Nissan Note 2016, двигатель гибридный 1.2 л., 78 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Первый настоящий и массовый последовательный гибрид. гибрид будущего именно такой!
Первый на драйве и в западной части России.
электромотор стоит от лифа EM57 — 80 кВт. батарея 1.5 кВт, заряжается от ДВС.
7.5 сек разгон до сотки.
2.9 литра паспортный расход, фактический по городу в районе 3.1 литра.
По трассе 3.7 литра с кондером.
в машине есть:
Система предупреждения и предотвращения столкновения.
Система контроля движения по полосе.
E-Pedal
Паспортные данные
- Двигатель 1.2 гибридный (78 л.с.)
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2016 года выпуска, была куплена в 2018 году
- Nissan Note (2G) выпускается с 2012 года
Бортжурнал 1
Наблюдения и впечатления
Машины в продаже
Nissan Note, 2016
Nissan Note, 2007
Nissan Note, 2012
Nissan Note, 2015
Смотрите также
Комментарии 64
Классная машина. Тоже такую думаю на замену своему бензиновому ноуту. Пора уже пересаживаться на гибриды.
Приветствую! Хорошая машина, какой расход на большой скорости, после 100 км/ч ?
Подскажите, можно ли стоять (5-30 мин) с работающем двигателем и печкой зимой? Дело в том, что заряд батареи показан полный. Стоишь с печкой, работает от батареи. Двигатель начинает остывать. Включается бензиновый для самонагрева. Автоматически начинается зарядка уже заряженной батареи. Вот и задумываюсь, можно ли так делать
Тачка огонь. Успехов в эксплуатации. Тоже хочу такую))
Здравствуйте
Сколько реальный расход топлива по трассе при 100-110 км/ч.
Как он таможился: как электричка или бензинка (гибрид)?
как бензинка 2300$ растаможка
E-power не первый. Первым был Outlander PHEV. Выпускается с 2013 года.
Может ли e-power ездить только на батарее? Заряжается ли он от розетки? Если да, то сколько может проехать без двс?
Розетка ему не нужна. У него небольшой бензиновый двигатель заряжающий генератор, который в свою очередь заряжает батарею. Так что в общем то он и ездит только от батареи 🙂
С розеткой двигатель бы вообще не запускался, экономия денег была бы огромная.
Только от батареи он не может ездить если не заряжается от розетки. Бензиновый двигатель не так быстро заряжает аккумулятор, как вам кажется. Большую часть времени двигатель и аккумулятор работают в паре.
В плане технологий интересный автомобиль, в плане расхода — тот же приус.
На сколько я знаю он заряжается только от генератора. Но это не точно 🙂
Правильно, не точно. От генератора ДВС он заряжается, да. Но еще и от рекуперативного торможения, используя мотор-генератор
Рекуперация-это само собой!
Правильно, не точно. От генератора ДВС он заряжается, да. Но еще и от рекуперативного торможения, используя мотор-генератор
Я имел в виду, что машину не нужно подключать к розетке.
С розеткой двигатель бы вообще не запускался, экономия денег была бы огромная.
Только от батареи он не может ездить если не заряжается от розетки. Бензиновый двигатель не так быстро заряжает аккумулятор, как вам кажется. Большую часть времени двигатель и аккумулятор работают в паре.
В плане технологий интересный автомобиль, в плане расхода — тот же приус.
Это только тебе так кажется, а на самом деле генератор даёт ток достаточный для заряда аккумулятора и для движения авто одновременно. Белаз вообще ездит на электроматорах а дизель генератор даёт для них ток, и данная технология используется уже десятки лет, ещё со времен СССР
А я ничего не писал, что генератора будет мало.
Я писал про то, что если бы была розетка у машины, можно было ездить только на EV не расходуя бензин вообще.
Технологии в машине крутые, очень, но переднеприводный хетчбек с расходом приуса, а ценник крузака. Очень спорно.
E-power не первый. Первым был Outlander PHEV. Выпускается с 2013 года.
Может ли e-power ездить только на батарее? Заряжается ли он от розетки? Если да, то сколько может проехать без двс?
Ну уж тогда вольт первый. Ну или совсем чтоб последовательный — bmw i3 rex
Добрый день. Можете сказать, какой размер резины стоит у вас?
Какое максимальное растояние может проехать по трасе за день? Можно ли пргнать с Владивостока своим ходом?
Заправляйся, и хоть в лемане 24 часа катайся
Длина, ширина, высота машины — 4100, 1695, 1520 мм, колёсная база — 2600 мм, снаряжённая масса — 1170−1220 кг (зависит от комплектации).
Компания Nissan раскрыла подробности о гибридной системе e-Power, дебютировавшей недавно в Японии на хэтчбеке Note. Её электрическая часть адаптировала к новой модели технологии от пятидверки Nissan Leaf. Однако в отличие от электрокара она дополнена небольшим ДВС. Но работает он только на генератор. Этот приём позволяет автомобилю предоставлять водителю все преимущества чисто электрического привода (низкий уровень шума, очень высокая тяга с низов), но с литиево-ионной батарей в 20 раз меньшей, чем у Лифа.
Бензиновый ДВС, инвертор, электромотор и трансмиссия интегрированы в один узел. Отдельно стоит только батарея. Она поместилась под передними сиденьями, не затронув простора в салоне или багажнике.
В традиционной гибридной установке к ДВС добавлен менее мощный электромотор. При этом классический двигатель приводит колёса, электрический ему помогает, а генератор подзаряжает батарею, когда в ней остаётся мало энергии. В схеме e-Power движение обеспечивает только электромотор, который мощнее выбранного для машины бензинового. Последний спокойно работает в оптимальном режиме, поставляя электричество в систему. Разработчики уверены, что наиболее выгодна эта схема в городских условиях, с частыми разгонами и торможениями.
Японцы могут оснастить Note умным цифровым зеркалом, поворачивающимся или выдвижным креслом переднего пассажира.
Ниссановцы уверяют, что e-Power — первая в мире последовательная гибридная система, созданная для массовых компактных моделей. (Небольшие размеры конструкции авторы называют одним из главных достижений проекта.) Пожалуй, обладающие сходной последовательной схемой Карму Revero и BMW i3 Range Extender массовыми назвать сложно, и Note в некотором роде может считаться первопроходцем. Автомобили с установкой e-Power для многих покупателей станут переходным этапом между обычными машинами и электрокарами, уверены в компании. Стоит гибридный Note от 1 772 280 иен (1,09 млн рублей).
У покупателя хэтчбека Nissan Note в Японии от богатства выбора мог бы взорваться мозг. Можно взять просто бензиновый Note, версию Nismo или Nismo S, гибрид e-Power, вариацию e-Power Nismo и, наконец, вариант e-Power Nismo S. Причём это сильно упрощённая иерархия, поскольку в неё не включены модификации типа Medalist X Four, e-Power Autech Sport Spec, X Dig-S и так далее. Мы бы и рады во всём разобраться, но когда иероглифы приправлены штуковинами вроде EM57-N2+HR12DE. Максимальная отдача хэтча Note e-Power Nismo S — 136 л.с., 320 Н•м, на 25% больше, чем у стандартного гибрида.
Напомним, что в установке e-Power бензиновый двигатель 1.2 служит только генератором для подзарядки батареи. В «эске» мощность ДВС увеличена на четыре силы (до 83). Электромотор, раскручивающий передние колёса, прибавил 27 л.с. Компания Nissan сообщает, что система e-Power помогла Ноуту стать в Японии лидером по числу зарегистрированных автомобилей за первые шесть месяцев 2018 года. Популярнее только кей-кары.
Константин Болотов, September 27, 2018 at 06:38PM. Фото: Nissan
Recommendations
Comments 66
а нам за эти деньги сраный солярис и жигули
И таможня еще от государства, чтобы на жигулях гоняли, но кто понял и прочувствовал что такое настоящее японское качество JDM никогда не купит еврогавно.
в последнее время предполагаю, что будущее наше за велосипедами летом и лыжами зимой.
Ну не знаю у нас народ лыжи променял на снегоходы
Эх. С удовольствием бы жене приобрел такой (e-Power именно). Повадки электромобиля, но при этом малый расход и работа от топлива
Есть у них и такие экземпляры от IMPUL
Ездил бы с удовольствием! 7,5 до 100 и расход 3-4 литра =)
А Веста 9 могёт!🤔
Херня хернёй полная. Где б…я два литра с битурбиной на 400 л.с. и 500-600 ньютонов? Выпаривают говно на 1,2литра с ресурсом двигателя на 100 тысяч км.
Может и японцы на это ведутся, но для меня это просто издевательство над кумирами этой марки. Я очень уважаю нисанны 90-ностых. Но на сегодня, я вынужден выбирать другую марку, как например WOLKSWAGHEN, AUDI, SCODA, у них реально крутые тачки строят, не то что это говно что сейчас впаривает концерн Рено с ниссаном, серьезно, аж плакать хочется.
Ниссан со своей старой микрой, один из первых внедрил би турбо ещё в 90-ых( компрессор +турбина) и я этим гордился среди своих автодрузей. А сейчас я вынужден признать что следующую тачку, я точно выберу не Ниссан…
Извините, наболело, обычно я не ругаюсь матом…
Спасибо, но насмотревшись как брат все выходные тратит на ремонт своего тигуана, никогда даже близко теперь не подойду к этим супер современным немцам.
Спорить не буду, ездил на тигуане, жёсткая, тоже не понравилось. Но возьми Шкода суперб 2.0 дизель, с 6-ти ступкой на МКПП, это просто сказка, на 6-той передачи, 220км/час, и всего лишь 3000 оборотов, это песня. А подвеска просто класс, салон объемный, торпеда восхитительно.
А Ниссан, торпеда говно французское, пластик дешёвый. Такое впечатление, что Рено специально купил Ниссан чтоб опустить его в глазах европейцев.
Моя торпеда с примеры 1998-года, и то выглядит намного круче чем у современного кэшкая
Не сравнивайте прошлый век и нынешние.
Нынче машины проэктируют максимум на 100т.км.
Потом должен сдать это железо на переработку.
но мы же двигаемся к лучшему а не к худшему. Вообще, японцы народ гордый, они и сепуку себе сделают ради своего достоинства, поэтому я не понимаю их в современном мире, свою гордость, они позволили так растоптать, так себя унизить, они же в прошлом сознательно пошли на ядерную Хирошиму, только чоб голову не склонить пред недостойными…
Не сравнивайте прошлый век и нынешние.
Нынче машины проэктируют максимум на 100т.км.
Потом должен сдать это железо на переработку.
Почитайте мой комментарий выше, мотор проработает на этой модификации 500+ тысяч
Уточните модификацию мотора и коробки, а потом пойдём к гадалке 🙂
Спорить не буду, ездил на тигуане, жёсткая, тоже не понравилось. Но возьми Шкода суперб 2.0 дизель, с 6-ти ступкой на МКПП, это просто сказка, на 6-той передачи, 220км/час, и всего лишь 3000 оборотов, это песня. А подвеска просто класс, салон объемный, торпеда восхитительно.
А Ниссан, торпеда говно французское, пластик дешёвый. Такое впечатление, что Рено специально купил Ниссан чтоб опустить его в глазах европейцев.
Моя торпеда с примеры 1998-года, и то выглядит намного круче чем у современного кэшкая
сейчас вообще, кроме вага, днем с огнем не найти авто с уютным, мягким, не вонючим салоном везде китайский ширпотреб, даже в жигулях была мягкая торпеда…
Полностью согласен.
Вот мне на днях знакомый рассказал прикол, вот спешу поделиться,
Говорят каждый, должен заниматься тем что он умеет лучше всего., Например, немцы строят хорошие машины, а у французов, хорошо минет получается)))
Если найдёшь француза…
Спасибо, но насмотревшись как брат все выходные тратит на ремонт своего тигуана, никогда даже близко теперь не подойду к этим супер современным немцам.
Но они едут и хорошо едут, хороший дизайн и салон. Заехал как то недавно в автосалон, ниссаны и шкоды соседи. На ниссаны смотреть противно, качки синтоловые безвкусные, по сравнению с ними шкоды просто супер, строго и со вкусом.
Да, едут, но не долго.
У меня уже 220 тык, и всё едет. В прямых руках долго будет ехать, конечно при обслуживании адекватном.
Но они едут и хорошо едут, хороший дизайн и салон. Заехал как то недавно в автосалон, ниссаны и шкоды соседи. На ниссаны смотреть противно, качки синтоловые безвкусные, по сравнению с ними шкоды просто супер, строго и со вкусом.
я очень серьезно отношусь к ниссанам (самые топовые двигатели 90-ых, до 2,0 литров, у меня есть в наличии, есть знаменитый SR20DET, есть легендарный SR16VE N1(их вообще выпустили всего лишь 400 штук), также сейчас катаю на семейном SR20DEH 150 л.с.), но все это двигатели 90-ых годов, если бы сейчас выпустили конкретный достойный двигатель, в паре с серьезной 6-тиступкой, то я бы обязательно его прикупил, но нет такого
Не дождёшься такого шика, одноразовые бюджетники + вариатор на 100-150 и в топку))
да уж, жаль просто за марку машины, …
В японе может и остались нормальные представители, но в европе и тем более у нас — точно нет.
да уж, жаль просто за марку машины, …
В защиту нота раскажу свои впечатления, был в Греции на островах Халкидики, брал там в прокат фокус, не помню толи 1.3 толи 1.4 , мерс вито 3.0 еще какую то малолитражку и микру из всех них, более менее нормально, можно было ехать только на мерсе, но он на удивление при пробеге около 100 000 выглядел на все 400 000, очень заюзаный. А дороги там с серпантинами и перепадами высот, но есть и широкая трасса, на всем кроме мерса, езда сильно напрягала, движков не хватало для того чтоб разогнатся на трассе или вьехать в гору с 4мя пасажирами. И тут подвернулся дизельный нот кажись 1.2, вот это было просто чудно, он и по горам пер и на трассе разогнатся можно, в салоне места гораздо больше чем ожидаешь от такой машины и расход приятный. Да весь пластик в салоне простенький и дизайн тоже, но в качестве прасто машины для того чтобы ехать, мне он очень понравился.
А вот зачем из него делать турботаз аж на целых 136 лошадей, мне не совсем понятно.
Так там 136 электролошади (доступные не при 6300 оборотов в отсечке а “сразу” как колёса крутятся). “Пукалка” на 1.2 это генератор, он колёса не крутит! Более того, при торможении (кроме экстренного) тормозит электромотор и забирает потраченную энергию на разгон, и позволяет использовать собранное электричество на разгон — экономя бензин! Насколько я знаю — там двигатель то включается то выключается когда нужно выробатать электричество (как на приусе) только мотор не крутит колёса (не как на приусе).
Разгон на электромоторе (с аналогом 136 лошадей) — ураганный. Если турбина выжимает лошади с середины оборотов, но на холостых “тухлая”, две турбины ещё веселей, три турбины ещё веселей, а электромотор всегда на пике мощности может работать, ему не нужно раскручиваться. При этом не шумит при разгоне. Катался в тесле и ниссан leaf, очень сюрреалистичность ощущения, но круто. Только тесла всёж показалась бестолковой, а leaf очень комфортный, только они оба ТОЛЬКО от розетки работают, а note из статьи гибрид, и электричество берёт из мотора-генератора, который бензином заправляется
у электро все практически наоборот по сравнению с турбо, на низах прет, а на верхах уже не очень.
Конечно в повседневной езде ощущатся 136 электро коней будут как 200 бензиновых. Но зачем все это не ноте?
да уж, жаль просто за марку машины, …
Что мешает взять Сливу конструктором без распила кузова и дубасить на трэке
Ничего не мешает. Но дело не в этом, а в том что по сравнению с прошлым, современные модели даже рядом не стоят
Не дождёшься такого шика, одноразовые бюджетники + вариатор на 100-150 и в топку))
Ах, комментарий знающего человека. Владельца машины с вариатором… или нет?
Мне казалось, что к концу второй декады 21 века гаражные мифы от людей, не знакомых с вопросом, выглядели бы неуместными, однако задворки страны до сих пор показывают стабильную стагнацию.
Херня хернёй полная. Где б…я два литра с битурбиной на 400 л.с. и 500-600 ньютонов? Выпаривают говно на 1,2литра с ресурсом двигателя на 100 тысяч км.
Может и японцы на это ведутся, но для меня это просто издевательство над кумирами этой марки. Я очень уважаю нисанны 90-ностых. Но на сегодня, я вынужден выбирать другую марку, как например WOLKSWAGHEN, AUDI, SCODA, у них реально крутые тачки строят, не то что это говно что сейчас впаривает концерн Рено с ниссаном, серьезно, аж плакать хочется.
Ниссан со своей старой микрой, один из первых внедрил би турбо ещё в 90-ых( компрессор +турбина) и я этим гордился среди своих автодрузей. А сейчас я вынужден признать что следующую тачку, я точно выберу не Ниссан…
Извините, наболело, обычно я не ругаюсь матом…
Вы вообще почитали бы о предмете разговора, в ней этот мотор и миллион километров пройдет, потому что он работает в идеальных условиях и не зависит его износ от прокладки между сидением и рулём. Больше читайте.
Херня хернёй полная. Где б…я два литра с битурбиной на 400 л.с. и 500-600 ньютонов? Выпаривают говно на 1,2литра с ресурсом двигателя на 100 тысяч км.
Может и японцы на это ведутся, но для меня это просто издевательство над кумирами этой марки. Я очень уважаю нисанны 90-ностых. Но на сегодня, я вынужден выбирать другую марку, как например WOLKSWAGHEN, AUDI, SCODA, у них реально крутые тачки строят, не то что это говно что сейчас впаривает концерн Рено с ниссаном, серьезно, аж плакать хочется.
Ниссан со своей старой микрой, один из первых внедрил би турбо ещё в 90-ых( компрессор +турбина) и я этим гордился среди своих автодрузей. А сейчас я вынужден признать что следующую тачку, я точно выберу не Ниссан…
Извините, наболело, обычно я не ругаюсь матом…
Да насмешил конечно, народный немецкий авто и шкода с турбированными двигателями и дсг😆
Читай внимательно, потом смейся, 6-ступка мкпп
У сестры енот, 1,6 — табуретка)) Проехал 500 метров после шкоды, просто пипец — повадки нивы, попа скачет как хочет.
“>