Ниссан Альмера (Б10) Классик – технические характеристики. Обзор Nissan Almera (B10) Classic и фотографии.
Если внимательно изучить «буржунет» и зарубежные автокаталоги, то можно убедиться, что автомобиль «Ниссан Альмера Классик», хорошо известный в России, ни в Европе, ни в Азии модели «Nissan Almera Classic» попросту «не существует»… но существует очень похожий на него Samsung SM3.
На российском рынке автомобиль Nissan Almera Classic, производимый южно-корейским заводом альянса «Рено-Ниссан», появился в середине весны 2006 года. Седан Ниссан Алмера Классик призван постепенно заменить базовую комплектацию Ниссан Алмера «Сomfort».
Не смотря на то, что Ниссан Альмера Классик позиционируется как бюджетный авто (вобщем-то и является таковым), внешность у него вполне даже «не бюджетная», что сразу выгодно отличает его от многих конкурентов. Породистый длинный нос Nissan Альмера Classic, его благородный цвет… чистоту которого не нарушают ни молдинги, ни ручки дверей, ни… бамперы ( 😉 ). Указатели поворота оригинальной формы и изящный излом крышки багажника… даже как-то угадывается старая знакомая «Алмера».
Но если быть объективными – это вовсе «не Ниссан», и «не Альмера». Этот автомобиль производит завод в Пусане, а производит этот завод автомобиль под маркой «Самсунг» и модель эта называется коротко – SM3 (именно этот автомобиль продается Южной Корее под именем Samsung SM3). Просто маркетологи справедливо предположили, что «автомобиль Самсунг» не будет в России оценен по достоинству и решали продавать его как Ниссан Альмера Классик.
Эта ситуация вовсе не «ноу-хау». Например всем известный Логан это тоже вовсе «не Рено» – во всей Европе он известен как «Дачия». Вот и популярную, но уже не молодую «Альмеру» таким же образом сделали более привлекательной без особых затрат.
В общем, и покупатель доволен, и производителю хорошо: цена на Ниссан Альмера Классик (которая продается только в на российском рынке) в 2011 году начинается от
460 тыс. рублей. Правда, кроме «плюса» (в виде презентабельной внешности и южно-корейского происхождения), у самой доступной по цене Nissan Almera Classic есть и существенный «минус» – она не может похвастаться ни (обязательным для «иномарок») кондиционером, ни второй подушкой безопасности.
Теперь немного тест-драйва этого «массового автомобиля»… а массовый автомобиль должен, в первую очередь, не удивлять, а ездить и возить людей. Ну ездит Nissan Almera Classic нормально и без особых претензий, а вот по поводу «людей возить» уже проблемы. Дело в том, что на примере Almera Classic можно понять насколько в среднем отличаются по росту восточные азиаты от россиян из средней полосы. Водителю выше 180 см здесь захочется больше чем это возможно опустить сиденье, поднять руль, отклонить подголовник… а еще лучше пересесть на правое переднее кресло – т.к. на любом другом месте будет теснее. В общем – у Nissan Almera Classic, по сегодняшним меркам, наверное самый тесный салон, последние поколения современных автомобилей C-класса значительно просторнее.
При движении в городском потоке Nissan Almera Classic ничем не плох и не выдающийся… только к его «монументальному» капоту нужно привыкнуть. А вот на стоянке Альмера Классик радует своим небольшим радиусом поворота и легким рулевым колесом (от упора до упора чуть меньше 3-х оборотов).
На трассе Nissan Almera Classic так же чувствует себя «как дома» – даже «автомат» с легкостью набирает 120
130 км/ч и не против разгоняться дальше! Лишь жестковатая подвеска может остановить от дальнейших экспериментов со скоростью – он старательно передает дробь колес о неровности дороги на кузов.
В поворотах Nissan Almera Classic ведет себя уверено и предсказуемо, тормоза (в версии с ABS) работают отлично.
Ну и кроме хорошей динамики и похвальной маневренности, будущие владельцы этого бюджетного автомобиля оценят то, что этот седан вполне может питаться 92-й бензином.
Технические характеристики Nissan Almera Classic:
- Максимальная скорость – 184 км/ч
- Разгон с 0 до 100 км/ч – 12.1 сек.
- Расход топлива (город / трасса / смешанный) – 9.2 / 5.3 / 6.8 литров на 100 км пути
- Двигатель:
- Объем – 1596 см 3
- Количество цилиндров – 4
- Расположение цилиндров – рядное
- Система питания двигателя – распределенный впрыск
- Расположение двигателя – переднее, поперечное
- Число клапанов на цилиндр – 4
- Степень сжатия – 9.5
- Диаметр цилиндра и ход поршня – 76х88 мм
- Максимальная мощность – 107 л.с. или 79 кВт при 6000 об/мин
- Максимальный крутящий момент – 146 Н*м при 3600 об/мин
Цена Nissan Almera Classic в 2011 году на российском рынке начинается с 461 тыс. рублей за комплектацию PE и доходит до 586 тыс. рублей за «топовую» SE с «автоматом».
Привет Всем! Решил написать отзыв про свою альмеру классик 2011г 77т.км. 1,6мех.
Отзыв постараюсь сделать общий, но отталкиваться буду от своего бывшего отзыва про альмеру N16 2005г 1,8мех. Можно сказать сравню эти две машины.
Вот кстати, кому интересно : www.drive2.ru/l/8735863/
1-сдесь ручка мкпп не облазит и не будет, так как из дешёвого материала. Такая же устанавливалась на альмере N15 (99-ого года).
2-места для задних пассажиров стало больше. Думаю это за счёт пластиковых вставок. Всё же на N16 сиденья были с подушками безопасности и раза в два толще.
3-шумка! Ох да… Здесь её вообще нет.
4-в N16 замерзала кнопка замка багажника. Но пусть лучше так! В классике её вообще нет. Теперь приходится каждый раз бегать в салон, чтоб открыть багажник.
5-нет подогрева зеркал.
6-ближний свет вполне достойный (в N16 были проблемы с выгоревшими линзами.
7-в N16 постоянно забивались омыватели фар и стёкол. Тут же омывателей фар нет и не надо. (считаю для себя эту функцию не нужной). С омывателем ветрового проблем нет. Вода также не греется в бочке от двигателя. Ну ясно, это же не кэмри.
8-на N16 плохо включалась задняя скорость. Тут же в разы хуже! Что включается не с первого раза, что делает это с ужасным хрустом. Это жестокий косяк(минус) этой машины.
9-в N16 проседал задний бампер и хрен его нормально выставишь. Тут же из недостатков заднего бампера могу лишь сказать про ПТФ(противотуманка) ОНА ЗДЕСЬ ЛИШНЯЯ!
10-в классике за рулём сидеть удобнее чем в N16-ой. Это факт!
11-корозии мною выявлено не было, но думаю года ещё свежие.
12-подлокотник-спасибо конечно что он есть. Но для локтя он неудобный в обоих машинах.
13-в N16 не удобно были расположены кнопки подогрева сидений. Здесь же их и вовсе нет. Только бесят заглушки под мелочь)))
14-подвеска в обоих машинах одинаково-жестокая. Она вообще не предназначена для наших Украинских дорог! Передние стойки постоянно пробиваю от любого бугорка. В N16 была такая же проблема. Помогает замена пружин, но правда хватает такого удовольствия на месяц.
15-недостаточно подсветки в салоне. Тут подсветка посередине крыши. В N16-ой только у передних пассажиров. Короче два плафона воткнуть не удалось.
16-в классике так же запотевают передние фары. Ну всё же реже, чем это происходило в N16-ой Але.
17-большой плюс по внешнему виду заслуживает регулировка отопления классики.
18-звук закрытия передних дверей одинаково противный в обоих машинах. В N16-ой я решал эту проблему с помощью хорошей проклейкой шумоизоляции.
19-даже не знаю за счёт чего, но в классике посадка задних пассажиров стала гораздо удобнее. Не приходится шоркаться ногами об порог и обшивку дверей.
20-по поводу шумоизоляции двигателя. В классике гораздо тише! Но может быть этому вина-удалённый катализатор в моей N16-ой.
21-классик менее капризный к топливу чем N16-ая. Спасибо корейцам-постарались)
22-Про дизайн: дело вкуса конечно. Но лично мой голос отношу к N-16-ой модели. И морда и зад нравится в англичанке больше. Бока естественно одинаковые.
23-В N16-ой к плюсам я отнёс экономию топлива. Классик в проигрыше! Моя N16-ая с 1,8дижком употребляла 7л бензина по трассе и 8,5 по городу. ГАЗА: 7,8-трасса и 10-город.
Классик при своих 1,6 ГАЗА: трасса 8,5-10л город-10,5-11л. Экономия и запас мощности в сторону англичанки.
24-багажники одинаковы у обоих авто. Те же вечно мешающие дуги крышки багажника. Но! Большое НО! В классике не откидывается спинки сиденьев! Ребята это жесть!
25-внешний вид сидений в N16 были красивее, но более маркие. В классике таких проблем нет. Если разлил бутылку с водой, то можешь не ждать пятна как это было в n16. Единственная проблема в сидушках классика, это отсутствие поддержки поясницы(
26-тормоза отличные- в плане резкости самой педали в обоих машинах. Но к большому минусу могу отнести отсутствие системы ABS в классике.
27-в движке цепь в обоих тачках. Только похвала!
28-Качество пластика обшивки всей машины просто ужасен по сравнению с N16-ой моделью.
29-ручник хорош в обоих авто.
30-аккамуляторы долговечны в этих авто. (есть с чем сравнить)
31-прогрев самого двигателя очень быстрый у обоих авто. Класс! Это огромный плюс альмэр.
32-печка/кондиционер в обоих машинах одинаково сумасшедшие! Что печь выжигает, что кондёр инеем моросит. Бомба, ничего не скажу! Но есть НО! Авто прогреть без проблем, но тепло не удержать. Продуваются обе машины мгновенно!
33-ЛКП(лакокрасочное покрытие) в классике проигрует. Скорее всего маленький слой лака. Царапины и всякие круги полируются с трудом. По тестеру 110МК
34-в классике полное отсутствие утеплителя капота и багажника.
35-течёт грязь между крылом и бампером. Естественно можно решить эту проблему установкой подкрылок.
Ну вот в принципе и сравнил. Единственно я не рассказал своё недовольствие и негатив в сторону классика по поводу комплектации! Ребята! Ну как так?! Я всё понимаю в этой жизни… И всё же… На чём вы экономите?! Нет ABS! Как так? Машина же 2011-ого года! Регулировка зеркал заднего вида рычажками-прям как в таврии. Нет зеркал в козырьках)))) Больше всего убило меня и всех пассажиров, это отсутствие ручек в потолке для задних пассажиров)))))
Нажмите левую кнопку мыши и водите влево или вправо.
Или используйте колесико для поворота модели.
Или нажмите на стрелки для поворота модели.
Иконки для смены цвета и дисков. Используйте стрелки или колесико мыши для их прокрутки.
Права на использование материалов принадлежат Mail.ru.