No Image

Ниссан теана 2013 года отзывы

348 просмотров
21 января 2020

Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Luxury
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный

Здравствуйте, уважаемые товарищи дромовцы! Решил оставить свой отзыв о Теане J32 (2013г, 2.5л, вариатор, комплектация Luxury). Пополнить, как читал у одного из авторов, их небольшой список. Заранее предупреждаю, что здесь не будет подробных технических описаний, увы.

Я отношусь к консервативной прослойке посетителей сайта, которые предпочитают переднеприводные японские автомобили. Ездить боком это конечно здорово, но не всегда задний привод оправдывает себя в наших условиях. Уважаю немцев и искренне считаю, что это технически передовые и эстетичные машины. Думаю, что каждый автомобилист в наших суровых широтах, всерьез или нет, задумывался о покупке, к примеру, пятерки бмв. Читаю иногда статьи в «Авторевю», красиво и профессионально пишут. Но вызывает недоумение факт, что при оценке моделей они пренебрегают таким немаловажным при серьезной эксплуатации показателем, как надежность. Она становится все хуже и хуже. Возьмем ту же пятерку: е28 и е34 это супернадежно, е39 уже не такой крутяк, с поколения е60 начинаются проблемы, ф10 совсем уже не то пальто в плане надежности. К примеру). Тенденция общая, касается она в меньшей степени и японцев. Основные причины, на мой взгляд, следующие. Во-первых, это чрезмерная усложненность современных узлов и агрегатов, приводящая к повышению количества поломок. Во-вторых, не у меня одного сложилось впечатление, что инженеры при проектировании закладывают такой ресурс деталей, которого хватает только на гарантию, чтобы после нее заставить владельца или тратиться на ремонт, или менять модель на новую.

Мой опыт, как автомобилиста в целом, так и владельца японских машин в частности, не то, что бы большой, но и не маленький. В свое время я был тем еще тойотоводом. Вдоволь довелось поэксплуатировать всем известные крепкие модели поколения 90-х, о них только хорошие воспоминания. Последним же автомобилем (вот тут внимание) была именно Теана, в кузове J31. Ниже будут приведены кое-какие сравнения с J32.

Несколько строк о покупке. Выбирал между Камри в 50-м кузове и Теаной, изначально больше склонялся в сторону последней. Немаловажный аргумент, что на тот момент в нашем городе не было официального дилера Тойоты, играл на руку Ниссану. Мазда 6 и Хонда Аккорд всерьез не рассматривал, хотя, наверное, незаслуженно. В общем, мук выбора не испытывал. Посидел немножко на сайтах, почитал отзывы и в один прекрасный момент позвонил в Байкал Моторс и записался на тест-драйв. Все прошло хорошо, все понравилось. Наличие на складе было достаточным, мы с менеджером выбрали комплектацию, цвет и назначили день покупки. Через пару дней, что называется, пришел, увидел и купил. Все процедуры заняли совсем немного времени. Из предлагаемых фирменных аксессуаров не стал ничего брать, лишь спустя некоторое время взял брызговики (цена по акции была не высокой). Оформлять каско не стал, на тот момент (весна 2013) стоимость была в районе 55 тыс.

Небольшое лирическое камри-отступление. Машина тоже очень даже ничего, поначалу не понравился дизайн, но сейчас вроде нормально, тем более рестайлинговая версия на подходе. Но вот отсутствие на тот момент официала в нашем японо-ориентированном городе, мягко говоря, смущало. Честное слово, у Бурятавто (вроде как оптовый партнер) брать автомобиль не хотелось, равно, как и ехать в Иркутск. Благо хоть сейчас спохватились, центр работает. Теперь можно будет внимательней присмотреться к Тойоте.

Читайте также:  Допустимый вылет колесных дисков при стандарте 45

Перейдем к Теане. В начале из запомнившихся первых впечатлений. Ощущения нового авто конечно незабываемы: салон пахнет свежестью, нигде ничего не скрипит, кроме кожи :). Шумоизоляция однозначно лучше, чем в старой J31, подвеска более длинноходная и энергоемкая. Пробои, по причине моего аккуратного стиля вождения, случаются крайне редко. В поворотах машина кренится чуть больше, однако на поперечных волнах дороги раскачивается предельно мало. Руль оптимально информативен, не ватный и не резкий излишне, здесь сходство с J31. Автомобиль, если уместно применить такой эпитет к семейному, драйверский (камень в огород ближайшего конкурента). Клиренса для города хватает, только к самым высоким бордюрам вплотную не подъедешь. Дороги у нас не самые убитые, а по окраинам езжу мало. Кстати, почти сразу после покупки у меня случился незапланированный тест драйв по лесным тропам, машина его сдала на 5. Особенно вспоминается крутая горка метров 150 с крайне неровной, то, что у нас называют, дорогой, с торчащими корнями деревьев. Вдобавок накануне обильно политой дождем. Осторожно, как в учебнике, дозируя газ, заехал с первого раза на L-режиме. Сам не поверил, но, ни разу ничего не зацепил днищем.

Обкатка до 1500-2000 км прошла спокойно, по феншую. Главный совет менеджера был – резко не ускоряться. Движение по прямой уверенное, не напрягает даже на высокой скорости. Максимум по абсолютно свободной дороге с отличной видимостью был 185 (по спидометру). Разгонной динамики, как писал, семейному автомобилю хватает, весьма заметна прибавка при включении режима «спорт» на селекторе. Заправлять стараюсь 95-м, машина становится живее по сравнению с 92-м. Расход город/трасса – 12-13/9,5-10,5. Замеры мои, компьютер чуток подвирает в меньшую сторону. Нравится работа тормозов, ход педали оптимальный, дозировать четко не составляет труда. Двигатель звучит как песня, масло не потребляет. Вариатор ни в коем случае не слабое место машины, я с ним и забыл, что такое рывки при переключении. Притом, что по моим дилетантским наблюдениям Ниссан в этом направлении рулит.

Пару слов о дизайне. Кто-то говорит об отсутствии или нехватке динамизма в облике, и они по-своему правы. Но мало кто будет спорить, что в автомобиле присутствует индивидуальность, здоровая. Художники достаточно тонко и со вкусом над этим поработали.

Про салон много писано переписано. В основном конечно хорошее. Места много, отделка на уровне, хотя может поклонники ягуаров и ауди начнут умничать ;). Передние сиденья немного неудобны тем, что подушка коротковата. Детям, да и мне порой, сзади сидеть очень нравится. Нет, правда, обогрева в заднем ряду, но он начинается с комплектации Premium, а это уже другие деньги. Были мысли взять Luxury Plus, там отличие от просто Luxury только в качестве музыки. Я не профи, оценивать в бабле качество звучания не умею, но почитал в отзывах, что не стоит аудиосистема Bose дополнительных 70 на тот момент косарей. Что касается салона для вещей – багажника, то в нем, как говорится, можно жить :).

Из минусов выделю неважное качество ЛКП (печально, но так оно и есть), чуть есть сколики на бампере и капоте. Лобовуха вроде норм. Плохо, что задняя спинка не складывается и не раздельная, были случаи, когда надо было перевезти такой груз. Остальные недостатки, конечно, есть, но для меня совсем незначительные. Боюсь, как бы ни заподозрили в рекламе.

Читайте также:  Замена сальника раздатка на рено дастер

ТО1 прошло через год после покупки и без проблем. К тому моменту машина проехала менее 15К. Сделали все стандартные процедуры: замена моторного масла и фильтра, замена воздухофильтра, замена свечей зажигания, осмотр охлаждающей, тормозной, ГУР жидкостей, диагностика и протяжка всех элементов ходовой. Стоимость около 14 килорублей. Предупредили, что трансмиссионное масло меняется раз в 70 тыс. Разумеется провели компьютерную диагностику, плюс к этому поменяли прошиву в блоке управления вариатором, объяснив, что это для его более сбалансированной работы. Мастер обратил внимание на характерный желтый налет на старых свечах, что якобы является следствием плохого качества топлива на наших АЗС. Несмотря на это где попало я не заправляюсь. Менеджер в сервисе так же добавил: «ездите очень аккуратно, машина почти новая». Тихо порадовался за себя.

Тогда же в салоне присмотрелся к новой модели. Дизайн симпатичный. То, что в базе теперь стоит L4, а не V6, а также отсутствует полноприводная версия это все проделки экономистов и маркетологов с оглядкой на Камри. Тем не менее, я считаю, что ниссановцы достаточно грамотно развивают эту модельную линию. Устранили мелкие недочеты, к примеру, задняя спинка теперь складывается по частям, пресловутые кнопки обогрева сидений вытащили из подлокотника :), сами сиденья стали удобней. Осовременили Теану по части безопасности.

Подведем итоги. Первые полтора года прошли без каких либо, даже мелких, поломок (три раза стучу по столу). Теана – это просторный семейный седан с оптимальным соотношением управляемости и комфорта. Набор фичей в этой комплектации я считаю достаточным. Очень приятно на нем путешествовать в качестве и водителя и пассажира, по нормальным, разумеется, дорогам. Стоит, конечно, недешево, особенно если посмотреть на ценники за океаном и в Европе. Модель неплохо, как я понял, приветствуется на вторичном рынке. В наших краях люди слишком практичные, чтобы об этом не думать :). Прошу не винить, что фотографий мало, они еще и прошлогодние. Свежака нету, как и подробных фоток салона. Вообще есть маленькая мечта – сделать полноценную фотосессию, но собственная любительская зеркалка с китовым объективом не того уровня. Спасибо, что прочитали. Не забывайте быть вежливыми и внимательными на дороге. Удачи!

Шумноватый на оборотах двигатель.
Неудобное расположение кнопок включения обогрева и вентиляции сидения в подлокотнике.
Отсутствие даже в максималке датчика дождя и индикатора уровня омывающей жидкости в бачке.
Неудачный алгоритм омывателя фар, один раз на лобовое = дважды на фары, запарился доливать омывайку, днем теперь езжу на противотуманках.

Сильно строго не судите это не недостатки как таковые и для кого то они вообще незначительны. Относитесь к этому просто как к тому о чем обычно не говорят или забывают спросить. Опыт эксплуатации так сказать.

На 7000 просто так в дороге умер гидроусилитель руля. В салоне сказали, что есть такая буква в этом алфавите и иногда всплывают случаи с Мурано и Теаной этого года. Заменили по гарантии поставив как они сказали с более свежей ревизии.

Из недостатков не связанных с самой машиной. Машина почему то имеет высокий рейтинг угоняемости среди страховых, поэтому КАСКО выходит очень дорого. У меня первый год был 105 000.

9 месяцев назад

Читайте также:  Принцип работы lsd дифференциал

надежный практичный качественный авто практически без минусов
советую каждому кто собирается потратить миллион на киа рио купить теану.

У меня это второй авто,на первом это теана в 32 кузове я проехал 200000 км выставил на продажу приехали люди попросили проверить у дилера приехали подняли подключились сказали делать ничего не нужно,единственное слабый компрессор кондиционера менять нужно тысяч в 80000 и подшибник ступици.

Комфорт, безопасность, надёжность, манёвренность – уже в минимальной комплектации.

седан, 2.5 CVT (173 л.с.), опыт эксплуатации 6 месяцев

Nissan Teana III, седан, 2.5 CVT (173 л.с. по ПТС), опыт эксплуатации 6 месяцев. Шипованные колёса Теаны еле слышно в салоне. На летней резине в салоне достаточно тихо. Слабый звук двигателя появляется после 3500 оборотов (акустический комфорт на любых оборотах), в основном езжу 1200 – 1500 оборотов (при ускорении хватает 3-4 тыс об), самое интересное, что на 150 км/час двигатель раскручивается только до 2250 оборотов (180 км в час – 3500 оборотов)! Расход при 90 км в час на круизе 5 литров 95го с одним водителем! Высокий комфорт на плохой дороге, клиренс с защитой картера 150 мм, передний бампер – 160 мм.

Хорошее управление и работа парктроников, легко маневрировать во дворах, есть спорт-режим Ds с имитацией 7ми ступенчатого автомата, который на порядок добавляет динамики. На летней резине при скорости 160 нормально идёт, комфортно. Руль информативный и в меру тяжёлый. Подвеска идеальная – не валкая и не жёсткая! Езжу на 95 бензине, разгон до сотни реально 8,5 сек – в режиме Ds (педаль в пол) был один в салоне 81 кг нагрузки! Есть и кнопка спорт – работает без имитации ступеней и можно тормозить двигателем. Боковая поддержка есть, нужно лишь немного упираться в сидение и вход в крутой поворот идёт удобно.
Реальная динамика выше заявленной на секунду при езде на качественном 95-ом бензине. Тормоза отменные – можно и плавно тормозить и очень резко без лишнего усилия, уже спасали несколько раз.

Достоинства:
Достоинства: Безопасность соединенная с комфортом, надёжность, шумоизоляция, управление и посадка водителя, идеальная работа парктроников, удобные сидения (ткань) и идеальная посадка с регулировкой руля по 4-м направлениям. Тормоза отличные! При входе в поворот – подтормаживается колесо и ввинчивает машину в поворот + система стабилизации. Экономичность (писал выше)! Галогеновый свет достаточно мощный. Подвеска хорошо настроена – не валкая и не жёсткая. Клиренса 160мм под бампером вполне хватает – бордюры не задевает. Вариатор даёт плавный, тихий и динамичный разгон. Расход топлива по пробкам в городском цикле максимум 13 литров, по трассе 7-8 литров при скорости 130-150. В среднем, смешанном цикле всегда расход около 10 литров. Большой багажник. Когда жидкость в бачке омывателя стекла и фар заканчивается, на экране появляется предупреждение. Похоже есть и индикатор разрядки АКБ. При сильнейшем ветре отсутствует парусность, при порывах 20 метров в сек, шёл спокойно 130, а внедорожники сдувало и ехали до 90! Подключается флешка с мп3. Вместительный багажник. Произведён в Питере союзниками Автоваза – альянсом Рено-Ниссан – это важно в условиях санкций.

Недостатки:
слабый салонный фильтр – нужно ставить угольный (как на многих авто), тонковатый металл, слабый писк ЭГУР на низких скоростях (если прислушиваться) – более недостатков не заметил за 3 мес эксплуатации.

Комментировать
348 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector