Друзья привет! Много думая и отходя от моего поста "Приехали".
Решил ремонтировать. Но сейчас не об этом!
Последние время, где то год, меня терзала проблема с зажиганием. На диагностики показывал пропуск зажигания в 4м цилиндре. После дождя или наезда на лужу машина глохла, не сразу конечно. пропадала тяга и когда останавливался у обочины глохла. После чего благополучно заводилась и ехал дальше!
Проверили бронепровода, они рабочие, ругались на катушку. Я не стал покупать новую, купил Бу у хорошего человека. Какое то время ездил нормально, но потом опять та же история. Которая может не тревожить месяц-два а потом бах.
Решил купить новую и быть спокойным! Нашел вот такой номерок 48010 NGK по приемлемой цене.
Кто покупал катушку, может посоветуете другую или отзыв о работе NGK ?
Неделю назад впервые на приборке выскочил ЧЕК www.drive2.ru/l/528559429801476263/.
Беглый поиск показал, что причины могут быть разные, необходимо проверить на ошибки. Договорился с Олегом и на следующий день проверили ВАСЕЙ ошибки, проблема есть в первой лямбд-зонд a.d-cd.net/8CAAAgHQauA-1920.jpg
Однако, за день до проверки, я решил проверить модуль зажигания, и как выяснилось не зря.
Модуль имел трещины
a.d-cd.net/rWAAAgBLquA-1920.jpg
a.d-cd.net/cOAAAgBLquA-1920.jpg
a.d-cd.net/L-AAAgBLquA-1920.jpg
Пока не появилась ошибка по модулю, я решил его заменить на новый.
Вариантов много
NGK 48010
Huco 13 8425
Bosch 0 986 221 048
BURE
MAGNETI MARELLI 060717042012
…и не только.
Выбрал NGK 48010 (Турция). Менять решил сам тк впереди еще покупка первой лямбд-зонд.
Фото в теме увы не будет тк комп пишет ошибку и не может выложить фото. Парочку сделал на айпад.
Темы как заменить модуль на Д2 в изобилии, вот ими я и пользовался:
www.drive2.ru/l/483531404987072611/
www.drive2.ru/l/455017495066053593/
www.drive2.ru/l/499587573287486010/
После того как заменил модуль, пришлось почистить ВВ провода тк 3 были с зеленым налетом.
a.d-cd.net/NEAAAgJLquA-1920.jpg
Чистит вот таким очистителем i-a.d-cd.net/cUAAAgJ86uA-1920.jpg результат есть, смотрите сами.
Далее все собрал обратно.
Замена прошла легко. Но на следующей недели буду пробовать менять первый лямбд-зонд, вот тут будет абзац!
И снова здравствуйте!
Не так давно (где-то в середине августа) с машиной возникла непредвиденная и, на первый взгляд, непонятная проблема: при движении (без перегазовки, по ровной дороге), либо во время остановки на светофоре, либо при запуске двигателя тот начинал жутко дёргаться, а машина прекращала нормальное до этого момента движение: жму на "газ" — обороты поднимаются, а мощности — нет… На приборной панели загорается значок со "скользящей машинкой" — будто возникает пробуксовка; периодически загорался Check Engine. Включишь "аварийку", заглушишь машину, вынешь ключ из замка на 10-15 секунд — и всё нормализуется. И ездишь после этого неделю-две-три совершенно спокойно, а потом всё начинается по-новой.
Начал я, естественно, с Васи. Подключился, просмотрел ошибки:
Price tag: 6 852 ₽ Mileage: 77227 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 54
Как катушечка себя ведет? Вот хочу выбрать остановился пока на ней.
Доброго дня!
Да всё в полном порядке: всё работает как часы. Когда менял радиатор кондиционера — мельком осмотрел: всё гуд.
Именно такая была катушка?
Да, похоже. Посмотрите пятое сверху фото — катушка рядом со своей упаковочной коробкой.
Доброго дня!
Да всё в полном порядке: всё работает как часы. Когда менял радиатор кондиционера — мельком осмотрел: всё гуд.
Добрый день. Подскажите провода без снятия впускного коллектора вышли нормально? Были какие нибудь нюансы?
Здравствуйте!
Без проблем вытянул все провода. Да, вначале колпачками будут немного цепляться за "штаны" коллектора, но потом идут хорошо.
Новые затаскивать было чуть проблематичнее, но и тут справился быстро.
Единственное что — обратите внимание на крепёж проводов: один или два пластиковых кронштейна, куда в зажимы крепятся все четыре провода (один в месте, где провода заходят под коллектор и один, вроде бы, где-то между "штанин").
Столкнулся с похожей проблемой: позавчера возвращаясь домой дал газу со светофора и через какое-то время загорелась лампа "скользящей машины", с утра почитал ошибки каристой — пропуски зажигания и проблема с реле бензанасоса (точно не помню, что именно писалось), сбросил и вроде бы весь день всё было ок. Потом опять возвращаясь домой загорелась лампа, а через какое-то время заморгал чек секунд на 10 и машина потеряла тягу, далее всё нормализовалось и ужалось благополучно доехать домой) Видимо тоже попадос на катушку.
Для начала стоит осмотреть катушку — дефектовать, так сказать: может быть и не в ней дело, а, скажем, в топливной системе…
Почти год мучался от схожей проблемы. В сырую или дождливую погоду на холодную машина заводилась с конкретным раскалбасом двигателя, обороты плавали две три минуты, пока не прогреется или пока не погазуешь. Потом в пути минут десять при разгоне повторялись дерганья и провалы. СТОшники отмахивались, все ссылались на первую лямбду которая выдавала на компе ошибку. Почитал, подумал — купил и поменял катушку зажигания. Неделя прошла пока все сиптомы ушли.
Здравствуйте!
Хочется надеяться, что проблема действительно ушла: я мог ездить неделю-две с этой неисправностью — без проблем абсолютно, а потом могло на ровном месте начинать колбасить и по несколько раз на дню… После замены катушки где-то месяц ездил в напряжённом состоянии постоянно ожидая продолжения проблемы, но т-т-т, по сей день проблема не воспроизводилась! 🙂
Если есть диагностический шнурок и "Вася" (VAG-COM) — понаблюдайте за лямбдой самостоятельно.
Кто рекомендовал свечи BERU? Какие- то они отстойные…
Здравствуйте!
Не свечи, а высоковольтные (ВВ) провода. Если мне не изменяет память, раньше в оригинале шли именно BERU.
Блин, неужели и я попал на замену катушки…
Заехал в грязь, после, через пару км, вылезла 01314(скользкая дорога с потерей тяги).Заглушил/запустил-все в норме.Сегодня посыпались ошибки, аналогичные вашим.Если треснута-попробую залить эпоксидкой, пока новая придет
Для начала снимите катушку и провода, и осмотрите их на наличие повреждений, наличие грязи/окислов в контактах ВВ-разъёмов и разъёма управления. Иногда трещин на корпусе нет, но бывают окислены ВВ-разъёмы — чаще всего помогает тщательная очистка окислов на разъёме катушки и соответствующем проводе.
Если трещины на корпусе всё же есть — перед заливкой эпоксидкой промойте их растворителем (спирт, ацетон) из шприца: нагнетать под давлением тонкой струёй в щель, чтобы вымыть оттуда грязь и прочие проводящие частицы.Обратите внимание на разъём управления: на катушке он может быть залит гидрофобным гелем — его не смывайте!
Вполне может получиться, что после такого "подлатывания" катушке станет лучше и проблема не повторится. Но долго ездить с повреждённым элементом не стоит — лучше поменять.
Здравствуйте
НЕ подскажите номер болтов которые крепят катушку зажигания
Доброго дня!
Судя по ETKA, должны стоять N 102 475 05 (3шт)
Как катушка спустя время себя ведет?
Здравствуйте!
Да нормально всё, всё работает как и прежде, т-т-т 🙂
сколько проехали с замены?
Ну, сейчас на одометре почти 90000. Получается, 90 — 77 = 13 тыс км.