сбросить коды и поменять неработоспособные датчики. Лучше всего выполнять операцию у профессионалов, поскольку самостоятельные действия могут привести к ряду поломок.
"Газель" на газу
Если "Газель" эксплуатируется на газу и при этом перестала заводиться, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию по ремонту автомобильного газового оборудования. Возможно, требуется настройка ГБО или смена износившихся узлов.
доброго времени суток !
ехал делать сход развал…недоехал…машина перестала тянуть начала троить в легкую, грешил на лужи(влетел в одну думал залило чего то из электрики, ) доехав до города решил поменять свечи(при проверке искра была еле живая).
Купил, Поменял-не помогло…грехтит, пердит не едет!
"значит провода"…подумал я и пошел разменивать очередную 1000р…купил, поменял, поставил, …херня. все та же херня…
Созвонился с сервисом спросил совета, …посоветовали поменять катушку…поменял…)…херня осталась…крехтим пердим -не едем…
пока "трахался с любимой", наступил вечер, и все сервисы закрылись…никуда не успел. на на развал ни на диагностику…
кое как доехал до дома, загнал в гараж…с мыслью "завтра поедем с утра"…
а с утра она вообще не завелась, …мертво…просто стартер вертит и все.
Пару дней почитал форумы, пришел к мысли заменить Датчик Положения Коленчатого Вала…
поменял…начала схватывать…завелась…но как то странно…присутствовал посторонний шум (как будто клапана лязгают)…
поработала она минут 5-10 на холостом ходу…и заглохла…
пробовал опять завестись, не получается
…опять вертит только стартер.
(свечи чмстил, клеммы проверял, датчик прозванивал)…
у кого подобное было…помогите пожалуйста.
(или я её в овраг столкну, и сожгу к чертовой матери, сил больше нет…надоело!)