No Image

Nissan gt r 35

СОДЕРЖАНИЕ
645 просмотров
21 января 2020

В наши дни Nissan GT-R R35 является одним из самых быстрых автомобилей, о котором мечтают многие любители скорости. Модель обладает богатой историей, в которой были и смены поколений, и простые косметические обновления. В 2019 году машина получит еще один рестайлинг, который слегка заденет еще и техническую часть.

Ниссан ГТР 2019 года обзаведется еще более грозным внешним видом, претерпит небольшие переделки в салоне, а также получит большое количество современных систем, положительно влияющих на динамику.

Плюсы и все минусы Ниссан ГТР Р35

  • Коробка передач
  • Дизайн
  • Мультимедиа
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Расход топлива
  • Вместительность салона
  • Шумоизоляция
  • Обзорность

Отзывы владельцев Nissan GT-R R35

Если в двух словах — машина мечты на каждый день. Выбирала ее именно по удобству ежедневной эксплуатации. Не ошиблась. Единственная проблема — ест как слон:)

Подвеска в режиме комфорт по жесткости сравнима с большинством дешевых клеркмобилей по ощущениям ездока, в самом жестком режиме можно посчитать сколько бычков переехал колесом. Помимо возможности регулировки жесткости подвески хочу отметить ее потрясающую энергоемкость, ни одного пробоя за всю дорогу Москва-Углич, а там есть где приключиться.

Кстати о бычках, пепельницы в машине нет, прикуриватель — опция на заказ, ждать месяца полтора, за то пепел стряхнутый в приоткрытое окно обязательно засосется обратно и ляжет тонким слоем на заднее сиденье.

Понт, скорость, рёв, агрессивный взгляд и весь кузов выглядит довольно аэродинамично на то и строился сей автомобиль покорять Нюрбургринг и ставить рекорды. С этим автомобиль справляется. Nissan GT-R хорошо смотрится во всех цветах.

Владею Ниссан GTR четвертый год как каждодневным автомобилем, езжу каждый день, круглый год, в любой мороз и любую жару, на любые расстояния. Расход бензина 15л, это если жить и работать в центре.

GTR — это не спорт-кар. Это настоящий без фигни и притягивания за уши суперкар. В его разработку потрачено больше млрд долларов, чего не снилось никаким конкурентам, никаким ламбам, феррари, никому такие вложения в R&D не снились…

Отзывы автовладельцев Ниссан ГТР Р35 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Ниссан ГТР Р35 2019 цены и комплектации

Цена Ниссан ГТР 2019 в России составляет от 7 626 000 до 7 728 000 рублей, суперкар предлагается в комплектациях Black edition и Prestige.

Комплектация Цена, руб.
3.8 (570 л.с.) Black edition AWD AT6 7 626 000
3.8 (570 л.с.) Prestige AWD AT6 7 728 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Nissan GT-R R35

Кузов

Тип кузова спорткупе
Класс автомобиля
Длина / ширина / высота, мм 4710 / 1895 / 1370
Колесная база, мм 2780
Клиренс (дорожный просвет), мм 105
Объем багажника, л 315
Снаряженная масса, кг 1752
Объем топливного бака, л 74

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,8
Мощность, л.с. 570
Крутящий момент, Нм 637
Тип коробки передач робот
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 2,8
Макс скорость, км/ч 315
Расход топлива, л
— город 16,9
— трасса 8,8
— смешанный 11,7
Тип топлива АИ-95

В помощь к нему установлена шестиступенчатая роботизированная коробка и полный привод. Все эти характеристики позволят достигать скорости в сто километров в час всего лишь за 2.7 секунды.

Максимум можно выжать 315 километров в час, что подтвердил тест-драйв. При этом расход горючего не так уж и велик – только лишь 12 литров.

Видео тест-драйв нового Nissan GT-R R35


Внешний вид

Крышка капота машины дополнилась двумя вырезами, находящимися на небольших выступах. Боковая часть морды, на которой расположена оптика, немного притоплена. Сами же огни остались без каких-либо изменений. Только лишь наполнение стало более качественным.

По центру все также можно наблюдать громадную радиаторную решетку, которая разделяется на несколько частей элементами кузова и хромированными полосами. Дополнительное охлаждение, предназначенное для тормозов, представляет собой небольшие сетки, находящиеся рядом с арками. В них, как можно заметить на фото, размещаются полосы дополнительного освещения. Самый низ бампера представляет собой красивый аэродинамический обвес.

Из нововведений ГТР по боковой части ярче всего выделяется рельеф, собранный около передних арок, который вмещает в себя еще и отверстия для доступа воздуха. Также слегка изменился облик стекол, ставших меньше, и зеркал.

Новая модель сзади дополнилась переделанным спойлером, а также выхлопной системой, которая размещается в слегка видоизмененном бампере. По-прежнему тут красуется фирменная круглая оптика.

Салон

Помимо прекрасной внешности, машина обладает и великолепно сделанным салоном. Новый Ниссан ГТР 2019 модельного года отделывается исключительно высококачественной кожей и металлом.

Читайте также:  Чем очистить сиденья авто

Тоннель нереально длинный. Начинается он с массивной ручки управления коробкой передач. Рядом с ней находится шайба, при помощи которой выбирается режим работы трансмиссии и подвески. В самом центре размещается большой стояночный тормоз, несколько отверстий под стаканы и прочие вещи, собранные в один блок, прикрытый шторкой, а также массивный подлокотник, где имеется еще одно большое хранилище под ручную кладь.

Шикарный вид получило рулевое колесо, которое полностью оформляется кожей. Его тонкие спицы до отказа забиты полезными элементами, активирующими дополнительный функционал, облегчающий вождение. Щиток приборов представляет собой большой монитор, где отображаются несколько кругляшков, каждый из которых отображает свой какой-то параметр машины.

Обычно спортивные автомобили оснащаются ковшами, но тут все далеко не так. Да, сиденья ГТР напоминают ковши, однако таковыми не являются, так как обладают отличной кожаной отделкой и наполняются мягким материалом, который и обеспечивает высокий уровень комфорта, и хорошо держит пассажира в кресле, не давая ему болтаться даже в крутых поворотах на высокой скорости. Помимо этого, найти здесь можно обогрев, систему вентиляции и массажные функции. Второго ряда кресел машина не удостоилась.

Как для спорткара, багажник тут очень вместительный. Он способен размещать до 320 литров различного груза, что делает его вполне пригодным для поездок по магазинам.

Самый быстрый автомобиль, выпускаемый серийно компанией Nissan, это многим известный спорткар Nissan GT-R 2018-2019 с большими характеристиками, который обрел достаточно большую популярность с момента своего выхода.

Содержание:

Один из самых популярных автомобилей, который приобретают в качестве быстрой езды по городу, так как он является дешевым и очень быстрым автомобилем.

Дизайн

Внешний вид купе просто шикарен, очень мало найдется людей, которым не понравится данная модель. Также автомобиль в любом случае не останется без внимания на дороге общего пользования. Спереди он получил рельефный капот с 2-мя небольшими воздухозаборниками в форме треугольника. Оптику не описать словами, она просто шикарна, убедитесь в этом сами посмотрев на фото. Бампер обладает огромной решеткой радиатора с хромированными элементами и горизонтальной перемычкой для номеров. Также передний бампер имеет так называемую губу и воздухозаборники для охлаждения передних тормозов.

Сбоку купе выглядит не менее круто, как и спереди, чего стоит только форма кузова. Огромные колесные арки, жабры и зеркало заднего вида на ножке делают свое дело. В верхней части двери имеется аэродинамическое сглаживание. Интересно выполнена ручка открытия двери, если вы посмотрите видео, то поймете, как она работает, она сделана такой для аэродинамики.

В заднюю часть влюблено очень много автолюбителей, большинство людей привлекает форма фар и выхлопная система. Здесь установлены 4 круглые фары со светодиодной начинкой. Крышка багажника небольшая, а на ней находится спойлер на трех ножках со стоп-сигналом. Бампер получил диффузор, декоративную хромированную вставку, воздуховоды и 4 огромные выхлопные трубы элегантно вставленные в бампер.

Размеры:

  • длина – 4710 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1370 мм;
  • колесная база – 2780 мм;
  • клиренс – 105 мм.

Салон

Внутри модель очень сильно радует, ведь прошлый интерьер имеет удовлетворительное качество материалов. Теперь мы получаем прекрасный дизайн, кожаную обшивку и вставки из карбона. Водительское и пассажирское кресло спортивное, кожаное, обладает электрорегулировками и подогревом. Сами сиденья отлично держат человека при спортивной езде. Задний ряд присутствует, он предназначен для двоих пассажиров, но сажать туда людей – очень плохая идея.

Водительское место Nissan GT-R 2018-2019 имеет перед собой 3-х спицевый кожаный руль с огромным количеством кнопок в большинстве случаев для мультимедии. Конечно же он регулируется как по высоте, так и по вылету. Новая приборная панель это просто взрыв мозга, есть отсылки к прошлым версиям, но все же заметна рука современных технологий. Посередине находится огромный аналоговый тахометр, слева расположился спидометр. Справа поместили 3 круглых датчика, на одном указан режим КПП, на других уровень топлива и температура масла.

Центральная консоль получила вверх большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, также ей можно управлять с помощью кнопок рядом и шайбой на тоннеле. Ниже под дефлекторами воздуха расположили красиво оформленный блок управления раздельным климат-контролем. Далее мы видим кнопки управления поведением авто.

Тоннель имеет фирменный небольшой селектор КПП, рядом с которым находится кнопка запуска мотора. Далее мы видим как раз шайбу, о которой говорили выше и уже стояночный тормоз и бокс.

Вот список того, чем может быть оборудован салон:

  • 2-х зонный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах, а также дождя и света;
  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки сидений и подогрев;
  • навигационная система;
  • хорошая аудиосистема;
  • Bluetooth;
  • адаптивное освещение;
  • доступ без ключа.
Читайте также:  Навигатор explay pn 990

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.8 л 570 л.с. 628 H*m 2,7 сек. 315 км/ч V6

Подробнее

На этот автомобиль производитель устанавливает мотор с системой Твин-Турбо, это 6-цилиндровый двигатель V6, который при объеме в 3,8 литра выдает 570 лошадиных сил.

Скоростные показатели этого двигателя выглядят впечатляюще, но на самом деле там все не так просто. Производитель заявляет, что автомобиль способен развить скорость до 100 км/ч за 2,7 секунды, но этот результат был получен после длительных попыток разогнаться на этом автомобиле, а заявлен был самый лучший результат. Другими словами, они много раз замеряли разгон до сотни, а сказали только самый лучший. На самом деле автомобиль разгоняется медленнее, но результаты все равно впечатляющие.

Такой разгон до сотни инженеры достигли путем установки на автомобиль постоянного полного привода, а также хорошо помогла трансмиссия. Коробка передач Nissan GT-R 2018-2019 расположена в задней части автомобиля, это 6-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач BorgWarner, она переключает одну передачу за 0,1 секунды.

За торможение данного автомобиля отвечают дисковые тормоза размером 15 дюймов – Brembo. Спереди эти тормоза имеют 6 поршней, а сзади всего 4.

Комплектация Цена Комплектация Цена
Black Edition 7 499 000 Prestige 7 599 000

Данная модель по меркам рынка спортивных автомобилей стоит недорого, она предлагается в двух комплектациях – это Black Edition и Prestige. За первую придется заплатить 7 499 000 рублей, а за вторую всего на 100 000 рублей больше. Не сильно дорого, если сравнить с конкурентами, но дороговато, если сравнивать с прошлыми ценами. Раньше модель стоила на 2 миллиона дешевле, но теперь из-за нестабильного курса, цена поднялась.

Данный спорткар очень хороший автомобиль, который вполне подходит для динамичной езды по городу. Тем более за автомобиль с такими скоростными показателями необходимо отдать относительно немного для такого класса. Концепт кстати, смог обогнать турбированную версию Porsche 911.

История

Ранее выпускался такой автомобиль как Nissan Skyline GT-R, но производитель решили выпустить новую версию с индексом R35, но с данного автомобиля полностью ушло название Skyline, и японцы сказали, что это совершенно новый и другой автомобиль, а сам Skyline продолжил производиться отдельно.

В Токио в 2001 году был показан концепт модели, он не сильно отличался от сегодняшней версии. После в 2005 году был показан еще один концепт этого автомобиля, производитель сказал, что будет основываться именно на этом концепте для того чтобы создать автомобиль для серийного производства.

В итоге в 2007 году авто поступил на продажу и сейчас он очень хорошо продается, так как является быстрым спорткаром и при этом недорогим для таких скоростей.

Видео

Ниссан ГТР (2007-2015) цены и комплектация. Обзор GTR (R35) с техническими характеристиками и фотографиями.

«Японский убийца Porsche» – именно такое прозвище закрепилось за суперкаром Nissan GT-R с внутризаводской маркировкой R35, премьера которого в буквальном смысле прогремела на Токийской автомобильной выставке в октябре 2007 года. Но если у себя на родине двухдверка появилась в продаже уже через несколько месяцев, то американцам пришлось ее ждать до июля 2008-го, а европейцам и вовсе – до марта 2009 года.

Уже в 2009 году японское купе подверглось первой модернизации, дебютировав на автошоу в Токио. Внешне автомобиль не изменился, зато получил новое оборудование и перенастроенную подвеску. В 2010-м GT-R настигло более существенное обновление – ему не только подправили экстерьер и внесли небольшие корректировки в интерьер, но также форсировали двигатель и доработали подвеску.

Очередную «порцию» улучшений суперкару «отсыпали» в 2012 году – дизайнеры на этот раз до него допущены не были, а вот инженерам поработать пришлось: они модернизировали двигатель, усилили жесткость кузова и покорпели над настройками ходовой части, повысив стабильность двухдверки на высоких скоростях.

Крайний на сегодняшний день рестайлинг Nissan GT-R R35 пережил в 2014 году – в его рамках японцы «поколдовали» над техникой, сделав машину послушнее в управлении и комфортнее, а также добавили новые «фишки» в функционал.

Внешность Nissan GT-R лишена каких-либо дизайнерских изысков, как то бывает с суперкарами европейских брендов, но она всем своим видом излучает мощь, неустрашимость и врожденное желание рвать пространством граненым «широкоплечим» корпусом. Слово «брутальный» как нельзя лучше подходит к описанию экстерьера «японца» – хмурый взгляд, огромная челюсть переднего бампера, четкий трехобъемный силуэт и «крутые» арки колес, вмещающие 20-дюймовые «катки». Ну а наиболее внушительное впечатление производит высокая корма с родовыми фонарями-кругляшами и квартетом «крупнокалиберных стволов».

Читайте также:  Launch x431 diagun full

В плане габаритных размеров GT-R автомобиль крупный: 4670 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1370 мм в высоту. Между осями у двухдверки имеется расстояние величиной 2780 мм, а под днищем – 105-миллиметровый клиренс. В «боевом» состоянии масса суперкара составляет 1740 кг.

Интерьер Nissan GT-R не «щеголяет» никакими премиальными «фишками», но выглядит красиво, спокойно и современно, а похож, скорее, на кокпит с высоким тоннелем по центру. Стильная мультифункциональная «баранка» со знаменитым логотипом, необычно скомпонованная панель приборов с главенствующим тахометром и обращенная в сторону водителя центральная консоль с многоцелевым экраном, единым блоком «климата» и аудиосистемы и тремя «рубильниками», ведающими настройками основных узлов автомобиля, – если дизайн слегка прост, то функциональность безупречна.

Убранство суперкара обладает высоким уровнем отделки и качественными материалами – добротные пластики, вставки под углепластик, искусственная или натуральная кожа.

