No Image

Ниссан пресаж задняя подвеска

906 просмотров
21 января 2020

Выкладываю фото как я сделал заднюю подвеску. Немного лирики.

Родная подвеска очень капризная и дорогая. Начнём с рессоры. Стоит новая 30 и более тысяч, амортизаторы родные 6 и более тысяч за штуку, каяба — 3500 и выше. Линки отдельный геморрой! У самого в дороге пару раз отрывало… Между прочим, линки и рессора — самая нижняя часть подвески. Сам в снегу напарывался на камни именно этими деталями. Усиливать второй рессорой смысла нет — скрипит как старая карета.

В общем, методом проб и ошибок, расчётов, понял, что для массы и других характеристик прессажа идеально подходят пружины от жигулей классики. Благо на тазопром есть всё, поехал купил пружины и резинки под них с обоймами. По размеру резинок подобрал водопроводную трубу, точнее водопроводные резьбы, сантиметров по 5 длинной (смотри фото). Заодно приварили пластину с резьбой и вкрутили отбойники волги на всякий случай.Опора чашки — пластина 4 мм, вырезана по размеру резинки (снаружи). К нижней чашке приварен уголок, который прикручен болтом к ступице вместо линка на всякий случай, так как сварщики побоялись что сварка отвалится от чугуна, чего кстати не произошло… Остальное до боли понятно на фото.

Клиренс спереди от колеса до крыла около 10 см, сзади около 15 при размере лысой резины 215*65R16.

Для неверующих — езжу на пружинах уже 3 года, как минимум, на фото есть верхние рычаги. Они живы и здоровы, ещё на родных сайлентблоках. А вот подрамник у нас слабый — желательно его сразу усилить в месте заднего крепления верхнего рычага. Иначе подрамник гнётся и трескается, уходит внутрь и из-за него колеса становятся домиком… Я проваривал квадратной трубой с подъёмника прямо на машине (на фото место сварки обвёл красным).

Читайте также:  Домашняя мойка для автомобиля

Амортизаторы — задние шевроле-нива, 1800 за пару.

1999-10-01; メンバー&アーム; 4WD.KA24DE +4WD.YD25DDT)

Задняя подвеска (1998-06-01

1999-10-01; メンバー&アーム; 4WD.KA24DE +4WD.YD25DDT) для Nissan PRESAGE

Год 1998 – 2001 Регион продаж Japan Двигатель KA24DE drive 4WD transmission AT grade C3 body W

Комментировать
906 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector