No Image

Ниссан ларго дизель отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
693 просмотров
21 января 2020

Nissan Largo 1996, двигатель дизельный 2.0 л., 100 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Автомобиль, согласно каталожным данным пробыл на конвейере с мая 1993 по июнь 1999, т.е. всего-то 6 лет. Был создан по образу и подобию Nissan Serena С23, но с более комфортным салоном. Видать не очень-то он пошел, раз так мало на конвеере пробыл. Самый доступный вариант люксового пассажирского микроавтобуса на нашем рынке.

Изучение каталогов, сайтов и форумов позволило узнать комплектацию Highway Star, что дизель CD20ETi питается от электронного ТНВД и крутит АКПП RE4R01A RC46 ( коробка как на Terrano 🙂 ), что в машине 7 посадочных мест (хотя реально без проблем садится 11 человек), постоянный полный привод, реализованный через многодисковую муфту, ну и другую не очень важную информацию.

Изучение ПТС, детальный внешний осмотр, и соотнесение написанного и увиденного со словами продавца позволило немного восстановить историю жизни автомобиля на просторах нашей необъятной родины.
Привезли автомобиль конструктором в 2005 году под ПТС старого Nissan Largo (кузов C22) 1986 года выпуска. Доподлинно утверждать, конечно, нельзя, но похоже, что владелец сделал себе обновление автомобиля, потом в 2010 году он поменял двигатель на контрактный, т.к. родной видимо укатал, и двигатель стал на два года моложе остального автомобиля, а потом, осенью 2011, машину продал. С этого момента еще почти 2 года машиной владела женщина. В мае 2013 года она сняла ее с учета в г. Южно-Сахалинск, а уже в ноябре ее поставили на учет в Иркутске.

Где-то между этими датами, со слов перекупа, он его купил за 190000 руб. в г. Комсомольск-на-Амуре, где работал на вахте, своим ходом пригнал в Иркутск, и поставил на учет, записав в собственники свою приемную дочь.

Последняя часть истории, конечно, байка перекупа, но как бы то ни было, 16 декабря 2013 года я махнул не глядя на этот басик свой Kia Sportage.

Теперь у меня автобус, с 2-литровым турбодизелем, автоматической трехрежимной коробкой и, пусть и не таким полноценным как на Sportage, а всего лишь поделенным в соотношении 30/70 между передней и задней осью соответственно, но все-таки полным приводом. Весьма лестные отзывы о подобном неравномерном распределении усилий между осями (правда в соотношении 40/60) оставляли владельцы Mercedes GLK, ну и действительно, автомобиль очень прикольно заползает боком в обледеневшую горку с поворотом.

Читайте также:  Рычаг передней подвески чери амулет

Судя по отсутствию на переднем бампере автомобиля характерной для комплектации Highway Star "губы" был сделан вывод, что авто не избежал аварий и бампер скорее всего поставили какой был, характерный для комплектаций SG-X и Star Touring. Долгая эксплуатация автомобиля в морском климате привела к тому, что он очень сильно погнил, а отсутствие должного ухода — к тому, что рабочие жидкости давит просто отовсюду.

Перед продажей машине немного подшаманили подвеску, что видно по абсолютно новым не успевшим еще обрасти грязью и ржавчиной болтам, прилепили с помощью термоклея отваливающиеся пластиковые детали (которые в итоге все равно отвалились и я предпочел их снять), подпенили дырки в кузове проеденные ржой, зачем-то заменили вполне рабочие свечи накаливания, ну в общем предпродажку провели 🙂 .

Избавившись от части нашаменного в подвеске и от отваливающихся порогов я заметил, что на колесах размерности 205/70R15 машина стоит очень даже неплохо в плане дорожного просвета, прикинув разницу со стандартом на колесах 195/70R14 (перед) и 215/65R14 (зад), для которого Nissan декларировал дорожный просвет в 165 мм, путем нехитрых математических вычислений на шинном калькуляторе, я получил величину текущего дорожного просвета в 185 мм. Весьма неплохо, такую же величину декларируют для Kia Sportage 1-го поколения, которым я имел счастье владеть на протяжении 3 лет, и на котором мне почти всегда хватало просвета под днищем авто для проезда туда, куда мне хотелось проехать. Правда в итоге решено было убрать и проставки из-под передних стоек и размерность колес сменить на 205/65R15, приземлив машину на 1 см, зато ШРУСы и шаровые целее будут.

После покупки автомобиль подвергся небольшим доработкам:
1) Тюнинг задней подвески с целью устранения валкости путем внедрения более жесткой за счет широко расставленых креплений рессоры и подрамника от Nissan Serena C23, плюс отрез коренного листа рессоры а/м Волга для усиления.
2) Частично выполнено восстановление кузова в местах поврежденных коррозией, восстановлен задний свес, частично арки, выполнена антикоррозийная обработка.
3) Установлен электрический предпусковой подогреватель.

