В процессе поиска чертежей для решетки и багажника наткнулся на краш тест Nissan Patrol. Вот стало интересно — На сколько безопасен Nissan Patrol для владельца? и — На сколько Nissan Patrol опасен для окружающих.
Причем хотелось что бы в кадре были обе машины, для понимания итога столкновения.
Вот что я нарыл, надеюсь всем будит интересно.
Не знаю насколько более новые модели лучше старых, но мое мнение не на много хуже.
реплений. Данный шаг был предпринят для лучшей подгонки ремня безопасности.
Ремень предварительного натяжения не применялся.
По результатам фронтального краш-теста из 4 максимальных баллов за безопасность, были получены следующие результаты: защита головы и шеи – 3 балла, защита груди -1.71 балла, защита колен – 2 балла и защита голени получает 0 баллов. Структура салона внедорожника хорошо перенесла удар. Педаль тормоза смещена назад на 274мм и вверх на 181мм по сравнению с водительским сиденьем. Отклонение положения водителя от стандартного во время удара составило 105мм.
Центр руля смещён назад на 134 мм, вверх на 148мм. Ширина дверного проёма сократилась на 105 мм. Во время теста все двери остались закрытыми, потребовались специальные инструменты для открытия двери водителя. Мягкие подушки безопасности для головы уберегли водителя от серьёзного удара. Колонка рулевого управления является потенциальным источником для получения травмы коленей водителя. Голова пассажира была надёжно защищена подушкой безопасности.
Боковой удар. Для такого теста был смоделирован небольшой автомобиль с водительской дверью от Nissan Patrol. Благодаря своим высоким сиденьям внедорожник Nissan Patrol проходит данный тест просто великолепно. При столкновении водитель отделается лишь небольшим ушибом, но это в худшем случае, так как ремни безопасности выдержат все приложенные нагрузки. Однако боковым подушкам безопасности для защиты головы и тела водителя тоже надо будет хорошо постараться. Внедорожник Nissan Patrol получает максимальное количество баллов в этом тесте.
Общая оценка. Nissan Patrol набрал 6,17 баллов из 16 в краш-тесте. Пассажирский салон после удара выглядел не лучшим образом, защита от серьезной травмы ног не помогла бы водителю остаться целым. Возможен риск получения серьёзной травмы груди для водителя и пассажира.
Организация ANCAP провела краш-тест Nissan Patrol до фейслифтинга 2005 года.
Водитель и передний пассажир | 22 балла из 37 | |
Пешеход | 8 баллов из 36 |
Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 6 баллов
Боковой удар: 16 баллов (автоматом).
Информация о протестированном автомобиле
Модель | Nissan Patrol 3.0 дизель, до фейслифтинга, с правым рулем |
Снаряженная масса автомобиля | 2460 кг |
Год публикации теста | 2004 |
Оборудование на протестированном автомобиле
Подушка безопасности водителя |
Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.
Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.
Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.
Возвращаясь в июле из летней поездки на Алтай, довелось остановиться на ночлег в одном придорожном мотеле недалеко от трассы в Тюменской области. Во владения хозяев этого отеля входит некоторая территория, используемая не только как стоянка для посетителей, но и как площадка разбора аварийных автомобилей, свозимых сюда с трассы Тюмень-Омск.
На этой площадке довелось лицезреть очень печальное зрелище…
Уже чуть позже, камрад dnd обсуждал этот инцидент в своем блоге, в теме есть достаточно интересные комментарии.
После таких обсуждений я уже и не думал открывать тему заново, но вдруг опять похожий случай! И снова Ниссан Патрол!
Поэтому и решил все же тему написать… С фотографиями именно того автомобиля.
P.S. Судьба женщины-водителя мне доподлинно не известна. В новостях сообщали, что она доставлена в стационар с тяжелыми травмами, охранник стоянки уверял, что она тоже скончалась. Хотя, одно другого не исключает, к сожалению…
Берегите себя! И хоть иногда проверяйте момент затяжки колесных гаек и болтов.
Nissan Patrol GR 2004, двигатель дизельный 3.0 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Nissan Patrol, 2008
Nissan Patrol, 2001
Nissan Patrol, 2009
Nissan Patrol, 2008
Смотрите также
Комментарии 74
Людей жалко…
Ну а по технике. Хочу отметить что :
1) На машине стоят не штатные диски. Это либо реплика, либо с рестайла (больше похоже на китайскую реплику, судя по сломанному переднему колесу). Соответственно не факт, что были правильно выбраны гайки и вообще что все было хорошо с посадочными местами.
2) По месту отлетевшего колеса вообще не всё понятно. Где остальные шпильки? Может они были перетянуты шиномонтажникми и "отстрелились" — очень распространенный вариант. А может там вообще не все гайки были.
3) Когда гайки именно отворачиваются, не заметить это невозможно, колесо начинает бить, и происходит это совсем не мгновенно — проверено:-) Тут по видео мне видится, что отстрел колеса был неожиданным…
Так что экспертиза пока не удалась…
Могу сказать одно. Когда ездишь на старом ведре, его тех.состояние надо знать самому ЛИЧНО от и до. И контролировать постоянно и даже чаще, чем по мануалу. Отвалившиеся колесо — это всего лишь один из вариантов…
Абсолютно нечего добавить.
Конечно жаль людей. Думаю если бы были боковые хотя бы аэрбеги и были бы люди пристёгнуты то исход был был гораздо лучше. Как минимум 2 выжили бы. Понятно, что не чего не предвещало беды, но нужно тренировать силу воли и ездить медленнее! Если не хочется позорится что едишь как пенсионер на оке, то поставь лифт, да колёса поболе, типа "видишь же — куда мне нестись или гнать, я лучше помедленнее, чтобы лосиный тест не испытать. "
"Пространство салона, кстати, деформировано не так сильно."
Да вообще не деформировано, я бы сказал! 🙂
Терял заднее левое. На скорости 80км/ч при том с прицепом. Но там сам виноват, стояли родные гайки на анабарах и плоскость привалочная не совпадала с посадочным в диске. Сменил сразу все гайки и забыл про историю
Пару недель назад раскрутились на патруле. Тоже заднее левое. Гайки прокрутились по шпилькам миллиметра на 3-4 от затянутого положения. Глухие удары были явно слышны сначала при торможении, потом и при езде накатом. Заднее правое, кстати тоже было ослаблено, но пока не болталось. Диски штампованые.
Проверяйте затяжку, подтверждаю…
Дело не в Сафаре или Патруле. Это может случиться с любым авто. На лэнд крузер тоже тема была про заднее левое колесо. Тут поможет только периодическая протяжка гаек с нужным моментом; нормальное состояние гаек, шпилек, дисков и их соответствие друг другу.
Заднее левое… у меня стоят сафарёвые мосты. Один раз заднее левое тоже пыталось открутиться. Не стал испытывать судьбу, поменял все шпильки на тойотовские. Более чем за 6 лет проблема не появлялась.
Ничего подобного! Патруль очень крепкая и надёжная машина. От пузотёрки после удара фуры на полном ходу ничего вообще не остаётся. сам раз видел. Ужас! Продставь себе 60 тонн летящие со скоростью 100 км в час. Если бы ремни использовали то наверняка были бы живы.
Бумажный патруль. Такая большая машина, а толку нет
Такой удар, думаю никто бы не выдержал. Разные весовые категории.
А Патруль, кстати, не так сильно и порвало, как это было бы с НЕрамной машиной.
Бумажный патруль. Такая большая машина, а толку нет
ты не прав\прочитай ишо раз и поймёшь шо с легковой была б смерть
Дак и тут никто не выжил…пишут производители про увеличение высокопрочных сталей, жесткости кузова. А в итоге большая дорогая консервная банка на колёсах.
имея отношения к машинам скажу так-ты не прав.доказывать ничего не буду.
Бумажный патруль. Такая большая машина, а толку нет
Даже комментировать не хочется этот бред…
жестко.
в воскресенье нашему патрулю влоб А6 вылетела. патруль метров 15 как начал движение со светофора, так что скорости не набрал, ауди прилетела нормально — только видимого ночью тормозного пути 12м (за рулем пьяный бывший мусор без прав отобраных месяц назад за пьянку). удар в патруль в передний левый угол. в патруле подушка кресла водителя сработала, пассажир непристегнутый до лобового не долетел (в патруле только испуг, пьянь после осведетельствования тоже пришел — до больницы скорой помощи было метров 300-400).
патруль: основной удар в колесо и мост. колесо раскололо по средине (часть со спицами целая), мост сдвинуло, левый амморт согнуло, панару разорвало, кардан достал до рамы — согнуло, арб бампер погнуло (оттянули чтоб капот открыть), капор пополз назад и вверх на пару см, крыло поползло, бампер и рамку сдвинул (чуть затирал вентилятор о дифузор), фара похоже внутри потрескалась. удивительно, но рулевая тяга и сошка не пострадали (защита была снята — в субботу только обслужили полностью передний мост). дропы также выдержали удар (хотя теперь есть желание заменить все болты дропов и траверсы). эти повреждения не помешали подшаманить на месте и своим ходом переставить патруль на стоянку (около 7км). крепкий 🙂
Нда… Жалко машинку. Патруля.
У меня тоже отлетало заднее левое колесо. Если не дергаться и не тормозить резко, то машина продолжит прямолинейное движение. Скорость была 100км/час. Только барабан потерся и шпильку обломило. Скрутил по одной гайке с оставшихся колес и поставил улетевшее на место.
Согласен, дергаться не надо.
У товарища на Ниве заднее колесо вместе с полуосью вылетело (ступичный размолотило). Хорошо скорость небольшая и трасса пустая была, успел на обочину перестроиться…