5 Сентября 2011 , просмотров: 6451
- Год выпуска: 2011
- Двигатель: Бензиновый 1.6 л
- Мощность: 190 л.c.
- КПП: Вариатор
- Привод: Полный
Впечатления
Являюсь обладателем полноприводной топовой турбированной версии Nissan Juke. До этого был Тигуан, так что есть с чем сравнить. Обкатка у меня прошла, и я уже успел насладиться полной мощностью данного творения японского автопрома. Ну, пожалуй, теперь обо всем и по порядку.
Хорошая перфорированная кожа. Сидеть удобно, особенно на передних креслах. Задним пассажирам особо не позавидуешь… Но при условии, что пассажиры не страдают излишним весом, то вдвоем им там можно комфортабельно усесться. Мой рост 181 см, головой не бьюсь ни на переднем кресле, ни на заднем.
Багажник маленький, и это факт. При условии, что у меня в багажнике лежит огнетушитель, аптечка, пакеты всякие, набор гаечных ключей и прочий хлам, в багажнике остается места ровно половина… К тому же очень странно сделано, что в багажнике отсутствуют какие-либо крепежи! В Тигуане были крепежи для сетки, чтобы хлам не громыхал, а здесь ничего нет! К тому же “уши”, в виде боковых углублений под фарами в багажнике, тоже очень неудобны, так как они маленькие и не огорожены никак, то есть весь хлам, поставленный в них, рискует вывалиться и кататься по багажнику. В Ситроене С4 аналогичные “уши”, но они огорожены и из них ничего не выпадает…
Кстати, под крышкой пола багажника в Nissan Juke, где докатка, есть немного места для разных мелочей. Только класть их надо на подкладку, а то будет сильно греметь.
После обкатки машинка летает! Очень динамична! Изменение режима вождения (эко, нормал или спорт) очень сильно ощущается при езде. После обкатки езжу в спорте, хотя и нормального режима в городе хватает.
По расходу бензина пока ничего сказать не могу, так как расход устаканится только к тысячам 4-5, а я пока накатал только 2, так что расход по городу у меня пока 12 литров. По сравнению с Тигуаном (был 1.4 на ручке) очень не хватает компрессора на маленьких оборотах, в пробках с места очень тяжело быстро прыгнуть в другой ряд. По ощущениям при разгоне Жук быстрее Тига.
Нисан коннект – это отдельная песня… но ездить с ним можно, если дома забыл навигатор. Мой андройдовский телефон блютус поймал оперативно, но почему-то иногда его теряет. Чем вызвано – пока не разобрался. Очень веселый второй дисплей, очень удобно сделан и очень прост в управлении. Хотя отсутствие двухзонного климата постепенно начинает напрягать.
Ниссановцы – странные люди: напихали камеру, кнопку, но не поставили ксенон, электропривод сиденья (хотя бы водительского) и двухзонный климат! Желание Ниссана сэкономить коснулось эту машину достаточно сильно. Не подумайте, что Ниссан пожадничал на пластике в салоне или на коже – нет, там все окей, но на всяких мелочах Nissan оторвался: так, например, отсутствует датчик количества жидкости в бачке омывателя; нет доводчика стекол; под пассажирским креслом можно было бы сделать и ящик, но его там нет; можно было бы поставить родной подлокотник вместе с подстаканниками и прочим; датчик давления в шинах (у Тигуана был) и прочие приятные мелочи типа перчаточного ящика и пенала для очков.
Машина очень динамична, в кресло вдавливает только так. 140 км/ч – это нормальная скорость для авто, ее даже не чувствуется. Очень нравится, что авто очень невысокое и не валкое, по сравнению с Тигуаном. Можно проходить практически любые повороты на любой скорости, не опасаясь, что машина завалится на бок. Очень большие и удобные зеркала, в них все очень хорошо видно. Машинку брал для себя и жены. Сразу установил защиту картера и сетку для защиты радиатора.
За город лучше не выезжать – машина просто притягивает внимание к себе! Может в Москве к ней уже больше привыкли, хотя и тут постоянно смотрят, то за городом каждый считает своим долгом поинтересоваться, что это за авто.
Не понятны для меня комментарии людей из серии, что Ниссан Жук – это урод, что это не машина и т.д. Я всегда уважал чужое мнение, но такое мнение должно быть высказано именно с целью мнения, а не оскорбления. Вам не нравится Жук ? Не покупайте, зачем писать о нем гадости, если вы на нем даже не ездили ?
Я не отношу Жука к традиционным классическим кроссоверам, Шкоду Йети и Киа Соул тоже кстати, но это не повод поливать их грязью и писать, что они – убожество. Каждому свое. Мне мой возраст пока позволяет ездить на таком противоречивом авто, детей у меня пока нет и нам его с женой для совместных поездок хватает (у нее кстати Ситроен С4 для каждодневных поездок).
Надеюсь, отзыв был полезен, удачи на дорогах.
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Получил задаток, завтра продаю. Даже как то грустно. Объективно и честно для интересующихся. Расстаюсь с самым теплым мнением об автомобиле. Владею четвертый год, накатал 70тыс.км. За всё время НИ ОДНОЙ. поломки, даже мелкой. Машина феноменально надёжная. Хотя конечно многое зависит от прокладки. между рулём и сиденьем. Далеко не всякой машине везет. Увы. Возможно сказалось, что сборка 4WD Жуков производилась в Японии. 2WD собираются в Англии. Нареканий на англичан больше. уж не знаю почему. Моё личное мнение (уж извините). возможно на переднеприводных чайников больше. Далее. -Обалденная динамика, 8,4 сек. до сотни. Для Б-класса, тем более кроссовера более чем достойный показатель. С места рвет как ракета. И главное на трассе при обгонах 100% уверенность в рывке. А там доля секунды важна. Три режима езды – эко, норма, спорт. Сам катаюсь на норме. Эконом вообще не трогаю, хотя возможно в пробках и можно. Иногда на трассе при обгоне включаю "Спорт", но крайне редко. Нормального режима хватает за глаза. Да и к чему без нужды коробку насиловать. Угробить по скудоумию можно всё, а потом на форумах обливать машину грязью. Уж очень часто встречаются подобные отзывы, когда собственную тупость переносят на ни в чем не повинный автомобиль. Не честно это. Скорость – пару раз разгонялся до отметки 200км.ч. Больше наши дороги не позволяют. а где позволяют, там желтопузики притаились или фото фиксаторы подлые. Замечу, что после 160 в салоне становится не комфортно. -Маневренность, габариты. Для города, пробок, узких проездов, при парковке – обалденный плюс. -Клиренс. Вполне достаточный для бордюров, снежных каш и проселочных буераков. – 4WD. Здесь по сути НАСТОЯЩИЙ полный привод. проверено лично и неоднократно в снежных заносах, грязевых ваннах и гололёде. Настырность потрясающая. гребёт всеми четырмя ластами. по настоящему. по взрослому. из сугробов, из грязи. Только не забудьте отключить АВS(ASC) и включить постоянный полный привод. Вылезет откуда угодно. Главное что б не долго. вариатор перегреться может. Хотя ZFовские автоматы еще больше не любят шлифования-буксования (имею горький опыт БМВ). -Кстати о коробке. Вариатор. Это супер! В свое время сам наслушался страшилок от "специалистов". Что хочу сказать, не слушайте пустобрехов. о якобы ненадежности вариаторов. Они на них не ездили. А я езжу. каждый день. четвертый год. Это троллейбус. Всё просто и ясно. После вариатора на автомат пересаживаться страшно. их переключения как удары по нервам. Отвык. А лучше сказать так : к хорошему быстро привык. ))) Кстати, при очень динамичном разгоне, переключение передач чувствуется как на автомате, но без толчков и рывков. Сверчки, скрипы и.т.д. Не бросайте в бардачки и дверные карманы различную мелочь. не будет свечков. Отрегулируйте задние сиденья и двери, зафиксируйте ремни безопасности – не будет скрипов. Объезжайте ямы и кочки, берегите подвеску. и будет вам счастье ))). Домашний диван в тепле и покое со временем скрипеть начинает. что вы хотите от автомобиля. Juke машина Б-класса, и цена соответствующая, потому ни к чему с него требовать как от Бентли. -И ещё . 2WD и 4WD – это абсолютно разные автомобили. Абсолютно! . разве что внешность одна. А начинка совсем разная. Небо и земля. Нежной половине хватит и переднего привода. Девушкам все эти ТТХ(тактико-технические характеристики) до и ниже. Отличить их можно лишь сзади, по расположению глушителя. у переднего привода он вдоль, у полноприводного поперек. Что еще. Вынужден был один раз заводить в мороз -43*, после недельной стоянки на морозе. Ну обстоятельства так сложились. Был откровенно в шоке и в восторге. Жук завелся с первой попытки. схватил сразу и раскручивался секунд 10. После этого случая авторитет Жука еще больше вырос в моих глазах. В общем и целом автомобиль очень даже достойный. Плюсы указал, минусы ниже. На мой взгляд плюсов гораздо больше. Во! И еще один любопытный. Желтопузы не останавливают. вааащщее. ))).
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Juke, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Приветствую всех! До Nissan Juke ездил на 180-сильной BMW 1-Series, однако три года назад пришлось продать ее из-за покупки дома. Уже спустя полгода появилась возможность взять новый автомобиль, и в итоге приобрел именно Juke, на котором за 2.5 года успел наколесить почти 40 тысяч км.
Итак, для начала – о плюсах:
1. Автомобиль надежен, за время эксплуатации – исключительно плановое ТО, никаких поломок или неприятных казусов не было.
2. Отличная сборка (кроссовер сделан в Англии) – ничего не гремит, не шумит, все идеально на любой дороге и в любую погоду (даже при сильных морозах).
3. Нормальный клиренс – по городу езжу вообще без проблем, не страшна ни колея во дворах (зимой), ни парковка рядом с бордюрами.
4. Бодрая управляемость – автомобиль очень маневренный, четко следует за рулем, отлично проходит поворота.
Теперь об отрицательных моментах:
1. Двигатель – невероятно овощной, особенно по сравнению с BMW, но сейчас уже в целом привык. Но все равно, если по городу можно ездить вообще без проблем, то на трассе приходится обгоны просчитывать заранее, поскольку после 100+ км/ч динамика сходит на нет.
2. Гул вариатора, особенно при разгоне – удовольствие не из приятных, однако и к этому со временем привыкаешь.
3. Салон – очень тесный, особенно при росте более 175 см. И спереди сидеть не совсем удобно, а сзади взрослым и делать особо нечего. Лично мне приходится отодвигать переднее кресло вперед, чтобы нормально посадить ребенка в детское кресло сзади.
4. Багажник – просто беда, и для меня является одним из наиболее ключевых минусов. Пришлось специально покупать дополнительную маленькую коляску, поскольку обычная тупо сюда не помещалась. Да и в путешествие с таким объемом точно не поедешь, поскольку не возьмешь и трети необходимых вещей.
5. Мультимедийная система вроде работает неплохо, однако в сильные морозы частенько просто не включается, а через день-два – снова работает без нареканий.
Резюмируя вышесказанное, могу сделать следующий вывод – эта машина подойдет для эгоистов, но не для семьи, тем более с детьми. Лично я в ближайшее время планирую пересаживаться на что-то более вместительное и практичное, поскольку зачастую приходится брать автомобили у друзей, дабы перевезти даже что-то небольшое.
Если честно, то первый Nissan Juke мне совершенно не нравился, даже несмотря на неординарный дизайн. Как по мне – выглядит он реально нелепо, да и в техническом плане, особенно в версиях для российского рынка, ничем кроссовер вообще не выделяется. А ценник был при этом не самый доступный среди конкурентов, наверное, поэтому Джуков на дороге практически и нет.
Но новый Juke – совсем другое дело! Вот мало кто не согласится, что автомобиль смотрится по-настоящему круто! Вроде он и похож на предшественника, но вот реально – дизайнеры марки постарались на славу, сохранив узнаваемые черты, но полностью пересмотрев оформление.
Салон же хоть и выглядит красиво и современно, но чем-то особенным не цепляет – тут все, как у всех. Ну, лично я не вижу здесь какой-либо изюминки…
Больше всего меня пугает даунсайзинг, который охватывает все больше и больше автомобилей. Ну куда это годится, чтобы на кроссовере применялся однолитровый мотор? Пусть даже на небольшом городском кроссовере. Понятно, почему продажи автомобиля на российском рынке не планируются – его попросту будут покупать единицы, а все из-за такого малообъемного турбомотора, да еще и в тандеме с роботизированной трансмиссией, да еще и без полного привода, даже опционального.
Ну еще не покупали бы Juke из-за цены – у нас бы он стоил не менее 1.5 миллионов рублей за «базу», а с такой суммой можно уже поглядывать на более крупные SUV компактного, а не субкомпактного класса.
Вот только в декабре взяли супруге Жука ‘2017 (до этого она ездила на 5-дв. Фокусе ‘2011). Пробег на днях перевалил за 7000 км.
Размеры у а/м, как по мне, просто идеальные – он небольшой, юркий, да и парковаться на нем легче легкого, особенно при наличии камеры.
Да и с обзором в целом нет никаких проблем, в т.ч. за счет очень больших боковых зеркал. Штатный ксенон, кстати, тоже ничего так – ночью видимость на твердую 4.
Посадка за рулем достаточно высокая – как-никак кроссовер, пусть и небольшой. Сиденья удобные, спина не затекает.
Что интересно, когда находишься внутри, кажется, что авто крупнее, чем есть на самом деле – стекло большое, потолок на голову не давит, света навалом… Но стоит только глянуть назад, как понимаешь, что это все иллюзия.
Медиа-система нравится – телефон подключается прекрасно. Да и музыка, как для а/м такого класса достойная.
А вот шумоизоляция могла бы быть и получше. На низких скоростях еще более-менее, но на высоких – достаточно шумно.
Как для своих 117 л.с., движок очень резвый, причем даже в норм. режиме, не говоря уже о “спорте”. Супруге его хватает, я бы сказал, с избытком.
Рулежка, в принципе, неплохая, правда, руль слишком чувствительный (как я понял, это особенность электроусилителя…).
Расход в смешанном режиме – 8 л на 100 км. Я считаю, это нормально, т.к. город у нас немаленький, часто бывают пробки/тянучки, плюс, только-только начали спадать морозы.
Купила в ноябре 2017 года Джук! Вчера погнула на повторе балку заднюю! В шоке!
Скажите – для модели 2017 года, визуально ничем не отличается от 2014 ? Я так поняла, что просто ввоз прекратили, а в 2017-м возобновили?
Вопрос – никто не подскажет артикул балки задней для моего авто?! В сервисе они вообще точно не знают, направили запрос, ещё нет ответа, но по их данным 164000 выходит (55501bv80a). Но есть другая балка – 55501bx65a, которая в разы дешевле!
Может кто знает, поможет мне?!
У меня был самый “наипервейший” Жук 2011 года выпуска (с марта 2012-го у меня в эксплуатации). Пробег 101 000 км. Но! у меня была версия “KURO” – ограниченная в 500 машин на Евроазию.
Жидкость в вариаторе поменял на 80 000 км. Регулярно делал все ТО. Кроме “родовых” болезней размера никаких особых проблем.
Да – задом на барьер с трудом заезжал. Но это “беда” от вариатора.
Жесткая. Для молодежи. “Толстый пассажир” на переднем сидении легко перегораживает боковое зеркало. Но зато очень и очень оказалась безопасная в авариях.
Первая была – в меня на светофоре въехала “безработная” девица из Тюмени на Жуке “Shiro”. Внешне – только едва трещина по заднему бамперу. По страховке отремонтировали за 2 недели.
Вторая (уничтожившая машину) в августе 2016-го. В машину, стоявшую на дороге на аварийке на “160 км/ч” въехал Багдасарян (известная фамилия) справа сзади, который даже не тормозил. Меня в машине не было. В машине были 2 моих сына и жена (справа сзади). Машину смяло до капота. Улетела вперед метров на 15. Колеса стерлись в ноль. Сыновья практически не пострадали. Жена осталась жива (ей раздробило таз – от движения переднего сидения назад, но я нашел гения от хирургии и вроде как почти (тьфу-тьфу) обходится). Так что все остались живы.
Максимально под горку разгонялся только до 140 км/ч. Так что не погонять. Но зато очень и очень манёврена. Много раз меня просто уводила о аварий.
Авто уже 3 года (механика) – очень доволен, недостатки отсутствуют.
Очень комфортно было ездить по Европе – везде паркуется без проблем, для троих места много и вещи свободно помещались в багажнике.
Салон обычный без всякого ненужного хлама.
Кому что-то не нравится – это видно сразу, что авто не для него.
Ребята подскажите пожалуйста – у меня Жук 1,6-литровый на вариаторе, сейчас 53 т.км. пробег… так вот – еду, добавляю газа, а он газует, но что-то в КПП как будто перескакивает (слышно треск какой-то и начинают обороты прыгать выше/ниже).
Что это такое ? вариатору конец или ещё что-то .
В Москве прошли ливни… И через 2 недели в салоне стояла вонь, залило (при закрытых окнах) весь салон и вода в багажнике.
Откликнитесь, кто сталкивался с этой проблемой ?!
Машину купил в 2011 году в “полносильной” версии, полный привод.
Машину покупал жене, но периодически сажусь за руль сам.
До 87 000 км ездили и радовались, в целом машинка неплохая… за исключением шумоизоляции и довольно жесткой подвески (принципиально не пишу про отделку, пластмассу и т.д.).
Примерно на 35-38 тыс.к м (зимой, в морозы) накрылся электронный блок управления (к сожалению не помню названия, пишу по памяти, кому будет интересно – подниму доки и напишу) стоимостью порядка 75 тыс. руб. под заказ, благо машина была на гарантии – поменяли (на эвакуаторе увезли в “ASC NISSAN Химки”, что-то с ней официалы колдовали и пока ждал тот блок, ездил на старом, после чего поменяли).
Так же по гарантии примерно на 15 тыс. начал стучать передний левый опорный подшипник, официалы упорно этого стука “не слышали”, пока не связались с горячей линией NISSAN, после чего всё услышали и поменяли по гарантии.
На сегодняшний день пробег около 89 тыс. км. – опять застучал левый опорный подшипник (с правым всё хорошо), купил пару – на днях поменяю.
В один мартовский день супруга уехала проведать маму, 160 км в одну сторону. На обратном пути, не доезжая 70 км до дома наш Жук встал (пробег 87 тыс.км)… Эвакуатор, официалы, расценки со “сборников росавиакосмоса”, ничего внятного кроме того что “необходимо снимать двигатель”. Не много ни мало 58 тыс. руб. только за снятие движка с “дальнейшей перспективой”…
Долго и муторно искал нормальных мастеров – нашел. Всё сделали быстро и качественно, но… двигатель всё же снимать пришлось. Диагноз – порвало цепь ГРМ, загнуло два впускных клапана. В результате поменял: цепь ГРМ, малую балансирную цепь, гидронатяжитель цепи ГРМ, два успокоителя цепи ГРМ, натяжитель балансирной цепи, звездочку коленвала и шпонку этой самой звездочки, ну и прокладка головки и два впускных клапана…
После ремонта проехали порядка трех тыс. км – полет нормальный.
Кроме того “вскрытие показало”, что турбина начала кидать масло т.к впускные клапана с обратной стороны покрыты слоем кокса – все почистили, притёрли. При том, что это не первая турбовая машина и “три правила долгой жизни турбины” я знаю и соблюдаю (к слову имею авто для рыбалки и охоты Ленд Крузер 100 пробег 330 тыс.км – турбина родная и давит огого как, и вообще машина настоящая – ЖЕЛЕЗНАЯ ))).. Оставлял сотку для природы и рыбалки, но больше стал ездить на ней невзирая на шноркель и МТрезину…
Устал писать… мыслей много… в целом вывод такой: НИССАН ЖУК для меня стал “ведром с болтами и гайками”. Хотя нравится как он ведёт себя на трассе, отлично проходит повороты. Ну и полный привод на данном авто только для того что бы нормально тронуться с места на скользкой дороге. Ходом ещё вроде идет по снегу, но только с отключенной стабилизацией, стоит встать в сугробе всё – вариатору очень трудно трогаться с места, газ приходится давить практически до упора. Первый год проверял проходимость – засадил так, что УАЗик еле выдернул.
До ДЖУКА супруга каталась на НИССАН НОУТ – проблем никаких. Обслуживался у официалов.
P.S. Забыл – ещё жрет “как потерпевший”: у меня меньше 12 литров расход не опускается, у супруги порядка 10 литров.
С декабря 2015 г. езжу на таком Nismo RS (никогда бы не подумал, что стану владельцем “Жука”, но это случилось). К-цию взял подороже – с AWD, на вариаторе. Откатал уже 9,5 т.км.
Динамика, конечно, далеко не спортивная, но и совсем уж плохой я бы ее не назвал – все-таки Nismo есть Nismo.
Проходимость довольно-таки неплохая. Хотите – верьте, хотите – нет, но за зиму ни разу не застрял, притом, что катался не только по асфальту.
С тормозами порядок. Они очень четкие и информативные, плюс, замедление легко контролируется.
А вот вариатор что-то не впечатлил – как по мне, эта коробка не совсем подходит для авто с заявкой на спорт. С МКПП, думаю, было бы лучше.
Салон, конечно, небольшой, но спереди места достаточно (сзади намного хуже). Ну а сиденья Recaro – это вообще тема. Сидишь, как влитой. Чувство, что они сделаны специально для меня. В общем, я в восторге.
По эргономике вопросов нет. Придраться можно разве что к медиа-дисплею – уж больно он мелкий, да и качество картинки не очень высокое…
Обзор, честно говоря, так себе, особенно назад, да и вперед тоже не очень – мешают стойки. Если бы не круговой обзор, было бы совсем плохо.
Багажник – ни о чем. С другой стороны, я в нем толком ничего не вожу (ни разу не складывал второй ряд).
Касаемо расхода. В принципе, он напрямую зависит от стиля езды – в режиме “овоща” даже в городе можно уложиться в 11 л (это без пробок). В “спорте” с кикдаунами и т.д. получается 16-20. Ну а вообще, в среднем выходит 14-15.
Купили машину 3.5 года назад … Все было хорошо … но полетела коробка передач…
Отвезли машину в “Муссах” – а там удивились: пробег всего 30 000 км и такая проблема! Оказывается в новых машинах – новая коробка передач, которая не подлежит ремонту и это одна из первых проблем … в общем – влетели по-полной.
Купила “Жука” в декабре 2014 г. Комплектация SE+, вариатор, 117 л.с., 2wd, пробег 17 000 км.
1) Очень дешевый пластик в салоне. Постоянно остаются царапины, даже если заденешь ногтем, когда дверь потянешься открывать.
2) Ткань сидений такого же низкого качества, постоянно остаются следы даже от капель дождя.
3) Очень туповат, на светофорах пока он сообразит, что надо ехать, перед тобой уже 2 машины успевают влезть. 117 л.с. это катастрофически мало, жалею, что отказалась от 190 л.с.
4) Багажник более чем! влезает все и сполна!
5) По безопасности машина отличная.
6) Большой плюс это габариты и клиренс. Парковаться очень легко, можно залезать в любую…
Нормальная альтернатива хот-хэтчам… цена соответствует, так еще и полный привод в наличии.
В декабре 2014 года купили Джук.
1) В январе 2015 стало бренчать заднее сидение и это при том, что на заднем сидении пассажиры сидели всего два раза, а машина проехала 600 км. 2) Беспокоит консоль и дверные накладки. У моего Джука они желтые. Уже есть царапина. Пришлось переодеваться и убрать всю одежду с пряжками 🙂 Как защитить весь салон от царапин не знаю.
3) В этой машине узкий и глубокий бардачок без подсветки. С водительского сидения у меня не получается дотянуться до самого глубокого места.
4) В багажнике есть панель, которая делит его на две части. Эта панель никак не фиксируется и, если захочешь что-то положить в нижнюю часть багажника, то панель нужно придерживать. Это очень неудобно. Панель съемная, но это тоже неудобно. Куда я должна ее убирать по мнению разработчиков? На землю поставить или на крышу закинуть? А если на панели еще что-то мелкое лежит?
5) Не могу привыкнуть открывать задние двери, всегда выкручиваю руку, т.к. ручка находится практически на уровне груди.
6) Задумчивая, вальяжная машина при езде (когда трогаешься с места или нажимаешь на педаль газа после остановки, она как-будто думает ехать или не ехать (тяжело к этому привыкнуть после Хонды).
7)Все остальное пока устраивает. Места и в салоне и в багажнике мне хватает. Удобно садиться и выходить из машины. Удобно ездить на каблуках. Очень нравится форма машины, ее интерьер. Не заметила сложностей при движении на загородной трассе (ехала в сухую, безветренную погоду). Расход топлива за городом 8,9 л., в городе с учетом пробок – 10,7 л.
Владелец Juke SE уже 3 года)) Сегодня на тест-драйве проехал на новом Кашкае 140 лс и на Нисмо… Впечатления. После моего Джука 117 лс Кашкай никакой, хотя салон кайфовый, но едет очень степенно)) Нисмо… ну, это супер..очень понравился!)) Кайф просто от вождения!)) Хотя салон скромный)) Кресла, правда, суперские))) И едет очень здорово.
Проехал я на тест-драйве на жучке…ожидал большего…шумка минус…сверчки…на поворотах заносит, виляет…салон тесный (комфорт минус)……получается, что тачка на любителя…я бы не взял!
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли ставить зимнюю резину на Нисан Жука 225х55 R17, вместо рекомендованной 215х55 R17? Помогите, информации ни какой нет. Заранее спасибо!
Моему Жуку 2,6 года. Минусы – слабоват 117 л.с., но это при том, если хочешь погонять, а так нормальный вариант, считаю большим расход топлива именно за городом – 8л., то есть такой же как и в городе и это потому, что слабоват и приходится наступать чрезмерно, чтобы ехать хотя бы 130-140 км, при этом мотор начинает разрываться и хочется найти 6-ую передачу, которой увы нет. Как мне кажется проблема не столько в движке, как в коробке, а вернее ее дисбаланс с движком. Ну а если не придираться, а придраться можно и к мерсу и ауди, то машина четкая, надежная, короче за 20 тыс. у.е. лучше вряд ли найдете.
Купили с мужем жука месяц назад. Уже сломался радиатор, неприятно! Передний привод, акпп,
117 л/с., 1,6 – в горку слабовато тянет(
Из минусов только это отмечу, в остальном радует.
Моему жучку через месяц будет два года. Пробег 45 тыс. Машинка переднеприводная, движок не турбированый, комплектация максимальная для переднего привода.
Из плюсов Ниссан Жук: неординарный дизайн, легкая управляемость, неплохая проходимость (особенно в нечищеных дворах зимой) и умение шагать по бордюрам в случае необходимости, хорошо глотает неровности на трассе, невысокий расход топлива (в РФ 8 л по трассе, в Европе 5 л), в городе немного больше. Также отмечу небольшие габариты – удобно маневрировать и не проблема найти парковку. Большие зеркала, камера заднего вида – тоже прибавляют плюс машинке.
Простора в багажнике и салоне мне хватает, т.к. тонны продуктов не вожу, из пассажиров чаще всего только один ребенок сзади. Сама я довольно миниатюрных размеров как в высь, так и в ширь, поэтому сидеть за рулем вполне комфортно.
Из минусов: плохая шумоизоляция; на высоких скоростях (140 и выше) на российских трассах (особенно в мокроснежный период) машина очень неуверенно держит дорогу. Также при боковом ветре не хило так сносит периодически. Еще неудобно спрятаны дворники, но уже научилась их отгибать. По началу было проблемой почистить машину от снега.
В остальном – все устраивает. За два года и 45 тыс – никаких нареканий в эксплуатации. Все работы пока в рамках ТО. Ну и тормозные колодки один раз меняли (месяц назад).