Тормозные колодки для Nissan Note E11 и E12 имеют некоторые отличия в зависимости от поколения автомобиля. Ниссан Ноут (E11 и E12) с двигателями объемами 1.2, 1.4, 1.5 и 1.6 имеет дисковую тормозную систему (TRW) на передних колесах. На задних колесах Note E11 установлена барабанная тормозная система AP, на E12 также барабанная, но компании Bosch. Поэтому подбор колодок для своего автомобиля лучше производить исходя года выпуска.
Передние тормозные колодки Nissan Note
На передние колеса в обоих поколений устанавливаются одинаковые колодки. Передние колодки для Ноут E11 и E12 производит компания TRW. Согласно отзывам водителей, данные колодки отличаются качеством производства, имеют отличные характеристики, не портят тормозной диск/барабан, а также не издают посторонних звуков при износе, но немного пылят.
Оригинальные передние колодки для Note E11 и E12
В таблице представлена информация по оригинальным артикулам и размерам к ним.
Артикул | Длина, мм | Ширина, мм | Толщина, мм |
---|---|---|---|
Передние колодки для Nissan Note (E11, E12) | |||
41060AX625, D1060BH40A, D1060AX61F, D1060AX60A, 410608481R | 116 | 52.4 | 17 |
Также данные тормозные колодки устанавливаются и на Nissan Micra (K12E).
Аналоги передних колодок для Nissan Note
Также пользуются популярностью заменители колодок, так как оригинальные комплектующие немного завышены в цене. В то время как по качеству аналоги не уступают оригинальным колодкам, а стоимость будет меньше.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Brembo | P68033 | 1400 |
NiBK | PN9805 | 1300 |
Francecar | FCR210330 | 460 |
Задние тормозные колодки Nissan Note
На задние колеса обоих поколений Ноут устанавливаются только барабанные колодки. Между собой они немного отличаются размерами (разница в ширине буквально 2 мм) в зависимости от поколения машины. На конвейер Ниссан производит данные запчасти все тот же TRW. По отзывам водителей Nissan Note данные колодки показывают себя с наилучшей стороны, не скрипят и ходят очень долго.
Оригинальные задние колодки Note E11 и E12
Номера оригинальных задних барабанных колодок для Ниссан Ноут и их технические размеры указаны в таблице:
Артикул | Диаметр, мм | Ширина, мм |
---|---|---|
Барабанные колодки для Note E11 | ||
D4060AX600, 44060AX625 | 203 | 38 |
Задние колодки на Note E12 | ||
D40601HD3E | 203 | 36 |
Так само как и передние, задние накладки барабанного тормоза можно установить от автомобиля Ниссан Микра.
Аналоги задних колодок для Nissan Note
Заменители колодок пользуются популярностью, прежде всего из-за завышенной цены оригинал. Как показывают отзывы об аналогах, наиболее популярными являются запчасти от TRW, которые также поставляются как оригинал, но стоят почти в 2 раза дешевле. Но кроме в лидерах замены являются изделия от Брембо, Бош, Фенокс и Ремса.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Задние колодки Nissan Note E11 | ||
TRW | GS8470 | 1700 |
Bosch | 0986487811 | 1300 |
Kashiyama | K1255 | 1100 |
Для Note E12 | ||
Remsa | 4152.00 | 1000 |
Fenox | BP53002 | 800 |
Francecar | FCR210332 | 750 |
Когда менять?
По регламенту ТО Nissan Note тормозные колодки не меняются, а только проверяются на каждом плановом тех. осмотре для дисковых колодок, и через одно ТО – для барабанных колодок. Меняются они по состоянию износа, а точнее, когда толщина фрикционного материала накладок составляет 1.5 – 2.0 мм. Как правило, передние колодки ходят до 35 тыс. км, задние же часто проходят более 100 тыс. км, были даже случаи до 200 тыс. км пробега. Так что если вы не следите за износом тормозных колодок то ориентиром, по крайней мере, должно быть хотя бы ТО2 и ТО4.
Тормозная система Ниссан Ноут включает в себя передние дисковые и задние барабанные колодки, которые имеют различия в габаритах и артикульных номерах в зависимости от поколения автомобиля.
Своевременная замена расходников и использование только высококачественных изделий позволяет обеспечить комфорт и безопасность во время эксплуатации машины.
Независимо от поколения Nissan Note на автомобиль устанавливаются идентичные передние дисковые колодки производства TRW. Они имеют артикулы:
Цена за фирменные расходники составляет от 1500 до 2000 рублей. Ресурс зависит от стиля езды и дорожных условий. Среднестатистически замена передних колодок требуется через 35-40 тыс. км.
Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для Ниссан Ноут, которые являются аналогами оригиналов
Помимо оригинальных колодок у автовладельцев имеется возможность установить изделия от сторонних производителей. Наилучшие варианты расходников для Ниссан Ноте приведены в таблице ниже.
Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок
Производитель | Артикул | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Renault | 410608481R | 1700-2000 |
Frico | FC1544 | 340-450 |
Shafer | SB23973 | 400-600 |
Meyle | 0252397317 | 880-1000 |
ATE | 13046058012 | 1550-1880 |
Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки Ниссан Ноут
Задние барабанные тормозные колодки на поколениях E11 и E12 имеют отличия. Расходники не являются взаимозаменяемыми, так как обладают разницей в ширине около 2 мм.
Для поколения E11 используется тормозная система AP Racing и TRW. Применяемые колодки имеют артикульные номера D4060AX600 и 44060AX625. Их стоимость составляет 3000-5000 рублей.
На поколении автомобилей E12 используется задний тормозной механизм Bosch и TRW. Применяемые в нем колодки обладают артикулом D40601HD3E. Их цена составляет 800-1200 рублей.
Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Ниссан Ноут
Так как оригинальные барабанные колодки различных поколений Nissan Note не являются взаимозаменяемыми, это является причиной отличающихся аналогов фирменных изделий для различных поколений автомобиля. Наиболее хорошие варианты расходников, которые рекомендованы опытными водителями, приведены в таблицах ниже.
Таблица — Рекомендуемые аналоги D4060AX600 и 44060AX625
Производитель колодок | Артикул | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
ABE | C01056ABE | 680-890 |
ATE | 03013704542 | 1870-2300 |
Bosch | 986487668 | 1200-1400 |
Ferodo | FSB649 | 1700-1900 |
Zimmermann | 109901339 | 1400-1650 |
Таблица — Рекомендуемые аналоги D40601HD3E
Производитель колодок | Артикул | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
Remsa | 4152.00 | 1000-1200 |
Bosch | 0986487782 | 1650-1800 |
Francecar | FCR210332 | 700-900 |
LPR | FCR210332 | 800-1000 |
Fenox | BP53002 | 750-950 |
Замена передних колодок на Ниссан Ноут
Пошаговый алгоритм замены передних дисковых тормозных колодок на примере Nissan Note с двигателем на 1.6 литра приведен ниже.
- Поддомкратить перед автомобиля и демонтировать колесо.
- Открутить нижнее крепление скобы суппорта.
- Проконтролировать уровень жидкости в бачке. Довести его до минимального значения. В противном случае жижа может пролиться.
- Вдавить при помощи прочной отвертки или лопатки тормозной цилиндр. Если это не сделать на данном этапе, то потребуется струбцина.
- Открутить верхнее крепление скобы суппорта.
- Снять скобу суппорта. Зафиксировать ее на проволоке или уложить неподвижно на подпорку. При этом следует избегать перегибов шлангов, так как это может стать причиной повреждения тормозной магистрали.
- Изъять колодки.
- Снять прижимные пружины.
- Установить пружины.
- Поставить колодки.
- Собрать все в порядке обратном снятию.
- Проверить работу тормозов. Небольшое снижение интенсивности остановки авто говорит о процессе притирки расходников.
Пошаговая замена задних колодок на Ниссан Ноут
Замена задних тормозных колодок на Nissan Note производится согласно инструкции, которая приведена ниже.
- Зафиксировать передние колеса.
- Ослабить ручник. Для этого требуется торцевым ключом открутить болт, который регулирует натяжение стояночного тормоза.
- Поддомкратить зад машины.
- Снять колесо.
Blue Print
Advics
Amiwa
Galfer
Tokai
TEXTAR
Lucas/TRW
PAGID
Sangsin
Kashiyama
Вначале было вроде бы нормально, но пришло лето начали вначале скрипеть, теперь после того как проедешь 3-4 км начинают рипеть как металл о металл, я так понимаю нагреваются и начинают стекленеть, противоскрипные накладки отпали через какое-то время на всех колодках, приклеил на герметик высокотемпературный, может конечно в этом дело. Но за такие деньги такие же никогда не возьму.
не могу ничего особо плохого сказать про этого производителя, у самого были такие колодки. как-то тормозили. но мне показалось они быстро сгрызают диск все же. ради эксперимента сейчас попробовал другие неоригиналы- blitz. в чем-то они и по интереснее будут. схватываются приятнее, без биений, скрипа тоже нет- мне везет ни одни колодки у меня не скрипят))) и прирабатываются быстрее, вопрос что у них так по ресурсу-пока не ясно, тестирую вот
пока ни скрипов, ни писков, хотя старые на одном колесе протерлись до металла, один барабан слегка покоцан, но совсем немного, колодки задние барабанные SN1162 в зеленой или салатовой упаковке, надеюсь будут холить
Самые лучшие колодки которые могут быть идут в оригенале с завода TRW GDB3332 -тормозят отлично не свистят,немного пылят! !эксперементировал с неоригиналом кашмяма d1261 скрипят просто ужас и не тормощят,пиленга пробрвал FD-P 8010 аналогично не тормозят и нереально свистят! я думаю для спокойной езды пойдут, но не рекомендую!
Бренд Galfer у нас практически никто не знает. Это и не удивительно. Компания практически не занимается AfterMarket рынком, ритейловыми продажами под своим брендом. Вместо этого она сосредоточена на продукции OEM, т.е. продает свою продукцию другим компаниям, которые продают ее под своим брендом со своим логотипом. Именно Galfer ставится на конвейере большинства Европейских заводов на самые разные марки автомобилей, но именно европейской сборки. На Японских сборочных производствах доминирует продукция Sumitomo/Akebono/NBK. Колодки Galfer продаются как оригинал Renault/Nissan (давно и почти сплошь), Suzuki (встречается на Евро), Peugeot/Citroen (большая часть), Opel (на новых идут сплошь корейские), BMW, Mercedes, VAG (хотя на "немцах", кроме Opel, чаще встречаются Textar/Jurid/Ferodo/ATE, иногда TRW), Volvo, Land Rover, Mazda/Ford (чаще идут Jurid). Хотите проверить – нет проблем. Набираем в поиске картинок Google "колодки оригинал МАРКААВТО" (без кавычек и подставив интересующую марку авто. Можно еще слово Galfer добавить чтобы быстрее найти, но обычно что это слово отсутствует в описаниях оригинальных колодок. Смотреть надо оч. внимательно, часто название OEM отлито в металле и покрашено, на фотках "черное на черном" видно особенно плохо. Часто на оригинальных колодках можно увидеть официальный логотип производителя авто и логотип TRW из чего многие люди делали вывод, что OEM этих колодок TRW. Я тоже так думал много лет, пока не попытался выяснить что же значит надпись Galfer мелкими буквами. Колодки скорее всего были заказаны TRW, как разработчику и производителю большинства тормозных систем в мире, а TRW тупо слил заказ колодок Galfer-у, как субподрядчику. Колодки Galfer продаются в коробках ATE (оч много), Textar и иных брендов. А вот в коробках TRW обычно лежат колодки TRW (по крайней мере их вид всегда одинаков и "посторонних надписей" не выявлено), которые обычно несколько хуже Galfer-а. При этом Оригинал на мою машину в данный момент стоит более 2тр., ATE от 1900р, Textar От 1500р, TRW от 1300р., Galfer (под своим именем и номером от 1100р), Kashiyama от менее 1000р, поддельные Kashiyama и Hi-Q от 500р. Ferodo и Jurid лично не пробовал, не попадались, но должны быть оч. хорошие. Многие "дешевые" бренды вроде LPR, Delphi, Febi итд итп не пробовал, заранее ожидая оч посредственных характеристик. В коробках от оригиинала, ATE и Textar (может еще каких-то) лежит один и тот же Galfer (проверено по виду и установкой), в TRW – свои чуть похуже, в Blue Print и "белых" (но гарантии нет!) Kashiyama – Kashiyama – еще похуже, но приемлемо. В "желтых" Kashiyama и многих Hi-Q (Sangsin) – почти все подделки (ставить НЕЛЬЗЯ, перепортите диски и попадете в ДТП! "Массовые" скрипы там это самая мелкая проблема!). Выявить оригинального производителя часто весьма не сложно. Оно написано мелкими буквами или отлито на стальной части колодок. Имя может быть сокращено, например, вместо Galfer видел надписи типа GAL и GF + галферовский код. Откатал немерянное количество Галферовских колодок (из разных коробок), езжу быстро, любые колодки уходят за 10-15ткм., хотя у медлительных, по отзывам, оригинал ходит от 25 до 50-60ткм. Колодки эти очень хорошие. Прежде всего хватают очень остро и всегда предсказуемо, не раз спасали жизнь. Как-то летом, в кризисной ситуации, умудрился оттормозиться со 160-170 до нуля на участке менее 100м, последние 3 метра уже на обочине, избежал ДТП вообще. ABS при этом почти не задействовалась (АБС рабочая, зимой и на воде стрекочет только в путь). Резина ContiPremiumContact 2. Не перегреваются даже при очень экстремальном вождении с постоянными разгонами-торможениями 120+ -> 0. Ни разу не удалось их перегреть, даже тогда, когда клинил суппорт и коробило диски. Связываю это со значительным содержанием медных опилок, хорошо отводящих тепло из пятна контакта. TRW удалось перегреть лишь один раз при тестировании 120-0 много раз подряд, жидкость закипела, тормоза пропали до остывания. Кашияма перегревается довольно легко, при этом коксуется начинает "плыть" и скрипит потом, пока не сотрешь кокс. Слава богу торможение восстанавливается сразу после остывания. Galfer отлично тормозит пока холодный, чего не скажешь о TRW, и, особенно, Kashiyama. Скрипят крайне редко, обычно это значит, что с тормозами не все в порядке (например клинит цилиндр и затирает колодки, быто такое), хотя мне вообще на скрипы любых колодок почти наплевать, лишь бы не скрипело постоянно и оч громко (чтоб не злить соседей ночью во дворе и на мозги сильно не капало). Насчет пылят сказать почти нечего. Совсем говеные колодки я никогда не ставил. При моей езде с любыми приличными колодками суппорта у меня всегда грязные, и вообще, машину мою редко. Как помню, ОРИГИНАЛЬНАЯ (НЕ поддельная, как "везде"!) мягкая кашияма стачивалась быстрее и пылила больше остальных (хотя разницу нельзя назвать фатальной). Честно сказать, мне не понятен особый интерес к пыли и скрипам при обсуждении детали от которой прежде всего зависит жизнь и здоровья владельца. Я "не глядя" поменяю "молчаливые", "чистые" колодки на скрипучие и грязные если они будут останавливать авто на пол метра раньше. Износ, по моим впечатлениям приблизительно такой же как на любых качественных колодках, хватает неск дольше чем на TRW, хотя это в пределах поргешности. На мой взгляд хорошие колодки НЕ должны ходить слишком много. Все проходили курс физики в школе, но не все сделали нужные выводы. Закон сохранения энергии действует всегда. Инерцию тяжолого авто нужно как-то гасить. Соотв. энергия должна уйти в трение и нагрев. Чем лучше тормозит, тем больше износ. Если жмем, а оно не тормозит (тормозит плохо), значит проедет дальше и больше энергии уйдет на трение колес об асфальт. Если колодки жесткие (и ходят долго), то они, соотв., больше будут грызть диски и диски (которые в 2-3 раза длроже колодок) проходят меньше, либо, опять же, при аналогичном нажатии на педаль, торможение будет менее эффективным. НЕ покупайте жеткие "долгоиграющие" колодки! Переизнос дисков это мелочь по сравнению с риском попасть ДТП поск не хватило 3-5-15метров тормозного пути. Резюмируя скажу, что для моей экстремальной езды я лучше не видел. Надо попробовать еще Ferodo, Jurid и Brembo (Диски Brembo пробовал, они лишь чуть дольше терпели перегрев, в остальном аналогичны оригиналам и TRW при стоимости ВЫШЕ оригинала). Возможно у них в коробках "свои" колодки, но в ATE и Textar, как сказал выше, лежит Galfer. А если нет разницы зачем платить больше? 🙂 Часто сталкиваюсь с распространенным заблуждением типа "я езжу медленно, мне нет разницы какие колодки". Это фатальная ошибка. 99% ДТП происходит тогда, когда водитель не ожидает опасности. Если бы все вовремя замечали опасности, ДТП, наверное, вообще бы не случались. Именно поэтому вы не можете заранее знать в какую ситуацию вы попадете и какие меры вам придется предпринимать чтобы сохранить вашу жизнь. Иногда нужно и с 40кмч остановиться, но очень быстро. Людям с плохими колодками и резиной могу только посочувствовать. Как показывает мой опыт, можно все качественно сделать и стоить будет недорого. Вопрос как выбрать отличную резину просто выходит за тему данного сайта, но скажу, что и этот вопрос я успешно решил, вполне бюджетно и оч качественно. P.S. Сегодня просто повсюду "заказные статьи". Автожурналы уже много лет читать тошно. Меня блевать тянет от мерзавцев пропихивающих всякое Г с помощью откровенной лжи, лишь бы рубануть бабла на свое жалкое существование. Должно быть что-то честное в жизни иначе весь этот "виртуальный" мир рухнет в пропасть еще при нашей жизни. То что я описал выше исключительно мой личный опыт. Никакого отношения к Galfer-у и, вообще любым торговым организациям я не имею. Хотите верьте, хотите нет. Лучший вариант самому проверить. 1000р не великие деньги. P.P.S У Галфера есть какое то представительство в России, но они там даже не предлагают (на сайте) колодок для авто (есть каталог мото). Я нахожу их на ZZap-е там штук 10 контор их предлагают. Столкнулся с тем, что мои колодки можно купить аж по трем галферовским парт номерам (и цены неск разнятся, выбираем что выгоднее). Один номер "официально" идет на реношные машины, второй – на ниссановские, а третий – на Сузуки, причем первые два официально совместимы, а третий с ними официально якобы не совместим, поск там одна колодка с пискуном – индикатором износа (нехай пищит, иных отличий нет :)). Должен быть еще четвертый номер для комплекта с двумя пискунами (для каких-то иных авто), но я пока не нашел.
Всем привет Advics рекомендую ! Первый раз их поставил летом еще мотался по трассе много уже, очень даже гуд. Еще продавец сказал в магазине я потом проверил точно – их та японцы на конвейер ставят.
Ставил кашияму уже давно, где-то 3 комплекта на прошлой машине, и вот второй комплект на этой. До этого был доволен. В этот раз за 1000 км. (на море и обратно) сожрали середину диска шириной около 1см, причем только одного и с одной стороны, где-то 2мм глубиной. Ужас. Пока заказал новые колодки SANGSIN, а эти поменял местами. Не знаю, может левые попались, но всегда заказываю в автодоке, раньше такого не было. Диски под замену.
Самые ужасные колодки, чтоб они тормозили, на них надо давить двумя ногами, тормоза как ватные. Никогда их больше не куплю.
Диски Febi, скрипят как на УАЗике при легком нажатии. При сильном – норм.
Пищали так что собаки выли в округе! Диски TRW. Одно хорошо – честно отработали 30ткм и к торможению не придраться.