Салон «джити-эра» скомпонован по формуле «2+2». Спереди размещены спортивные кресла с интегрированными подголовниками, ярко выраженным профилем с хорошей поддержкой по бокам и достаточными диапазонами регулировок. А вот пара раздельных задних мест скорее детские – тесно здесь и по длине, и по высоте.

Багажное отделение у Nissan GT-R с индексом R35 вполне просторное, особенно по меркам суперкаров – 315 литров полезного объема и совершенно ровный пол. «Запаской» машина не комплектуется, так как «обута» в шины RunFlat.

Технические характеристики. Подкапотное пространство японского купе занято бензиновой V-образной «шестеркой» VR38DETT объемом 3.8 литра (3799 кубических сантиметров) с отлитым из алюминия блоком цилиндров, двумя турбокомпрессорами фирмы IHI, способными развивать давление в 1.75 бар, клапанным механизмом с варьируемыми на впуске фазами газораспределения и системой смазки с «мокрым» картером. Максимальная отдача двигателя составляет 540 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 628 Нм вращающего момента, поставляемого на колеса в диапазоне от 3200 до 5800 об/минуту (изначально агрегат генерировал 480 «голов» и 588 Нм).

Стандартно Nissan GT-R «щеголяет» 6-диапазонным преселективным «роботом» с двумя сцеплениями, разработанным совместно с компанией BorgWarner, и продвинутой технологией полного привода ATTESA-ETS с многодисковой муфтой GKN с электронным управлением и самоблокирующимся механическим дифференциалом в задней оси. В нормальных условиях движения суперкар заднеприводный, но при проскальзывании колес, разгоне и в поворотах до 50% тяги через двойной стальной карданный вал перебрасывается к передним колесам.

С места до первых 100 км/ч японское купе 2015 модельного года «катапультируется» всего за 2.8 секунды, набирая 315 км/ч предельной скорости. В комбинированных условиях движения GT-R в среднем расходует 11.7 литров топлива на каждую «сотню» (по крайней мере, так указано в «паспорте»), в городском цикле у него уходит 16.9 литров, а на трассе – 8.8 литров.

В основе Nissan GT-R применена платформа PM (Premier Midship) со смещенным в пределы колесной базы двигателем и отнесенной назад коробкой передач с двумя карданными валами, в результате чего суперкар обладает практически идеальной развесовкой по осям – 54:46 в пользу передка. Кузов у автомобиля стальной, но передний «намордник» выполнен из углепластика, а часть элементов – из алюминия (жесткость на кручение составляет 50000 Нм/град).

«По кругу» купе оснащено независимой подвеской, собранной на трубчатых подрамниках. Спереди установлена архитектура на двойных поперечных рычагах, а сзади – многорычажная конфигурация. Все версии без исключения «щеголяют» адаптивными амортизаторами Bilstein DampTronic с тремя режимами функционирования – «Normal», «Comfort» и «R».
Рулевое управление на машине представлено реечным механизмом с электрическим усилителем управления с варьируемым передаточным числом. Мощный тормозной комплекс суперкара с индексом R35 выражен вентилируемыми дисками диаметром 390 мм на передних и 380 мм на задних колесах (их сжимают шести- и четырехпоршневые суппорты соответственно), а также системами ABS, ESP и прочими.

Комплектации и цены. На российском рынке Nissan GT-R 2015 года предлагается в комплектации Premium Edition по цене от 5 100 000 рублей.
В перечень его стандартного оснащения входят передние и боковые подушки безопасности, двухзонный «климат», премиальная аудиосистема Bose с одиннадцатью динамиками, светодиодная оптика, датчики дождя и света, 20-дюймовые диски колес, система бортовой диагностики, подогрев и электрорегулировки передних кресел и мультимедийный комплекс с навигацией и камерой заднего вида.
Помимо этого, на автомобиль устанавливаются спортивная технология динамической стабилизации, система помощи при старте в подъем, усилитель экстренного торможения, ABS, ESP и прочие «примочки», обеспечивающие безопасность.

Комментировать
645 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector