No Image

Nissan pathfinder iii дизель отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
861 просмотров
21 января 2020

Nissan Pathfinder 2006, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Хороший следопыт. Пробег 340 тысяч. Подомной уже почти 200 тысяч за 4 года. Правда 174 лошадки маловато. Хотя это не мешает легко бежать 160-170 с расходом около 10 литров на такой скорости. Больше страшно уже 🙂 Ходит неплохо.
Машина пришла из германии со штатным ксеноном, + как бонус камера заднего вида (отличная штуковина) и вебастик.

Есть детские болячки, это детские :). из болячек : дверка багажника, плохой свет ( хочу поставить линзы, купил тока не доехал на установку) ступичные подшипники летят поменял уже по круги пару раз, не работает навигация, карты не закачать, остальное вспомню напишу ну и конечно низкая посадка, на фото сел на сугроб после "Ховера", правда там и ТО-шка не сразу проехала, но обидно)

В процессе юзания поставил подогрев фильтра, очень удобная штука, устройство испытано при -35 ! результат отличный.

Средний расход по трассе при скорости 95-110 км — 7 литров.

На 280 тышшах была заменена коробка (на англичанку с пробегом не более 20 тысяч), т.к. съело 6-ю передачу ! дешевле в итоге получилось купить бу коробку чем ждать и оплачивать шестеренку !, правда после этого стало немного больше топлива есть ! обидно !

Хочу лифтануть. Если у кого есть опыт подскажите пожалуйста как поднять Пафика.

В планах / хотелки

— лифт (пока тока не знаю на сколько денех хватит 🙂 )
— линзы в фары
— переделать защиты на пузе
— лебедка (подскажите что лучше, под штатный бампер ну конечно с усилителем)
— Замена передних сидений ( а может и всех сидений) на тканевые
— замена передней панели и установка нормальной магнитолы! ! ( никак не могу найти чтобы заменить бошку — у меня штатная навигация — для которой нет карт и по ходу никогда не будет )
— Покрасить авто в Лайнекс

Это не джип. Проходимость на уровне икстрейла. Клиренс почти такой же. Сильная диагональ и приехали. Преимущество по сравнению с иксом в комфорте на дальние расстояния, вместительность багажника и тяговитый двигатель, который без проблем вытянет полный багажник, плюс гроб на крышу и прицеп сзади.

Салон в целом отличный, но есть но. Мягкий софттач пластик на панели управления стеклами облазит, царапается с космической скоростью.

Руль. Двигается только вверх и вниз. Вылета на себя нет. Но уже привык, компенсирую сиденьем.

Читайте также:  Почему в чайник нельзя наливать горячую воду

Музыка вроде boss, даже есть саб, но качественной я ее не назову.

Мне повезло, была шумка в дверях, говорят что без нее шумит. Заменил резину на ат, шум не увеличился.

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan Pathfinder 3 (R51), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Патфайндер 2011 г.в. при -10°С заводится и сразу глохнет, подскажите в чем проблема ?

Был Пат 2005г, 2.5ТД МКПП. Брал Б/У пробег около 130т.км.

Отъездил два года (30т.км) Серьезных проблем не было, один раз при движении в сильный дождь, загорелась индикаторная лампочка “низкий уровень масла в двигателе”. На ближайшей АЗС заглушил двигатель, заправился и после 15 минут проверил уровень по щупу, оказалось в норме. После завел двигатель, лампочка погасла и больше не загоралась, думаю вода попала на датчик, а потом высохла.

При пробеге 130 т.км были заменены тормозные диски по кругу (прежний хозяин). Я соответственно сразу – тормозные колодки (по кругу), сальник раздатки (задний чуть капал), масла-фильтра-полностью ну и все пожалуй.

В машину влюбился можно сказать сразу, долго подыскивал поновее, но на вторичном рынке 2007-2008г не менее 850тр, и пробег как правило за 100т.км. Удивляет другое-как народ может позволить себе авто за без малого 2млн.руб. и за пару-тройку лет уделать его “в хлам”, особенно салон. Короче, решил лучше одолжить и взять новый Ниссан Пасфайндер!

Был у меня Патфайндер 2007 г.в. (американец, комплектация SE, 4WD). Взял его в 2011-м с пробегом около 70 000 миль. Ездил примерно год, после чего продал.

Посадка удобная. На руле кнопки управления магнитолой и круиз-контролем. Сиденья обычные, но вполне комфортные, регулируются. Есть неплохой подлокотник. Места хватает с лихвой (мой рост – 175 см).
Пластиковые элементы покрашены как попало. На качестве краски явно сэкономили (как и на самом пластике). В то же время никаких скрипов в салоне я не обнаружил.

Приборы читаются неплохо, даже с учетом того, что скорость в километрах была указана, так сказать, мелким шрифтом. Единственное – постоянно приходилось переключаться между расходом топлива, временем и т.д. Неудобно.
Автомобиль достался мне с акустикой Bose. Сабвуфер находился в багажнике, но я бы не сказал, что слышимость была очень хорошей (всему виной три ряда сидений).

Читайте также:  Авито астрахань машины с пробегом

Легкого бездорожья он не боится, но все же его стихия – город (максимум – снег). К жесткой ходовой привык быстро.

Расход топлива: летом по городу получалось 14-15 литров на 100 км, а зимой – больше 20 литров. По трассе укладывался в 12 литров. Но жаловаться на динамику не стану – ее было предостаточно.

Продал, поскольку подвернулся другой вариант – поинтереснее. Да и вообще я привык часто менять машины – дольше двух лет они у меня не задерживаются.

В начале апреля пересел с Йети на Патфайндер 2010 г.в. Состояние идеальное – в салоне по сей день пахнет новой кожей. Покупал у первого хозяина с пробегом меньше 30 тыс. км.

Машина досталась мне с трехлитровым дизелем и автоматом. Сразу после покупки поменял масло в моторе, поставил сзади парктроники, плюс, вместо штатной резины воткнул АТ.

Салон простой – такое чувство, что его вырубили топором. Нет никакого хрома и лака. Одним словом, на любителя. Но мне, как ни странно, нравится. Вот только софт-тач пластик на дверях протирается и покрывается царапинами.
Сиденья обшиты экокожей неплохого качества. В жару она сильно нагревается, зато ухаживать за ней намного легче, чем за той же тканью – в случае чего просто протер тряпкой и все.
К рулю пришлось привыкать. Он тонкий и тяжелый. Да и то, что его нельзя отрегулировать по вылету, тоже не радует.

Багажник очень объемный. Удобно, что получить к нему доступ можно как через дверь, так и просто подняв стекло. Кстати, трансформация салона поражает, но третий ряд подходит разве что для детей (или же для карликов).

Музыка нормальная, но до идеальной ей далеко. Есть AUX и USB (плюс, хранилище на 9 Гб). Дисплей сенсорный. Навигация, правда, не работает – нужно перепрошить. Узнавал, стоит не слишком дорого – 2500 руб.

Подвеска достаточно мягкая и комфортная. Мелкие неровности в салоне не ощущаются. Без особого напряга езжу со скоростью 130-150 км/ч.

Мотор – отдельная тема. Несмотря на то, что он дизельный, работает тихо, без сильных вибраций. На динамику тоже грех жаловаться – до сотни автомобиль разгоняется за 8,9 сек. Для внедорожника это очень даже неплохо.

Расход солярки меня устраивает – при езде по городу в среднем выходит 12 литров на 100 км. Ну а на трассе обычно получается 10 литров.

Читайте также:  Американский автомобиль 4 буквы

Паф 2012 года – при запуске на холодную загорается значок «4wd» и (при движении) не набирает обороты – приходится глушить и запускать по новой («на горячую» все нормально).

Какая может быть причина ?

1. Проверить разъемы раздатки под днищем.

2. Проверить масло (наличие и состояние) в раздатке.

3. Проверить предохранители (под капотом) – если предохранитель выгорел – попробовать заменить.

3.1. если замена не помогла и он (предохранитель) опять перегорает – смотреть электродвигатель насоса раздатки (он может даже крутиться, но не обеспечивать нужного давления) – тогда ремонт или (лучше) замена.

Масло заменил – не помогло.

Когда прогреется – все работает в штатном режиме.

Подскажите – сколько примерно стоит электродвигатель насоса ?

С вопросом о стоимости зап.частей – лучше обратиться на СТО (если каталожный номер не знаете, они его найдут по VIN автомобиля).

У меня двигатель “дизель YD25″ (174 л.с.), 6МКПП, 2008 г.в. Пробег 160 тыс.км.

Масло меняю каждые 5-7 тыс.км. Сам наездил 80 тыс.км.

В одно прекрасное утро (при -10°С) завёл машину, а через 2 минуты она заглохла… завёл ещё раз – горят два индикатора: “давления масла” и “подушки безопасности” (при том, что масло и тосол в норме).

Подскажите пожалуйста – в чём может быть проблема ?

После запуска – магнитола немного поработает, а затем замолкает. И если машина прогрета – при повторных запусках автомагнитола не работает. Зимой (в холодную погоду) работает намного дольше.

Подскажите пожалуйста – в чем проблема, кто знает?

С уважением, Виктор.

Друзья, помогите советом: купил Пафик – мотор работает ровно, но картерные газы выбивают масло через сальники форсунок и гонит масло на турбину. Может кто что подскажет?

8 месяцев назад полностью передали двигатель. Сегодня еду с семьей – слышу, какой-то стук (не металлический, а пластиковый). Остановился, думал защита отлетела, но нет. Капот открыл – двигатель ровный. Трогаюсь – опять звук! Увеличивается при оборотах. Как будто вентилятор по пластику. Остановился – посмотрел вентиль, всё норм.

Через 5 км машина заглохла и всё. Стартер даже двигатель не поворачивает. Подскажите, что это может быть?

На сегодня (с ноября 2005 года) проехал 342 000 км – заменил один диск сцепления (на 190 000 км), а остальные расходники как обычно по наработке.

Комментировать
861 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector