Nissan Largo 1996, двигатель дизельный 2.0 л., 100 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Автомобиль, согласно каталожным данным пробыл на конвейере с мая 1993 по июнь 1999, т.е. всего-то 6 лет. Был создан по образу и подобию Nissan Serena С23, но с более комфортным салоном. Видать не очень-то он пошел, раз так мало на конвеере пробыл. Самый доступный вариант люксового пассажирского микроавтобуса на нашем рынке.
Изучение каталогов, сайтов и форумов позволило узнать комплектацию Highway Star, что дизель CD20ETi питается от электронного ТНВД и крутит АКПП RE4R01A RC46 ( коробка как на Terrano 🙂 ), что в машине 7 посадочных мест (хотя реально без проблем садится 11 человек), постоянный полный привод, реализованный через многодисковую муфту, ну и другую не очень важную информацию.
Изучение ПТС, детальный внешний осмотр, и соотнесение написанного и увиденного со словами продавца позволило немного восстановить историю жизни автомобиля на просторах нашей необъятной родины.
Привезли автомобиль конструктором в 2005 году под ПТС старого Nissan Largo (кузов C22) 1986 года выпуска. Доподлинно утверждать, конечно, нельзя, но похоже, что владелец сделал себе обновление автомобиля, потом в 2010 году он поменял двигатель на контрактный, т.к. родной видимо укатал, и двигатель стал на два года моложе остального автомобиля, а потом, осенью 2011, машину продал. С этого момента еще почти 2 года машиной владела женщина. В мае 2013 года она сняла ее с учета в г. Южно-Сахалинск, а уже в ноябре ее поставили на учет в Иркутске.
Где-то между этими датами, со слов перекупа, он его купил за 190000 руб. в г. Комсомольск-на-Амуре, где работал на вахте, своим ходом пригнал в Иркутск, и поставил на учет, записав в собственники свою приемную дочь.
Последняя часть истории, конечно, байка перекупа, но как бы то ни было, 16 декабря 2013 года я махнул не глядя на этот басик свой Kia Sportage.
Теперь у меня автобус, с 2-литровым турбодизелем, автоматической трехрежимной коробкой и, пусть и не таким полноценным как на Sportage, а всего лишь поделенным в соотношении 30/70 между передней и задней осью соответственно, но все-таки полным приводом. Весьма лестные отзывы о подобном неравномерном распределении усилий между осями (правда в соотношении 40/60) оставляли владельцы Mercedes GLK, ну и действительно, автомобиль очень прикольно заползает боком в обледеневшую горку с поворотом.
Судя по отсутствию на переднем бампере автомобиля характерной для комплектации Highway Star "губы" был сделан вывод, что авто не избежал аварий и бампер скорее всего поставили какой был, характерный для комплектаций SG-X и Star Touring. Долгая эксплуатация автомобиля в морском климате привела к тому, что он очень сильно погнил, а отсутствие должного ухода — к тому, что рабочие жидкости давит просто отовсюду.
Перед продажей машине немного подшаманили подвеску, что видно по абсолютно новым не успевшим еще обрасти грязью и ржавчиной болтам, прилепили с помощью термоклея отваливающиеся пластиковые детали (которые в итоге все равно отвалились и я предпочел их снять), подпенили дырки в кузове проеденные ржой, зачем-то заменили вполне рабочие свечи накаливания, ну в общем предпродажку провели 🙂 .
Избавившись от части нашаменного в подвеске и от отваливающихся порогов я заметил, что на колесах размерности 205/70R15 машина стоит очень даже неплохо в плане дорожного просвета, прикинув разницу со стандартом на колесах 195/70R14 (перед) и 215/65R14 (зад), для которого Nissan декларировал дорожный просвет в 165 мм, путем нехитрых математических вычислений на шинном калькуляторе, я получил величину текущего дорожного просвета в 185 мм. Весьма неплохо, такую же величину декларируют для Kia Sportage 1-го поколения, которым я имел счастье владеть на протяжении 3 лет, и на котором мне почти всегда хватало просвета под днищем авто для проезда туда, куда мне хотелось проехать. Правда в итоге решено было убрать и проставки из-под передних стоек и размерность колес сменить на 205/65R15, приземлив машину на 1 см, зато ШРУСы и шаровые целее будут.
После покупки автомобиль подвергся небольшим доработкам:
1) Тюнинг задней подвески с целью устранения валкости путем внедрения более жесткой за счет широко расставленых креплений рессоры и подрамника от Nissan Serena C23, плюс отрез коренного листа рессоры а/м Волга для усиления.
2) Частично выполнено восстановление кузова в местах поврежденных коррозией, восстановлен задний свес, частично арки, выполнена антикоррозийная обработка.
3) Установлен электрический предпусковой подогреватель.
В планах были:
1) Тюнинг трансмиссии для повышения внедорожных свойств путем установки раздаточной коробки от Nissan Largo C22 с возможностью блокирования межосевой муфты для жесткого подключения переднего привода.
2) Восстановление кузова в местах поврежденных коррозией.
3) Возможно установка маршрутного компьютера Multitronics RC-700, возможно с парктроником
4) Возможно установка обгонной камеры и камеры заднего хода
5) Возможно установка CB-радиостанции
6) Возможно установка багажника на крышу в штатные места крепления.
7) Возможно установка ТСУ
Сбыться планам было не суждено, коррозия сделала свое черное дело, потому машину было решено продать. Продать не вышло, получилось поменять на ведовую висту.
1992 — отзыв владельца
Ходовые качества: 9
Вобщем поведаю вам историю о приключениях моих с этой машиной.
Ездил я в те времена на Nissan AD 2002 года выпуска (самая натуральная зубодробилка, но безотказная как автомат калашникова). Работал я у частника на большом грузовике и одним прекрасным вечером, пригнав рабочее авто к хозяину я увидел стоящи у него на участке Ларго. С царапиной на весь правый борт, с трещиной в башке, со спущенным колесом, с полнейшим хаосом в салоне, но мне стало интересно. Как выяснилось он готовился к продаже. Я долго его разглядывал и решил застолбить очередь покупателей. И, буквально через неделю мою адеху бъют об столб..
Я бегу к хозяину Ларго и прошу отдать его в рассрочку, он без проблем отдает и говорит я там нечаянно всю электронику сжег. Я радостный прыгаю в него и еду. Печка работает на полной, лето, жара, через каждые 20 км останавливаюсь доливать воду, через каздые 100км — масло.
Немного проездив так я решился на ремонт, загнал его на яму и началось. Сдернули голову и у меня начался нервный тик — выработка в 1,2,3 цилиндрах по 2 мм (откуда бралась компрессия — великая загадка), после шлифовки головы нашли 4 трещины не пригодные к ремонту, на шатунных вкладышах выработка. Вывод: дрыгател основательно прокипятили и периодически оставляли без масла. Возник вопрос — стоит ли его восстанавливать. Ларго рамный и очень мягкий, кузов был практически в идеальном состоянии, не считая закрашенной царапины. Ремонт был за день до моего дня рождения, поэтому ришили собирать. купили кольца, голову, расходники и собрали. заводили долго и грустно, т.к. блок накала выгорел еще до покупки авто.
Съездив на природу выяснил, что меньще масла он есть не стал (оно и понятно при такой выработке)
Дело шло к осени. Ларго перестал заводиться по утрам при нулевой температуре, я подвел питание на свечи, но это практически не помогло. Не долго думая я нарисовал ценник ипродал его.
В целом могу сказать только хорошее об этой машине, несмотря на все мои мучения. Авто досталось мне в угробленном состоянии, но на тот момент у меня небыло выбора.
Немного о плюсах и минусах.
очень мягкая подвеска, умудряется глотать даже огромных дохлых полицейских
Руль не меняется в положении, но сделан так как будто ты его уже настроил
Богатый салон, есть даже доводка боковой двери
Достаточно хорошая шумоизоляция
Двигатель слабоват для такого веса (но механика меня спасала и даже с таким двигуном в Седанку на 90км/ч заезжал)
На грунтовке ходовка часто попадает в резонанс и начинает тащить в сторону (и это при идеальной ходовке)
Считаю, что любая японская машина по-своему хороша, просто они сделаны не для нашей страны.
Nissan Largo – минивэн японского производства, впервые представленный на рынке в начале 1980-ых годов. Машина представляет собой семиместный микроавтобус, который также был доступен и в грузовой модификации типа «фургон». На домашнем (японском) рынке данная модель занимала на самые первые позиции, ведь это был сравнительно доступный автомобиль на фоне ближайших конкурентов – микроавтобусов от Toyota или Mazda. При этом внешний вид машины выглядит не менее достойно.
Автомобиль покупали за доступную цену и равное соотношение характеристик и оснащения. Машина была доступна только для японского рынка, и в связи с этим можно было приобрести только праворульную версию.
В 1993 году поступил в производство Nissan Largo третьего поколения, который покинул конвейер в 1999 году.
Nissan Largo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 2 (GC22, 1986-1993 г.)
- 1,8, 120 л. с., механика/автомат, полный/задний
- 2,0, 90 л. с., механика/автомат, полный/задний
- 2,0, 79 л. с., автомат/механика, полный/задний
- 2,0, 67 л. с., автомат/механика, полный/задний
Поколение 3 (W30, 1993-1999 г.)
- 2,4, 145 л. с., автомат, задний/полный
- 2,0, 100 л. с., автомат, полный/задний
- 2,0, 105 л. с., автомат, полный/задний.