Производитель в паспорте заверяет нас, что разгон машины с 0 до 100 км/ч составляет 2.8 сек. Но каков реальный разгон?
Я очень долго экспериментировал, выбирал разный тип асфальта, ставил разные покрышки и производил замеры при разной температуре воздуха. Ланчей было сделано больше сотни. К моему сожалению, машина даже близко не ехала на заявленные цифры. Как же так? Перечитав кучу форумов я понял в чем ошибка. На заводе производитель снимал показания спидометра с бортового компьютера, а не с ГПС устройства. Так как бортовой компьютер считывает данные с колес, а они имеют свойство проскальзывать, считать эти данные правильными нельзя! Он думает, что машина уже достигла 100 км/ч, а по факту это не так. В общем для достижения тех самых заветных 2.8 сек мне пришлось установить Stage2 700лс!
Вот все показания замеров:
570HP BP98 20C Dunlop (Stage0, Stock, только выхлоп 94мм)
618HP VP104 20C Toyo 888 (Stage1, выхлоп 94мм + прошивка)
670HP BP98 10C Toyo 888 (Stage2 EcuTek, зацеп был очень плохой, но удалось улучшить 100-200)
670HP BP98 20C Toyo 888 (Stage2 EcuTek, зацеп был шикарный, но из за высокой температуры 100-200 были хуже)
700HP VP109 13C Toyo 888 (Stage2 EcuTek, зацеп был шикарный, дмитровский полигон)
700HP VP109 15C Toyo 888 (Stage2 EcuTek, зацеп был шикарный, дмитровский полигон)
700HP VP109 20C Toyo 888 (Stage2 EcuTek, город)
Замеры производились с помощью Racelogic Performance Box
Готовящаяся спортивным подразделением Nissan "заряженная" версия GT-R (на фото вы видите 2014 GT-R), чей дебют состоится в ноябре текущего года, сможет разгоняться с места до 100 км/ч всего за 2,0 секунды – об этом, со ссылкой на неназванные источники в компании, сообщает издание Auto Express.
Разработка спорткара ведется японцами в сотрудничестве с фирмой Williams Advanced Engineering (часть команды "Формулы-1" Williams) – ожидается, что GT-R Nismo станет легче обычной модели, обзаведется модифицированной выхлопной системой, новыми карбоновыми элементами отделки, а также набором стилистических доработок.
Сердцем новинки станет уже знакомый 3,8-литровый 6-цилиндровый твин-турбо двигатель, который в стандартном GT-R развивает 550 л.с. Мощность агрегата в версии от Nismo перевалит за отметку в 570 лошадиных сил.
Что ж, дружно присвистнем и подождем выхода "горячего" спорткара. На рынке он должен появиться в следующем году, с прогнозируемой стоимостью более €110 000. К слову, на сегодняшний день в России Nissan предлагает 2013 GT-R по ценам от 4 620 000 рублей, а из моделей от Nismo доступен только 200-сильный Juke – от 1 074 000 рублей.
На графике представлено время разгона Nissan GT-R I 2 до 100 км/ч. Показаны данные для всех доступных модификаций.
Самые быстрые автомобили отмечены зеленым цветом, с самым медленным разгоном красным цветом.
Ниже приведена сводная таблица с информацией о разгоне по всем модификациям Nissan GT-R I 2.