Ниссан Жук является самым популярным и коммерчески успешным автомобилем в своем классе. Кроссовер покорил сердца отечественных автомобилистов своей экономичностью – расход топлива Ниссан Жук на 100 км равен примерно 6 литрам при смешанном цикле езды. Естественно, что официальные цифры могут отличаться от реальных, но если ездить аккуратно, разница будет небольшая.
Основная информация
Первая модель Nissan Juke была выпущена в 2009 году, и с тех пор пользуется немалым спросом. На сегодняшний день существует множество модификаций этого авто, но все они имеют прекрасные технические характеристики. Более поздние модели оснащены более мощной коробкой передач и тратят меньше времени на разгон. Кстати, именно от этих характеристик и зависит затрата топлива Ниссаном Жук.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.6 (94 л.с, бензин) 5-мех, 2WD | 5 л/100 км | 7.5 л л/100 км | 6 л/100 км |
1.6 (117 л.с, бензин) 5-мех, 2WD
1.6 (бензин) 6-мех, 2WD
1.6 (бензин) 7-вар 4×4
У каждой модели установлен более совершенный двигатель, мощность и объем которого влияют на расход бензина на Nissan Juke. Чем он новее – тем больше затраты горючего. Автомобиль набирает скорость за меньшее количество секунд, но взамен потребляет большее количество топлива. Во всем есть как плюсы, так и минусы.
Если принять во внимание, что даже реальный расход топлива на Ниссан Жук не так высок, как у многих других автомобилей, то становится понятно, почему именно эта марка и модель так популярны среди владельцев иномарок.
Сравнение данных
Средний расход у Nissan Juke на 100 км, если верить цифрам на официальных сайтах – около 7 литров. С одной стороны это не так много, но есть несколько факторов, которые влияют на расход горючего:
- это режим езды (городской, по трассе или же смешанный);
- внешние условия (температура воздуха, время года);
- стиль езды водителя.
С первым пунктом все понятно. Норма расхода топлива у Nissan Juke на трассе вне зависимости от модели – около 6 литров. Это обусловлено тем, что нет остановок, водитель едет ровно, без резких торможений или внезапного набора скорости. Это очень сильно влияет на затраты горючего: если вы хотите сэкономить на бензине, вам придется не лихачить, и перейти на более спокойную езду. Двигателю не нужно работать вхолостую, что тоже экономит бензин.
Потребление топлива на Ниссан Жук в городе значительно выше, как раз таки из-за наличия всех этих нюансов. Высокая плотность движения, постоянные вынужденные остановки, все это приводит к тому, что при городском режиме Ниссан Жук потребляет от 7,5 до 10 и даже больше литров бензина.
Как уменьшить расход топлива
Но не стоит отчаиваться. Чтобы снизить расход горючего у Nissan Juke на 100 км нужно следовать нескольким простым правилам.
- Как уже говорилось выше – придерживайтесь более сдержанного стиля езды.
- В холодное время года старайтесь оставлять свой автомобиль в более теплых помещениях. Это позволит тратить меньше времени на прогрев двигателя и, как следствие, экономит топливо.
- Используйте только качественное топливо. Оно расходуется гораздо дольше, чем дешевая подделка.
- Следите за состоянием своего автомобиля: наличие каких-либо поломок требует большего расхода горючего.
- Вовремя проходите техосмотр на СТО и заменяйте износившиеся или устаревшие детали.
Выполняя все эти нехитрые правила, вы убедитесь, что все негативные отзывы про реальный расход топлива на Ниссан Жук на сто километров – просто жалобы неумелых водителей.
Габариты
Ходовая часть
Топливо
Двигатель
Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.
Расход топлива Ниссан Жук составляет от 5.3 до 7.9 л на 100 км.
Nissan Juke выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98).
Ниссан Жук – компактный кроссовер японского производства, который начал поставляться в нашу страну весной 2011-го года, хотя в Европе, Японии и в Северной Америке начал продаваться несколько раньше. Автомобиль имеет неплохое оснащение, интересную внешность и достаточно миниатюрные размеры, что сделало его очень популярным, особенно для жителей городской местности, где часто возникает проблема с пробками и ограничениями свободного пространства для маневров.
