No Image

Ниссан альмера чье производство

СОДЕРЖАНИЕ
1 077 просмотров
21 января 2020

Nissan Almera
Общие данные
Производитель Nissan
АВТОВАЗ (с 2012 до 2018 гг.),
Годы производства 1995—2018
Сборка Япония,
(с 1995 до 2006 гг.),
Великобритания, г. Сандерленд
(с 2000 до 2006 гг.),
Россия, г. Тольятти
(с 2012 до 2018 гг.),
Класс гольф-класс
Иные обозначения Nissan Latio
Дизайн
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Двигатель
бензиновый двигатель внутреннего сгорания и дизельный двигатель
На рынке
Связанные Nissan Pulsar
Nissan Sentra
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan Almera Tino
Сегмент C-сегмент
Поколения
Nissan Almera N15
Производитель Nissan
Годы производства 1995—2000
Тип кузова 3-door Хэтчбек
4-door Седан
5-door Хэтчбек
Двигатель 1.4 L GA14DE I4
1.6 L GA16DE l4
2.0 L CD20 diesel l4
2.0 L SR20DE l4
Колёсная база 2535
Длина 4120
Ширина 1690
Медиафайлы на Викискладе
Nissan Almera N16
Производитель Nissan
Годы производства 2000—2006
Медиафайлы на Викискладе

Nissan Almera — автомобиль японской компании Nissan, выпускавшийся с 1995 года. По сути, Almera являлась аналогом продающихся в Европе моделей Nissan Pulsar, Nissan Sentra и Nissan Bluebird Sylphy.

Содержание

N15 [ править | править код ]

Первое поколение (1995—2000) сошло с конвейера в конце 1995 года, в качестве замены для Nissan Sunny, название которой использовалось на протяжении почти 30 лет. Автомобиль был почти идентичен N15 Nissan Pulsar, продаваемому в Японии, за исключением вариантов отделки и выбора бензиновых двигателей.

Изначально в 1995 на Альмеру ставили бензиновые двигатели 1,4 GA14DE и 1.6 GA16DE и дизельный 2.0 CD20, но через год после начала производства начали также устанавливать бензиновый GTi-двигатель 2,0 SR20DE. Моторы объёмами 1,4, 1,6 и 2.0D были доступны в трёх- и пятидверных хэтчбэках и четырёхдверных седанах, в то время как GTi был доступен только в трёхдверном варианте.

Почти все Альмеры, проданные в Великобритании, были хэтчбэками с тремя или пятью дверями, что существенно отличалось от ситуации на других рынках, таких как Ирландия, где выбор кузовов был существенно беднее.

На всех моделях в базовой комплектации шли: гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, электрозеркала и стерео, всё шло по стандарту. За время выпуска Альмеры было выпущено много «специальных версий» этого автомобиля, но они мало отличались по функционалу от обычных моделей.

Этап 1 [ править | править код ]

Ведущими моделями (1995—1998) на каждую мощность двигателя являлись:

  • 1.4 Si GA14DE
  • 1.6 SRi GA16DE
  • 2.0 GTiSR20DE (1996 года, проданный в обвес и не в обвес)

Комплектация «всё включено „высокого спектра“» включала в себя: бамперы с противотуманными фарами (дополнительно на Si модели), литые диски с 1996 года (различный размер и конструкция между Si/SRi 14" и GTi 15"), и задний спойлер (GTi модели носили интегрированный тормозной свет, также спойлеры были дополнительными на Si моделях).

2.0-литровый GTi имел дополнительный «агрессивный» вид фабричного обвеса в BMW M3-стиле боковых порогов и передних/задних разветвителей. Модели без обвеса поставлялись с более простым пластиковым передним разветвителем. GTi включало завышенную подвеску, передние и задние распорки стоек и быструю рулевую рейку.

Этап 2 [ править | править код ]

У модернизированной версии (1998—2000) были видоизменён передний бампер, передние разветвители и полный круговой обвес были добавлены на Si/SRi и GTi «по умолчанию», а задние спойлеры были уже с интегрированным тормозным светом. Первоначальная телескопическая радиоантенна была перенесена с передней водительской стойки на заднюю часть крыши и заменена на антенну «bee-sting». На модернизированной GTi фары и передние индикаторы были оснащены чёрным окружением.

1,4 Si 1,6 GA14DE SRi GA16DE 2,0 GTi SR20DE (1996 года) 2.0 GTi+T SR20DE+T (существовала тенденция турбировать двигатель, но он не проходил по стандартам)

Читайте также:  Sat страна производитель отзывы

Обвес был изменён на более тонкий, прямой дизайн на GTi, с добавлением вентилей на задний разветвитель. В связи со множеством «несчастных случаев» с разветвителями первого этапа, по причине тонкого, ломкого пластика, обновлённый обвес стал более крепким. Таким образом, это не редкость, чтобы найти домодернизированную версию GTi с бамперами обновлённой версии или без разветвителей вовсе.

N16 [ править | править код ]

В 2000 году вышла Almera второго поколения (2000—2006). Она производилась в трёх кузовах: трёх- и пятидверный хэтчбэки, а также седан. В 2003 году был проведён рестайлинг, который подарил новые фары, передний бампер и добавил в гамму двигателей 1,5-литровый дизель. На машины этого поколения устанавливались бензиновые двигатели Nissan QG объёмом 1,5 и 1,8 литра, турбодизели с прямым впрыском YD22DDT объёмом 2,2 литра и Common Rail — YD22DDTi. Автоматические коробки передач устанавливались на модели с объёмом двигателя 1,8 литра. На японском внутреннем рынке модель выпускалась под именем Bluebird-Sylphy, в Сингапуре — под именем Nissan Sunny, где комплектовалась двигателем 1,6 с АКПП.

B10 Almera Classic [ править | править код ]

Производство в России [ править | править код ]

В июне 2012 года Альянс Renault Nissan начал в России на заводе АВТОВАЗ в городе Тольятти тестовую сборку автомобилей Nissan Almera четвёртого поколения. Автомобиль построен на платформе B0 и имеет кузов от Nissan G11 с незначительными внешними изменениями; это привело к тому, что в ряде СМИ появились ошибочные сведения о тождественности данных автомобилей. На премьере новинки, прошедшей в августе 2012 года в Москве, представители Nissan объявляли, что в ноябре запланировано серийное производство, а в начале 2013 года начнётся продажа автомобилей. [2] [3] [4] . Но в сентябре 2012 года было объявлено о переносе старта продаж на весну 2013 года. На автомобиль устанавливались бензиновые моторы Рено серии К4М получившие широкое распространение,объемом 1.6 л. с двумя распредвалами без фазовозвращателей и шестнадцатью клапанами, мощностью 102 л.с.В качестве привода газо-распределительного механизма на данном моторе серии К4М применен зубчатый ремень.Седан Ниссан Альмера G15 выпускался как с механической пятиступенчатой коробкой перемены передач,так и с четырехступенчатой автоматической коробкой передач DP2.

В России седан Nissan Almera 2017 года предлагается в четырёх комплектациях, причем «вторая» комплектация имеет пару вариантов, что в общей сумме доводит число вариаций исполнения до пяти.

Цена [ править | править код ]

В конце октября 2012 года издание «АвтоСреда» со ссылкой на свои источники сообщило [5] , что стоимость базовой комплектации Nissan Almera российского производства составит 429 тысяч рублей. В начале ноября это же издание распространило информацию о том, что старт продаж перенесён с весны на середину января 2013 года [6] . Однако вскоре выпуск снова был отложен теперь на 15 апреля 2013 года.

11 декабря 2012 года на АвтоВАЗе стартовало серийное производство Nissan Almera [7] .

1 августа 2018 года было объявлено о прекращении серийного производства в октябре того же года [8] .

Более чем в 20 странах расположены производственные мощности, центры научных исследований, дизайнерские объединения и инженерные предприятия этого концерна. Хотя страны разные, но понятно, что корни у этой структуры японские.

Программа и структура концерна Nissan

Япония, где собирают Ниссан Альмера, всегда ассоциировалась с такими понятиями, как трудолюбие, порядочность, честность, и этим отличается огромный коллектив, включающий в себя находящихся по всему миру 224 тысячи сотрудников.

Объединение двух мощнейших гигантов Nissan и Renault на пике кризиса в 1999 году послужило толчком к экономическому росту, и рейтинги корпорации заслуженно поднимались неуклонно вверх. Этому сопутствовали новые программы, которые были внедрены вовремя и грамотно. Они дали концерну с минимальными потерями пережить кризис.

Читайте также:  Замена задних стоек на спектре

Программа (Nissan Production Way) – стержень всего производственного процесса. Являясь своеобразным набором правил для сотрудников концерна, она предписывает доводить до совершенства производство каждого авто.

Эта программа интегрирует возможности материалов, оборудования и человеческих ресурсов, представляя потребителю, интересующую для него продукцию.

Программа NPW предписывает изучать потребности покупателей и, совмещая их с материальными возможностями, модернизировать производство. Благодаря этой программе качество продукции, независимо от того, где находится завод-производитель, всегда остаётся отличным, будь это Испания, Англия, Россия или сама Япония.

На японских островах в Йокогаме размещена штаб-квартира концерна Nissan, дизайнерские решения разрабатывают в столице Великобритании, в английском центре научных исследований Кранфильд ведётся проектирование и внедрение новых моделей Ниссан. Заводские мощности по сборке новых автомобилей тоже находятся в Соединённом Королевстве, в городе Сандерленд с его морским портом, очень удобным для поставок в США и страны Европы.

Предприятия по сборке Ниссан

Одно из основных предприятий в Европе, выпускающее Альмеру, – это завод, находящийся в Англии в городе Сандерленд. Когда в начале 80-х закрылись верфи и угольные шахты, расположенные на северо-востоке Великобритании, и резко поднялся уровень безработицы, тогдашнее правительство решилось на сотрудничество с Японией. Представители Страны восходящего солнца не прогадали, выбрав район с хорошо развитой инфраструктурой и богатой промышленностью. На Nissan Motor Manufacturing в Сандерленде трудится 4 тысячи человек, в 2004 году праздновали выпущенный первый миллион автомобилей этого бренда.

Если” говорить о Ниссан Альмера Классик, то выпуск такой модели осуществляется в настоящее время лишь в Японии и России. В британском Сандерленде остановили её выпуск и перешли на более перспективную модель – Note. Ещё раньше от производства Ниссан Альмера Классик в 2013 году отказалась южнокорейская компания Самсунг, объяснив это недостаточными возможностями по доставке готовой продукции и высокой ценой рабочей силы.

Для России это весьма значимо, от такого надёжного и сравнительно недорогого автомобиля наш автолюбитель вряд ли откажется. Теперь в линейке Nissan этот представитель модели Классик остался в единственном числе.

Вполне бюджетная цена помогла отодвинуть на задний план нашу Ладу Калину и вместе с Рено Логаном, китайским Амулетом и как будто американским Шевроле Ланос понизить планку продаж этой российской машины. Такая перестановка «помогла» Альмере сразу приобрести соперника в лице Kia Spectra.

Изменив внешний облик, японские дизайнеры придали ему некий авангардный стиль, выполнив его не столь оригинально, как у бывшей Альмеры, и машина стала напоминать Фольксваген Пассат В5 с таким же строением оптики, капотом и формой радиаторной решётки. Несмотря на произведённое впечатление таким изменением внешности, стиль Almera Classic, как и раньше, верен своим классическим формам, которые так приглянулись российским автолюбителям.

Российские производственные мощности

В 2009 году наша страна открыла предприятие «Ниссан мануфэкчуринг рус», выпускающее модели концерна Nissan, которые имеют хороший спрос на рынке России. Расположен завод вблизи посёлка Шушары под Санкт-Петербургом и специализируется лишь на выпуске Teana, X-Trail и Murano.

На Волжском заводе в Тольятти с 2013 года производят сборку Альмера Классик. После открытия производства Nissan Almera Classic на концерне «АвтоВАЗ» многие автолюбители, зная качество сборки на отечественных предприятиях, предполагали, что автомобили будут выпускаться с недоделками.

Но наши инженеры смогли переломить это мнение, выполнив сборку качественнее, чем английские коллеги из Сандерленда.

Даже разработали некоторые изменения, которые помогли адаптироваться Альмере Классик к российским дорожным реалиям.

Читайте также:  Всероссийский тест по истории отечества

Заключение

Все машины, выпускающиеся японским концерном Nissan, – это прекрасные и необычные автомобили. Даже простые бюджетные модели отличаются превосходным дизайном, хорошим комфортом и качественным материалом. Это стало возможным, благодаря ценовой политике компании, удерживающей свои ценники ниже, чем у конкурирующих фирм. Сделанный специально для России Ниссан Альмера Классик отличается техническим совершенством и качественной сборкой.

Сборка Ниссан Альмера 2018 для России раньше велась на заводе в Тольятти. Однако не выдержавший конкурентной борьбы автомобиль уже не будет выпускаться в РФ – производитель заменил его более популярными моделями. Впрочем, на мировом рынке спрос на седан или хэтчбек (с 3 или 5 дверями), Almera по-прежнему есть. Поэтому даже отечественный покупатель может рассчитывать на покупку сравнительно доступного по цене транспортного средства. Хотя у многих автомобилистов может возникать вопрос, где собирают Ниссан Альмера для России и какое качество сборки у таких машин.

Где собирают Ниссан Альмера

Продукция автоконцерна Nissan известна и пользуется популярностью практически по всему миру. И для снижения времени поставки и себестоимости моделей Альмера производитель выпускает их в разных странах. На данный момент на мировом рынке встречаются версии из таких стран:

  • Из Британии, с предприятия в Сандердленде. Эта сборка считается самой популярной в Европе, для стран которой и предназначена. Отсюда поступают автомобили и для российского рынка. На этих же производственных линиях выполняют сборку для Украины.
  • Из Японии, где находятся не только сборочные заводы, но и производство запчастей, которые поставляют в Великобританию и автодилерам в разных странах.
  • Из России, где модель выпускалась с 2012 по 2018 год. Осенью 2018 года автоконцерн прекращает выпуск Ниссан Альмера для России на тольяттинском предприятии. Хотя купить её последнюю версию, G15 2016, 2017 и 2018 года выпуска пока ещё можно со склада предприятия.

Несколько лет назад модификация Nissan Almera Классик собиралась на южнокорейском заводе компании Samsung. Производственные линии в Южной Корее закрылись в ноябре 2012 года – в первую очередь, из-за высокой стоимости деталей и дорогой транспортировки. Некоторое время корейские авто можно было купить в Европе – однако с 2015 года они встречаются только на вторичном рынке.

Качество сборки

Сравнивая российскую сборку Almera с зарубежными вариантами, автовладельцы отмечают такие особенности, как низкокачественный пластик в салоне и плохую шумоизоляцию. Первый недостаток приводил к появлению скрипов и «сверчков» во время движения. А из-за второго на высокой скорости и неровной дороге в салоне становится слишком шумно – хотя модель разрабатывали специально для отечественных условий. Производитель должен был учесть защиту от посторонних шумов – но, скорее всего, пренебрёг обкаткой автомобиля перед запуском в производство.

С другой стороны, все Альмеры, так же как и большинство других моделей Nissan, не совсем подходят для российских дорог, а главным их минусом традиционно считается плохая шумоизоляция салона. Зато другие параметры отечественных версий – от дизайна приборной панели и прочного кузова до качественных кресел – вполне соответствуют требованиям потребителей. Нет претензий ни к кузовной краске, ни к сварочным швам, ни к ходовой части.

>

Комментировать
1 077 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector