Некоторое время назад я принял решение расстаться с синтетическим моторным маслом ЛУКойл «Люкс» 5W40 и поддержать импортного производителя. Потому, что ЛУКойл, увы, тоже начали подделывать. Масло популярное, и, в общем-то, неплохое. Даже, я бы сказал, хорошее – никаких нареканий на него у меня нет
Как правило, покупал я его на фирменных АЗС ЛУКойл, там оно, что самое удивительное, ещё и стоит вполне гуманных денег по сравнению с иными точками. В гараже его скопилось почти промышленное количество, чаще всего оно там появлялось после командировок, куда я ездил на личном авто. ГСМ мне оплачивают, а порой и резину (хотя частично, но тоже хлеб), посему ржать по поводу того, что я «осваиваю» казённые средства, не стоит. Трачу деньги ровно на то, на что их выделяют. И покупаю всё экономно. Но не потому, что я такой патриот своей конторы, просто меня бесит «бизьнес по-русски» и я никому не даю зарабатывать на себе сверхприбыли. Не важно – личные это деньги, или казённые. Некуй в любом случае!
В общем, из надёжных источников близких к автоответчику ещё в прошлом году я узнал, что и на фирменных АЗС ЛУКойл началась шняга. Туда стал попадать «левак», манагеры самого среднего звена решили немного подзаработать денежек. И хотя я сам не попал на «палево», светлые боги хранили меня и мой TD42, решил более не рисковать.
В качестве альтернативы ЛУКойлу выбрал финское «грузовое» масло Neste Turbo LXE 10W-40. Кто мне его посоветовал уже не помню, по-моему, даже кто-то тут, на Драйве
Почитал отзывы. Масло хорошее, и, самое главное, в «уважаемой россияндии» не сильно распространённое. Значит, шанс нарваться на подделку невелик.
20-литровая канистра была куплена ещё прошлым летом, обошлась она мне в 4950 рублей, ценник вроде бы и по сей день не изменился. 250 рублей за литр отличной синтетики – считаю, что это очень гуманно. Езжу я не особо много, поэтому Neste залил только сегодня, хотя меняю масло раз в 5000 км. Почему не реже – об этом я писал вот тут.
Как обычно, в TD42 влезло около 10 литров — канистры хватит на два ТО. После замены мне показалось, что мотор заработал как-то получше. Понятное дело, это я выдаю желаемое за действительное, но масло-то реально хорошее. И пахнет приятно – этот показатель тоже важен. Куёвое Плохое масло и воняет отвратно, данный факт проверен лично мною неоднократно на практике.
Конечно, через какое-то время вместо TD42 под капотом появится недавно купленный V8 Detroit Diesel 6.5 Turbo. Но установлен он будет ещё не скоро, а пока буду ездить на штатном моторе, тем более, что двигатель работает как часики (тьфу*3). Да и сам ДВС превращается в актив, который надо беречь – холить и лелеять. Мне его потом продавать.
Кстати, наверное это же Neste Turbo LXE 10W-40 залью и в мотоцикл – в Honda XRV750 Africa Twin RD07A. По спецификациям оно подходит, по вязкости тоже
Компания Neste Oil известна миру не только как крупнейшая нефтеперерабатывающая компания в cеверных странах, но и как значительный производитель высокотехнологичных базовых масел, зарегистрированных под собственной торговой маркой NEXBASE®, и смазочных материалов.
замена
Смазочные материалы Neste Oil производятся только из высококачественных базовых масел и присадок и воплощают в себе самые совершенные технологии. Каждая партия строго контролируется на разных стадиях производства — ведь каждое заливаемое в двигатель масло должно полностью отвечать стандартам качества.
Эффективная защита и бесперебойная работа современного двигателя
Раньше некоторые моторные масла для тяжёлой техники подходили также и для многих легковых автомобилей с пробегом. С развитием технологий производства двигателей, требования к маслу увеличились, поэтому теперь одно и то же масло редко может удовлетворить требованиям и для тяжёлой техники, и для легковых автомобилей.
Двигатели становятся с каждым годом сложнее по своей конструкции, поэтому и к моторным маслам предъявляется все больше требований, они должны лучше защищать двигатель и быть более производительными.
Компания Neste Oil, первопроходец в производстве смазочных материалов на протяжении десятков лет, разработала линейку моторных масел Neste Turbo LXE специально для двигателей большегрузных автомобилей и спецтехники. Масла этой серии отвечают современным требованиям основных мировых производителей двигателей. Водители коммерческой техники или «профессионалы», так их называют в Финляндии, выбирают масла Neste Turbo LXE. На сегодня около трети двигателей большегрузных автомобилей в северной Суоми работают именно на маслах этой линейки.
Постоянно усовершенствуемые масла линейки Neste Turbo LXE разработаны для использования не только в настоящее время, но и в будущем.
Надёжное качество в условиях Севера
Для лёгкого пуска двигателя на морозе масло должно обладать лучшей производительностью, чем те масла, которые разработаны для Центральной Европы. Neste Turbo LXE отлично защищает двигатель при холодном старте. Оно разработано в Финляндии, где температура может опускаться очень низко зимой. При низких температурах это масло остаётся текучим и быстро смазывает все необходимые части двигателя.
Уникальные присадки этого масла очищают двигатель, предохраняют его от износа и обеспечивают низкий расход масла.
Надёжный выбор профессионалов
Масло Neste Turbo LXE — надёжный выбор профессиональных водителей тяжёлой техники во всех странах. Используя это масло, вы можете быть уверены в надежной смазке двигателя вашего автомобиля и безупречной работе двигателя даже в очень сложных условиях эксплуатации. Линейка продуктов Neste Turbo LXE подходит как для большегрузных автомобилей, так и для строительной техники с длинными промежутками замены.
Синтетическое масло Neste Turbo LXE 10W-40 отлично работает на холоде и имеет широкий диапазон вязкости. Его можно использовать круглый год без сезонных замен. Масло Neste Turbo LXE 10W-30 можно применять больше в качестве зимнего масла, в то время как Neste Turbo LXE 15W-40 предназначено, в основном, для использования в теплое время года.
Главная страница » Отзывы о маслах » Отзывы о моторном масле Neste Oil
Отзывы о моторном масле Neste Oil
На этой странице собраны отзывы автовладельцев о моторном масле Neste Oil (Финляндия). Здесь описаны реальные впечатления водителей автомобилей разных марок на основе опросов. Если вам есть, что сказать о масле Несте, отправьте отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.
Отзывы о маслах Neste (Несте)
Заливаю Нести в Ниссан Алмера, Фольцваген Поло, Рено Фьлюенс. Все названые машинки работают в такси. Замена через 10 000, хватает и уровень всегда стабилен. Движки не грязные, всегда чистые. Смазка стоит того, чтобы на нее обращали внимание.
Тимур, Nissan Avenir
Залил масло Neste City Pro 5w40. Автомобиль не завелся в минус 30 градусов, а движок почти не подавал признаки жизни. Смазка густая, словно смола.
Павел, Форд Фокус 2
Оригинальное масло меня не радует, приходится постоянно доливать в рабочую среду. С Несте столкнулся случайно, залил 5w30 стандарт. Жаль, что не знал об этом составе раньше. Уже три замены пользуюсь только этим маслом и слезать с него не собираюсь.
Макс, Нисссан Примера
С Neste моя машина знакома давно, уже солидный километраж намотали полста тыс. Замену произвожу через каждые – 7-8 тысяч км. Считаю это расстояние оптимальным, при котором масло сохраняет все свои полезные качества.
За это продолжительное время знакомства никогда не доливал смазку, уровень держится на нормальном уровне, даже на угар нет расхода. Отмечу, что нужно правильно следить за состоянием автомобиля в разные сезона года, я, например, летом лью 5-30, а зимой уже совсем другой модификации – 0-40.
Александр, Ford Focus 2
Нормальное автомасло, пользуюсь Несте стандарт 5w30. На сегодня мой пробег на этом составе уже 20 тысяч км. Замену произвожу через каждые 10000 км, мотор смесь не ест.
До Несте пользовался составом Форд Формула 5w30, но на трассе смазка быстро уходила. Пользоваться этим маслом буду и дальше, так у него качественный состав, да и о подделках я не слышал.
Вячеслав, Опель Мерива
Работаю в такси. Лью Neste уже второй год. По качеству оно меня устраивает. Меняю не часто, стараюсь придерживаться 8000 км. Не замечал, что масло расходуется на угар. У коллег по работе много ГАЗелей льют Несте Турбо LXE 10w40 и довольны как дети. Всем рекомендую.
Владимир, Тойот Карина
Я не в восторге от этого масла. Тойота и Лексус были абсолютно всеядны и могли слопать даже некачественное сырье. Но от «Несте» жор прямо заметен на глазах, особенно после 1500 пробега.
Масло привезли мне друзья с Иркутска. Сразу решил попробовать его на тест-драйв. Проехал 10 тысяч километров – уровень держался. Пришло время замены. Движок был черный, но это и понятно, ведь мало какое масло останется светлым в турбовом дизеле.
Как назло, масла в продаже не оказалось, пришлось довольствоваться Мобил. После заливки новым составом появился неприятный сапунный запах. Все, возвращаюсь к Нести, куплю под заказ, с ним подобных проблем не было.
Руслан, Mitsubishi Galant
Залил масло Neste неделю назад, пока ничего плохого сказать не могу. Машина ведет себя нормально.
Толик, Шкода Октавия
Намотал на своей машинке уже более 150 тысяч км. Несте начал пользоваться после гарантии 60 000 км, брал только у официального представителя. Замена каждые 10 тысяч, было все хорошо, даже расходность на угар.
Но в последнюю десятку потребление масло резко увеличивалось. Не знаю с чем это связано, но масло таяло. Решил вскрыть движок, кольца были чернее черного и полностью закоксованы. Разочаровался немного. Полагаю, что все дело в низкокачественной основе.
Максим, Фольксваген Поло
Как по мне, так масло по качеству хорошее. Только кажется, что после смены упаковки Neste потеряло свои свойства. Но пока это только подозрения.
Константин, Honda Fit
Ох и дороготня стала фирменная хондовская смазка. Искал альтернативную замену. Нашел в Несте 0w20, тем более что допуски соответствовали требуемым. Самое приятное ждало в ценовом сегменте – стоимость в два раза ниже, по сравнению с японским составом.
Пока работает все хорошо, угара не обнаружено, правда пробег небольшой – всего 500 км. Буду смотреть, что будет на отметке в 5 тысяч.
Дмитрий, Киа Маджентис
Масло само по себе неплохое, только менять его нужно чаще.