В планах были:
1) Тюнинг трансмиссии для повышения внедорожных свойств путем установки раздаточной коробки от Nissan Largo C22 с возможностью блокирования межосевой муфты для жесткого подключения переднего привода.
2) Восстановление кузова в местах поврежденных коррозией.
3) Возможно установка маршрутного компьютера Multitronics RC-700, возможно с парктроником
4) Возможно установка обгонной камеры и камеры заднего хода
5) Возможно установка CB-радиостанции
6) Возможно установка багажника на крышу в штатные места крепления.
7) Возможно установка ТСУ

Читайте также:  Запчасти для иномарок мицубиси

Сбыться планам было не суждено, коррозия сделала свое черное дело, потому машину было решено продать. Продать не вышло, получилось поменять на ведовую висту.

1992 — отзыв владельца

Ходовые качества: 9

Вобщем поведаю вам историю о приключениях моих с этой машиной.

Ездил я в те времена на Nissan AD 2002 года выпуска (самая натуральная зубодробилка, но безотказная как автомат калашникова). Работал я у частника на большом грузовике и одним прекрасным вечером, пригнав рабочее авто к хозяину я увидел стоящи у него на участке Ларго. С царапиной на весь правый борт, с трещиной в башке, со спущенным колесом, с полнейшим хаосом в салоне, но мне стало интересно. Как выяснилось он готовился к продаже. Я долго его разглядывал и решил застолбить очередь покупателей. И, буквально через неделю мою адеху бъют об столб..

Я бегу к хозяину Ларго и прошу отдать его в рассрочку, он без проблем отдает и говорит я там нечаянно всю электронику сжег. Я радостный прыгаю в него и еду. Печка работает на полной, лето, жара, через каждые 20 км останавливаюсь доливать воду, через каздые 100км — масло.

Немного проездив так я решился на ремонт, загнал его на яму и началось. Сдернули голову и у меня начался нервный тик — выработка в 1,2,3 цилиндрах по 2 мм (откуда бралась компрессия — великая загадка), после шлифовки головы нашли 4 трещины не пригодные к ремонту, на шатунных вкладышах выработка. Вывод: дрыгател основательно прокипятили и периодически оставляли без масла. Возник вопрос — стоит ли его восстанавливать. Ларго рамный и очень мягкий, кузов был практически в идеальном состоянии, не считая закрашенной царапины. Ремонт был за день до моего дня рождения, поэтому ришили собирать. купили кольца, голову, расходники и собрали. заводили долго и грустно, т.к. блок накала выгорел еще до покупки авто.

Читайте также:  Давление газа в барах

Съездив на природу выяснил, что меньще масла он есть не стал (оно и понятно при такой выработке)

Дело шло к осени. Ларго перестал заводиться по утрам при нулевой температуре, я подвел питание на свечи, но это практически не помогло. Не долго думая я нарисовал ценник ипродал его.

В целом могу сказать только хорошее об этой машине, несмотря на все мои мучения. Авто досталось мне в угробленном состоянии, но на тот момент у меня небыло выбора.

Немного о плюсах и минусах.

очень мягкая подвеска, умудряется глотать даже огромных дохлых полицейских

Руль не меняется в положении, но сделан так как будто ты его уже настроил

Богатый салон, есть даже доводка боковой двери

Достаточно хорошая шумоизоляция

Двигатель слабоват для такого веса (но механика меня спасала и даже с таким двигуном в Седанку на 90км/ч заезжал)

На грунтовке ходовка часто попадает в резонанс и начинает тащить в сторону (и это при идеальной ходовке)

Считаю, что любая японская машина по-своему хороша, просто они сделаны не для нашей страны.

Nissan Largo – минивэн японского производства, впервые представленный на рынке в начале 1980-ых годов. Машина представляет собой семиместный микроавтобус, который также был доступен и в грузовой модификации типа «фургон». На домашнем (японском) рынке данная модель занимала на самые первые позиции, ведь это был сравнительно доступный автомобиль на фоне ближайших конкурентов – микроавтобусов от Toyota или Mazda. При этом внешний вид машины выглядит не менее достойно.

Автомобиль покупали за доступную цену и равное соотношение характеристик и оснащения. Машина была доступна только для японского рынка, и в связи с этим можно было приобрести только праворульную версию.

В 1993 году поступил в производство Nissan Largo третьего поколения, который покинул конвейер в 1999 году.

Nissan Largo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 2 (GC22, 1986-1993 г.)

  • 1,8, 120 л. с., механика/автомат, полный/задний
  • 2,0, 90 л. с., механика/автомат, полный/задний
  • 2,0, 79 л. с., автомат/механика, полный/задний
  • 2,0, 67 л. с., автомат/механика, полный/задний

Поколение 3 (W30, 1993-1999 г.)

  • 2,4, 145 л. с., автомат, задний/полный
  • 2,0, 100 л. с., автомат, полный/задний
  • 2,0, 105 л. с., автомат, полный/задний.
Комментировать
693 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector