No Image

Nissan note e power отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
1 056 просмотров
21 января 2020

Nissan Note 2016, двигатель гибридный 1.2 л., 78 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Первый настоящий и массовый последовательный гибрид. гибрид будущего именно такой!
Первый на драйве и в западной части России.
электромотор стоит от лифа EM57 — 80 кВт. батарея 1.5 кВт, заряжается от ДВС.
7.5 сек разгон до сотки.
2.9 литра паспортный расход, фактический по городу в районе 3.1 литра.
По трассе 3.7 литра с кондером.
в машине есть:
Система предупреждения и предотвращения столкновения.
Система контроля движения по полосе.
E-Pedal

Паспортные данные

  • Двигатель 1.2 гибридный (78 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2016 года выпуска, была куплена в 2018 году
  • Nissan Note (2G) выпускается с 2012 года

Бортжурнал 1

Наблюдения и впечатления

Машины в продаже

Nissan Note, 2016

Nissan Note, 2007

Nissan Note, 2012

Nissan Note, 2015

Смотрите также

Комментарии 64

Классная машина. Тоже такую думаю на замену своему бензиновому ноуту. Пора уже пересаживаться на гибриды.

Приветствую! Хорошая машина, какой расход на большой скорости, после 100 км/ч ?

Подскажите, можно ли стоять (5-30 мин) с работающем двигателем и печкой зимой? Дело в том, что заряд батареи показан полный. Стоишь с печкой, работает от батареи. Двигатель начинает остывать. Включается бензиновый для самонагрева. Автоматически начинается зарядка уже заряженной батареи. Вот и задумываюсь, можно ли так делать

Тачка огонь. Успехов в эксплуатации. Тоже хочу такую))

Здравствуйте
Сколько реальный расход топлива по трассе при 100-110 км/ч.

Как он таможился: как электричка или бензинка (гибрид)?

как бензинка 2300$ растаможка

E-power не первый. Первым был Outlander PHEV. Выпускается с 2013 года.
Может ли e-power ездить только на батарее? Заряжается ли он от розетки? Если да, то сколько может проехать без двс?

Розетка ему не нужна. У него небольшой бензиновый двигатель заряжающий генератор, который в свою очередь заряжает батарею. Так что в общем то он и ездит только от батареи 🙂

С розеткой двигатель бы вообще не запускался, экономия денег была бы огромная.
Только от батареи он не может ездить если не заряжается от розетки. Бензиновый двигатель не так быстро заряжает аккумулятор, как вам кажется. Большую часть времени двигатель и аккумулятор работают в паре.
В плане технологий интересный автомобиль, в плане расхода — тот же приус.

На сколько я знаю он заряжается только от генератора. Но это не точно 🙂

Правильно, не точно. От генератора ДВС он заряжается, да. Но еще и от рекуперативного торможения, используя мотор-генератор

Рекуперация-это само собой!

Правильно, не точно. От генератора ДВС он заряжается, да. Но еще и от рекуперативного торможения, используя мотор-генератор

Я имел в виду, что машину не нужно подключать к розетке.

С розеткой двигатель бы вообще не запускался, экономия денег была бы огромная.
Только от батареи он не может ездить если не заряжается от розетки. Бензиновый двигатель не так быстро заряжает аккумулятор, как вам кажется. Большую часть времени двигатель и аккумулятор работают в паре.
В плане технологий интересный автомобиль, в плане расхода — тот же приус.

Это только тебе так кажется, а на самом деле генератор даёт ток достаточный для заряда аккумулятора и для движения авто одновременно. Белаз вообще ездит на электроматорах а дизель генератор даёт для них ток, и данная технология используется уже десятки лет, ещё со времен СССР

А я ничего не писал, что генератора будет мало.
Я писал про то, что если бы была розетка у машины, можно было ездить только на EV не расходуя бензин вообще.
Технологии в машине крутые, очень, но переднеприводный хетчбек с расходом приуса, а ценник крузака. Очень спорно.

E-power не первый. Первым был Outlander PHEV. Выпускается с 2013 года.
Может ли e-power ездить только на батарее? Заряжается ли он от розетки? Если да, то сколько может проехать без двс?

Ну уж тогда вольт первый. Ну или совсем чтоб последовательный — bmw i3 rex

Добрый день. Можете сказать, какой размер резины стоит у вас?

Какое максимальное растояние может проехать по трасе за день? Можно ли пргнать с Владивостока своим ходом?

Заправляйся, и хоть в лемане 24 часа катайся

Длина, ширина, высота машины — 4100, 1695, 1520 мм, колёсная база — 2600 мм, снаряжённая масса — 1170−1220 кг (зависит от комплектации).

Компания Nissan раскрыла подробности о гибридной системе e-Power, дебютировавшей недавно в Японии на хэтчбеке Note. Её электрическая часть адаптировала к новой модели технологии от пятидверки Nissan Leaf. Однако в отличие от электрокара она дополнена небольшим ДВС. Но работает он только на генератор. Этот приём позволяет автомобилю предоставлять водителю все преимущества чисто электрического привода (низкий уровень шума, очень высокая тяга с низов), но с литиево-ионной батарей в 20 раз меньшей, чем у Лифа.

Читайте также:  Заслонки впускных каналов пассат б6

Бензиновый ДВС, инвертор, электромотор и трансмиссия интегрированы в один узел. Отдельно стоит только батарея. Она поместилась под передними сиденьями, не затронув простора в салоне или багажнике.

В традиционной гибридной установке к ДВС добавлен менее мощный электромотор. При этом классический двигатель приводит колёса, электрический ему помогает, а генератор подзаряжает батарею, когда в ней остаётся мало энергии. В схеме e-Power движение обеспечивает только электромотор, который мощнее выбранного для машины бензинового. Последний спокойно работает в оптимальном режиме, поставляя электричество в систему. Разработчики уверены, что наиболее выгодна эта схема в городских условиях, с частыми разгонами и торможениями.