Много болезней (может быть у конкретной машины, а может и не быть):
может мерзнуть дросель (в холода на трассе даже у новых)
могут плавать/низко опускаться обороты (прям с салона)
может вытираться пластик на рукоятке кпп(начиная от 10 тысяч пробега)
может болтаеться рычаг кпп(нейтраль, включенные передачи в общем всегда)
мерзнут замки зимой после мойки (не закрывается дверь/ слетает тросик с ручки)
стеклоподъемники делают одолжение когда работают
неудобная система замены дворников
Но машина ездит несмотря на все это и если не придираться то все отлично .
——————————————————————————–
+ оромные зеркала
+ задом парковаться одно удовльствие и без вскяких камер
+ багажник в ровный пол + дополнительный багажник
+ высокий клиринс
+ в городе юркий
+ по проселочной дороге можно скорость не снижать
+ удобные передние сиденья, подогрев
+ можно регулировать расход бенза (эко, норма, спорт)
+ большие колеса
+ интересный дизайн
Жесткая подвеска, на ухабистых дворовых дорогах как в телеге;
широкая балка – закрывает частично боковой обзор – но не принципиально и не критично;
печка – прогрев салона зимой долгий – но это особенность двигателя наверно, при таком расходе за что то платить приходится, но прогревшись дискомфорта нет, как для передних так и для задних пассажиров;
Без складывания сидений, багажник не очень вместителен;
Хочу поделиться опытом владения жуком. Хочу сразу сказать что пересел на него после премиум – немца с трёхлучевой звездой, считаю что жука есть с чем сравнить.
Шумоизоляция – стандартная для недорогих машин. Есть смысл об этом говорить? В целом всё слышно, грязь по кузову, арки, двигатель. Как и у всех машин – одноклассников. (Даже у конкурента – опеля в этом плане куда лучше, но всё же мы рассматриваем надёжного японца)
Динамика – нормальная для одноклассников.
Посадка явно не седановская, я езжу с максимальным седлом вверх, чувство, что всё таки едешь на мини внедорожничке. Приятно 🙂
Управляемость – изумительная. Подвеска зажата, идёт машина как по рельсам. Колейности нет.
В целом машинка на мой взгляд добротная, приятная. Обзор очень хороший.
Расход топлива около 9 литров с моей манерой езды.
Есть у машины просто большими буквами ИДИОТИЗМ, который я лично не могу объяснить, как умнейшая нация могла в некоторых местах отключить МОЗГ?
1) После установки защиты картера клиренс упал примерно на 4 см. Это по ощущениям. Этой самой защитой я задеваю там, где на седане не задевал. Какой толк от паркетного клиренса, если он сожрался? Или без защиты ездить?
Это идиотство. Когда я покупал мерс – защита уже была, а здесь доплатил 7 000 за то что машина по факту стала седаном.
2) Если дворник был включен в режиме "Чищу раз в 5 секунд" – то при запуске морозным и снежным утром дворник сразу сработает. Если щётки примёрзли – или их оторвёт, или мотору придёт кирдык. На нормальной машине такого не было (это я про мерс, там всё логично). Сейчас и сам включаю дворник, нежели ставить в периодический режим, а вдруг забуду?
3) Дворники не поднимаются, т. к. им мешает капот. Да! Вы представляете, если щётки обледенели, их надо кандыбаясь чистить, не подняв, а приподняв на 3 см от стекла.
4) Если отстенгулся водитель на ходу (скажем на скорости 5-10 км/ч) и остановился, к примеру чтобы дотянуться до заднего сиденья, то ремень будет пищать всё время простоя. Надо или пристегнуться, или перезапустить мотор.
5) Когда закрываешь окно, или включаешь блок дверей, то при наждатии кнопки по всему салону идёт вибрация. Напрягается короче что то там (генератор, или точно не знаю)
В целом хочу сказать, что японцы не умеют делать машины. Не хватает им мозгов, делают они надёжные ТС, красивые на мой взгляд и, наверное, большинства людей, но до немцев им очень далеко.
Конечно, немец и стоит дороже, и, сэкономив скажем тысяч 200 рублей запросто закрываешь на недостатки. (скорее идиотизм)
И в комплексе ТС неплохое, но если у Вас есть деньги свободные, не советую ни тойоту, ни ниссан (они же и лексус и инфинити)
Всё описал, много глупостей, который понимает просто человек, и не понимают умнейшие люди планеты
Ещё один отзыв о модели:
Решил написать пару слов про Ниссан Джук. Эта не первая, которой я владею, пересел на нее с Мазды 3 1.6 МТ. хотелось что-нибудь повыше (так как на ней я чиркал ВЕЗДЕ и по мощнее). Выбор пал на нее, хотя все отговаривали меня от данной машины из-за внешности. ДА. читайте далее →