Не удивительно, что это транспортное средство сегодня хотят приобрести многие. Но любую покупку автомобиля следует начинать с понимания, что машина в период ее эксплуатации будет потреблять определенный объем материальных ресурсов. Естественно, что этот объем хочется сократить или как-то спрогнозировать. Одним из факторов, которые влияют на растраты каждого автовладельца, является так называемый реальный расход топлива.
Казалось бы, что может быть проще, чем узнать экономичность силового агрегата? Достаточно же посмотреть в паспорт авто или изучить требуемую информацию на сайте компании-производителя? А нет – норма, заявленная разработчиками, не всегда отражает реальные результаты, полученные при непосредственной эксплуатации того или иного средства передвижения. Поэтому, прежде чем приобретать подобный мини-кроссовер, полезно будет изучить и такую информацию.
В нашей стране можно чаще всего встретить эту модель с мотором на 1.6 литра объема. Поэтому его экономичность мы и будет рассматривать в нашем материале.
Заявленные производителем показатели
Производитель для Nissan Juke предложил два силовых агрегата с объемом двигателя 1.6 литра:
- HR16DE – 117 лошадиных сил, в качестве горючего – бензин;
- MR16DDT – тоже бензиновый, но с турбонаддувом. Мощность – 188 лошадок.
Стоит понимать, что не только тип двигателя влияет на расход топлива на 100 км, но и некоторые другие особенности оснащения. Например, используемая коробка передач, тип привода. Исходя из этого, официальный расход бензина японского мини-кроссовера составляет:
- Nissan Juke 2WD с обычным движком и механикой – 6.0 литра;
- Аналогичный вариант 2WD, но коробка – вариатор, расход – 6.3 литра;
- Nissan Juke 4WD, турбированный + автомат – 7.4. До рестайлинга показатели были выше, они достигали отметки в 7.6 л на каждую сотню километров пути.
Отражают ли эти данные реальные показатели, полученные в эксплуатационных условиях? Давайте узнаем это по отзывам автовладельцев
Реальный расход бензина Nissan Juke 1.6 по отзывам владельцев
Пока у нас предлагается только 1 поколение этого авто, правда, в двух вариантах, так как с 2014-го года появился рестайлинговый вариант. Отзывы автолюбителей позволяют узнать реальный расход топлива Ниссан Жук с мотором на 1.6 литра:
- Юрий, Москва. У меня японский Жук за 2013-й год. То есть, еще до проведения рестайлинга. Движок – на 117 л.с. Коробка – механика. Часто катаюсь за городом, поэтому и замерял расход на трассе. Выходит, примерно, 7.5 литра на 100 км. То есть, примерно на полтора литра больше заявленных. Для автомобиля этого класса, считаю, что небольшой перерасход вполне допустим. Тем более, что он не сильно существенный, как наблюдается на некоторых иных марках.
- Федор, Севастополь. Свой Nissan Juke брал в салоне, за 2015-й год выпуска. Мотор – обычный с МКПП. Основное место эксплуатации – город. Пока намотал около 50-ти тысяч километров на спидометре. Наблюдается явный перерасход. Выходит около 10-12 л на каждую сотню. Не знаю, почему так, возможно, причина в особенностях нашего региона – постоянные подъемы, спуски, двигатель приходится использовать при повышенных нагрузках, вот и начинает жрать много.
- Ольга, Сочи. Подарок от мужа на юбилей. Съездили в салон и взяли новенький Ниссан Жук YF15. Естественно, с вариатором, так как у меня и до этого была схожая машинка, правда, более простая. Езжу очень аккуратно, скоростной режим не превышаю. Расход, по словам мужа, который и заливает мне бензин, около 8-9 л. Говорит, что для кроссовера это нормально.
- Марьяна, Ростов. Мне на фирме выдали для служебного пользования, так как приходится много по области ездить, посещать объекты нашей компании. Заметила интересную вещь, когда еду не быстро по трассе, то уходит около 8-ми литров горючего, как начинаю гонять, сразу на 2-3 больше. У моей малышки турбированный мотор на 188 лошадок, так что иногда возникает желание почувствовать скорость. Сама же машина новая – за 2014-й год, проехала всего 45 000 км.
- Семен, Калининград. Получается, что я второй хозяин. Машина – из самых ранних, за 2011-й год выпуска. До этого катался мой друг, но он достаточно крупный мужчина, поэтому чувствовал себя в условиях этого небольшого кроссовера не очень комфортно. В итоге, предложил мне забрать. Посмотрел, намотал он всего 45 000, состояние – хорошее, проверил экономичность, как по паспорту примерно – 6.5-7.0 на вариаторе, так что забрал, всем доволен. Японцы знают, как делать, поэтому еще ни разу сколько-нибудь серьезного ремонта не проводил.
- Олег, Санкт-Петербург. Брал Ниссан Жук полноприводный, за 2015-й год, полный фарш, коробка, естественно, вариатор. Проехал около 20 000 и решил оценить экономичность японского движка хваленого. В смешанном режиме выходит 12-14 на сто километров. Это реально большего тех показателей, которые были мне изначально заявлены. Машина – в идеальном состоянии. Все работает, как часы. В чем причина такого перерасхода? Даже не знаю. Единственное, что обнаружил – если ездить на пониженных оборотах, то горючки уходит намного меньше – практически как по заявленной официальной норме. Но кто будет ездить на скорости в 50 км/ч на японце? Когда под капотом почти двести лошадок и полный привод? Зачем тогда делать такое оснащение? Поэтому, или передвигаться как улитка, слушая, как недовольно урчит мотор под капотом, или – наплевать на экономичность, вдавив педаль в пол и получая удовольствие от настоящей езды. Каждый выбирает свой вариант.
- Владимир, Курск. Всегда любил японские автомобили. И вот мечта сбылась – взял по выгодной цене Nissan Juke 2WD с МКПП за 2012-й год выпуска. Все в ней отлично. Правда, экономичность явно далеко от заявленной. Какие шесть литров на сотку! Даже по трассе при равномерном и не очень быстром движении выходит не менее десяти! Есть один нюанс – нашел хорошую АЗС, где заливают действительно качественный 95-й. Сразу движок начал экономить до двух-трех литров. Так что от горючего много чего зависит, особенно в японских машинах.
- Игнат, Пенза. Когда пришел в салон выбирать, мне сразу сказали, что придется заливать от 10-ти до 12-ти литров горючего на сотню. Остановил выбор на полноприводном варианте за 2014-й год. Уже намотано более 80-ти тысяч. Все работает как часы. Да и озвученная прожорливость двигателя оказалась более реальной, чем то, что говорит производитель. Возможно, дело в бензине, или в том, что я вечно гоняю как сумасшедший.
- Владислав, Белгород. Мой Жук используется больше женой, так как мне вечно не хватает места в салоне, хотя все сделано качественно, конечно. Машина за 2011-й год, вариатор, турбонаддув, на спидометре уже 75 000 километров. Экономичность, считаю, достаточно приемлемая. В условиях нашего населенного пункта выходит максимум 8-9 на сотку, за его пределами, на литр-полтора меньше. Главное не гонять, заливать только качественную горючку, стараться перемещать равномерно, а не вечно тормозить, останавливаться, разгоняться.
- Роман, Тверь. Работаю в Москве, поэтому замерял только в смешанном режиме. Ниссан Жук 2013-го года выпуска с вариатором, турбированный движок и полный привод. Намотал уже за сто тысяч. Проверял расход, выходит в среднем от восьми до девяти. Зимой чуть более, хотя машину прогреваю редко – у меня гараж с отоплением, да и на работе подземный, где достаточно тепло, даже при сильных морозах. Так что японцем полностью доволен.
То есть, судя по отзывам, мнения о экономичности Nissan Juke несколько разнятся. Одни автовладельцы жалуются на перерасход, другие сообщают, что все нормально. Из явных проблем, влияющих на этот показатель, можно отметить превышение скоростного режима, возможно, плохое качество заливаемого горючего. Естественно, не стоит сбрасывать со счетов нашу русскую зиму, которая всегда вносит свои коррективы в любые заявленные компанией-производителем нормы.