No Image

Nissan micra iii k12 технические характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
729 просмотров
21 января 2020

На российском рынке Nissan Micra предлагается с двумя видами бензиновых двигателей нового семейства CR. Это 4-х цилиндровые 16-ти клапанные двигатели, оборудованные системой изменения фаз газораспределения (VTC) объемом 1,2 литра (80 л.с.) и 1,4 литра (88 л.с.). Для самой бюджетной модификации также выпускается бензиновый 1,2-литровый двигатель мощностью 65 л.с.

5-ти ступенчатая механическая трансмиссия является стандартной для всего модельного ряда двигателей, а в некоторых модификациях автомобиль оснащается 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. АКПП в Nissan Micra с электронным управлением и с отключаемой блокировкой гидротрансформатора. Такая конструкция обеспечивает плавный ход и делает паузы между переключениями очень короткими.

В Nissan Micra использовано множество электронных систем, не свойственных автомобилю такого класса. Например, датчики дождя встроены не только в лобовое, но и в заднее стекло. Когда машина начинает двигаться назад, автоматически включается задний стеклоочиститель. Применен электронный чип-ключ, позволяющий открывать и закрывать двери салона и багажника, а также заводить двигатель, не вставляя ключ в дверной замок или замок зажигания. Достаточно просто носить ключ с собой. Фары Nissan Micra включаются автоматически.

В стандартное оборудование Nissan Micra входят системы ABS, EBD, Nissan Brake Assist, ESP, электропакет, подогрев передних сидений, электрический усилитель руля, иммобилайзер. Система пассивной безопасности Nissan Micra включает в себя 2 подушки безопасности, боковые шторки и активные подголовники. Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия входят в стандартную комплектацию автомобиля.

Модификация Micra 1.2 "Comfort-М" с механической КПП и в трехдверном кузове – самая доступная. В оснащение входят АБС с системой распределения тормозных усилии, две подушки безопасности, электропакет, подогрев передних кресел и зеркал, центральный замок с дистанционным управлением. Трех- или пятидверный хетчбэк в комплектации "Comfort" с тем же двигателем, механической или автоматической коробкой передач имеет кондиционер, сдвигающееся и складывающееся в пропорции 40/60 заднее сиденье с тремя подголовниками, вместительный ящик под сиденьем переднего пассажира, окрашенные в цвет кузова зеркала, ручки дверей и бамперы.

Для модификации "Luxury" с двигателем 1.2 и 1.4 л. предлагается велюровый салон с кожаными вставками, климат-контроль, бортовой компьютер, боковые подушки безопасности, электронная карта-"ключ", литые пятнадцатидюймовые диски, кожаная отделка рулевого колеса, CD-ресивер, датчик дождя и противотуманные фары. Комплектация "Tekna" предлагается только в пятидверном варианте с механической коробкой передач. Помимо названного выше оборудования включает спортивное кожаное рулевое колесо и рычаг КП, обтянутый кожей.

Малолитражные автомобили очень популярны в странах Европы. Не менее востребованы они и в наших городах (особенно в мегаполисах, где постоянные проблемы с поиском парковочного места). Эти машины имеют целый ряд плюсов. Они компактные, дешевые, простые в обслуживании и, что немаловажно – экономичные. Сейчас на рынке представлено множество моделей авто субкомпактного класса. Однако сегодня мы уделим внимание японскому автопрому. Итак, встречайте – «Ниссан-Микра». Фото и обзор автомобиля – далее в нашей статье.

Описание

Итак, что это за машина? Nissan Micra K12 – это третье поколение субкомпактных хетчбеков от японского производителя, представленное впервые в 2001 году на Токийском автосалоне.

Спустя год было начато серийное производство модели. Выпуск длился вплоть до 2010 года. Машина выпускалась в нескольких исполнениях. Это трех- и пятидверный хетчбек.

Внешность

Дизайн кузова разрабатывался европейским подразделением «Ниссан». Поэтому внешне машина ничем не отличается от европейских малолитражек. Так, спереди «Микра» получила новые, овальные и выпученные фары, а также двусоставную решетку радиатора с небольшим бампером. В кузове преобладают плавные, округлые формы. Схожий дизайн имеется у итальянского «Фиата 500». Стоит отметить, что третье поколение получило очень прогрессивный дизайн. Даже сейчас эта машина смотрится неплохо. А ведь ей уже порядка 15 лет.

