No Image

Nissan skyline gt r r32 91

СОДЕРЖАНИЕ
481 просмотров
21 января 2020
Nissan SKYLINE GT-R (R32) ’91
Appears in Gran Turismo (RM) [1]
Gran Turismo 2 (RM) [1]
Gran Turismo 4
Gran Turismo PSP
Gran Turismo 5
Gran Turismo 6
Type in GT5 ST [2]
Interior in GT6 Simple [3]
Manufacturer Nissan
Displacement 2568cc
Drivetrain 4WD [4]
Engine RB26DETT
Max Power 276 BHP
Performance Points 451 PP
Max Torque 260.38 lb-ft
0-60 Mph 5.555 seconds
Standing Quarter Mile 13.882 seconds
Top Speed 182mph (292kph)
Length 4545mm
Width 1755mm
Height 1355mm
Weight 1,480 kilograms (3,300 lb)
Power/Weight Ratio 5.36 kg (11.8 lb) per horsepower

The Nissan SKYLINE GT-R (R32) ’91 is a Road car produced by Nissan. It appears in every main Gran Turismo game to date excluding Gran Turismo 3: A-Spec and Gran Turismo Sport.

Colors Edit

There are seven colors available for this vehicle:

  • Gun Gray Metallic
  • Black Pearl Metallic
  • Grayish Blue Pearl
  • Spark Silver Metallic
  • Crystal White
  • Dark Blue Pearl
  • Red Pearl

In-game description Edit

"The mid-model R32 after the minor model change, with additional safety measures."

After a 16-year absence, Nissan resurrected the heralded "GT-R," in August 1989 in the form of a sleek 2+2. Nicknamed the "Ken-Mary" GT-R, this new 2+2 was based on the eighth-generation Skyline, and it would change the landscape of Japanese GT cars forever.

Under the hood lurked a new 2.6-liter DOHC inline-6 with two ceramic turbos. Power was pegged at Japan’s federalized maximum limit at 276 HP with head-snapping 260.3 ft-lb of torque. Nissan poured its motorsports know-how into this powerplant, using special exhaust valves, throttle, and a reinforced cylinder block. The power was distributed to all four wheels via Nissan’s ATTESA E-TS that provided incredible traction and grip on tarmac or gravel.

In the handling department, the R32 knew few equals at its suspension – a unique multilink setup at both the front and rear – kept the car steady through sharp turns. The R32 also had a special steering system too, in the form of the Super HICAS four-wheel steering. The discs brakes at all four corners features aluminum calipers, with four pistons up front and two on the rear.

Nissan’s motorsports arm, Nismo, created a limited-edition model which was followed by V-spec and V-spec II, both models taking the already awesome performance of the R32 to higher levels. Unfortunately American motorists never had the opportunity to sample its prowess; nevertheless Nissan still managed to sell 43,934 units by November 1994.

Acquisition Edit

GT1 Edit

This car can be purchased at the Nissan Used Car dealership for around 26,000-34,000 Credits. A special colored variant of this car is the prize for winning the Hard-Tuned Car Speed Contest. The special colored variant has a chance of 1/2 (50% of probability) to come as a prize car.

GT2 Edit

This car can be purchased at the Nissan Used Car dealership for around 23,000-29,000 Credits.

GT4 Edit

This car can be bought at the Used Car Showroom (Early ’90s) for around 15,700 Credits. The exact price of the car may vary depending on the mileage.

GTPSP Edit

This car can be purchased for 45,100 Credits.

GT5 Edit

As a Standard car, the Nissan SKYLINE GT-R (R32) ’91 can be purchased from the Used Car Dealership for 32,632 Credits. It is a Level 5 car.

Читайте также:  Как натянуть ручник на лансер 10

GT6 Edit

This car can be purchased for 45,100 Credits. It is a simplified car.

Nissan Skyline GT-R в кузове R32 был задуман как автомобиль класса Touring для участия в гонках Group A Racing в Японии. Расчёт конструкторов оправдался ошеломляющим успехом: все 29 этапов соревнования были выиграны на этом автомобиле. “Сердцем” нового Nissan был двигатель RB26DETT мощностью 276 л.с. с рабочим объёмом 2.6 литра и двойным турбонаддувом, имевший огромный потенциал для тюнинга.

Мотор соединялся с передовой для своего времени системой полного привода ATTESA E-TS. В обычном режиме вся мощность от двигателя передавалась на задние колёса, но при необходимости до половины её перебрасывалось на переднюю ось. Также машину оснастили распространенной во многих моделях Nissan производства конца 80х- начала 90-х системой HICAS, позволяющей поворачивать не только передние колёса, но и задние. Это позволяло избежать неконтролируемого заноса на трассе.

В 1990-м году версия Nismo R32 прошла омологацию. 500 экземпляров этих авто были сделаны для передвижения по дорогам общего пользования, а остальные с небольшими доработками поступили в распоряжение гоночных команд.

В знак громких побег на треке в 1993 году Nissan выпускает спецверсию V-spec R32. Из характерных изменений в этой машине присутствовали тормоза Brembo, “семнадцатые” колёсные диски и немного изменёная система ATTESA. Год спустя появилась версия V-spec II, у которой единственным существенным отличием от предыдущей были более широкие шины.

Также для внутреннего рынка была доступна модель N1, которая, возможно, была основана на на стандартном GT-R или V-spec / V-spec II с аэрообвесом NISMO.

На волне успеха “тридцать второго” в 1995-м возникло поколение R33, имевшее в своей основе те же агрегаты, но прибавившее в весе до 1540 кг. Этот Skyline был снабжён обновлённой до версии Pro системой ATTESA 4WD, которая получила активный дифференциал. Машина также получила модификацию N1 для внутреннего рынка.

1996 год ознаменовался успехом Nissan в Ле-Мане и выходом спецверсии LM Limited, окрашенной в специальный цвет и получивший видоизменённый передний бампер и карбоновое антикрыло сзади.

Комментарий DRIVE2.ru: “Skyline участвовал в круглосуточных гонках на выносливость категории GT1 «Ле-Ман» в 1995 и 1996 годах. Таким образом, Nissan позиционировал GT-R LM и 400R в качестве «дорожных» версий гоночных автомобилей. Они приводились в движение улучшенной версией двигателя RB26DETT. GT-R LM комплектовался двигателем мощностью 305 л.с., а 400R — 400 л.с. К сожалению, был построен всего один GT-R LM для участия в гонках. Сейчас этот образец находится в музее”.

В 1997 году 100 автомобилей в модификации V-Spec были переделаны британским дилером Middlehurst Nissan. Эти машины разгонялись до 180 миль в час, имели дополнительный радиатор охлаждения коробки передач и задний дифференциал.

Nismo 400R, ещё одна лимитированная “дорожная” версия спортивного Skyline GT-R, отличался более широким кузовом, подвеской Bilstein, титановой выхлопной системой, и двигателем, развивавшим 395 л.с. Таких машин было выпущено всего 44.

Знаменитый R34 появился в 1999-м. Он тоже получил три разные модификации, включая N1 и V-Speс, которая была самой хардкорной. 80 машин из серии V-Spec были проданы в Великобританию.

V-spec II 2000-го года был ещё более крутым: спортивная подвеска, широкие задние тормозные диски, карбоновый капот. В мае 2001 года был представлен M-Spec от Казутоши Мизуно (главный инженер Nissan). Ему попытались придать более плавный характер движения за счет особой конструкции амортизаторов, способных подавлять частые колебания малой амплитуды. Как сказано в обзоре Кавамуры Ясухико: “Представьте, что вы двигаетесь по дороге общего пользования и уже привыкли к такой плавности, но тут вдруг машина выходит на участок с дефектами дорожного покрытия. Водитель сразу же чувствует, как под ним начинает в буквальном смысле «дрожать земля». И как раз ощущение того, что колеса прочно держатся за землю, дает водителю возможность лишний раз почувствовать устойчивость управляемой им машины”.

Читайте также:  Газелевские серьги на уаз 469

Ну и как не упомянуть M-Spec Nur из 2002-го ? Nur это сокращение от Nürburgring, а сам автомобиль обладал мотором RB26DETT способным выдать 330 л.с., несмотря на то что “официально” было заявлено 276. После выпуска этой модели производство Skyline было прекращено. Он стал историей.

“Лебединой песней” R34 стала версия Nismo Z-tune, выпущенная к его 20-летию в июне 2005 года. Восхищая уникальным боди-китом от Nismo, созданного за счёт скупки подержанных Скайлайнов, потому что новых, как сказано выше, уже не выпускали, эта модель так и просится на гоночный трек. Под капотом находится расточенный до 2,8 литра рядный 6-цилиндровый мотор, мощность 500 л.с. При его вождении в предельных режимах на гоночном треке можно испытать перегрузку, в полтора, а то и два раза превышающую ощутимую силу притяжения. Увы, на весь мир их выпустили только 20… А с приходом GT-R модели R35 это практически святое наименование Skyline, впервые использованное в 1957 году, больше не используется Nissan.

Skyline R34 до появления версии GT-R также выпускался во вариантах:

GT — 2.0 л RB20DE NEO l6, 155 л. с. (103 кВт)

25 GT, GT-X, GT-V — 2.5 л RB25DE NEO l6, 200 л. с. (142 кВт)

GT-FOUR — 2.5 л RB25DE NEO l6, 200 л. с. (142 кВт) 4WD

GT-T — 2.5 л RB25DET NEO turbo l6, 280 л. с. (206 кВт, 343 Н·м)

Написано по материалам Evo Magazine (основной источник), Drive2.ru? Drom.ru.

Дубликаты не найдены

я тут просто оставлю выписку из википедии для "сильно бомбящих" и кому лень искать.

Настоящим успехом оказалось возвращение в 1989 году версии GT-R (BNR32), спроектированной в соответствии с требованиями FIA для гоночных автомобилей Группы А.

Она была оснащена электронной системой полного привода 4WD ATTESA ETS (англ. Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Её особенностью являлось то, что при появлении пробуксовки задних колес, подключались передние колеса, которым передавалось около 50 % крутящего момента, что позволяло компенсировать потери при пробуксовке. В основе же автомобиль оставался заднеприводным. Система HICAS, получившая приставку Super, была модернизирована и управлялась уже с помощью электроники. 6-цилиндровый мотор RB26DETT объёмом 2.6 литра имел две турбины, что позволяло достигать мощности в 500 л.с. при официальных 276 (максимальная мощность по джентльменскому соглашению японских автопроизводителей).

Одержав в кольцевом чемпионате JTCC 29 побед в 29 гонках, выиграв 4 чемпионата подряд с 1990 по 1993 годы и поставив новый рекорд времени прохождения Северной петли Нюрбургринга для серийных машин, автомобиль доказал своё превосходство.

Эта модель обогнала в рейтинге три уникальных гоночных GT-R: Nissan GT-R NISMO GT3, победившего в 12-часовой гонке Bathurst 12 Hour, серии Blancpain GT Series и чемпионате в категории GT300; чемпиона JGTC 2003 года Nissan Skyline GT-R R34 и Nissan GT-R NISMO GT500 – чемпиона Super GT 2014-2015 годов.

Читайте также:  Как защитить двигатель от грязи

Гоночная родословная R32 и культовый статус этого автомобиля катапультировали его на вершину.

Skyline GT-R R32 выпускался всего пять лет, но при этом успел завоевать победы в самых престижных чемпионатах на трех континентах. В Европе R32 победил в общем зачете в 24-часовой гонке Spa 24 1991 года. В том же году он стал чемпионом Australian Touring Car Championship и повторил этот успех в следующем году, а также дважды выиграл гонку Bathurst 1000 (в 1991 и 1992 годах).

Однако наибольшего успеха R32 добился у себя на родине. Nissan Skyline GT-R R32 победил во всех гонках чемпионата Japanese Touring Car Championship в сезонах 1990, 1991, 1992 и 1993 годов, принеся славу командам Hasemi и Impul.

Помимо триумфального участия в гонках, на переход модели R32 в ранг культовых суперкаров сыграло и её включение в серию компьютерных игр Gran Turismo.

Горячо любимый геймерами гоночный чемпион Nissan Skyline GT-R R32 доказал свое превосходство на гоночной трассе, на экране компьютера и в рейтинге #NISMOtop20, став величайшим гоночным автомобилем Nissan NISMO всех времен.

1. Nissan Skyline GT-R R32

Чемпион JTCC 1990 / 92 и Australian Touring Car Championship, победитель гонок Spa 24 Hours и Bathurst. Фаворит геймеров в игре Gran Turismo.

2. Skyline GT-R R34 2003-го года

Победитель японского чемпионата (гонщики Сатоши Мотояма (Satoshi Motoyama) и Михаэль Крумм (Michael Krumm)).

3. Nissan GT-R NISMO GT3

Чемпион Blancpain GT и Super GT в категории GT300, победитель 12-часовой гонки Bathurst 12 Hours, Paul Ricard 1000 и Pirelli World Challenge.

4. GT-R NISMO GT500 2014 и 2015 годов

Чемпион Super GT в 2014 и 2015 годах (гонщики Ронни Куинтарелли (Ronnie Quintarelli) и Цугио Мацуда (Tsugio Matsuda)).

Трехкратный чемпион японского чемпионата прототипов.

6. Pennzoil Skyline GT-R

Победитель японского чемпионата GT Championship 1998 года.

7. Nissan GT-R Super GT 2008-го года

Чемпион Super GT Championship 2008 года (гонщики Сатоши Мотояма (Satoshi Motoyama) и Бенедикт Трелуйе (Benoît Tréluyer)).

8. Nissan GT-R NISMO GT1

Чемпион FIA GT1 World Championship 2011 года (гонщики Михаэль Крумм (Michael Krumm) и Лукас Лур (Lucas Luhr)).

9. Nissan R390 GT1

Третье место в общем зачете 24-часовой гонки Ле-Мана 1998 года.

10. Nissan R381 / R382

Победитель Гран-при Японии 1968 и 1969 годов.

Чемпион серии John Morton’s SCCA Trans-AM 1971 и 1972 годов.

12. Nissan 300ZX

В 1994 году победил в гонках в Дайтоне и Себринге, а также завоевал победу в своем классе в Ле-Мане.

13. Nissan R90CK

На этом прототипе Марк Бланделл (Mark Blundell) завоевал легендарную победу в квалификации перед гонкой в Ле-Мане.

14. Nissan DPi IMSA 2017-го года

Отличный дебют в сезоне 2017-го года в чемпионате IMSA. Две победы, включая Petit Le Mans.

15. Nissan R91CP

Победитель 24-часовой гонки Дэйтоны 1992 года.

16. Nissan GTP ZX-Turbo

Легендарный автомобиль, принесший Джеффу Брэбему (Geoff Brabham) три чемпионских титула IMSA.

17. Nissan Primera GT

Чемпион British Touring Car Championship 1999-го года (гонщик Лоран Айелло (Laurent Aïello)).

18. Skyline Super Silhouette

Семь побед в Японии в 1982 и 1983 годах.

19. Nissan Altima Supercar

Победитель гонок австралийского чемпионата Supercars.

20. Datsun Bluebird 1300SS

Победитель ралли East African Safari 1966 года.

Комментировать
481 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector