No Image

Ниссан премьера 2006 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
379 просмотров
21 января 2020

Купил в начале 2007 года в автосалоне. Перед покупкой объехал все автосалоны и за такие деньги (

630 тр) более интересного ничего не нашел. Двухлитровый вариант я просто не потянул, поэтому взял 1,6 л (109 лс) с механикой. Механика очень грамотная и даже с таким слабеньким двигателем делает авто достаточно подвижным, особенно если не снимать ноги с педали "в пол" (извините, подростковая привычка). Хетчбек взял из тех соображений, что при незначительной разнице в цене и более, как мне кажется, интересном внешнем виде варианты эксплуатации машины станут гораздо шире: от перевозки чего-нибудь крупногабаритного, до ночевки на природе. И поверьте, это не было лишним! Большая задняя дверь, съемное заднее сиденье и полка, откидывающаяся спинка в пропорции 2/3 мне однажды позволила перевезти 3х (!) камерный холодильник с кучей других вещей. Да дело даже не в этом – это реально очень удобно. Салон очень просторный и позволяет вчетвером комфортно перемещаться в пространстве на большие расстояния. Климат отличный (с непривычки управление запутанное). Штатная аудиосистема очень посредственная – кто "слышит", тот поймет меня. Солидная центральная консоль бликует здорово, однако удобна, т.к. ничего лишнего. Ночью отключаешь яркий экран компа и летишь по трассе как на самолете. Свет фар на мой взгляд мог быть и помощнее. Звукоизоляция нормальная для этого класса автомобиля (не забывайте, что это эконом, а не бизнес). Ходовая жесткая и шумная. При этом достаточно надежная. И будьте внимательны – ОЧЕНЬ КАВЕРЗНАЯ. При скоростном прохождении поворотов зад закидывает конкретно и машину можно потерять. А то и здоровье. Резину Dunloop идущую в комплекте надо выбросить сразу и купить что-нибудь приличное и не скупиться. При этом, даже на нормальной резине следует аккуратно проходить повороты. Отдельно скажу про центральное расположение приборов. На эту тему я читал и слышал огромное количество негативных отзывов и непонимания. Но это со стороны людей, которые не ездят на них. На самом деле это была отличная идея, которая, к сожалению, перестала эксплуатироваться. И, вообще, зачем спидометр в машине? Вы что, смотрите на него? С этим двигателем она больше 180 км/ч не едет. Расход в зависимости от темпа езды на трассе 8,2..9,7 л /100 км, а в городе 10,5..11,5 л. Топливо 92 или 95. Разницы ни в расходе ни в динамике нет. Короче, заправляйтесь только в проверенных местах. За 10+ лет эксплуатации нет ни одного замечания по кузову. Очень хорошая машинка. Жаль, что скорее всего пора искать замену, т.к "догнали" меня на днях.

Не пример`а.

Штатная комплектация: гидроусилитель руля, АБС, 8 подушек безопасности, климат-контроль, регулировка руля в двух положениях (вверх-вниз, внутрь-на себя), легкосплавные диски R16, велюровый салон, центральный замок, камера заднего вида, электропакет, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений, электрокорректор фар ближнего света, регулировка сиденья водителя по высоте.

Автомобиль был приобретён в первых числах августа 2010 года. Технически полностью исправный, с мелкими проблемами по кузову (царапины, сколы и притёртая задняя пассажирская дверь). Отдал за него 390 килорублей.

Эргономика.

Рестайлинговый автомобиль, оптитронная панель приборов и дутый руль с управлением музыки слева. Справа просто заглушка. Глядя на руль возникает ощущение, что подушка уже открывалась. Швы на руле низкого качества, соответственно пластику. То же самое на торпеде.

Поначалу салон привлекает своим внешним видом, далее начинают раздражать постоянные скрипы в дешёвом жёстком пластике. Скрипит торпеда, скрипят обшивки стоек и очень сильно скрипят двери. Были планы делать шумоизоляцию, но в итоге был сделан вывод избавляться от автомобиля.

Читайте также:  Кураева тамара леонидовна эндокринолог

Приборы посередине – дело привычки. Поскольку езжу постоянно то на левом, то на правом руле, не вызвало никакого дискомфорта. Единственное – устаёт правый глаз в дальних ночных поездках. Светящиеся лампочки везде раздражают, даже при настройке самой низкой позиции освещения.

Cтираются внутренние пластиковые облицовки ручек дверей, которые "под алюминий".

Порадовала камера заднего вида. Удобно, всё видно, имеет ночной режим (ночью всё видно как днём). Единственное, что в дождь и зимой постоянно приходится протирать глазок камеры.

Управление и ходовые качества.

Автомобиль катастрофически жёсткий. Ездил на celica. Про неё говорят "жёсткая табуретка". Примера показалась гораздо жёстче. Эта жёсткость никаким образом не играет в положительную сторону. В повороты машина входит с трудом, на скорости зимой неминуемы заносы. В паре с таким же жёстким скрипучим пластиком управление автомобилем оставило только негативные впечатления.

Отдельно хочется сказать про сидушки. Боковая поддержка практически отсутствует на передних, и отсутствует полностью на задних. Сзади просто диван. Болтает из стороны в сторону. Люди, сидящие сзади, постоянно жаловались на безумную жёсткость и удары головой об потолок при прохождении "лежаков" даже на низкой скорости.

Постоянно запотевают стёкла в дождь и зимой. Приходится часто включать обдув.

Техническая часть.

Двигатель с цепным приводом грм достаточно плавно и мягко работает. Всё портит опять же отсутствие шумоизоляции. Объём двигателя 1,6 cо 109-ю cилами явно недостаточен для автомобиля массой 1,5 тонны. Первая передача МКПП настолько коротка, что позволяет лишь тронуться с места. На второй автомобиль вяло разгоняется, не успевая иногда за потоком на светофоре. Только выкрутив до упора третью, можно поехать хоть как-то.

Автомобиль покупал из соображений экономности, однако расход в городе превышал 13л/100км, поскольку постоянно приходится держать мотор в красной зоне, чтобы хоть как то ехать. На трассе лучше забыть про обгоны. Один раз еле ушёл от столкновения. При обгоне понизил с 4-й на 3-ю где-то на 100км/ч – ощущение, что и не переключал – воткнул вторую и в красной зоне еле избежал лобового удара.

Отдельного внимания требует механическая коробка передач. На удивление, она не надёжна. И людям приходится перебирать уже на пробеге в 150 тысяч. Удовольствие не из дешёвых. Б/у коробка так же начинается от 35 Крублей (это цены друзей, которые занимаются поставками). На форуме читал, что отдают по 60-70.

Подвеска жестка и проста. МакФерсон спереди, балка сзади. Люди ставят более мягкие сайлентблоки задних рычагов – это решает проблему задних пассажиров (биение головой о потолок), а так же меняют аморты на масляные. Но здесь появляется другая проблема – машина становится ещё более непредсказуема в поворотах.

АБС вырубает тормоза при торможении на небольших ямах. Просто бред. Несколько раз чуть не попадал в аварии, в итоге вытащил предохранитель и год ездил с горящей ошибкой ABS на панели.

Кузов и салон.

Среднего размера салон, спереди можно при желании достаточно удобно расположиться двоим взрослым людям ростом 185, сзади им же будет уже тесновато, втроём невыносимо.

Велюровая обшивка неизносостойкая. Стирается особенно на дверях. Заднее сиденье раскладывается в пропорции 60/40.

Средних размеров багажник, имеющий очень узкий проём. Габаритные вещи не влазят.

Кузов имеет щели в зазорах, отходят пороги в местах стыков, отходит передний бампер и подкрылки – это нормально для примеры. Зимой примерзают омыватели фар – приходится вытаскивать предохранитель. Летом сильный расход омывателя.

Читайте также:  Датчики давления в шинах прадо

Обслуживание.

Стоимость ТО и запчастей – средняя. Есть вещи, которые стоят дорого — датчики валов, мозги, рулевая рейка, генератор. Все дорогие детали есть на разборках б/у. Передние тормозные диски подлежат замене или проточке каждые 50 000км. Стоимость неоригинального торм. диска —1500 рублей.

Сломалась направляющая водительского стеклоподъёмника. Разобрал – фитилька размером со спичечную серу отвалилась – итог: подъёмник не работает. На разборках цена на подъёмник только в сборе начинается от 6 000р. Во всем известном магазине с предзаказом – 9 000р – неоригинал.

Каждые 10-15000км требуют замены рулевые наконечники и втулки. Стоят копейки, но требуют сход-развала.

Совет автора покупателям Nissan Primera 1.6 2006 г

Не советовал бы.

Однако, если вы решились купить примеру p-12 – избегайте моторов объёмом 1,8 – у них технологический расход масла – косяк при производстве, а так же мотора объёмом 2 литра – низкий ресурс.

Остаётся лишь 1,6, но на нём слабые МКПП.

Всё вышеописанное является лично моим мнением. К "народному" не имеет никакого отношения))

Я предпочитаю другие машины. Тем не менее, всё вышеизложенное является выводом после года владения этим чудо-мобилем.

  • Цепной привод ГРМ
  • Общая надёжность агрегатов (кроме мкпп)
  • Современный внешний/внутренний вид
  • Неугоняемость
  • Не едет – отсюда расход бензина
  • Жёсткая подвеска
  • Скрипучий салон
  • Качество сборки
  • МКПП на 1,6
  • АБС
  • Запотевание стёкол

Год, пробег: 2006 , 58.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.6
Кузов: хэтчбек, 5 дв.

Первая машина- Lancer 1989 г.в., затем была новая ВАЗ 2112. А в 2006 году стал обладателем Nissan Primera 1, 6. Да покупки Nissan Primera рассматривал еще Mitsubishi Lancer IX, Ford Mondeo. Основным критерие было то что понравился дизайн машины. Салон отменный, когда сел в ниссан после ВАЗа, ощущения были незабываемые:) Сиденья комфортные, без нареканий, на обоих передних креслах есть регулятор поясничной поддержки. При долгих поездках спина не устает.Панель приборов- на нее непривычно смотреть первые три дня, потом привыкаешь, становится непонятно как люди смотрят на спидометр через руль. Все кнопки и переключалки в пределах досягаемости, далеко тянуться не надо.Из мелких минусов- кондей включается сам при каждом включении обдува стекол, непонятно, для чего это. И для регулировки яркости панели приборов слишком долго нужно ползать в настройках бортового компа. Качество материалов в моей комплектации удовлетворительное, претензии больше к тому как эти материалы были собраны в кучу. После 20000 км. в салоне появилось дребезжание обшивки, со временем переросшее в реальный грохот. Визиты к дилеру и требования устранить проблему ни к чему не привели, обшивку перебирали 4 раза, шум пропадал на пару дней, и затем все по новой. Обзорность нормальная, при парковке камера сзади помогает. Можно позволить себе остановиться в 5 см от препятствия. Дворники работают хорошо. Вот только стеклоомывалка улетает с невероятной скоростью. Мотор 1.6, 110 лс, для такого а/м крайне мало. О динамике говорить вообще нечего, ее просто нет. Почему-то рычаг переключения передач при движении вибрирует, как на "жигулях". Средний расход топлива: 10 л. в городе, 8- на трассе. Управляемость хорошая, машина отлично держит дорогу, четко проходит повороты. Вероятно, благодаря жесткой подвеске. Однако каждая неровность на асфальте ощущается, кузов содрогается буквально от каждой трещины на дороге. Машина нормально едет только по идеальной дороге, при малейших неровностях в салоне раздается указанное выше дребезжание обшивки. Багажник огромный, если еще сложить задние сиденья, то можно перевезти велосипед. Или спать, вытянувшись в полный рост.

Читайте также:  Предохранитель подсветки приборов гранта

Плюсы автомобиля:
Дизайн и невысокая цена для класса "D". Но этими достоинствами обладают и другие- Accord ненамного дороже. К достоинствам можно отнести комфортабельный салон и недорогое ТО, но это все тоже можно найти и у других производителей.

Минусы автомобиля:
Самый главный- обшивка салона. Она меня победила, и телегу придется слить. На таком дребезжащем дерьме ездить не хочется. Каждый раз, когда сажусь в машину, не понимаю, за что отдал кучу денег. Из мелких проблем- передняя подвеска- стойки стабилизатора и рулевые наконечники, поменяли по гарантии.

Совет покупателю: Всем рекомендую избегать таких машин любой ценой. Для меня это был печальный опыт и потеря денег на машине.

Обсудить отзыв про Nissan Primera 2006

Мне нравятся такие комментарии. А у Вас с ВАЗом печального опыта не было? Или Вы Премьеру на Ваз поменяли? Можно поинтересоваться, как вам удалось из Премьеры выжать расход по городу 10л. Это ж как надо ездить? или может быть вы ее 76 заправляли? Как можно сравнивать машины, которые по цене отличаются практически на 50%. выбирал между Запорожцем и Мерседесом, определиться не смог. Мондео на порядок по цене превышает Премьеру, собственно как и Аккорд. Хочу высказать свои не согласия с такими отзывами. Премьера, конечно не без своих недостатков, но преимуществ намного больше. Да в салоне поскрипывает, но это поскрипывают двери. Решается это все банальным смазыванием замков дверей и резиновых прокладок. Подвеска жестковата, и существенные неровности дороги отдают в салоне, но зато в поворотах она держится уверено. Двигатель, да слабоват для этой машины, но в целом достаточно для того, что бы доставить Вас из пункта А в пункт Б. Если Вам надо была динамика, то как минимум нужно было брать 2л. Зато это компенсируется расходом. У меня в смешанном цикле расход 7-7,5л на сотню. По трассе рекорд был 5.7л на сотню. По городу по пробкам 8,5 и то зимой, когда нужно прогревать машину. Расход 10, я видел только один раз, когда обнулил счетчик и ехал 180 по Бориспольской трассе. Когда перешел на 130, расход сразу упал до 8. Как по мне то не очень удачные 1 и 2 передачи, 1 слишком короткая, а 2-я могла бы быть и по длиннее. Зато 3-я передача самая удачная. За счет оборотистого двиг

Как по мне то не очень удачные 1 и 2 передачи, 1 слишком короткая, а 2-я могла бы быть и по длиннее. Зато 3-я передача самая удачная. За счет оборотистого двигателя на третей передаче можно разогнать до 110, при этом динамика на 3-й передаче довольно таки не плохая. Этого вполне хватает, чтобы на трассе быстро обогнать какой-то грузовик или корч. Я уже езжу на Премьере 6 лет, и реально за такие деньги с такой богатой комплектацией замены ей не вижу. А автору этих комментариев могу посоветовать только одно. учитесь обращаться с техникой.

Другие отзывы владельцев
Nissan Primera

Вот порядка 3х лет машина радует глаз экстеръером и особенно интерьером! Можно сказать модель совсем не устарела. Салон всегда удивляет посетивших, особенно молодых дам 🙂 Для тех кто хочет комфортабе читать отзыв

автомобилем очень довольны: удобные сиденья, очень устойчива на скорости, легко управляется, даже мной девушкой. я езжу на гетце, муж на нисане. мне нисан конечно гораздо больше нравится. есть гаранти читать отзыв

Комментировать
379 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector