Nissan Skyline GT-R R34 — купе, количество мест — 4, количество дверей — 2, привод — AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный). Серийное производство началось в 1998 году. Габариты автомобиля составляют 4600.00 мм длины, 1360.00 мм высоты, 1784.00 мм ширины. Размер колесной базы — 2665.00 мм, передняя колея — 1480.00 мм, задняя колея — 1491.00 мм. Дорожный просвет автомобиля — 143.00 мм. Масса в снаряженном состоянии — 1540 кг. Под капотом Nissan Skyline GT-R R34 установлен турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 2569 куб. см. Газораспределительный механизм — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 6 цилиндров, каждый оснащен 4 клапанами. Расположение цилиндров рядное. Двигатель находится впереди, а его ориентация — продольная. Диаметр цилиндра составляет 86.00 мм, ход поршня – 73.70 мм. Компрессия — 8.50:1. Мощность двигателя — 205 кВт / 280 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 6800 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 393 Нм при 4400 об/мин. Топливная система — EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Коробка передач механическая, имеет 6 ступеней. Передаточное отношение последней передачи составляет 0.79:1. Передаточное отношение главной пары — 3.27:1. Емкость топливного бака — 65.00 л. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передняя подвеска — независимая, многорычажная подвеска. Задняя подвеска — независимая, многорычажная подвеска. Внешний диаметр поворота — 11.20 м. Размер передних шин — 245/40 ZR 18. Задние шины 245/40 ZR 18. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель. Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель.
Aвтопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля: Nissan
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль: Skyline
Модель
Наименование модели автомобиля: Skyline GT-R R34
Код
Идентификационный код модели: BNCR34
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели: 1998
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля: купе
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод): AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля: 4
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля: 2
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами: 4600.00 мм (миллиметров)
Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются: 1784.00 мм (миллиметров)
Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса: 1360.00 мм (миллиметров)
Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью: 2665.00 мм (миллиметров)
Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес: 1480.00 мм (миллиметров)
Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес: 1491.00 мм (миллиметров)
Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д: 143.00 мм (миллиметров)
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя: 1540 кг (килограмм)
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя: Nissan
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля: RB26DETT
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня:
2569 куб. см (кубических сантиметров)
Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе: 6
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное): рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных): 4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания: 86.00 мм (миллиметров)
Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки: 73.70 мм (миллиметров)
Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки: 8.50:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя: 278.13 psi (паундов на квадратный дюйм)
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными: турбонаддувный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе: DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. —
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала. —
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная): жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания: есть
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове : впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля: продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя: EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах: есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения: 205 кВт (киловатт)
280 л.с. (лошадиных сил — нем.)
276 л.с. (лошадиных сил — англ.)
Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность: 6800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело: 393 Нм (ньютон-метров)
40 кгм (килограмм-метров)
Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент: 4400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту:
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час:
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. —
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения: Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. —
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку:
Площадь сопротивления (CdA Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. 65.00 л (литра)
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле: независимая
многорычажная подвеска
Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле: независимая
Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам: механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля: 6
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса: 0.79:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса: 3.27:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес: Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля: вентилированные диски
сервоксилитель
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр: 245/40 ZR 18
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр: 245/40 ZR 18
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота: 11.20 м (метров)
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле: реечное (с усилителем)
Габариты
Ходовая часть
Топливо
Двигатель
Автомобиль Ниссан Скайлайн ГТ-Р комплектуется следующими типами привода: Полный (4WD). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.
Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.
Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.
Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.
Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.
Габариты
Ходовая часть
Топливо
Двигатель
Автомобиль Ниссан Скайлайн комплектуется следующими типами привода: Полный (4WD), Задний (FR). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.
Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.
Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.
Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.
Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.