Нужно сказать, что есть любители тюнинга Nissan Micra K12. В основном на эту машину устанавливают широкие диски, делают отрицательный развал колес и ставят винтовую подвеску. Данный стиль тюнинга называется «стенс» и большую популярность он обрел не только в Японии, но и в Европе. Пример тюнингованного хетчбека «Ниссан-Микра» на фото в статье.

Читайте также:  Выключатель автомобильный клавишный с подсветкой

Такая машина однозначно будет выделяться из потока и притягивать внимание прохожих. Но минус данного тюнинга заключается в жесткой (буквально зубодробильной) подвеске и низком клиренсе. Поэтому для повседневной эксплуатации такое подойдет не каждому.

«Ниссан-Микра»: кузов и коррозия

На удивление «Микра» отлично переносит наши суровые зимы. Кузов не ржавеет при воздействии соленых реагентов. Однако есть претензии к толщине металла. Так, он довольно тонкий и гнется даже при незначительном контакте. Есть нарекания у владельцев и относительно качества лакокрасочного покрытия. Оно довольно тонкое. Сколы на передней части Nissan Micra K12 – отнюдь не редкость. Что существенно ржавеет, так это выхлопная система. Она не имеет какой-либо обработки. Поэтому при покупке машины с рук – это существенный повод поторговаться.

Размеры, клиренс

Машина имеет небольшие размеры, что не удивительно. Так, длина кузова составляет 3,8 метра, ширина – 1,67, высота – 1,5 метра. При этом автомобиль обладает незначительным клиренсом. Его величина составляет всего 13,5 сантиметров.

Как отмечают отзывы, Nissan Micra K12 трудно подходит для эксплуатации по заснеженным дорогам или грунтовке. Машина часто цепляет днищем. Поэтому использовать данный автомобиль желательно на гладком асфальте.

Салон

Внутри «Микра» выглядит достаточно скромно. Здесь нет кожи и особых декоративных вставок. Салон сделан в едином цвете. Для водителя – простой трехспицевый руль, механическое сиденье с минимальной боковой поддержкой и простая панель приборов. На центральной консоли – CD-магнитола и блок управления климатом. Что удивляет, так это организация свободного пространства. За счет высокой крыши внутри будет удобно даже рослым пассажирам. Также повсюду можно увидеть различные ниши и полочки. Они есть под рулем, на центральной консоли, в районе рычага КПП и так далее. Качество материалов отделки неплохое. Также редко десятилетняя машина издает скрипы и посторонние шумы.

Минус данного автомобиля – это качество оплетки руля. На этом японцы откровенно сэкономили. Руль изнашивается уже через 60-80 тысяч километров. Также есть нарекания по поводу долговечности механизмов стеклоподъемников и замка зажигания. В последнем случае ключ может попросту клинить в положении «старт».

Багажник

Он в «Микре» небольшой – всего на 237 литров. Но это все равно больше, чем у предыдущего, второго поколения. Также этот объем можно расширить, сложив спинку задних сидений. В итоге багажник вырастет до 584 литров. Среди проблем можно выделить наличие влаги на задних фонарях. Из-за этого клинят контакты и разряжается аккумулятор на Nissan Micra K12.

Технические характеристики

В основном, сюда устанавливаются бензиновые двигатели. Но есть и дизельные версии (о них немного позже). Наиболее удачным, судя по отзывам, является 1,4-литровый мотор. Этот двигатель имеет приемлемую динамику (мощность от 88 до 98 лошадиных сил в зависимости от модификации), экономичен (потребляет 6,3 литра бензина на сотню) и практически не требует ремонта (Nissan Micra K12).

А вот, какие моторы брать не стоит, так это литровый на 68 лошадиных сил и 1,2-литровый двигатель. Первый – откровенно вялый, а второй расходует столько же топлива, сколько и 1,4-литровый, но при этом разгоняется машина слабее.

В линейке также присутствует и 1,6-литровый двигатель. Он достаточно мощный – развивает 110 лошадиных сил, но расходует довольно много топлива. На 100 километров пути уходит около 9 литров бензина.

Что касается надежности, все бензиновые двигатели обладают неплохим ресурсом и нетребовательны в ремонте. Привод газораспределительного механизма – цепной. При замене также стоит отрегулировать зазоры клапанов, так как здесь нет гидрокомпенсаторов.

Дизельная «Микра»

Nissan Micra K12 также оснащается дизельным полуторалитровым агрегатом. Это мотор dCi от французской компании «Рено». Данный агрегат развивает мощность в 109 лошадиных сил, имеет ременной привод ГРМ и гидрокомпенсаторы клапанов. Этот мотор отличается наименьшим расходом топлива. Так, на сотню дизельная Nissan Micra K12 тратит 4,6 литра в смешанном режиме. Но встречаются дизельные моторы в России достаточно редко. Эти машины официально не ввозились в Россию. Мотор dCi требователен к качеству топлива. Спустя 150 тысяч километров может потребоваться замена форсунок. Также на этом пробеге требует вмешательства клапан рециркуляции отработавших газов. Его обычно вырезают, устанавливая заглушки и перепрошивая электронный блок.

Читайте также:  Замена передних тормозных колодок ховер н3

Коробка передач

Машина может агрегатироваться двумя коробками передач. Это пятиступенчатая механика, либо автомат на четыре ступени. Что говорят об этих коробках отзывы? В целом трансмиссия на «Микре» не требует частого внимания. Если говорить о механике, раз в 150 тысяч необходимо производить замену сцепления. Через 200 тысяч изнашивается синхронизатор третьей передачи и сальники коробки.

АКПП не требует внимания на протяжении 250 тысяч километров, но при условии своевременной замены АТФ-жидкости. Регламент замены масла в автоматической коробке – 60 тысяч километров. В случае если выполняется частичная замена, данный интервал нужно сокращать в два раза.

Ходовая часть

Подвеска на «Ниссан-Микре» устроена достаточно просто. Так, спереди находится «МакФерсон», сзади – зависимая балка. Если машина используется в городе, частого вмешательства в ходовую не требуется. Кстати, многие запчасти сюда подходят от «Рено Клио». Что касается надежности, первыми из строя выходят стойки стабилизатора (через 50 тысяч километров). Опорные, ступичные подшипники и амортизаторы служат 100 тысяч. Через 110 пора менять передние рычаги. Остальные элементы подвески живут до 150 тысяч километров.

Как ведет себя эта машина на ходу? К сожалению, подвеска здесь жестковата. Машина не отличается высокой плавностью хода. В повороты нужно входить аккуратно, иначе будет заносить заднюю часть.

«Ниссан-Микра»: цена

Сейчас третье поколение не производится серийно, а потому найти такие авто можно только на вторичном рынке. Сколько стоит сейчас «Ниссан-Микра»? Цена начинается от 210 тысяч рублей за модели 2002 года выпуска. Последние версии, выпущенные в 2010 году, можно купить за 430 тысяч рублей. Что интересно, пробег у этих машин редко превышает 180 тысяч. На данном автомобиле действительно не накатывают большой километраж, поэтому можно найти экземпляр во вполне приличном состоянии.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Ниссан-Микра». Среди сильных сторон автомобиля стоит выделить:

  • Современную внешность.
  • Маневренность.
  • Стойкий к коррозии кузов.
  • Надежные и экономичные двигатели.
  • Выносливую подвеску.

Среди минусов нужно отметить:

  • Малый багажник.
  • Небольшой клиренс.
  • Скромный дизайн интерьера.
  • Слабую динамику разгона.

Но в целом, «Ниссан-Микра» – это отличный автомобиль для города, который не будет требовать много денег на ремонт и заведется в любой мороз. Да, перевозить крупные грузы на ней не получился. Но свою задачу (перевозку людей с точки А в точку Б) машина выполняет на все 100 процентов. К тому же, стоимость автомобиля весьма доступна.

Хэтчбек Nissan Micra выпускается с 1982 года в трехдверном и пятидверном вариантах. В Азии модель известна под именем Nissan March. Машина пришла на смену супермини Cherry и позиционировалась как конкурент Honda City. В 1993 году на свет появилось второе поколение с индексом К11. После этого в 1998 году был проведен рестайлинг авто. Сегодня на рынке представлено третье поколение автомобилей, выпускающееся с 2003 года и прошедшее рестайлинг в 2007 году. Также с 2005 года выпускается модификация Nissan Nicra C+C в кузове кабриолет. В целом машина значительно отличается от предыдущих версий как внешне, так и в технической части. Автомобиль славится своим богатым базовым оснащением. Так, в комплектации Comfort авто оборудуется кондиционером, электроприводом и обогревом боковых зеркал, электростеклоподъемниками и подогревом передних сидений. Безопасность пассажиров обеспечивается фронтальными подушками безопасности, боковыми шторками, активными подголовниками, преднатяжителями ремней, а также системами ABS, EBD и Brake Assist. Небольшие габариты и малое потребление топлива в условиях города 7,4 литра на 100 километров делают машину идеальной для езды в мегаполисе.

Читайте также:  Шкода кодиак место сборки

Технические характеристики Nissan Micra поколения K12

хэтчбек 3-дв.

  • ширина 1 660мм
  • длина 3 719мм
  • высота 1 540мм
  • клиренс 135мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 MT
(80 л.с.)
comfort/a—e АИ-95 Передний 5,1 / 7,4 13,5 с 167 км/ч

хэтчбек 5-дв.

  • ширина 1 660мм
  • длина 3 719мм
  • высота 1 540мм
  • клиренс 135мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 MT
(80 л.с.)
comfort/a—e АИ-95 Передний 5,1 / 7,4 13,5 с 167 км/ч
1.2 AT
(80 л.с.)
comfort/a—e АИ-95 Передний 5,7 / 8,2 17,9 с 145 км/ч
1.2 AT
(80 л.с.)
luxury/-rrcd АИ-95 Передний 5,7 / 8,2 17,9 с 145 км/ч
1.2 AT
(80 л.с.)
luxury/–qcd АИ-95 Передний 5,7 / 8,2 17,9 с 145 км/ч
1.4 MT
(88 л.с.)
luxury/-rrcd АИ-95 Передний 5,4 / 7,9 11,9 с 172 км/ч
1.4 AT
(88 л.с.)
luxury/-rrcd АИ-95 Передний 5,7 / 8,7 15 с 158 км/ч
1.4 AT
(88 л.с.)
tekna/ksrcd АИ-95 Передний 5,7 / 8,7 15 с 158 км/ч

Тест-драйвы Nissan Micra поколения K12

Автомобили малого класса (европейский размерный сегмент В) из Cтраны восходящего солнца во всем мире славятся своей надежностью и выносливостью. Однако современным покупателям одной надежности мало, им подавай еще стильную внешность, вместительность и функциональность. Такие машины довольно широко представлены на нашем вторичном рынке, а самые распространенные из них – “Toyota Yaris” (1999-2006 гг.) с промежуточным рестайлингом в 2003 году, “Nissan Micra” последнего поколения (с 2003 до модернизации 2005 года) и “Mitsubishi Colt”, который продается у нас с 2004 года.

На российском рынке сейчас представлено десять недорогих компактных хэтчбеков с базовой ценой до 400.000 руб. Модели на любой вкус: трехдверные и пятидверные, бензиновые и дизельные, европейские и азиатские. Проблем с выбором возникнуть не должно.

Малолитражные автомобили в мегаполисах чувствуют себя как рыба в воде. Места на дороге занимают немного, в случае необходимости могут развернуться на любом пятачке, да и с парковкой проблем не много. С другой стороны, следуя автомобильной моде и стараясь потрафить покупателям, производители делают все, чтобы по удобству и вместительности компактные машинки не слишком уступали моделям классом выше. Поэтому при скромных внешних габаритах у них сравнительно просторные салоны и багажники. Кроме того, в активе малолитражек, как правило, яркий дизайн, доступная цена, достаточно высокий уровень пассивной и активной безопасности, недорогое обслуживание и, как показывает практика, вполне "взрослая" надежность. Всеми этими достоинствами обладают японские компактные модели. Самые распространенные из них на нашем вторичном рынке “Toyota Yaris” (1999-2005 гг.), “Nissan Micra” последнего поколения (с 2003-го до модернизации 2005 года) и “Honda Jazz”, которая производилась с 2001-го до первого рестайлинга 2004 года. “Micra” выпускалась как трехили пятидверный хэтчбек. В модельной гамме “Yaris”, кроме того, был еще компактвэн. А хондовский “Jazz” производился только в виде хэтчбека-пятидверки. Все автомобили имели привод на передние колеса и поперечно расположенные четырехцилиндровые двигатели.

21 0 01 октября 2007

Компактные модели, стоящие в автомобильной иерархии на ступеньку ниже гольф-класса, пользуются среди россиян возрастающей популярностью. Малые размеры с лихвой искупаются достоинствами этих машинок. Они как рыбы в воде чувствуют себя в тесноте городских улиц, где всегда находят место и для маневра, и для парковки. Они экономичны и не подорвут семейный бюджет тратами на бензин. Они, что важно, зачастую не уступают иномаркам старших рангов в надежности и живучести. Сегодня речь пойдет о японских представителях этого клана: "Nissan Micra" (1998-2003 гг.), “Toyota Yaris” (1999-2005 гг.), а также об имеющих общую платформу “Subaru Justy” и “Suzuki Swift” (1996-2003 гг.). Производство всех этих моделей в разное время было налажено в Европе: “Micra” делали в Англии, “Justy” и “Swift” собирали на одном заводе в Венгрии, а “Yaris” с 2001 года выпускался во Франции.

Комментировать
729 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector