Год выпуска: | 2008 |
Тип кузова: | Седан |
Трансмиссия: | механическая |
Привод: | передний |
Поколение: | 1 поколение |
Двигатель: | бензин, 1600 куб.см, 107 л.с. |
Расход топлива по трассе: | 9 литров /100 км л/100км |
Руль: | Левый |
Прежде чем приобрести данный автомобиль, я изучил отзывы пользователей DROMa, после покупки, заметил что давно никто не выкладывал отзыв про NAC, поэтому решил написать его сам).
Владею авто 5 месяцев, впечатление про него уже сложились, поэтому приступим.
Nissan Almera Classic – это мой второй автомобиль, первый был ваз 2114. Следовательно первые ощущения были, что это корабль, бесшумный, комфортный, чувствовалась надежность. В принципе я изначально хотел эту машину, запал я на нее, перед похож на фольцваген пассат, задница на лансер. И по отзывам процентов 80 говорили, что это надежный и не убиваемый автомобиль. Исследуя авито в моем городе объявлений было всего 10 штук, из них с небольшим пробегом 7, из них за адекватную цену 4, из этих четырех, меньше 3 хозяев только 2, из этих двух, они обе были ушатаные))). по факту осталось 0. Я уже отчаялся и начал рассматривать другие варианты, смотрел киа, шевроле, форды, съездил на базар и еще раз убедился, что там только одни перекупы, еще больше расстроился. Нашел на сайте объявлений Kia cerato 7го года, звоню по телефону и попадаю в салон Kia motors, менеджер сказал что авто продано. Я спрашиваю про авто в приделах 300 тысяч, он говорит есть Nissan almera classic, 1 хозяин 43тыщ пробега, я не дослушав спросил куда ехать и направился сразу туда. По прибытию я пытался не потечь от ее вида и начал скрупулезно разглядывать, искать подвохи. Менеджер сказал, что его еще не выставили на продажу. прокатившись на нем, я еще больше убедился что его хочу. была новая зимняя резина, ключи и домкрат не разу не использованный. Все родное, это типичный дедмобиль. Не тонированный, ухоженный, салон чистый, в нем не курили. В общем это лучшее что я могу приобрести, тем более купил за 290тысяч.
Теперь начнем про эксплуатацию. Первым делом, знакомые перекупы проверили его и вердикт их был, что авто с реальным пробегом, целая и нигде не крашеная. Потом страховка и вот я начал его изучать, кататься. Привык я сразу как сел в него и завел. Обзорность в зеркалах хорошая, единственное что бесит это боковая балка кузова, из-за нее не видно, мертвая зона, можно человека не увидеть при повороте. Удобно что бензобак и багажник открывается из салона, но маленький минус что с улицы нельзя багажник открыть, хорошо что сигналка с кнопкой открытия. Салон, серый, твердый. Сейчас после первых морозов появился сверчек в двери, но когда прогреется, он пропадает. Шумность идет только из подкрылок, по салону можно ключом поцарапать пластик, тоже иногда выбешивает . Приборная панель светит нормально. Музыка хорошая стоит, еще досталось пару дисков с песнями из кинофильмов Брат, Бригада, Бумер. Такое чувство что я сам себе из будущего продал это авто, уж очень вкусы похожи))) Авто до меня заправлялось 95, я начала заправлять 92,машина при понижение скорости дергалась, сначала думал что не правильно скорость переключаю, но когда заправил 95 все прекратилось, теперь мешаю бензин(он нынче не дешевый)
Что касается ходовой части, показал авто механику. После тщательного осмотра и проверок, сообщил, что ходовка в отлично состояние, нужно поменять только колодки передние. Проверил так же на ошибки, тоже все отлично. В общем из затрат, я поменял колодки(1600), масло родной ниссановское + свечи NGK (3600) и купил вонючку в салон ( 200), еще купил фильтр салонный и в капоте который(забыл как называется). Менял сам, стоимость 1300 за оба. Минус что подвеска жесткая, на ямах чувствуется, у нас дороги так себе, пару разу стойки пробивало, но без последствий.
Всегда мечтал съездить на авто на море и вот мечта сбылась. едет 160 спокойно, но в основном ехал 120, скорости при обгоне хватает, посадка удобная и есть боковая поддержка. до моря 1280 км доехали за один день и я не чувствовал усталость, кондей дует отлично, аж застудил себе левую сторону. Сейчас печка тоже справляется, посмотрим что будет при минус 30. По приезду на море машину стало немного трясти, поехал сделал балансировку и развал. Механик сказал, вот это машина, не то что нынешний альмера. И тоже подтвердил что в отличном состоянии.
На дорогу туда ушло 2500 рублей. обратно 3500, цены там дороже на бензин.
Думаю написал уже много, можно подвести итоги:
+уверено держит дорогу
+ бензин по городу 9 л/ 100 км, по трассе 6 литров
+ обзорность авто хорошая, к габаритам привык сразу
+ в машине тихо, иногда забываю что она заведена
+ салон вместительный и багажник тоже
– при езде больше 90км шумно с подкрылок
– царапается пластик на дверях и слишком жесткий
– низкая, иногда задеваю бордюры
– не отображается температура, у меня даже в 14ке отображалась.
– стартует не резво, 14ка быстрее, но зато после 3тыс оборотов уверенно подхватывает и чувствуется мощь.
Теперь я понимаю что это реально дедмобиль Он спокоен, надежен, он делает то что нужно, он возит из точки А в точку Б без лишних хлопот и забот. В этом плане я думаю это лучшее авто с такой ценой. НО если вы хотите выделиться из толпы, делать всех на светофоре, цеплять девушек, или сидеть в очках и слушать репчик на весь район, то это авто не для вас. Как бы вы его не затонировали, какое бы литье не поставили, он останется таким же дедмобилем, на котором можно съездить, на море, или на дачу за картошкой. В этом весь NAC.
Все минусы Nissan Almera Classic 2007-2008
➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски кузова
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Ниссан Альмера Классик 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Almera Classic 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Простой автомобиль, сел и и поехал, никаких заморочек! Легок в обслуживании, в ремонте и в эксплуатации. Никаких особых наворотов, только все самое необходимое! Автомобиль полностью соответствует своей цене!
Машина сравнительно резвая на разгон, очень надежная и долговечная подвеска как спереди, так и сзади. Мотор и коробка сделаны отлично.
Железо кузова, как бумага — чуть дотронулся и вмятина! Лакокрасочное покрытие никакое! Лака просто пожалели, так что если есть царапки, то полировать их можно максимум 1 раз. Подвеска очень жесткая, а внутренняя отделка салона оставляет желать лучшего — везде дешевый пластик, который легко царапается. Шумоизоляции у авто просто нет!
Владимир, отзыв о Ниссан Альмера Классик 1.6 механика 2008 года
Видео отзыв
За все время эксплуатации автомобиль показал себя очень даже достойно. Покупал с пробегом 75 тыс. км. Продал на 120 тыс. км. Масло менял каждые 10 тыс. км. Машина всегда заводилась в любой мороз и довозила куда надо. Никогда меня не тащили на буксире, и я не вставал посреди дороги внезапно. В отпуск 4 000 км в одну сторону катался, так же без инцидентов.
Отзыв о Nissan Almera Classic 1.6 (107 л.с.) MT 2007 г.в.
Брал в салоне, за 8 лет накатал 415 тыс. км. Вся подвеска поменяна по кругу на 2 раза, но серьезных поломок не было. Конечно, движок слабоват, и интерьер скудный, но что вы хотите от бюджетника? Теперь нужна новая машина, но с верным другом расставаться жаль.
Дмитрий ездит на Альмере Классик с механикой 2008 года
Купил Альмеру в октябре 2009-го субдилера за 110 км от дома. Машина у меня два года, пробег 93 000 км. Никаких проблем. Ни одной поломки. Езжу в основном по межгороду, от 400 км и более! Самое большое 8 000 км за неделю. Ничего не стучит, не гремит, очень теплая. Кондиционер работает отлично!
Нагрузку на машину даю большую, по трассе 140 км/ч почти постоянно. На такой скорости машина чувствует дорогу отлично. Двигатель 1,6 на обгонах, конечно, маловат, но механическая коробка все-таки не автомат, фуры обходит как стоячие.
Нагрузку на подвеску даю такую, что порой чувствую себя виноватым перед ней. Ездил по таким дорогам, думал что там и оставлю все, что внизу у машины! Нет! До сих пор ездит. Ничего не скрепит, не стучит, не шумит! Даже удивляюсь!
Машину держу на улице, на морозе заводится отлично! Было и -30 и даже -35, и я по нескольку дней не подходил к машине, думал аккумулятору конец — нет, все отлично, заводится с полтычка!
В начале расход был литров 8 на сотню по трассе, примерно после 20 000 км пробега пришло в паспортную «норму» — 6,5 л на 100 км. Аж испугался, думал что испортился датчик топлива. Но это если ехать 100 км/ч, а если 140 км/ч, то примерно 7,5-8,0 л на сотню.
Единственное, что мне немного не нравится, так это очень низкая посадка у машины. Другие машины такого же класса проедут и не заденут днищем, а вот Альмера же обязательно заденет! Еще краска слабовато сидит. Видны сколы, причем довольно солидные. Хотя, конечно, после моей эксплуатации, возможно, моя вина.
Александр, отзыв про Nissan Almera Classic 1.6 МКПП 2009 г.в.
Общее впечатление хорошее. Машина подкупает надежностью и крепостью. Часто езжу по России, разные регионы и дороги. Были и пробои, и удары — пока все держится. Регулярно делаю ТО у дилера, говорят, что все узлы и агрегаты подвески в порядке!
Авто спокойно заводился при -36 с пол пинка. Управление хорошее, даже на 160 км/ч. Расход где-то 10-11 литров (в зависимости от манеры езды). Хорошие тормоза. В общем, просто работает, и все!
Из недостатков в первую очередь добивают замки дверей — звук закрытия как пинок по консервной банке. Достаточно ощутимые крены в поворотах. Немного жестковатая подвеска.
Эрик Азбаев, отзыв о Nissan Almera 1.6 с автоматом 2012 года
Салон и экстерьер. Про салон и экстерьер писать особого смысла нет. Не хватает: продольной регулировки рулевой колонки (рост 186 см, так что тут либо ноги сгибать сильнее, либо спину делать прямее), нет штурманского света, нет датчика наружной температуры. Нравится: сиденье, подсветка приборов (оранжевая), печка хорошая, греет отлично.
Сразу видно, что сильно сэкономлено: нет потолочных ручек и ЭСП сзади (ездим 99% времени вдвоем), не было зеркала на козырьке (вклеил колхозом), багажник открывается только с салона, нет БК. Зато есть подогрев сидений, зеркал, зоны дворников, кондиционер и АБС.
Эксплуатация. С салона выехал на летних шинах, через дорогу переобулся на Goodyear Ultra Grip Extrime. Так началась наша с Альмерой большая и долгая дружба. Первые три года эксплуатация была на трассе, работал на севере ХМАО, ездил часто.
По подвеске: не гурман европейской управляемости. Считаю, что она немного жесткая, иногда пробивает на отбой, на поворотах крениться, но меня устраивает.
По электрике: примерно раз год перегорает лампочка правого ближнего света, независимо от марки самих лампочек. Образовался конденсат на правой противотуманной фаре.
ЛКП слабое, из-за большого пробега по трассе много сколов, но ржавчины нет. Расход по трассе около 6,0-6,5 литров при средней максимальной скорости 110 км/ч. По городу около 10,5 л. Бензин 95-ый, строго Лукойл или БН.
Что в итоге… Мы с ней уже седьмой год, проехали 105 тысяч километров. И она дала мне все, что требовалось с нее. Она не доставляет проблем, непредвиденных расходов, она в меру экономична, в меру комфортна, но в ней есть все необходимое. У нее надежный двигатель, с ней всегда уверен, что доедешь куда планировал, не замерзнешь, не сваришься.
Владелец ездит на Ниссан Альмера Классик 1.6 (107 л.с.) MT 2011 года
Ниссан Альмера Классик – бюджетный автомобиль, который не имеет ни чего общего с невероятно популярным, на то время, «NISSAN Almera». На корейском рынке автомобиль продавался под названием «Самсунг SM3» и, практически сразу после премьеры, стал лидером продаж, но в СНГ, автомобиль с названием « холодильника», продавался очень плохо. Поэтому, маркетологам пришлось в срочном порядке искать решение этой проблемы, но, стоило только переименовать Samsung в NISSAN — и продажи пошли. На вторичном рынке количество предложений по продажам подержанных вариантов очень велико, поэтому, оставить без внимания данный автомобиль, мы не имели права.
Ниссан Альмера Классик был разработан в 2002 году концернами Renault-Samsung и NISSAN на базе автомобиля «Ниссан Пульсар». Первоначально, машина носила название «SM3» и, лишь после дебюта модели на европейском рынке ее переименовали в более привычное для покупателей имя «Альмера» с приставкой Классик. Изначально, автомобиль собирался в Корее на заводе «Самсунг», а начиная с 2006 года было налажено производство и в России. Перед тем, как автомобиль появился на рынках СНГ, был проведен незначительный рестайлинг. Ниссан Альмера Классик построен на платформе «N16 Pulsar». В 2008 году была проведена работа по устранению самых распространенных недостатков, после которой проблем, в гарантийный период, стало в несколько раз меньше. В 2013 году производитель прекратил производство данной модели, в этом же году стартовали продажи нового поколения Ниссан Альмера.
Достоинства и недостатки Ниссан Альмера Класик с пробегом
Лакокрасочное покрытие и металл кузова автомобиля удовлетворительного качества, благодаря этому, коррозия на автомобиле встречается крайне редко. А вот, пластиковые молдинги и дверные ручки после 3-4 лет эксплуатации начинают потихоньку облазить. Не славится своим качеством и передняя оптика, как результат, защитный пластик быстро мутнеет, также, на многих экземплярах через 4-5 лет начинает облазить отражатель фар. Если, при движении по не ровной дороге слышен стук с правой стороны, скорей всего требуется смазка петли капота.
Двигатели
Ниссан Альмера Классик комплектовался всего одним бензиновым двигателем объемом 1.6 (107 л.с.). Данный силовой агрегат оснащен цепным приводом ГРМ, ресурс металлической цепи 200-250 тыс. км, но, после 100000 км пробега может растянуться в любой момент. Первым признаком о необходимости замены цепи послужит дизельный рокот на холостых оборотах и металлический цокот при запуске двигателя. К недостаткам также можно отнести течь верхнего патрубка радиатора. Если в салоне появился запах бензина — необходимо заменить хомут топливной рампы. На многих экземплярах вентилятор радиатора работает не выключаясь, причина недуга — в потере контакта из-за обламывания провода подключения датчика давления ГУР.
Бензонасос достаточно надежен, его ресурс 150-200 тыс. км, но, если часто ездить с почти пустым баком, он может преждевременно выйти из строя. Первым сигналом о необходимости замены послужит затрудненный запуск двигателя. Если Вы заметили, что у автомобиля начала пропадать тяга и падают обороты, скорей всего требуется замена топливного фильтра. Ближе к 150000 км потребуется замена резонатора. Проверить состояние резонатора очень просто, нужно поднять авто на подъемнике и, если с «банки» капает вода, значит скоро его придется менять. В остальном, данный мотор надежен и неприхотлив в эксплуатации.
Трансмиссия
На Ниссан Альмера Классик устанавливали два типа коробок передач – пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Этот автомобиль, тот редкий случай, когда автомат надежней механики. Самым большим недостатком механической трансмиссии считается небольшой ресурс подшипника первичного вала (начинает гудеть на пробеге 130-150 тыс. км), и, если его вовремя не заменить, дорогостоящий ремонт коробки неизбежен. Из-за того, что в коробке отсутствует синхронизатор задней передачи, на многих экземплярах включить ее с первого раза не удается. Сцепление, при бережной эксплуатации, в среднем, выхаживает 100-130 тыс. км, но, у него также есть свои слабые места – возвратная пружина на педали (она нередко ломается) и главный цилиндр сцепления (теряет герметичность). АКПП, при правильной эксплуатации и должном обслуживании (замена масла раз в 60000 км), прослужит не менее 200000 км, но, как правило, уже на 120-150 тыс. км коробка начинает толкаться.
Ходовая Ниссан Альмера Классик
Ниссан Альмера Классик оснащена стандартной, для бюджетных легковушек, подвеской – спереди независимая, типа МакФерсон, сзади — полузависимая балка. Подвеска обладает неплохой энергоемкостью и неплохо справляется с неровностями наших дорог, но, для динамичной езды не подходит. В штатной комплектации нет стабилизатора поперечной устойчивости, но, благодаря тому, что крепления под него, все же, предусмотрены, многие собственники устанавливают стабилизатор самостоятельно. Чтобы компенсировать отсутствие стабилизатора производитель устанавливает усиленные элементы подвески. Опыт эксплуатации показал, что ходовая у Ниссан Альмера Классик достаточно вынослива, как для бюджетного автомобиля.
Больше всего критики со стороны владельцев получили пыльники амортизаторов, после 30000 км пробега на них появляются трещины, что приводит к уменьшению строка службы амортизаторов. Если следить за состоянием пыльников, амортизаторы прослужат до 100000 км. Сайлентблоки, шаровые опоры и ступичные подшипники, в среднем, выхаживают 70-90 тыс. км пробега. Рулевые наконечники ходят 90-100 тыс. км, тяги — 100-120 тыс. км. Рулевая рейка, на удивление, оказалась очень выносливой, и до 150-200 тыс. км крайне редко преподносит сюрпризы. Слабым местом задней подвески считаются пружины, и, если постоянно возить сзади троих взрослых пассажиров, их придется заменить еще до 100000 км пробега. Самой распространенной проблемой тормозной системы считается утечка жидкости из главного цилиндра. Происходит это из-за недостаточной длинны шланга, который соединяет бачок с тормозной жидкостью и цилиндр. Для устранения проблемы рекомендуется заменить шланг на более длинный.
Салон
Как и на многих бюджетных автомобилях Вы здесь не найдете изысканного дизайна и качественных материалов отделки. Также, не стоит рассчитывать и на обилие электрооборудования (в Ниссан Альмера Классик нет даже бортового компьютера). Несмотря на небольшое количество электроники, проблемы с электрикой случаются достаточно часто. Из самых распространенных можно выделить: выход из строя блока вентиляции и нитей обогрева очистителей лобового стекла.
Ниссан Альмера Классик, несмотря на свою небольшую стоимость, достаточно надежный автомобиль. Перед покупкой этого автомобиля важно знать, что стоимость обслуживания и запчастей не меньше, чем на породистого японца.
Достоинства | Недостатки |
Простой и надежный двигатель
Коррозионная стойкость кузова
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню